No Image

Мазда 3 2010 год 1 6 автомат

2 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: общий 9 литров л/100км
Руль: Левый

Приветствую всех читающих. Пересел на КОЛИБРИ с полного привода, а точнее с Infiniti FX35, временно, так сказать по семейным обстоятельствам. Нельзя сказать, что выбор был долгим и мучительным, с такими деньгами особо и выбирать было не из чего, к счастью продать свою машину решил кум, естественно мы договорились.

Тройка понравилась внешне, плюс хорошая цена, наверное это и сыграло решающую роль в покупке данного авто. Пишут что машина жесткая, не знаю, после Финика не почувствовал, рулится хорошо, достаточно комфортная, двери закрываются с приятным звуком, не хватает катастрафически шумоизоляции арок. Пластик на панели 50 на 50, верхняя часть панели мягкая, приятная на ощупь, нижняя твердая. Руль обтянут кожей, так же как рычаг ручного тормоза. Не хватает климат-контроля, стоит обычный кондиционер.

Рост у меня большой, поэтому для комфортной посадки отодвигаю сиденье практически до конца назад и опускаю в самый низ, сидеть удобно. Боковая поддержка порадовала, есть регулируемый поясничный подпор, правда за мной сидеть совсем не комфортно. Руль регулируется в двух плоскостях, удобно. Сам руль приятный, красивый, с кнопками от музыки и бортового компа.

Расход по бортовому 9.9 на сотню, по трассе до 7.9, ездил за машиной в Архангельск. Езжу чуть больше недели, пробег почти 100,а значит масло в АКПП скоро менять, представляю себе эту процедуру не очень дешевой.
Кнопок немало, но и немного. Торпеда просто шикарная. Музыка — это вообще отдельная тема.В автомобиле 4 колонки и 2 пищалки — звучит шикарно, до конца месяца хочу саб кинуть.

Динамика плачевная. Автомат разгоняет машину слабенько, но для города конечно пойдет. 105 лошадей подойдут для средней езды. Главная проблема это коробки, в том что она не модернизировалась и просто перекачивала с предыдущей версии. Автомат 4-ступенчетый, пока ты разгонишь эту малышку, у тебя столько бензина сожрет.

Первая моя машина. Помню, когда покупала, не долго думала, дилеров много, достать нужную комплектацию в нужном цвете не трудно. Все твердили, что для первой машины нужен хороший сервис, потому как аварии неизбежны)) я была готова ко всему.)) Вобщем, 1) машина для девочек. Когда одеваю каблуки и становлюсь 183 примерно, погрузка- выгрузка-езда не очень удобна. Когда вижу мужика в трешке, никак не могу понять, как ему пришло в голову купить женскую машину.. Сзади места почти нет. Ребенок в кресле за водителем пинает прямо в спину (или у меня кресло и спинка слишком отодвинуты). 2) длина авто. Я не знаю плюс это или минус, но такая длинная машина при таком тесном салоне. Или все мои пассажиры слишком длинные, но в мерседес Б класса 4 взрослых человека и ребенок влазят с комфортом, а в мазде. Ну длииииннная она снаружи, а внутри места мало((( 3) про маневренность не буду особо писать, просто супер, пролазит везде где надо и где не надо. Рулится просто супер. 4) ездила очень много по очень разным трассам России и по 1300 км в день. Бесит шумоизоляция, вернее ее отсутствие, голова потом гудит как паровоз, музыку слушать в дороге можно только громко, а это утомляет, когда зимой переобуваешь шипы. Слышишь каждый)) 5) клиренс.. Почти плачу, когда залажу, а особенно слажу с бордюра. Очень медленно и плавно. Но все равно это проблема. Каждый раз задумываюсь о джипе(( 6)расход топлива отдельная пьеса – я не знаю у кого как, то что пишет компьютер, этот средний расход – бред. Да на трассе, если не нестись психически, сгорает нет так быстро, но в городе, для такой машины, 105 лошадей, 1,6 литров.. Она просто жрет бензин.

Читайте также:  Экономичный режим хендай солярис

Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый

Предыстория:
Как то так получилось, что шкода рапид отошел большей частью жене, под боком осталась 2114, которая с каждым днем дарила ощущения скорых проблем. Мысли о починке этого пепелаца вызывали чуть ли не физическую боль и приступы лени.
На руках было 300 тысяч и желание найти автомобиль на автоматической коробке передач. Был готов на повреждения кузова или небольшие поломки, в угоду вкусной цене.

Претенденты:
Mazda 6 (1gen) – тот автомобиль, который я и хотел купить.
D класс, хороший мотор 2.0 литра, приятная для меня внешность, добротный салон. Но маленькое количество автомобилей на АКПП. Я потратил почти 2 месяца, ездил и в соседние города. Их просто нет нормальных. Дело даже не последствиях сильных дтп. Стучащие рейки, неработающие кондиционеры, скрипы и стуки в подвесках, просто убитые салоны. Ощущения "очень уставших" машин.

Honda accord – Отличный автомобиль.. Но те же проблемы, что и у мазды. Уставшие, неухоженные, мутные владельцы. + они были несколько дороже.

Ford Mondeo – Вроде тоже D класс, соплатформенник мазды. Стоит чуть чуть дешевле. Но нет ощущения иномарки в салоне, нет какой то современности. Возможно просто не моё. Посмотрел 2 автомобиля, решил не брать.

Reno Megane – Отличный автомобиль, очень мягкий на ходу, тихий, хорошие тормоза. Но не смог найти в нужной комплектации. К тому же всякие слухи про французов отпугивали.

Audi/bmw (2002 – 2004) – тоже попадали в бюджет. Глупо спорить, когда то это были отличные автомобили, и я хотел бы быть их владельцем. Но они слишком старые, я прекратил их осмотр через неделю. Очень было жалко видеть автомобили в таком состоянии.

Читайте также:  Автоматическая коробка передач принцип переключения передач

Как пришел к Мазде 3 и собственно покупка :

Есть у нас в городе очень крупный офф диллер почти всех марок, и есть у них сервис трейд ин. Суммарно наберется 5-этажка забитая автомобилями.
По факту, машины там абсолютно в разных состояниях, никто их особо не проверяет. Цены немного высоковаты, но выбор просто огромный, можно во всех посидеть, пощупать, прокатиться .

Пришел я к ним раз в 3, грустный, с мыслью о необходимости поднятия бюджета покупки. Смотрел вторые фокусы, киа рио, логаны, и тут вижу как идет менеджер с ценником к мазде 3 (2 поколения). Цена 510. Год 2010. 92 тысячи пробега. 1 хозяин. Комплектация с климат-контролем. Двигатель 1.6 .

Заинтересовался. Сел внутрь.. и понравилось! Сидеть удобно, внутри красиво.
Потыкал толщиномером, бито только переднее крыло и кусок капота. Салон в средней степени.. химчистка обязательна. Подушки безопасности на месте. Двигатель работает ровно. Ходовая жива. АКПП работает плавно и без толчков. Масло акпп как новое (что немного напрягло). Постоянно бегал, и сравнивал с 2 соседними маздами посвежее.
Из минусов: Ремни не возвращаются назад, так предыдущий владелец застегивал из "за спину", Помятая и шумящая банка глушителя, воющий ЭГУР (болезнь мазд, можно забить). Лысая резина. Мертвая задняя стойка стабилизатора. Немного озадачили зеленые ценники на пластмассах задних фонарей, все облазил раз 6. Фары точно родные и не снимались, удара в зад не было, но зеленые наклейки ценников. Загадка вообщем.

Придя домой, не спал всю ночь. Читал дром, читал драйв, профильные форумы. Удивило что на драйве нет почти ничего про ремонт, какие то полировки, мойки, замена резины, итп.

Решил попробовать оформить в кредит, но если одобрят без доп страховок.

В итоге сторговал цену до 484 тысяч рублей, получил одобрение на недостающую сумму, под 18%, без КАСКО и страхования жизни. Под залог авто. Для 2015 года – неплохо.

Расходы после покупки:
Стойка стабилизатора lemfeder – 650р
Масло Elf – 2200р
Фильтр масленный оригинал – 600р
Фильтр салона угольный – 1200р
Свечи denso – 350р
Противоугонный комплекс в угона.нет – 35000р (Совсем забыл про сигналку! Приезжаю домой, паркуюсь, выхожу из машины.. и понимаю что у меня только стандартный центральный замок..)

Эксплуатация:
Машина у меня уже год и 12к км. Уже могу что то рассказать.

– Эргономика, салон:
К посадке привык, удалось сесть еще удобнее. Теперь ничего не затекает и не болит. Кнопки на руле удобные. Обивка сидений приятная, спина не потеет. Очень нравится работа климата. Сравню с автомобилем Шкода Рапид.

Мазда зимой дует и в ноги, и в лицо. Рапид почти не дует в ноги (ну или дует, но в область лодыжки, пальцы ног мерзнут. ) Вообщем в мазде теплее.
Летом в машине комфортнее.. то ли мазда сглаживает в первые минуты температуру, то ли просто слабее дует. Вообщем в мазде я не замечаю работу климата, а в рапиде я вначале отварачиваю от себя сопла обдува, что бы не простыть, а потом наоборот поворачиваю, потому что жарко.

Читайте также:  Накладка на щиток приборов приора

– Рулевое управление, ходовка:
Сравню пожалуй тоже с рапидом. В рапиде руль легкий, не чувствуется колейности. Обратная связь вполне достаточная. Но если крутить руль совсем по чуть чуть, чувствуется некоторая шаговость.. особенность ЭУРа видимо. У мазды же.. во первых ее выкидывает из колеи. Иногда это очень напрягает. Руль тяжелее, но я привык, и замечаю это только после поездок на рапиде. Кстати, вы когда нибудь замечали, что разметка на дорогах объемная? Так вот, я ее чувствую на мазде! Не знаю зачем мне такое чувство дороги в городе, но оно есть.

– Двигатель, акпп
Можно сказать что двигатель на мазде слабый? И да, и нет. До 80км в час все отлично, абсолютно достаточно в городе.
На трассе же.. обгоны должны быть продуманы и аккуратны. Расскажу историю. Еду по трассе, передо мной форд, едет где то 85. Когда появилось место для обгона, газ в пол, и начинаю обгон. Сзади еще 1 машина обгоняет вместе со мной, встречка довольно далеко. И тут я понимаю, что форд тоже ускоряется! А у меня уже нет запаса по двигателю.. сзади начинают моргать дальним и ищут место в своем ряду, я понимаю, что могу не успеть. Сигналю форду.. он не особо реагирует.. в итоге закончил обгон на 140 км. Что это было – не знаю, но запас по двигателю должен быть. У мазды его нет. Вообщем было волнительно. Теперь обгоняю только фуры.

Сама акпп переключается плавно, к ней нет никаких претензий, ее работу я не замечаю.

Расход огромен. 11.3 литра в городе (средняя скорость 21 км в час)
На трассе, если скорость в пределах 100 – 110 , то расход 8. Считаю что для 1.6 это как минимум странно.

Так же у этой машины есть особенность. Высокие прогревочные обороты. В жару 35, машина работает около 2 минут на 1600, потом обороты падают до 1100.. и минуты через 4 можно уже ехать. Переключать акпп в режим D на оборотах больше 1000 очень не желательно.
Зимой все еще хуже, прогревы по 10 минут обязательны.

Итог:
Автомобилем я доволен. Считаю что решение о покупке было принято верное. Технически с маздой ничего не случилось. Никаких новых скрипов, сверчков, стуков. Все работает так, как работало в день покупки.
Возьму ли я в будущем автомобиль мазда? Нет. Я понял что хочу более мягкий автомобиль. Скорее всего повыше и с 4х4. И мотор побольше.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector