No Image

Шаровая kia ceed 2010

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шаровая опора Kia CeeD ED ED Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шаровая опора

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 126 л.с., тип – бензиновый, модель – G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Читайте также:  Проверить авто в госавтоинспекции

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 128 л.с., тип – дизель, модель – D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – D4EA-F. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

По поводу передней шаровой .
Оригинальный номер 517602R000 Цена оригинала от 1350 руб . Цена не оригинала от 550 руб .
Ну не знаю честно говоря … На мой взгляд разница в цене запчасти не сильно большая, а риск последствий …

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНИЙ СТУПИЦЫ (40X42X78) Оригинальный номер 517200Q000 Цена оригинала от 1500 руб.
Тоже что и с шаровой и ступицей.
Из представленного Неоригинала к сожалению ничего порекомендовать не могу.
Кольцо стопорное подшипника ступицы Оригинальный номер 517182H000 от 200 руб.
Ступица передняя Оригинальный номер 517502H000 от 1550 руб.

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

а по наличию вообще беда, оригинала на 1300 нигде нет, есть в наличие за 2000, аналоги за 500 тоже не найти, только завтра, в итоге купил за 690, смотрел экзист в нем же другие магазины, zzap. Правда искал что ближе к северу, проездом бы в кунцево автозапчасти у МКАД там вообще оригинал 2200 аналоги от 900

Читайте также:  Каркаде лизинг продажа арестованных

Я тоже на ZZAP смотрю . Ну логистика поездок за запчастями имеет место быть 😉 факт что в принципе есть

вобщем я всю первую страницу обзвонил, ни у кого нет ) это было во вторник. Пишут о наличии, для того чтоб звонили и заказывали.
Правда я выбирал по карте ближе к себе.

Я последние года три только заказываю . Наличие по умолчанию дороже.

пару дней назад менял шаровую на LYNXauto C1173LR, все отлично подошло, выглядит как оригинал, производство япония !
только брызговик переставил со старой

А вот по поводу Японских сталелитейных заводов выпускающих неоригинал для Корее Я лично что-то очень сомневаюсь :)))))
Что-то мне подсказывает что это как "Глория Джинц" Зарегистрирована в Европе а шьют у нас по-моему в Рязани (ни в коем случае не принижаю доблестный труд Российских швей мотористок)

День добрый!
Скажи пож., сколько авто уже проехало на этой шаровой?

Привет, я реально только в магазин по выходным, но до тюмени доехал и обратно. Вобщем где то тыщ 15-20

А вот по поводу Японских сталелитейных заводов выпускающих неоригинал для Корее Я лично что-то очень сомневаюсь :)))))
Что-то мне подсказывает что это как "Глория Джинц" Зарегистрирована в Европе а шьют у нас по-моему в Рязани (ни в коем случае не принижаю доблестный труд Российских швей мотористок)

Спорить не буду, где произведено, но выглядит все на уровне, даже гарантийка есть)

Так тоже не спорю . Просто сам торгую запчастями и ОЧЕНЬ не люблю когда покупателям говорят "не правду" по поводу производителя.
PS Китай далеко не гумно. Сам иногда грешен . Но тут вопрос в цене запчасти.

Читайте также:  Купля продажа транспортного средства бланк

с японского тоже переводиться )

Так тоже не спорю . Просто сам торгую запчастями и ОЧЕНЬ не люблю когда покупателям говорят "не правду" по поводу производителя.
PS Китай далеко не гумно. Сам иногда грешен . Но тут вопрос в цене запчасти.

компания точно японская

О LYNXauto
Компания Akita Kaihatsu образована в 1964 году в городе Осака (Япония) как небольшая лаборатория по проверке и изучению свойств металлов. С 1980 года Akita Kaihatsu концентрируется на разработке программ контроля качества для производителей автомобильных комплектующих. В 1987 году Akita Kaihatsu стала членом комитета Международной организации по стандартизации (ISO) и принимала непосредственное участие в разработке фундаментальных системных стандартов по организации менеджмента качества (ISO 9000) и экологического менеджмента (ISO 14000). В 2008 году руководством компании было принято решение организовать производство автозапчастей под собственной торговой маркой — LYNXauto. В результате предпринятых шагов, осенью 2008 года на производственных мощностях компании и предприятиях партнерах начался выпуск запасных частей и расходных материалов для автомобилей. Сегодня LYNXauto представлена 12 товарными группами и доступна клиентам Akita Kaihatsu во всем мире.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector