No Image

Кпп лифан х60 схема

СОДЕРЖАНИЕ
168 просмотров
21 января 2020

РЕМОНТ КПП ЛИФАН X60
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЛИФАН X60
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЛИФАН X60. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЛИФАН X60:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЛИФАН X60:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

При покупке б/у кпп для лифан Х60 – важно уточнять какой привод спидометра стоит на вашей коробке (механический или электронный). При установке не вашего привода — спидометр автомобиля не будет работать! Обратите внимание на фотографии ниже:

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Читайте также:  Главная передача газ 34039

Большинство обращений лифан х60 по ремонту кпп связанно с шумом подшипников и неисправностью пятой передачи. Пример такой коробке в фотографиях чуть ниже. Производится замена несущих подшипников, сальников, шестерни и муфты передач:

Схема коробки передач лифан Х60 кпп

блок выбора передач

Переднеприводные автомобили Лифан х60 стали первым кроссовером от этого китайского производителя, модельный ряд получил в России широкую популярность благодаря надежности и невысокой стоимости. Машины получили только один вариант коробки передач – это классическая пятиступенчатая трансмиссия механического типа. Крутящий момент передается на переднюю ось автомобиля, узел рассчитан на длительную эксплуатацию в российских условиях.

Причины поломок коробки передач
Коробка передач – один из ключевых узлов автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Пятиступенчатая механика (5 передач вперед и 1 назад) остается одним из самых надежных вариантов трансмиссии, однако и она со временем выходит из строя и требует ремонта. Ресурс трансмиссионного узла составляет около 70 тыс. км пробега, после этого повышается риск поломок из-за естественного износа деталей.
Ремонт кпп может потребоваться быстрее, чем это запланировано производителем. Наиболее распространенные причины преждевременных поломок:

  • Агрессивная манера вождения с несоблюдением рекомендаций производителя. К неисправности трансмиссии также может привести постоянная эксплуатация машины в условиях дорожных пробок.
  • Движение по пересеченной местности и неровным дорогам. Машина адаптирована к российским условиям, и все же постоянная экстремальная эксплуатация значительно сокращает запланированный производителем ресурс коробки.
  • Несвоевременная замена трансмиссионного масла. По регламенту техобслуживания трансмиссионное масло меняют после первых 2 тыс. км пробега, а затем через каждые 40 000 км. Несоблюдение этого регламента приводит к появлению в смазке металлической стружки, и она перестает выполнять свои функции.
    На заводе-изготовителе первоначально заливается минеральное масло 80W90. Владельцам рекомендуется заливать синтетику, к примеру, Ravenol VSG 75W-90, объем составляет 2,2 литра. Экономить на смазке крайне нежелательно: нарушение норм технического обслуживание значительно сокращает ремонт трансмиссии и создает угрозу внезапной поломки.

Признаки неполадок и распространенные неисправности
Ремонт мкпп требуется проводить уже при первых признаках неполадок. Нарушение работы одного компонента механизма провоцирует дальнейшие поломки комплектующих, в результате чего мкпп придется менять целиком. Чтобы избежать напрасных трат, обратите внимание на появление следующих тревожных признаков:

  • Хруст и треск при переключении передачи. Появление металлического скрежета говорит о недостаточном количестве смазки или изношенности комплектующих.
  • Сложности при переключении передачи. Если к этому приходится прикладывать усилия, необходимо обратиться в автосервис для диагностики.
  • Появление шума и воя в коробке во время движения. Посторонние шумы всегда являются тревожным признаком, свидетельствующим о серьезных нарушениях. Гудение может возникать из-за изношенности подшипников.
  • Потеки масла на корпусе коробки передач, появление масляных пятен на асфальте под автомобилем во время стоянки. Необходимо как можно быстрее выявить и устранить причину утечки.

Коробка передач со временем выходит из строя в результате естественного износа движущихся деталей. Если появились первые признаки неисправностей, нельзя ждать серьезной поломки, необходимо как можно скорее обратиться к специалистам для устранения неполадок.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Услуги по диагностике и ремонту Лифан х60 в нашей мастерской
Наша мастерская по ремонту коробок передач работает со всеми представителями модельного ряда Лифан х60, специалисты автосервиса отлично разбираются в особенностях и уязвимых местах китайского кроссовера. Ремонт включает в себя несколько обязательных услуг:

  • Бесплатная входная диагностика трансмиссии. Специалист проведет профессиональный внешний осмотр, проверку в движении для выявления признаков неполадок, а также оценит состояние деталей после разборки. В присутствии клиента выполняется дефектовка – оценка состояния комплектующих для выявления степени износа и необходимости замены.
  • Установка новых комплектующих. Для устранения неполадок используются качественные оригинальные детали или аналоги, не уступающие по надежности.
  • Сборка и заливка трансмиссионного масла. Если вы затрудняетесь в выборе смазочного материала, мастер подскажет подходяще решение.
  • Выходная диагностика для проверки работоспособности. После проверки вы убедитесь, что машина полностью готова к эксплуатации.
Читайте также:  Камера заднего вида ховер н5 неисправности

Если выявлены серьезные неисправности, стоит подумать о полной замене мкпп с использованием нашего фонда восстановленных коробок передач. Эта услуга стоит недорого, восстановленные детали прослужат не один год и не потребуют повторного ремонта.

Преимущества обращения в наш автосервис
Ремонтом механической коробки передач должен заниматься только профессионал: доверяя машину универсальным мастерам, вы рискуете получить новые неисправности и значительно больше потратить на их устранение. Воспользуйтесь услугами профессионалов – клиентам нашего автосервиса предлагается целый ряд преимуществ:

  • Многолетний опыт специалистов. Наши мастера быстро и профессионально справляются со сложными поломками.
  • Отличная техническая оснащенность. Автомастерская оснащена всем необходимым оборудованием для проведения диагностики мкпп и быстрого устранения неисправностей.
  • Доступные цены на все услуги. Ознакомьтесь с предлагаемыми тарифами: мы предлагаем клиентам выгодные условия ремонта.
  • Профессиональные консультации по эксплуатации кпп. Мастер подскажет, как избежать дополнительных неисправностей, в результате машина прослужит намного дольше.
  • Предварительная запись на ремонт: позвоните нам и договоритесь о времени проведения диагностики.

Также мастерская предлагает воспользоваться услугам собственной эвакуационной службы: мы доставим неисправный автомобиль в сервис для проведения ремонта.

Эта коробка привезена снятой с автомобиля. При дефектовке критических повреждений не было обнаружено. По просьбе владельца была произведена замена подшипников и сальников кпп лифан Х60.

2. Разборка и сборка коробки передач

1. Поместить коробку передач на стенд для слива масла, выкрутить пробку сливного отверстия из картера коробки передач и слить масло.

2. Снять выжимной подшипник сцепления, выжимную вилку сцепления и пыльник выжимной вилки.

3. Выкрутить болты крышки механизма переключения передач и извлечь механизм переключения и выключатель фонаря заднего хода, затем при помощи специального инструмента выкрутить стопорный винт оси паразитной шестерни передачи заднего хода.

4. Отвернуть болты крепления и снять заднюю крышку, а также возвратную дисковую пружину подшипника.

5. При помощи специального ключа выкрутить четыре болта из четырех отверстий крышки заднего подшипника вторичного вала, затем снять крышку механизма переключения передач.

6. Отвернуть болты, соединяющие картеры коробки передач и сцепления, после чего снять картер коробки передач.

7. Выкрутить болты кронштейна коромысла передачи заднего хода, после чего снять кронштейн с коромыслом и ось паразитной шестерни передачи заднего хода.

8. Слегка постукивая, при помощи специального приспособления извлечь дифференциал, а также первичный и вторичный валы в сборе. Сначала снять дифференциал в сборе, вилки переключения передач, вторичный и первичный валы в сборе, а затем разобрать каждый узел по отдельности.

Читайте также:  Как снять обшивку двери на рено флюенс

9. При помощи намагниченного стержня извлечь промежуточный фиксатор.

10. Удалить стопорное кольцо вилки переключения, как показано на рисунке.

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Главная передача 56:13=4.308
I передача 35:11=3.182
II передача 36:19=1.895
III передача 35:28=1.250
IV передача 30:33=0.909
V передача 26:37=0.703
Задний ход 37:12=3.083
Номинальная мощность на входном валу , КВт 80
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм 137
Номинальные обороты на входном валу , об/мин 6000
Количество масла ( л ) 2.0
Спецификация масла API 80(75)W-90 GL-4, GL-5

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано

Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

1 . Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Видео: динамика разгона лифан солано

Комментировать
168 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector