No Image

Шаровая опора на хендай ix35

0 просмотров
21 января 2020

После долгой зимы, с наступлением тепла, спереди стало ощутимо стучать. Стук шел снизу, отдавая по всему переду. Диагностика в сервисе приговорила рулевые тяги.
После диагностики еще раз сам залез под машину, и обнаружил следующее:

Как такое могли не заметить остается загадкой, причем там еще видно, что поврежден пыльник у шаровой… Короче, заказал, и тяги, и шаровые по комплекту, с сопутствующей мелочугой, чтобы не было потом причин еще раз лезть туда.

Т.к. в прошлый раз, меняя стойки не мог снять как раз эту правую шаровую, прикупил, на случай спиливания/высверливания, комплект новых болтов для крепления шаровых:

В этот раз решил снищебродить , почитав советы "бывалых", взять шаровые и тяги фирмы CTR, вроде все хвалят.

Поменял я значит правую шаровую, и будучи уверенным, что причина стука была именно в ней, тяги пока не стал трогать. Покатавшись, отметил, что стуков стало как бы меньше, особенно в поворотах, но по движении по прямой, на неровностях, стук остался прежним.
Самое интересное, что почему-то руль стал смотреть намного влево, изменился угол схождения.
Потом поменял и левую шаровую, она была еще вполне рабочей, износ не чувствовался.
И руль немного исправился, но по-прежнему смотрел влево. Я считаю, что это происки CTR, ну не могут шаровые влиять на углы схождения! На подделку проверял, все норм…

Ну ладно, значит остались тяги…
Самое сложное в их замене оказалось снять пыльники, а точнее, разжать большие хомуты. Места там для манипуляций руками вообще нет, а снимать из-за этого подрамник совсем не хотелось… Короче, это хоть и долго, сложно, но можно…

Старые тяги, никаких признаков износа не имели. Вообще, как новые, лишь смазка потемнела слегка, а может быть она такая и есть…

Читайте также:  16 Valve efi двигатель

Но раз сказали, что надо их менять, значит меняем. Все равно уже снял))

До кучи, раз уж колесо снято, в очередной раз заменил сломанный в морозы дефлектор:

И выехав, был полностью разочарован — как стучало, так и стучит…

Весь день и куча денег ни на что… Поменял бы одну шаровую и все…
Приехав на утро в сервис к парням, делавшим диагностику, на развал/схождение, сошлись на том, что значит все-таки это рейка рулевая гремит. Сделали схождение и решили подтянуть гайку на рулевой рейке, но оставили ее на потом, т.к. нужно было изготовить ключ под нее.
Покатавшись по разным дорогам весь день, на следующее утро опять заехал в сервис подтянуть гайку. Причем после поездок почему-то машину стало тянуть влево. Подтянули гайку, глянули опять углы схождения, а они ушли на обоих колесах, причем значительно. Парни были в шоке. Иди, говорят, к поставщику запчастей, ни разу такого не было, чтобы приходилось на новых запчастях переделывать схождение.

Шаровые и тяги, кстати, в этот раз заказывал у наших местных барыг, т.к. посчитал, что их общий вес получается приличным и за доставку почтой с Автодока много возьмут. Но лучше бы я все таки в Автодоке все брал, т.к, что шаровые, что тяги мне обошлись по 1000 рупий за штуку. Представляете сколько бы оригиналы здесь стоили…

Выехав отметил, что стук остался, влево больше не тянет, но гайку явно перетянули, руль на место не возвращался. Заехал обратно, гайку ослабили обратно. И, о чудо, от стуков не осталось и следа!
Видимо гайка встало в то самое, нужное положение. Чудеса…

Делал я все это в начале июня, решил еще какой нибудь косяк от CTR выявить, а потом здесь написать, но пока все нормально с ними. А вот стук всё же вернулся, но совсем чуть-чуть, практически не напрягает, и пока не прогрессирует. Езжу так пока, если загремит вновь, то уже буду ремкомплект для рейки заказывать.

Читайте также:  Как снять панель задней двери на гранте

З.ы. Я тут у товарища на Спортейдже поездил, так у него еще сильнее стучит, хотя он перетряхнул исключительно всю переднюю ходовую, всю! Уехал машину в трейд-ин сдавать, наслушавшись от меня о задирах…

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4"
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный на 17 мм
  • Молоток большой
  • Зубило
  • Домкрат винтовой
  • Опоры под автомобиль
  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный

Детали и расходники:

  • Опора шаровая HYUNDAI ix35 артикул: 54530-3S000 (54530-2S500 для рестайлинг версии)
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечания:

В этой статье описано как произвести снятие шаровой опоры на Хендай ix35, и её замену.

Работу по снятию поворотного кулака удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.​

Можно использовать аэрозольную смазку типа WD-40, чтобы быстрее и легче открутить болты.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Далее, на самой опоре выкрутите сверху болт.

4. Открутите две гайки снизу.

5. Снимите хотя бы одно крепление стойки стабилизатора. Переведите рычаг КПП в нейтральное положение или вставьте ключ в замок зажигания, чтоб можно было крутить колесо.

Читайте также:  Сколько стоят красивые номера на автомобиль

6. Снимите шплинт.

7. Выкрутите болт крепления опоры.

8. Чтобы отделить основание опоры от рычага, зубилом в точке соприкосновения пару раз ударьте молотком.

Примечания:

Cлегка подденьте монтировкой или зубилом и выверните колесо до упора (правое колесо – вправо, левое — влево) и шток шаровой опоры легко выходит.

9. Произведите установку шаровой опоры на Хендай ix35 в обратной последовательности (крепежную гайку пальца шаровой опоры до конца затягивать не следует). Сначала в опору вкручивайте болт, а затем гайки.

Шаровая опора подвески на Хендай ix35.

10. Далее поворотом суппорта найдите оптимальный угол и вставьте шток на своё место.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector