No Image

Шарнир реактивной тяги гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Советую проходить по ссылкам и читать/смотреть в подробностях 😉

Вкратце:
Что сделал: заменил родные твердые втулки на резиновые «грибки» от клапанной крышки 2108.

Что получилось: вибрации остались! Стали ли они меньше — судить сложно. Мне показалось, что вибрации смягчились… брат сказал, что вибрации стали меньше. Видимо я ожидал другого результата и, поэтому был, немного разочарован. На 2000 оборотах гул не пропал. На холодном двигателе зеркала заднего вида продолжают вибрировать. На прогретом вибраций становится меньше, чем было до модернизации тяги.

Вывод: попробовать такую модернизацию, безусловно, стоит, ибо она не занимает много времени! Всего навсего надо открутить две гайки.

Вкратце:
Что сделал: Поездив с модернизацией (описанной в части 1) пару дней — решил полностью снять реактивную тягу и посмотреть на изменения. Но ведь неспроста тягу ставят с завода! Решено – делаем замену – фиксатор. Заранее изготовил скобу, дабы зафиксировать рычаг КПП.

Что получилось: Вибрации стали менее явными, они смягчились, стали не такими явными. Рычаг КПП колбасит сильнее, чем с тягой. Передачи включаются мягче.
Проездил так почти год. Спустя примерно пол года первый раз вылетела передача из-за того, что попал в яму ехав в горку. Второй раз просто из-за ужасной дороги за городом, хоть и скорость не поднималась выше 20км/час.

Вкратце:
Что сделал: Заменил родные опоры ДВС и КПП на аналогичные грантовские производства Anvis.

Что получилось: Глобальное снижение вибраций по салону! Эффект на лицо, но это скорее из-за того, что родные опоры были мертвыми.

Часть 4:
Что сделал: Решил вернуть реактивную тягу КПП на место. Заехал на эстакаду, снял скобу. Транспортерная лента была уставшей — видимо это и была причина вылета передач. Тягу «модернизировал» вариантом №2, который упоминался в [22] Модернизация реактивной тяги КПП. Избавление от вибрации [pt.1]. Результат.
Далее процесс доработки тяги виден по фотографиям:

Читайте также:  Код радио логан 2

поставил я эту штукенцию

коробка у меня с заводским браком была, заменили мне шестерню первой и второй передачи, поменяли масло на lique moly 75w90 полусинь, но все равно получилось неидеально

полистал инет, почитал отзывы, решил купить и поставить вот эту самую штукенцию

снять защиту картера и/или штатный пыльник
то, что обведено чёрным, надо расслабить и отвести в сторону для удобства установки
а то, что синим обведено, нужно открутить, чтобы бы снять сам шарнир, убрать одну заводскую гайку, поставить новый с двумя новыми гайками, которые идут в комплекте

после установки нового шарнира, нужно настроить коробку
а то после первой установки получилось так, что, когда включаешь вторую и четвертую скорость, рычаг ударялся в опушенный ручник

настраивать необходимо вдвоем
один снизу откручивает то, что обведено черным и двигает вперед-назад, второй в салоне ставит ручку в нейтраль или на третью скорость, в случае, если в нейтраль, то он плотно держит ручку переключения кпп, пока снизу закручивают
нам же точнее получилось настроить по принципу "через третью": ставим ручку переключения посередине, поднимаем наверх, как бы включая третью скорость, потом не спеша и не сильно опускаем ручку переключения вниз, в нейтраль, а второй в это время закручивает снизу

в любом случае, после затягивания и фиксации, проверьте четкость и правильность включения скоростей

вот так описывает назначение это штуки сайт производителя:
Назначение: снижение вибраций на рычаге КПП. Жесткость сайлентблоков подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях, ресурс превышает ресурс серийного шарнира более, чем в 2 раза. Исключает вибрации. Улучшает чёткость переключения. Увеличенный ресурс.

у меня коробка старого образца, кулисная, приоровскя
поэтому я покупал шарнир от 2110/приоры, как написано на сайте, для калина/гранта, для кулисной коробки не подойдет точно
насчет новой тросиковой коробки ничего сказать не могу, гуглите, но, возможно, тот вариант для калины/гратны — это ваш случай, но повторяюсь, точно этого не утверждаю

Читайте также:  Синие габаритные огни штраф

после установки:
— сразу заметил, что значительно уменьшились вибрации рычага переключения
— также передачи ставли втыкаться легче, некоторые пишут, что ход передач уменьшился, но это явно не так, передачи стали втыкаться именно легче, особенно задняя
— значительно снизились хрусты при переключении передач, 1-5 теперь почти бесшумно, но особенно это заметно на задней передачи, в разы снизился это привередливый хруст

скорее всего это из-за того, что основная часть у шарнира резиновая, а не металлическая, как на стоке, и, получается, вибрируя и соприкасаясь с другими частями, резина гасит часть этих вибраций, уменьшает дребезг, способствует, возможно, более легкому прохождению

в общем, за свои деньги это весьма простая и полезная доработка, которая явно добавит комфорта в управлении и передвижении в авто

по затратам:
— шарнир реактивной тяги кпп для ваз 2110/приора autoproduct — 400р

Всем доброго времени суток!

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 128000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 12

Я просто поставил новую резинку взамен старой и все норм.

Спасибо за отчёт)

Надо будет шарнир тоже попробовать поменять.

Красота!В закладки определил, рычаг начинает издавать лишние звуки. Такие БЖ читать одно удовольствие! Спасибо!

Я доволен, этой штукой!

А я как нижнию распорку поставил, так эти два рычага КПП по ней задевают и вибрируют, надоело!
Вопрос, если поставить этот шарнир есть вероятность что поднимется этот рычаг и не будет задевать?

В Белгороде эта пендюлька стоит 5 сотен (! ! !) так что у меня идея его покупки отпала сразу. Доработал родной как многие…не так красиво, но эффект тот же.
А вообще хорошо, что сделал, нужная доработка! Ощутимо снизится вибрация на рычаге КПП и будет меньше структурного шума от ДВС и КПП. Передачи будут включаться заметно мягче, хоть и немного менее чётко…это того стоит.)))

Читайте также:  240 1003217 Кольцо газового стыка

Видал записи, где "эту пендюльку" (если вы про шарнир реактивной тяги) — получали путем наварки на старый "хвост" половинки от стойки поперечной устойчивости.
Как по мне — не бог весть какие деньги, если реально помогает лучше включаться и убирает этот дребезг противный.

кстати и на гранту он не подойдет

На гранту вроде 10-я подходит, по крайне мере на механику?!

такой шарнир делается из яйца стаба и стоит 100р

Блииин, я так и знал))) шутка)))
Предпологал точнее, заморачиваться с самоделкой не хотелось, сварщиков знакомых нет, да и выпресовывать втулку та еще работенка.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector