No Image

Номер двигателя на пежо 3008

СОДЕРЖАНИЕ
139 просмотров
21 января 2020

Пежо 3008. Руководство – часть 84

A. Идентификационный номер

автомобиля (V.I.N.) под капотом.

Этот номер выбит на кузове.

D. Табличка параметров шин / код краски.

Эта табличка наклеена в дверном проеме
со стороны водителя.
В ней приводится следующая информация
о шинах:
– давление воздуха в шинах для

порожнего и груженого автомобиля,

– параметры, включающие в себя

размеры, тип, а также индекс нагрузки и
скорости,

– давление воздуха в запасном колесе.
Кроме того, в ней указан артикул цвета
декоративного покрытия кузова.

B. Идентификационный номер

автомобиля (V.I.N.) на панели

Нанесен на приклеенную табличку,
заметную через ветровое стекло.

Ни в коем случае не следует выпускать
воздух из разогретой шины.

Недостаточное давление воздуха в
шинах повышает расход топлива.

Различные средства маркировки для идентификации и поиска автомобиля.

Давление воздуха следует проверять на

холодных шинах не реже одного раза в

Параметры давления, указанные на

этикетке, приведены для холодных шин.

После 10-минутного или 10-километрового

пробега на скорости более 50 км/ч шины

считаются горячими; в этом случае

указанный на этикетке параметр давления

следует повысить на 0,3 бар (30 кПа).

C. Табличка завода-изготовителя.

Эта самоудаляющаяся табличка наклеена
в дверном проеме справа.
В ней содержится следующая информация:
– наименование завода-изготовителя,
– номер сертификата соответствия ЕС,
– идентификационный номер

– макс. допустимая масса груженого

– макс. допустимая масса автопоезда,
– максимальная нагрузка на

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

Как очистить номер двигателя | How to clean engine number

Двигатель Peugeot для 3008 2010 после

How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)

Peugeot 3008 1.6 HDi 2011г Пробег 49486 mi

Двигатель Peugeot,Citroen для 3008 2010 после ;308 I 2007-2015;Partner Tepee(B9) 2008 после ;B.

Двигатель Peugeot,Citroen для 308 I 2007-2015;Partner Tepee(B9) 2008 после ;3008 2010 после ;B.

Контрактный двигатель Peugeot (Пежо) 1.6 9HZ (DV6TED4) | Где купить? | Тест мотора

Запуск двигателя Peugeot 3008 EP6 в мороз спустя 3 суток простоя морозов -30

стук в моторе / Peugeot 308

Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.

Читайте также:  Шумоизоляция дэу матиз своими руками

Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

Марка мотора Объем рабочих камер, см3 Мощность двигателя, л с Крутящий момент, Н*м Принцип действия
DV6CTED 1560 115 120 Атмосферный
DV6CTED 1560 120 270 Турбированный
DW10FD 1997 150 370 Турбированный
EP6, EP6C 1598 120 160 Атмосферный
EP6DT 1598 156 240 Атмосферный
EP6DT 1598 156 300 Турбированный
EP6FDTM 1598 150 240 Турбированный

Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.

DV6CTED атмосферный

Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.

Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.

DV6CTED турбированный

Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.

Читайте также:  Мтх 90 220в подключить

На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.

DW10FD

Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.

Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

EP6, EP6C

Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.

Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.

EP6DT атмосферный и турбированный

Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.

Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.

Читайте также:  Главная передача газ 34039

Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.

EP6FDTM турбо

Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.

Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

Комментировать
139 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector