No Image

Киа соренто прайм люкс дизель

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Щенячья радость от приобретения постепенно проходит и начинаешь смотреть уже более объективно на автомобиль, так сказать конфетно-букетный период заканчивается и наступают рутинная бытовуха.
Данный пост скорей будет полезен для людей, которые стоят перед выбором автомобиля и его комплектации.
За положительными отзывами о KIA Sorento Prime далеко ходить не надо, достаточно просто посмотреть ЛЮБОЙ обзор данного авто на просторах интернета. Так что хочу поделиться тем, что вот прямо ставит меня в тупик и что не нравится.

Почему я выбрал именно Соренто Прайм, я уже описывал в первой записи блога, а при выборе комплектации для меня были важны следующие моменты:
1. Пять мест — чтоб большой багажник.
2. Электропривод водительского сиденья — чтоб не настраивать сиденье под себя каждый раз после смены водителя.
3. Бесключевой доступ — просто потрясающая опция, с которой ты не запариваешься с открыванием, закрыванием автомобиля, да даже вообще не думаешь куда засунул ключи.
4. Дизель — потому что тянет с самого низа.

Что имеем по факту:
1. Про пятиместную комплектацию писать нет какого-то смысла — она меня безмерно радует, багажник огромный, а под полом багажника находится органайзер, выполненный из материала напоминающего плотный пенопласт, свою функцию выполняет хорошо, хотя можно было использовать не пенопласт, а пластик, чтоб толщина стенок короба была меньше, а полезный объем больше, да и жесткость была бы повыше. Но в целом, сделано хорошо, менять пока не собираюсь.
2. Электропривод сиденья работает, все регулируется и настраивается, казалось бы нет никаких замечаний, но ложка дегтя все же найдется: нет памяти регулировок сиденья, т.е. при смене водителя приходится каждый раз настраивать сиденье под себя. При этом все прекрасно понимают, что сиденье с электроприводом настраивается медленней, чем с ручной регулировкой, ну оно просто тупо медленнее ездит. Без памяти положения сиденья, электропривод становится просто очень дорогой игрушкой и не более того.
3. Бесключевой доступ, самое лучшее в бесключевом доступе то, что тебе не нужно думать о том где лежат твои ключи: ты просто знаешь, что они с тобой, а остальное автомобиль сделает сам. Т.е. тебе не нужно доставать их, и даже думать о них, чтобы попасть в автомобиль, не нужно вставлять куда-то их чтоб завести автомобиль, не нужно доставать и думать, чтоб закрыть машину или открыть багажник.
А что мы имеем у КИА? Да, с попаданием в автомобиль и с заводкой двигателя все идет по плану: подошел, открыл, завел. Но когда нужно уходить, тут как раз тоже всплывает большая ложка дегтя: бесключевой доступ не запирает автоматом автомобиль! Я за долгие годы использования бесключевого доступа, на разных авто, уже видимо сильно избалован этой опцией, тем что паркуюсь и просто ухожу из машины. В результате у меня машина регульрно стоит открытая, т.к. я просто забываю ее закрыть кнопкой.
Зачем тогда нужно автооткрывание двери багажника, если мне все равно придется куда-то ставить вещи, которые я только что взял из него, чтоб нажать на кнопку запирания машины? Без возможности автозапирания опция является не просто неполноценной, но даже ущербной.
Честно сказать, предпочел бы не иметь бесключевой доступ, чем иметь такой. Ключ в руке хотя бы напоминает о том, что машину нужно закрыть. Кроме того, бесключевой доступ установлен только на трех дверях из пяти, это хоть и не так сильно критично, но странно и иногда создает некоторое неудобство: т.е. для того чтобы открыть заднюю дверь сперва нужно нажать кнопку на передней.
Все настройки перерыл, даже прочитал инструкцию от автомобиля, но ничего так и не нашел, чтоб решить эту проблему.
4. Двигатель/коробка/турбина настроены отвратительно. Пару лет назад ездил в горы Тянь-Шаня в Киргизию, поездка была на дизельной Каптиве, и на этой Каптиве было ради интереса было совершено восхождение на перевал в ущелье Барскоон на высоту порядка 4 км. Тогда после подъема на высоту 3 км, машинка просто задыхалась: при смене галса на серпантине при нажатии на педать газа двигатель еле-еле набирал обороты, это происходило до тех пор, пока стрелка не доходила до 1700-1800 об./мин., после этого турбина начинала усиленно работать и происходил пинок и с возвратом мощности до обычного уровня.
Так вот двигатель Соренто делает это всегда! Т.е. хваленый дизельный двигатель КИА, на оборотах ниже 1500, не тянет машину вообще. И получается, что для того чтоб машинка поехала нужно повышать обороты, в точности как на бензине. По экономичности, все знают, что в паспортных данные всегда занижают расход топлива, но в свое время, обладание на RRS (4,4 V8, 300л.с.) меня научило выливать бензин с интенсивностью не 28-35 литров на сотню, а только 17-18, так что я считаю себя очень аккуратным и экономичным водителем, но даже с моей экономичностью! В смешанном цикле расход получается где-то порядка 10,5-10,8 литров на сотню. Если стоять в пробках, то расход с легкостью переваливает за 13 литров, что является просто дикостью для современного дизеля объемом 2,2 литра. Расход указан в режиме Комфорт.
Пробовал использовать режим Эко: это когда пришли цыгане и украли половину лошадей из под капота, так вот в режиме Эко машина не едет вообще, а расход — УВЕЛИЧИВАЕТСЯ на 2 литра! Увеличивается видимо из-за того, что крутящего момента не хватает и постоянно приходится сильней нажимать на газ, чтоб хоть как-то ехать. В общем не используйте режим Эко, он сделан исключительно в имиджевых целях.

Читайте также:  Отвердитель изур 021 характеристики

Теперь менее значимые замечания по эксплуатации:

Подстаканники возле ручки АКПП — ни одну бутылку не могут обхватить, не знаю под какую емкость они рассчитаны, но чтоб бутылка не болталась в подстаканнике, ее емкость, видимо, должна быть не менее литра. Стакан с кофе ставить побоялся, т.к. болтается и содержимое расплещется.

Педаль газа, имеет уклон на право(немного по диагонали), нога постоянно нажимает только на часть поверхности педали, но это может у меня ноги криво растут.

Нет функции автоопускания зеркал при движении задним ходом, либо я ее не нашел, либо ее в моей комплектации просто нет, хотя уверен, что перепрошивка мозгов могла бы решить эту проблему, т.е. я уверен что функция отключена программно.

Вылет рулевого колеса (вперед-назад) слишком маленький, трудно подстроить руль, чтоб левая рука удобно лежала на подлокотнике двери, пока не напрягает, но уверен, что после дальней поездки буду плакать.

И еще очень субъективно: мне кажется, что мало мест для хранения всякой мелочевки, мало не по объему, а в плане количества мест, люблю когда все лежит на своих местах, а не свалено в несколько больших куч.

Еще не разобрался, как работают датчики давления в шинах, да и работают ли вообще. Точно знаю, что они есть, но как увидеть их работу не очень ясно. Одно из колес явно приспущено, но датчики молчат. Буду сегодня разбираться.

Минусы очень субъективны, а может конечно я еще не разобрался, как и что работает в машинке. Если кто-то что-то знает и может подсказать, то буду очень признателен.

Паспорт Транспортного Средства (ПТС) находится в салоне. Автомобиль может быть выдан дилером сразу после оплаты и прохождения предпродажной подготовки.

Читайте также:  Плавает температура охлаждающей жидкости уаз патриот

Характеристики

Ключевые опции

  • Легкосплавные диски 17" с шинами 235/65 R17;
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы;
  • Отделка сидений кожей;
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей;
  • Подогрев передних и крайних задних сидений;
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы);
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Мультимедийная система с 7” дисплеем;
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира;
  • Камера заднего вида;
  • Интеллектуальная система открывания багажника;
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком;
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
  • Круиз-контроль;

Гарантия

5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

2 074 900 2074900 Р. RUB

Максимальная скидка 380 000 Р. возможна при условии покупки в кредит и сдачи своего автомобиля по программе трейд-ин.

Скидка на этот авто при других способах покупки:
Сдать свой авто по программе трейд-ин — 200 000 Р.
В кредит — 150 000 Р.
За наличные — 30 000 Р.

Ключевые опции

  • Легкосплавные диски 17" с шинами 235/65 R17;
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы;
  • Отделка сидений кожей;
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей;
  • Подогрев передних и крайних задних сидений;
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы);
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Мультимедийная система с 7” дисплеем;
  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира;
  • Камера заднего вида;
  • Интеллектуальная система открывания багажника;
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком;
  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой;
  • Круиз-контроль;

Гарантия

5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Омыватель фар
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Бескаркасные стеклоочистители "Aero blade"
  • Хромированные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Датчик света
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Легкосплавные диски 17" с шинами 235/65R
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Рейлинги на крыше
  • Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Светодиодные фары
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Датчик дождя
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Сигнализация от 7 303 ₽
  • Иммобилайзер от 3 889 ₽
  • Поисковое устройство 9 395 ₽
  • Защитная пленка под ручки дверей, комплект 4 шт. 1 369 ₽
  • Дефлекторы на двери, комплект 4 шт. 3 399 ₽
  • Дефлекторы на передние двери, комплект 2 шт. 5 878 ₽
  • Спутниковый охранный комплекс с автозапуском 27 771 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 7,0JХ17 от 15 659 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 7,5JХ18 от 19 554 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 7,5JХ19 от 34 620 ₽
  • Тягово-сцепное устройство от 31 882 ₽
  • Все допы
Читайте также:  Чем заварить блок двигателя

KIA Sorento Prime › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector