No Image

Кунг на грузовик своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
100 просмотров
21 января 2020

Каркас будки изготавливаем из стального профиля 20*20, по углам используем 20*40. Толщина стен везде 20 мм ( в дальнейшем утеплим пенопластом 20 мм).Используем окна от списанного автобуса, вместе с резиной-уплотнителем. Люк на крышу от этого же автобуса. Дверь делаю двухстворчатой, с одной створкой постоянно закрытой. Открывается только припогрузке крупных предметов, например снегохода. Сразу хочу предостереч многих от желания сделать будку повыше и подлиньше — это сильно скажется на проходимости и маневренности, высокая будет сильно раскачивать автомашину, длинная и тяжелая тоже влияет на ряд факторов маневренности и проходимости. Далее по моей конструкции: Крышу застилаю фанерой 9 мм с наружней стороны для того чтобы по ней при необходимости можно ходить, стоять, положить груз. Затем все покрываем жестью, я взял для этой цели крашенную жесть. Крепим ее с помощью заклепок, предварительно смазывая их силиконовым герметиком (гарантия от протекания через заклепки). Ближайший выходной буду утеплять стены пенопластом и обшивать фанерой.

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 5 000 км

УАЗ 3303 2011, 112 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2012

УАЗ Буханка, 1994

УАЗ Патриот, 2011

Смотрите также

Комментарии 24

Добрый день коллега построили мы тут с другом будку внутри посадили фанеру на саморезы наступили еще несильные морозы но саморезы отпотевают подскажите способ борьбы

Бруски деревянные монтируешь рядом с профилем. Изоляцию положил, потом зашивку в эти бруски и крепишь

Приветствую. Будка супер. Про высоту и длину ты прав. У меня в кузове будка от автоклуба, вес килограмм 600 получился, высота внутри будки 160см. Сильно опасаюсь теперь боковых наклонов, учитывая что мосты барс и резина 12.5. С санитаркой небо и земля. Ну зато комфорт как дома.

Подскажи, у тебя ведь база 2550, а не как на старых 2300? И какая длина кузова внутри?

При выборе размеров будки ориентировались на возможность использования цельных листов фанеры и по возможности уменьшения боковой раскачки во время движения. Лист фанеры -122 см в ширину, это минимальная высота по боковым бортам. Поскольку крыша имеет арочную форму, максимальная высота по продольной оси на 5 см больше — 127 см. На предидущей модели был опыт изготовления будки 140 см по боковым бортам. Внутри удобнее, но при езде раскачивает и вес возрастает. После поездки по Монголии уменьшил высоту до 122 см.

И все таки какая высота будочки.

Привет Уазоводам, отличный домик, подскажи брат сколько ушло материала в метраже, спасибо.

По расходу материалов примерный расклад таков:
Профиль 40*20-30 метров
профиль 20*20-50 метров
Фанера 7 мм (на крышу лучше 9 мм снаружи и 7 изнутри, тогда по крыше можно смело ходить) — 30 м кв.
пенопласт 20 мм — 20 м кв
Металл крашеный 0,5-0,7 мм -15 м кв.,
еще электроды, краска для каркаса 1 кг, саморезы, заклепы, стекла и люк от автобуса, замок накладной (дверной). В углу, где будет стоять печка -буржуйка вместо фанеры использовался негорючий листовой материал.

отопитель- фен от вебасты или гидроника! вещь, пока сам не попользовался.

Решено радикально, установкой маленькой буржуйки.

то же неплохо. дрова в лесу всегда есть и топор покрепче.

отличная будка мне нравится подписался

Спасибо, забегу в гости.

КРАСИВО ПОЛУЧИЛАСЬ ИНТЕРЕСЕН ВЕС? А ПО ОТОПЛЕНИЮ МНОГО РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ У МЕНЯ В БОРТОВИКЕ УПОМИНАЕТСЯ ОБ ОТОПИТЕЛИ!

Обязательно гляну про отопители, по весу пока незнаю, в таком состояние около 200-250 кг, сейчас утеплили и обшили тонкой фанерой внутри. Позже взвешаем.

Неплохо!
Но, сам себе противоречишь: не стоит делать будку высокой, а груз собираешься размещать даже на крыше.
Зря сделал такими узкими двери, Конечно жестче, но загрузить теперь сможешь не всё. Например, листы ДСП и прочий негабарит.
Зачем утеплять будку, если не собираешься перевозить в ней людей? С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей.
Переднее стекло может быть выдавлено грузом, при торможении. Да, и не открыть его при движении: слишком сильно будет дуть. По этой же причине я отказался и от люка расположенного на крыше. Плюс ещё, при дожде, в него "задувает" воду не взирая ни на какие уплотнители.
Извини, не критикую, просто высказываю своё мнение., А будка, что её, потом можно будет и модернезировать…

Читайте также:  Органы управления камаз 65115

Насчет высоты знаю не понаслышке, был опыт создания подобной будки. Что касается груза на крыше то это скорей редкая необходимость, если такая будет. Негабаритный груз в будке перевозится не будет, исключая снегоход, под ширину которого двери и сделаны. Будка для этого и делается съемной, чтобы при необходимости поставить или снять освободив кузов для грузов. По утеплению: будка будет использоваться и в холодное время года, с целью обогрева на охоте или рыбалке (по отопителю пока не решили). Люди в будке перевозится будут, требования особо не пугают (в лесу не спрашивают). Люк необходимость, на охоте без него никак. Протекать думаю не будет, по этой причине и был взят с автобуса, а не изготовлен кустарно. В целом будка изготовлена под определенные задачи, которым полностью соответствует. Эксплуатация покажет недостатки.

Неплохо!
Но, сам себе противоречишь: не стоит делать будку высокой, а груз собираешься размещать даже на крыше.
Зря сделал такими узкими двери, Конечно жестче, но загрузить теперь сможешь не всё. Например, листы ДСП и прочий негабарит.
Зачем утеплять будку, если не собираешься перевозить в ней людей? С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей.
Переднее стекло может быть выдавлено грузом, при торможении. Да, и не открыть его при движении: слишком сильно будет дуть. По этой же причине я отказался и от люка расположенного на крыше. Плюс ещё, при дожде, в него "задувает" воду не взирая ни на какие уплотнители.
Извини, не критикую, просто высказываю своё мнение., А будка, что её, потом можно будет и модернезировать…

Извините за вклинивание в чужой диалог, но тема для меня актуальна, потому хочу спросить. Владимир, разъясните, пожалуйста (если можно) утверждение: «С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей».

Все что нашел по этой теме в официальных источниках:

ПДД РФ статья 22 Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории "С" (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий "С" и "D") и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно, только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

Основные положения оборудования автомобиля с бортовой платформой

Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3 — 0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.
Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.

Кунг для пикапа в нашем климате скорее необходимость, чем роскошь или ненужный аксессуар. Поэтому, если нет возможности купить (например, не продается кунг нужной модели или из нужного материала), значит нужно строить. Вот и я, покатавшись два года с крышками, решил сделать кунг.

Читайте также:  Ципрофлоксацин или левомицетин что лучше

Основные требования к кунгу были примерно такие:
— простота конструкции (чтобы можно было изготовить в гараже "на коленке" с использованием обычных инструментов)
— твердое, износостойкое (даже скорее вандалоустойчивое), не подверженное влиянию внешних факторов покрытие
— герметичность
— возможность установки багажника
— аккуратный внешний вид

Каркас кунга решено было делать из профильной трубы прямоугольного сечения. Материал доступный, недорогой и его легко обрабатывать — порезал болгаркой, сварил, покрасил и готово. К тому же получается довольно крепкая конструкция, так что на крышу можно будет установить или экспедиционный багажник, или, например, палатку. Вот такой каркас получился:

Далее нужно было подобрать материал для обшивки каркаса. Здесь было обширное поле для фантазии. Варианты я рассматривал различные: фанера, оцинкованный лист, сотовый поликарбонат, пластик, оргстекло и даже не очень любимый мной рифленый алюминий. Но, в итоге, остановился на "композите" Grossbond. Это многослойные панели верхний и нижний слой которых выполнен из алюминия, а в середине слой пластика на основе полиэтилена. Панели покрашены специальной краской, защищающей алюминий и не выгорающей на солнце. Материал довольно прочный, но при этом легко обрабатывается. В принципе, им можно закрыть поверхности довольно сложной (практически любой) формы, но, я работал с этим материалом впервые, поэтому мой кунг имеет довольно простые геометрические формы.

Еще одной сложной задачей была задняя дверь кунга. Варить для нее отдельный каркас и обшивать его композитом мне показалось слишком трудоемким. Поэтому, когда на глаза попался на работе кусок оргстекла 8мм, идея сделать из него дверь показалось неплохой. Дверь получилась не тяжелая, простая в изготовлении и довольно крепкая. Внеший вид, после оклейки декоративной и тонировочной пленкой, тоже достйный. Дверь закрепил на трех небольших петлях(на фото их видно). В общих чертах кунг был готов:

После примерки, кунг был установлен с помощью самодельный струбцин их уголка и болтов. Между бортами кузова и кунгом я использовал резиновый самоклеящийся уплотнитель для дверей. В передней части пришлось использовать еще и герметик, поскольку решетка кузова мешает плотному прилеганию уплотнителя.

Общий вес кунга предположительно получился не более 50 кг — один я его довольно легко поднимал, но ставить все же пришлось вдвоем. Так же был сделан электрический замок на ручку заднего борта и подключен к сигналке. Кузов запирается и открывается с брелка сигнализации.

В таком виде кунг эксплуатируется чуть меньше года. Проблем за время эксплуатации не замечено. Весной проведу небольшие доработки. Во-первых, нужно придать ему более подходящий цвет. Думаю нанести камуфляж как на крышках, с помощью самоклеящейся пленки. Во-вторых, нужно придумать газовые упоры, так как сейчас используется просто подставка, аналогичная упору капота, и это не очень удобно. в остальном кунгом доволен. Бюджет мероприятия оцениваю в сумм не более 10 тысяч рублей, хотя специально подсчетов не вел, чеки не сохранял. 😉 Спасибо дочитавшим!

Как сделать что-то самому, своими руками – сайт домашнего мастера

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Доступное, удобное, легкое в транспортировке, небольшое жилище нужно как при освоении участка, так и для владельцев кочевых пасек.

Пчелами я увлекся еще в молодости, но в нашем регионе пчел нужно подвозить к медоносам и весь взяточный период кочевать на расстояния от 50 до 150 километров от дома, и находиться на пасеке периодически по 4-5 дней.

Кочуем мы вдвоем с женой, да и сын с внуком часто приезжают к нам на помощь в период откачки меда. Первое время использовали палатку, потом я сделал жилой домик из фанеры. Но в нем было в жару жарко, весной и осенью в холодные ночи – очень зябко. Пришлось искать другие варианты.

Читайте также:  Проверка штрафов гибдд по уин с фото

Чтобы вывозить платформу с пчелами на поля, использовался автомобиль марки ГАЗ-66 с кунгом, который был оборудован под автобус для перевозки людей.

Новейший магнитный usb-кабель USLION для быстрой зарядки мобильного телефона за 1 доллар!

Вот этот кунг и решил переоборудовать в жилое помещение для кочевок по полям и лесам. На стационарном участке можно подобным образом оборудовать старые кунги автомобилей, автобусы…

Только вместо шасси использовать небольшие фундаментные блоки.

Пассажирские сиденья, печку-буржуйку из бочки, рундуки из массивных досок – все это разобрал. Фанерную обшивку снял и то, что осталось от прежнего утеплителя, выбросил.

Образовалось помещение размером 2,2х 3,7 м, с двумя дверьми (двустворчатой сзади и простой сбоку). После предварительной планировки два окна зашил, ликвидировал и заднюю дверь, оставив одну боковую. А затем приступил к утеплению кунга.

Потолок и стены обклеил пенопластом толщиной 4 см, используя строительную пену, и обшил фанерой толщиной размером 6 мм. Для утепления пола использовал фольгированный изолон толщиной 10 мм. Чтобы он не спрессовался и не утратил своего значения, поверх утеплителя набил рейки 10×10 мм на расстоянии 15 см, образуя квадраты. На рейки уложил фанеру толщиной 12 мм, поверх – линолеум. Заднюю стенку домика, где предполагалось спальное место, обшил половым войлочным покрытием.

Для изготовления каркаса кровати размером 110×220 см (то есть на всю ширину помещения) ис-пользовал квадратный металлический профиль и фанеру. Каркас закрепил шарнирно к задней стене, чтобы при необходимости можно было кровать поднять и зафиксировать. Под ней можно хранить запасные теплые вещи, обувь и другие габаритные предметы (раскладные стулья, например). Роль матраса играет поролон толщиной 10 см. Боковые стены над кроватью обклеивал тканью для обивки мебели. Ткань с вертикальными полосами зрительно увеличивает высоту кунга (175 см). Остальное пространство стен зашил самым дешевым ламинатом, потолок обшил плитами ПВХ.

Душевая кабина должна по плану находиться около входной двери, недалеко от вешалки для одежды и полки для обуви. Между ней и кроватью разместил мини-комод для вещей. Боковые стенки душевой кабины сделал из фанеры, а задняя стена была стеной кунга. Снаружи кабину обшил таким же ламина-том, как и на стенах, внутри установил поддон 70×70 см. Емкость для воды закреплена снаружи на крыше кунга и окрашена черной матовой краской. Вода в летние солнечные дни в емкости очень хорошо прогревается, и после трудового дня в душе можно помыться не хуже чем в бане. В ненастные дни воду подогреваю газом и закачиваю в емкость насосом от печки автомобиля «газель».

Кухня столешница размером 60×120 см. Под столешницей стоит двухдверная тумба для кухонной утвари и продовольствия. С правой стороны стола – газовая двухконфорочная плитка, а баллон от нее закреплен в багажном отсеке под кунгом. Над столом расположил подвесной шкаф.

Окна в помещении открываются при необходимости, а снаружи затянуты москитной сеткой. Все электрооборудование: насос, телевизор, преобразователь и освещение питаются от гелиевого аккумулятора (12 вольт, 150 А/ч).

Весной, в конце августа и в сентябре в нашей местности по ночам бывает морозно. Родная печь-буржуйка была громоздкой, да и располагалась в неподходящем месте.

Вместо нее в дальнем правом углу помещения напротив входа я установил разборную печь-шашлычницу.

Ее сын с внуком покрасили серебрянкой, разведенной на жидком стекле, и получилось очень симпатично. Место контакта дымовой трубы со стеной изолировал асбестом и стеклотканью, а сам угол, где стоит печь, – листами нержавейки на высоту 150 см, прикрепив их на расстоянии 3 см от стен <чтобы обеспечить движение воздуха). Испытание печь прошла успешно, за время эксплуатации цвет ее не изменился, а в холода у нас всегда тепло и уютно.

Снаружи перед входной дверью устраиваю легкую веранду из поликарбоната, а при транспортировке и веранду, и площадку с лестницей легко демонтировать.

Материалы для переоборудования жилого домика были и новыми, и уже бывшими в употреблении.

Комментировать
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector