No Image

Мерседес 1824 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
139 просмотров
21 января 2020

Технические характеристики шасси

Характеристики Базовое шасси Mercedes-Benz Axor 1824L
Разрешенная максимальная масса шасси, кг 18000
Нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Нагрузка на задний мост, кг 13000
Грузоподъемность шасси, кг 7517-6308
Двигатель
Объем двигателя 175 кВт (238 л.с.) Емкость топливного бака 210

Длина (мм) х Ширина (мм) х Высота (мм) кузова:

Техническое описание надстройки

Характеристики Базовое шасси Mercedes-Benz Axor 1824L Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 8900х2600х2500

Полезный объем кузова см 3

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

– Утеплитель Стиропен 50

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

– Утеплитель Стиропен 50

– Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 80 мм

– Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой

Объём кузова полезный – 15,5 куб. м.

Объём загрузочного бункера — 1,5 куб. м.

Коэффициент уплотнения мусора — до 6, в зависимости от типа мусора

Сечение кузова – на выбор: овальное или профильное

Тандемный Гидронасос — OMFB (Италия)

Кантователь VARIO с универсальным захватом для всех типов контейнеров (от 0,12 до 1,1 куб. м.)

Система автоматической подгазовки при работе мусоровоза

Базовая комплектация:

Дренажный бак с краном для слива жидкости из передней части кузова;

Кран для слива жидкости из загрузочного бункера;

Усиление ребрами жесткости ванны загрузочного бункера;

Светодиодные фонари освещения рабочей зоны;

Электрическое управление процессом загрузки и прессования;

Режимы работы – автоматический // ручной // смешанный;

Камера заднего вида, включая цветной монитор;

Инспекционный (смотровой) люк;

Дополнительное оснащение:

РВД HANSAFLEX (Германия);

Портальный механизм для загрузки контейнеров объёмом до 8 куб. м. («Лодочек»)

Читайте также:  Как выключить магнитолу jvc

Шасси MERCEDES BENZ 1824

Колесная формула 4х2

Экологический класс ЕВРО 5

Мощность двигателя — 233 л. с.

Применяемые материалы и оборудование:

HARDOX 400, ST 52, OMFB, BASF, WALVOIL, HANSAFLEX

Мусоровозное оборудование установлено на шасси с полной массой 18 тонн. Оборудование оснащено кантователем контейнеров для механической выгрузки мусора из контейнера объёмом 120, 240, 360 литров, баков 0,75 и 0,8 куб. м. и евроконтейнеров 1,1 куб. м. в приемный бункер мусоровоза.

Мусоровоз имеет прессующую плиту, изготовленную из высокопрочной стали, выполняющую функцию забора и прессования отходов из загрузочного бункера в основной (приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами), и выталкивающую плиту, которая выполняет функцию обратной нажимной пластины и позволяет производить процесс подпрессовки. В зависимости от плотности отходов, коэффициент уплотнения может увеличиваться до 1:6.

При полной загрузке основного бункера, прессующая плита автоматически останавливается.

Основной бункер разгружается выталкивающей плитой после поднятия заднего борта. Операция осуществляется при помощи рычагов расположенных за кабиной. В процессе разгрузки применяются кнопка «подгазовки» и кнопка «одиночного цикла», необходимая для разгрузки мусора из загрузочного бункера при поднятом загрузочном бункере.

В мусоровозном оборудовании предусмотрена система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования. Система состоит из заглубления в передней части надстройки с последующим отводом в бак для сбора жидкости и сливного крана из загрузочного бункера.

Mercedes 1824 , 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 9.0 л, Дизель , МКПП , 245 л.с.

Пробег: 370,000 км

Всю свою жизнь владею и работаю на автомобилях "Мерседес". Считаю эту немецкую марку автомобиля самой надежной и лучшей. Немцы умеют делать автомобили. Все всегда понятно, удобно в управлении. Просто и надежно. Мой автомобиль никогда меня не подводил. Знаешь, что если поехал куда-то далеко, то обязательно доедешь к месту назначения, потому, как эти автомобили не ломаются вот так сразу, к этому обязательно были бы какие-нибудь предпосылки, например, стук. Поэтому держу всегда все под контролем, провожу вовремя обслуживание автомобиля. Есть у меня друг один. Так вот не послушал он моего совета при покупке грузового автомобиля для работы, и купил таки он автомобиль нашего Российского автопрома. Машине вот исполнилось три года и 70 тыс пробега, кстати сказать друг мой бережно старался его эксплуатировать, по ямам не носился, и двигатель не надрывал (как это обычно бывает у наемных водителей). И началось, то масло течет, то подвеска загремела, то саленблоки, то рама. И все это он старался вовремя устранять, менять и ремонтировать. Так вот через три года поехал он в Москву за грузом очередным, так хорошо, что уже на обратном пути, да и уже недалеко от дома застучало у него мощно что-то в двигателе, остановился, поглядел, а двигателю крышка. Как оказалось, поршня. Пришлось тащить до дома. Так теперь, после ремонта двигателя и намаявшись по полной со своим несчастьем российского автопрома, решил ее, разумеется, продать, так как денег на ее обслуживание теперь уходит столько же, сколько и зарабатывается, а при нынешних условиях и в период кризиса-то заработки пошли небольшие и нечастые. Смотрит на меня и завидует, я-то, только расходники меняю. Но потом раскрыл он мне тайну свою: оказалось, он просто боялся автомобилей-иномарок, и думал, что если вдруг что случится, то где же и как ему придется ее ремонтировать, а российский автомобиль уж типа, как-нибудь разберемся! И теперь, он с полной уверенностью и желанием купить грузовую иномарку, смотрит сайты и газеты по продаже грузовиков, даже со мной катается, теперь изучает и познает технику иностранного производства. Я ему показываю и говорю: смотри, здесь все просто и понятно, и ничего сверхестественного. Это же "Мерседес". И ведь автомобиль 98 года выпуска, а ведь уже давно в то время, немецкие производители думали о комфорте водителей, работающих на грузовых автомобилях. И сидения с автолифтом, и с подогревом, и с кондиционером. Он как мой дом на колесах. В кабине различные шкафчики, полочки. Все создано для приятной работы на этом автомобиле.

Читайте также:  Ошибка spn 523613 fmi 16

Плюсы

Комфортный
Бесшумный
Очень теплый

Комментировать
139 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector