No Image

Московское большое кольцо 460км 655м внутренняя сторона

СОДЕРЖАНИЕ
332 просмотров
21 января 2020

561 км Дорожное покрытие асфальтобетон Страна Россия

Федеральная трасса А108 «Большое Московское кольцо» имеет протяженность около 561 км. Заправки на автодороге А108 «Большое Московское кольцо» расположены на карте, общее количество АЗС – 24, в их числе Лукойл (10), Shell (4), Газпром Нефть (6), Роснефть (2), Татнефть (2).

Информацию о ДТП на трассе А108 «Большое Московское кольцо» можно получить на официальном сайте Госавтоинспекции. На портале представлены даты и время аварий на А108 «Большое Московское кольцо», виды ДТП и количество пострадавших.

Чтобы узнать, какие пробки на трассе А108 «Большое Московское кольцо» сейчас, поставьте галочку «Пробки» и приблизьте карту.


«Большая бетонка»
Автодорога
Московское большое кольцо
Основная информация
Страна Россия
Регион Московская область
Калужская область
Владимирская область
Статус федеральная
Владелец государственная
Длина 564 км
Через Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров, Сергиев Посад
Дорожное покрытие асфальтобетон
Дата открытия 1957—1958 годы

Автомобильная дорога федерального значения А108 (Московское большое кольцо, сокращённо МБК, неофициально Большое бетонное кольцо или «Большая бетонка») — кольцевая автомобильная дорога Московской области. Общая протяжённость трассы составляет 564 км.

Проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Трасса образует большой транспортный круг, в центре которого находится Москва. [1]

Трасса имеет особое региональное и местное значение, является важной транзитной дорогой, позволяющей обойти перегруженный московский узел. «Большая бетонка» основана на внешнем кольце «Золотого кольца ПВО».

Содержание

История [ править | править код ]

В годы СССР (до 1990 года) Московское большое кольцо, как и Московское малое кольцо, было обозначено не на всех картах и дорожных атласах [2] .

Дороги, составляющие МБК, были сооружены в 1950—1960-х годах для удовлетворения военно-транспортных нужд противоракетной обороны Москвы. Они были из нескольких слоёв бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

Читайте также:  Метки грм 4д56 фото

Информация об удобных проездах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования. Сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками» [3] .

В 1990 году была выпущена первая карта Московской области, а в 1991 году — первый атлас автодорог, где Московское большое кольцо было отмечено. До этого, в 1956 году, Главным управлением геодезии и картографии был выпущен путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — Игнатенко А. Н., консультант — Куделин П. Г.) с обозначенной «Большой бетонкой» и отдельными участками «Малой».

Развязки и организация движения [ править | править код ]

Из дорожных сооружений дороги выделяются: развязка с Ярославским шоссе, мосты над Озернинским водохранилищем (длина 320 м) и каналом имени Москвы (длина 160 м), путепроводы над «Новым» и «Южным» направлениями Транссиба.

Асфальтобетонное покрытие на преимущественной части трассы уложено поверх бетонных плит. Ширина проезжей части не менее 7 м, участками до 15 м. В своей северной части, в пределах Клинско-Дмитровской гряды дорога имеет более значительные продольные уклоны, нежели у радиальных трасс.

Имеется ограничение по высоте транспортного средства — контрольные металлические арки высотой 3,8 м перед путепроводом Большого кольца МЖД в Ликино-Дулёво, высота которого над дорогой составляет 4,2 м, возможен объезд через оживлённый переезд, увеличивающий путь на 5 км. Значительное ограничение по высоте имеется также в Балабаново [4] [5] . Автодорога проходит через путепровод под железнодорожными путями, в данном месте возможен проезд только легковых транспортных средств и микроавтобусов.

Основные пересечения с другими дорогами [ править | править код ]

Трасса Пересечение Информация о трассе
М7 E 22 Ожерелки (размыкание) Малая Дубна В Москву, Нижний Новгород, Казань, Уфу
Носовихинское шоссе Ликино-Дулёво (примыкание шоссе) В Москву
Р105 Слободище В Москву, Касимов
М5 E 30 AH6 Яньшино В Москву, Самару, Уфу, Челябинск, Рязань
М4 E 115
Р22 E 119 AH8
около Шугарово В Москву, Волгоград, Ростов-на-Дону
М2 E 105 около д. Верхнее Пикалово В Москву, Курск, Харьков
старая М2 Родионовка (размыкание) В Москву, Серпухов, Чехов
А101 д. Воробьи В Москву, Гомель, Варшаву
М3 E 101 Балабаново (размыкание) В Москву, Киев
М1 E 30 AH6 Шелковка В Москву, Минск
А100 Дорохово В Москву, Одинцово, Можайск
М9 E 22 В Москву, Ригу
Волоколамское шоссе Новопетровское В Москву, Красногорск
М10 E 105 AH8 Клин В Москву, Санкт-Петербург
М11 Клин В Москву, Санкт-Петербург
Р113 Рогачёво В Москву, Лобню
А104 Дмитров В Москву, Дубну
Р112 д. Жестылево В Полуденовку через Талдом
Р104 д. Маньково В Сергиев Посад, Калязин, Углич
М8 E 115 д. Березняки, у северо-западного берега Торбеевского озера (развязка) В Москву, Ярославль
Черноголовка — Киржач
(продолжение А103 )
ок. д. Аленино [6] На Черноголовку
ок. уч. Мелёжи [7] На Киржач
Читайте также:  G001780m3 инструкция по применению

Перспективы [ править | править код ]

По состоянию на 2014 год осуществляется строительство обходного участка дороги (к западу от городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулёво) на востоке Московской области. Этот участок будет начинаться от трассы М7 в месте примыкания участка дороги севернее трассы (при этом исчезнет размыкание), проходить мостом над рекой Клязьма, путепроводом над Горьковским направлением МЖД восточнее Дрезны, развязкой с Носовихинским шоссе и примыканием к нынешней трассе четырьмя километрами южнее города Ликино-Дулёво. Данный обход позволит убрать прохождение основного участка дороги через центры двух крупных городов Московской области [8] [9] .

Ребят, ниже небольшой материал, тему которого мне подкинул
VinogradovN в одном из своих комментариев к статье про Хлебниковский мост. Прежде всего, хочу сказать ему спасибо, потому что искать ответ оказалось интересно, хоть и несложно. Итак

Возник вопрос, как была устроена дорога возле Озернинского водохранилища, это на северо-западе Подмосковья недалеко то Рузы. В этом месте проложена трасса А-108, которую мы все с вами называем Бетонкой, а особенные зануды вроде меня назовут ее Большой Бетонкой. Ведь есть же еще и маленькая)

Бетонные кольца появились после Второй мировой войны. Вы наверняка помните, что МКАД впопыхах делали перед наступлением немцев. Это была на скорую руку выложенная бетонными плитами рокада, то есть дорога военного назначения, необходимая для быстрой переброски личного состава и техники. Так вот, после войны МКАД остался на месте и со временем превратился в полноценную дорогу общего пользования, а вместе с ней, вокруг столицы появились еще две объездные дороги: одна с радиусом 40-50 км от центра — А107 или Московское малое кольцо (Малая бетонка), а вторая с радиусом примерно 75-90 км — А108 или Московское Большое кольцо (Большая бетонка).

Читайте также:  Мтх 90 220в подключить

Их построили для удовлетворения нужд так называемого Золотого кольца ПВО, которое, как не трудно догадаться, имело два радиуса — внутренний и внешний. Название "Бетонка" — народное, так как выложены дороги были бетонными плитами, порой в несколько слоев, чтобы выдерживать тяжеловесные военные ракетоносители. Вдоль дорог располагались стартовые комплексы, всего их было 56

Комментировать
332 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector