No Image

Приборка от 2114 на ваз 2107

422 просмотров
21 января 2020

Итак, после подключения приборки в плане электрики я стал заниматься её внешним видом для установки как говорится "по красоте".

От заводской приборной панели снимаем стекло, и переднюю пластиковую накладку. Далее на эту же накладку приставляем приборную панель или черный пластиковый козырёк от приборки ВАЗ 2110-14. Обводим контур и аккуратно вырезаем. Делал я это ножовкой по металлу и местами паяльником.

Далее ставим вырезанный контур от приборки 2110 (фото своё не сохранилось, поэтому скидываю из другого источника)

Чтобы убрать круглые отверстия по краям от старых шкал, я припаял туда пластик, так же вырезал небольшие кружочки. После этого начал шпатлевать. Покупал шпатлевку по пластику (в тюбике, с надписью Bumper Fix). После нанесения шпатли и немного поработав шкуркой выглядело все это примерно так.

Что касается стеклянной накладки на приборку. На уже подключенной приборке спереди имеется "крутилка". Напишу сразу, длина крутилки маленькая, она просто не достаёт до стекла и после установки не получится настроить часы и так далее, поэтому пришлось сверлить отверстие в стекле.
Чтобы удлинить крутилку купил набор ручек, взяв оттуда только колпачок чёрной ручки. Приклеил его туда с помощью клея-пистолета (пистоклей). Просверлил в стекле отверстие сверлом 8 мм. Делать это нужно аккуратно иначе можно просто отколоть кусок стекла и будет не очень потом…

Приклеить стекло решил на двусторонний скотч (на вспененной основе), держит хорошо, приклеил сначала на две полоски всего и еле отодрал потом. Поэтому решил сделать всего несколько точек склейки…

Приклеенным стекло выглядело так:

Щели я решил залить клеем-пистолетом, чтобы уменьшить попадание пыли на приборку и внутрь под стекло.

Подарил мне друг VDO панель от своей ВАЗ 2114 с двумя дисплеями. Не работал тахометр.

И работа закипела…

Берем тонкий и острый нож и отделяем стекло от основания. Проделываем эту операцию очень аккуратно — стекло может треснуть, найти его отдельно очень тяжело. Далее делаем шаблон по панели 2114. А именно снимаем с панели стекло стрелки и кладем приборку циферблатами на картон и обводим приборку по периметру. Убираем приборку подальше пока она не понадобится. Отступаем от получившегося контура во внутрь пять миллиметров получаем контур меньше чем контур приборки. Берем ножницы и вырезаем. Зачем отступаем во внутрь только потому, что приборка 2114 будет накладываться на основание стекла 2107. Получаем что-то вроде этого:

Пробовал шпатлевать вот этой шпатлевкой,

в описании написано что предназначена для пластика, но она не держится почему-то на пластике отслаивается.

Процесс долгий и кропотливый, переделывал 2 раза (в смысле шкурить, шпатлевать). Далее полученную конструкцию грунтовкой для пластика и матовой черной краской. После того как краска высохнет ни в коем случае не трогать черную краску которая в последствии окажется под стеклом. Стекло клеил на черный герметик. Получилось класс. Стекло перед установкой отполировал. После сборки получилось

Перед сборкой панели сделал светодиодную подсветку шкал. На лампочках не стал ставить светодиоды, оставил лампочки. Крепеж делал по месту на фото видно, а именно через алюминиевые уголки к родным отверстиям основания стекла 2107 к которым крепятся родные приборы.

Читайте также:  Разборка вторичного вала кпп уаз полностью синхронизированной

Установил две емкости на светодиодную подсветку шкал, чтобы исключить мерцание. Номиналы емкостей видны на фото

Сделал его для того, если надо будет поставить старую приборку, достаточно выдернуть провода из этого переходника.

Если увеличить фото видно, что разъемы подписаны. Стрелки поворотников будут моргать раздельно — подключается на соответствующие провода кнопки аварийки. Так же планируется задействовать все лампочки на приборке. Если не хватает каких- то датчиков будут устанавливаться по возможности. У меня по 2114 панелие есть один вопрос . Если к приборке не подключен датчик температуры, то после включения зажигания на ЖК дисплее температура -40. Куда поставить датчик температуры? Если ставить под бампер как у ВАЗ 2114 у нас этот датчик будет греться на солнце, под капот тоже нельзя, подкрыло переднее тоже греться будет. Может кто-нибудь что-нибудь подскажет.
Устанавливать буду летом когда на улице теплее будет. Как установлю отпишусь, поделюсь своими впечатлениями.

По множеству вопросов пользователей как сделать переходник при установке панели VDO вместо штатной:
— Пользовался разными источниками в итоге получил следующее
— Схема подключения родной панели приборов:

— А теперь табличка с описанием каждого контакта на панели. То что напечатано на белом фоне относится к белому разъему панели VDO, то что на красном — к красному.

— После анализа двух схем подключения получился вот такой переходник

We’re back!)
Not for long, but still) We must write the continuation of the epic with the transition to 2107 "torpedo"!

Let me remind you, the first part of the installation HERE.

Today I’ll tell you briefly — the pre-installation moments, but let’s move on to the most interesting one, for which I started the transition — Installing the Dashboard from VAZ-2114/2115!))

In general, I put the dashboard in 2107 — thoroughly , all sorts of plastic plugs, handles and other small things — I bought in addition , everything fell into place.
— Punched "traditionally" instead of the front air ducts — Receiver ) And the lower window, on the beard, closed — with a proprietary plug .
Finished the stove , made it so that the handles all accurately switched the blowing mode "Lobash side windows" . To do this, it was necessary to buy more for mechanisms — plastic traction, clips, doors … in short, plastic parts . Oh, and I suffered with them)

Another point was installation , or rather the tie-in — Dop. Fuse box!
I have not told you before, but I have already installed it for a long time, in order to properly power various add-on devices and accessories in the car:

This is the “small” Euro fuse block for the VAZ-2106. I bought quite cheap in the car market.
Basically, I have a place for a long time )) and it’s already overloaded. I decided everything further — to power through this extra!

Читайте также:  Как поставить бардачок на ваз 2110

In particular, I sit and eat on it :
— Radio
— Heated seats
— DVR
— Board Computer
— Electric trunk opening
— Alarm power, etc.)

And having put bordachek from 2107 , I successfully (I think)) gave him a place )

That’s all that I wanted to say on the dashboard)
Let’s move on to delicious! ))

You many know how I am not indifferent to dashboards, their backlights, etc.)
The last panel, native 2106, which I thoroughly tuned and illuminated , and which became, without being sly — one of the most popular work among 2106 LED tuning — I almost immediately sold to one of my subscribers, who quite a while and persistently I asked her for it))

Installation of the Dashboard from the VAZ-2114:

So, take these things … and start to combine-uncomposable )

I am here, not a discoverer ) On the drive, there is many people have already done this ( you can search ) and peeped — and decided to repeat )

THE MOST IMPORTANT ! — it is safely and unharmed to cut the glass from the mask tidy 2107 !

Further, "approximate fitting" and rough cutting of the desired contour :

After that, a more-precise fit . At this stage, we are already building future smooth transitions and gluing the landing part ( which was cut off ) from 2114 tidy to the base of the mask 2107. I advise you to glue epoxy ) is good.

On the next, the is the most dumb and tedious part — you need to become temporarily ( if you don’t ALREADY )) the body painter ) And try on yourself — skill of puttying, removing the surface and painting ))
I hadn’t, I didn’t come across with putty, and this CASE I was not familiar ) but I got invaluable experience in this thanks to this work, I understood a little how this is done, filled his hand … and in the future this experience came in handy (I will tell in the following BZ)))

Next, I reworked already, applying a special plastic filler — it is of dark color:

A lot of grinding work on surface removal and smooth transitions — from coarse sandpaper to fine-grained “null” . The result of this work is painting from a can of black matte primer paint for plastic :

Trying on a tidy … and this is the beauty )

Next — we make an adapter with THREE tidy chips 2107 to TWO tidy chips 2114!
All chips pads, as well as plugs (mom-dads) — I bought at the car market, in the "auto-light" section
I will not lay out the schemeI took from the Internet , google a little bit — there will be many options , many guys have done this, I repeat, and Internet is littered with info how to connect everything

I’ll say that besides the direct transition of wires to the pins , it will be necessary to branch off several lines for manual insertion into the classic wiring :
— Continuous power + 12V.
— Split turn signals
— Speed Sensor
— Outside air temperature sensor (optional)

Читайте также:  Как открыть капот форд фиеста

Here I have such an adapter:

Inserted into tidy:

The final touchgluing the glass back , onto an already tuned frame mask 2107-2114)

Well, looking ahead — I must say that I of coursemade a competent TRANSFER of this tidy … well, I usually try to do it)
Therefore, who is not subscribed to my personal BLOG , and to whom the topic of "LED tuning" of the salon is not very interestingthrow the link , THERE HERE! ) Where you can read in detail and see how I did this backlight panel , as you will see now below ( so that there are no questions here in the comments )

Well, FINANCIAL! Go connect everything and put it in the car )

But such beauty — in the dark ))

YES! I also bought the Ambient Temperature Sensor (DTA) that goes for this panel and put it on the appropriate Samara-2 models)

Placed and tied securely inside the bumper cavity , in the area of the mounting bracket of the bumper itself ( all according to the instructions for such sensors ))

And now we can know the "weather on the street") Convenient!

Also in the tidy — there is a voltmeter ! You can always look at each other with the genes))

In general, it turned out such a beauty ) Everything was as I planned , and for what I started)
Personally for me, the conclusion I made was :
How not to tune the family tidy from the "classics" — They will not be as well-balanced, and whole-made as we will assume, this factory electronic tidy from the front drive!
This is quite OTHER sensations from the perception of driving cars — no jitter arrows , their smooth running … odometer and useful information — on the screens , Good lighting even from the factory , where everything is and the arrows are highlighted, including!
You can remove and pull out the speedometer cable and throw out ( which I also did )

One more thing — I know there are a lot of “carburetors” , and a reasonable question is whether it is possible on a “carb” ?!
The answer is CAN BE!
But for you 2 more "heads" are added :
1) Find the tidy VDO — older model , where there is a tachometer input at the back — High Voltage (from the distributor coil that)
2) Put Speed Sensor from 2107 injector!
and the rest is still the same)

That’s all) Thank you for your attention! There will be questions on the case — ask in the comments)
All the while!

Комментировать
422 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector