No Image

Шаровые опоры какие лучше производители

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Подвижное соединение ступицы колеса с рычагом обеспечивается шаровой опорой. Этот узел представляет собой двухсоставную конструкцию. Внутри корпуса расположен металлический шар с пальцем, на котором имеется резьба. Для устранения люфтов в узле используются полимерные вставки, а снизить трение во время поворотов помогает специальная смазка. Срок службы шаровой опоры может достигать 100-150 тыс. км пробега, при появлении люфта и стука в целях безопасности следует сразу же заменить ответственный узел. Подобрать надежную запчасть помогут рекомендации наших экспертов.

Как выбрать шаровую опору

Виды рычагов. Автопроизводители применяют несколько разновидностей шарнирного соединения.

  1. Разборные рычаги отличаются недорогой заменой шаровой опоры. Во время ремонта из подвески авто извлекается рычаг вместе с опорой, а затем на место изношенного узла монтируется новая запчасть. Единственным недостатком такой конструкции является необходимость регулировки угла схождения колес после проведения ремонта.
  2. Неразборные рычаги поставляются в торговую сеть вместе с запрессованной шаровой опорой. С одной стороны не требуется дополнительных регулировок, да и процесс замены рычага в сборе выглядит проще. Но стоимость узла нередко превышает все затраты на ремонтные работы.

Количество шаровых опор. Автомобилист после диагностики подвески в СТО может быть неприятно удивлен необходимостью замены нескольких шаровых опор.

  1. Самой простой считается конструкция передней подвески МакФерсон, где используется по одной шаровой опоре с каждой стороны. Обычно она имеет нижнее расположение.
  2. Если подвеска многорычажная, то тогда на каждой стороне есть нижняя и верхняя шаровая опора.
  3. Существуют особые конструкции задней подвески, где также используются рычаги с шаровыми опорами. Чаще всего они устанавливаются сверху.

Комплектующие. Вместе с шаровой опорой поставляются некоторые дополнительные комплектующие.

  1. Для защиты шарнирного соединения от влаги и пыли используются резиновые гофрированные пыльники. Именно от качества этих элементов часто зависит долговечность шаровой опоры. Если автомобилист прозевает момент растрескивания резины, то дни шарнира сочтены.
  2. Надежно фиксировать пыльник на шаровой опоре должно стопорное кольцо. Некоторые производители забывают об этом элементе, что приводит к соскакиванию пыльника с посадочного гнезда.
  3. Чтобы установить шаровую опору на рычаг, требуются и крепежные элементы. Это болты с гайками, а также специальная гайка пальца с полимерным стопором.

Симптомы износа. От своевременного обнаружения износа шаровой опоры зависит безопасность водителя и пассажиров. Перед тем как узел развалится, появляются следующие настораживающие моменты.

  1. Чаще всего в подвеске возникает стук, он особенно отчетливо слышен на поворотах, если есть неровности на дороге.
  2. В морозную погоду об износе узла может сигнализировать сильный скрип во время движения.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей шаровых опор. Их продукция поставляется во все регионы России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автовладельцев.

Рейтинг лучших производителей шаровых опор

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей шаровых опор 1 Lemforder 5.0
2 CTR 4.9
3 MASUMA 4.8
4 Delphi 4.7
5 555 4.6
6 MOOG 4.5
7 RUVILLE 4.4
8 Nipparts 4.3
9 Mapco 4.2
10 TRW 4.1
11 ТРЕК 4.0
12 Кедр 3.9

Lemforder

Знаменитая немецкая компания Lemforder была основана в 1947 г на севере Германии. Уже через год детали подвески начали поставляться на автозаводы страны. Сегодня продукция поставляется на конвейеры таких крупных концернов, как GM, Ford, BMW, Fiat, Mitsubishi, Toyota и т. д. Компания выпускает широкий спектр запчастей для большегрузов MAN, Volvo, Iveco, DAF, Mercedes. В каталоге производителя представлен богатый модельный ряд шаровых опор, рулевых наконечников, тяг, сайлент-блоков, стабилизаторов, рычагов. Эксперты отдали бренду первое место в нашем рейтинге за создание крупнейшего на континенте исследовательского центра.

Многие автомобилисты считают детали Lemforder лучшими для ремонта ходовой части. Но при покупке важно не попасть на контрафактную продукцию.

Достоинства

  • богатый ассортимент;
  • исследовательская работа;
  • надежность и долговечность;
  • высокое качество.

Недостатки

  • много подделок.

В последние годы отечественные автомобилисты стали отдавать предпочтение шаровым опорам южнокорейского производителя CTR. Компания была основана в 1971 г, а через 2 года началось производство деталей ходовой части для автозавода Hyundai. Бренд может похвастаться наградами от правительства Республики Корея, крупным научно-исследовательским центром, а также партнерскими отношениями с GM, Hyundai и Kia Motors. По мнению экспертов, бренд нашел оптимальный баланс между доступной ценой и хорошим качеством. Это позволяет производителю занять второе место в рейтинге.

Российские автовладельцы считают шаровые опоры CTR хорошей альтернативой оригинальным запчастям. Они отмечают наличие каталога на официальном сайте. К минусам следует отнести слабую резьбу и ограниченный ассортимент.

Достоинства

  • высокое качество;
  • демократичные цены;
  • научно-исследовательская работа;
  • хорошая комплектация.

Недостатки

  • слабая резьба.

MASUMA

Крупным мировым производителем автозапчастей является компания MASUMA. Бренд имеет 17-летнюю историю, за это время небольшое предприятие превратилось в крупную производственную фирму. В каталоге насчитывается более 45 категорий и 10 тысяч наименований. Осваивать производство новых деталей компании помогает высококвалифицированная инженерная база. В 2016 г головной офис был перенесен из Японии в Китай, что объясняется ростом продаж запчастей в Поднебесной. Большой объем поставок сохраняется на рынки России и Малайзии. Эксперты отдали бронзу нашего рейтинга этой торговой марке из-за нестабильной долговечности.

Одни пользователи довольны шаровыми опорами MASUMA, которые отхаживают более 30 тыс. км. У некоторых автовладельцев узлы изнашиваются через полгода.

Достоинства

  • современное японское оборудование;
  • доступные цены;
  • богатый ассортимент;
  • полный цикл производства.

Недостатки

  • нестабильное качество.

Delphi

Сочетание современного оборудования и жесткого контроля качества позволяет американской компании Delphi удерживать лидирующие позиции на мировом рынке запчастей. Шаровые опоры этого бренда отличаются высокой прочностью и большим сроком службы. Производитель уверен в качестве своей продукции, он дает гарантию на год или 50 тыс. км. Эксперты подтверждают высокий моторесурс шаровых опор, у некоторых из них срок службы достигает 100 тыс. км. Несмотря на это бренд останавливается в шаге от призовой тройки рейтинга.

На окончательную позицию повлияли отзывы российских автомобилистов. Они сигнализируют о появлении подделок, которые выходят из строя уже после 10 тыс. км пробега. Из достоинств пользователи отмечают приемлемые цены и богатый ассортимент.

Достоинства

  • высокая прочность;
  • большой гарантийный срок;
  • приемлемые цены;
  • богатый ассортимент.

Недостатки

  • появились подделки на российском рынке.

Крупнейшим производителем автокомпонентов в Японии является фирма Sankei Industry Co.,Ltd. Именно ей принадлежит бренд 555. Производитель успешно прошел сертификацию в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. Высокое качество деталей подвески и рулевого механизма по достоинству оценили такие известные автоконцерны, как Toyota, Nissan, Mazda, Honda. Эксперты обращают внимание российских потребителей на то, что за пределами Японии у компании нет филиалов. Поэтому продукция под торговой маркой 555 из Малайзии или Китая является контрафактом.

Читайте также:  Шевроле круз рестайлинг 2013

Автомобилистам уже приходилось сталкиваться с поддельными шаровыми опорами. Поэтому бренд располагается только на 5 строке рейтинга. Чтобы автовладельцы покупали только оригинальную продукцию, Sankei Industry наносит специальную голограмму.

Достоинства

  • высокое качество;
  • защита от подделок;
  • демократичная цена;
  • долговечность.

Недостатки

  • много подделок.

Долгое время американская компания MOOG работала только на рынке своей страны. Бренд появился в далеком 1919 г, и только в 2001 г производитель поставил автозапчасти в Европу. Специально было создано подразделение MOOG Europe, которое сосредоточилось на разработке новых технологий и инженерных решений. Благодаря этому удается постоянно расширять ассортимент выпускаемой продукции. Эксперты обнаружили в каталоге даже шаровые опоры для автомобилей ВАЗ. Прошло всего 10 лет с момента появления бренда на европейском рынке, как производитель стал лидеров по объему продаж.

Автомобилисты по достоинству оценили точность размеров, качественную обработку и надежную защиту от коррозии. Но занять более высокую позицию в рейтинге бренду не удалось из-за небольшого срока службы.

Достоинства

  • собственные разработки;
  • точные размеры;
  • качественная обработка;
  • широкий ассортимент.

Недостатки

  • недолговечность.

RUVILLE

Богатый опыт в области производства автозапчастей накопила немецкая компания RUVILLE. С момента создания (1922 г) фирма занялась производством деталей для двигателей. Сегодня в каталоге есть шаровые опоры, натяжные ролики, водяные насосы, ступицы, пыльники, ремни и т. д. Эксперты отмечают гарантированное качество и ответственный подход производителя. Продукция получила международный сертификат качества стандарта DIN EN ISO 9002. Торговая марка заслуженно попадает в наш рейтинг.

По мнению российских автомобилистов, шаровые опоры RUVILLE отличаются доступной ценой, хорошим качеством и долговечностью. Из минусов следует отметить отсутствие стопорного кольца на гайке. При установке требуется проявлять аккуратность, чтобы не повредить деталь.

Достоинства

  • низкая цена;
  • хорошее качество;
  • длительный срок службы;
  • широкий ассортимент.

Недостатки

  • нет стопорного кольца на гайке;
  • требуется аккуратная установка.

Nipparts

Группа японских производителей автозапчастей образовала в Нидерландах компанию Nipparts. Изначально спектр деталей ограничивался японскими авто, позднее было освоен выпуск автокомпонентов для корейских машин. В настоящее время фирма удерживает первое место по объему продаж запчастей для азиатских автомобилей. И хоть производитель не может похвастаться собственными научно-исследовательскими центрами, тестирование продукции осуществляется на площадках партнеров (Mitsubishi, 555, Kayaba, Asahi). Эксперты отдали бренду восьмое место за адекватные цены и достойное качество.

У пользователей есть ряд претензий к продукции Nipparts. Отмечаются случаи контрафактной продукции, на шаровых опорах быстро изнашивается защитное покрытие.

Достоинства

  • широкий ассортимент деталей для азиатских авто;
  • хорошее качество;
  • низкая цена;
  • блестящий внешний вид.

Недостатки

  • есть подделки на рынке;
  • недолговечное покрытие.

Mapco

С 1977 г поставляет автозапчасти на европейский рынок немецкая компания Mapco. Головной офис расположен вблизи Берлина, а производственные площадки работают в разных странах мира. Начинал производитель свою деятельность с изготовления деталей для тормозной системы. В 1985 г линейка запчастей пополнилась автокомпонентами для рулевого механизма и подвески. В настоящее время доля продукции Mapco на рынке Германии достигла 20% (детали рулевого управления). Эксперты отмечают наличие в каталоге усиленных деталей, которые долго противостоят российским дорогам. Бренд попадает в наш рейтинг.

Автомобилисты хвалят шаровые опоры за качественное изготовление, доступные цены, стойкость к плохим дорогам. Но перед установкой следует снять пыльник, чтобы заложить немного смазки.

Достоинства

  • доступные цены;
  • хорошее качество;
  • широкий ассортимент;
  • износостойкость.

Недостатки

  • нет смазки в шаровых соединениях.

Немецкая компания TRW появилась в США путем слияния двух компаний Thompson и Ramo-Wooldridge (1958 г). Долгое время американский производитель покорял европейский рынок, приобретая немецкие предприятия. Но в 2015 г был сам поглощен крупным производителем автозапчастей ZF Friedrichshafen. Благодаря немецкой педантичности и строгой дисциплине бренд улучшил свои позиции на рынке автозапчастей. Эксперты высоко оценили широкий ассортимент и достойное качество шаровых опор. Особый восторг испытали владельцы отечественных автомобилей ВАЗ, установив запчасти TRW. Бренд замыкает ТОП-10 нашего рейтинга.

Что касается недостатков, то главным из них является большое количество подделок на российском рынке. Поэтому покупателю необходимо внимательно подходить к выбору запчастей.

Достоинства

  • богатый ассортимент;
  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность.

Недостатки

  • большое число подделок в России.

Около 20 лет удерживает лидирующие позиции на российском рынке отечественная компания ТРЕК. Эксперты отмечают основательный подход производителя к изготовлению автозапчастей. Фирма может похвастаться собственной лабораторией, где постоянно проводятся испытания продукции. Молодой амбициозный коллектив активно внедряет собственные передовые разработки. Целенаправленная работа не осталась незамеченной специалистами, бренд имеет множество наград за высокое качество и длительный срок службы. Особой похвалы заслуживает серия шаровых опор TRS, они способны выдержать около 100000 км пробега.

Невысокая позиция в нашем рейтинге объясняется критическими отзывами пользователей. Неудачно сделаны пыльники, из-за чего грязь попадает в шарнир и быстро выводит его из строя.

Достоинства

  • собственные разработки;
  • научно-техническая лаборатория;
  • доступные цены;
  • современное оборудование.

Недостатки

  • ненадежные пыльники.

Российская компания Кедр делает ставку на выпуск доступной и качественной продукции. Производителю удалось достичь оптимального сочетания, подтверждением является поставка шаровых опор на конвейер АвтоВАЗа. Снизить процент брака производителю удалось за счет проверки деталей ультразвуком. Шаровые опоры комплектуются импортными вкладышами, гофрированными пыльниками и надежным крепежом. Срок службы шаровых опор серии Стандарт заявлен на отметке 70 тыс. км, а специальные версии Триал и Триал-спорт выдерживают более 100 тыс. км пробега по российским дорогам.

Эксперты включили бренд в наш рейтинг за ценовую доступность и хорошее качество. Недовольство автолюбителей вызвано примитивной упаковкой и слабой защитой от подделок.

Пришло время для небольшого ремонта.
После замены рулевой тяги заметил что наконечник в уставшем состоянии. Ещё летом заметил что порваны пыльники на верхних шаровых, проездил до зимы, в принципе не стучали. Но уже давненько заметил резиновый скрип спереди справа. А после заморозков появился противный стук при прохождении неровностей, особенно на поворотах.
Диагноз — сайлентблоки верхнего рычага

При выборе покупал всё по возможности одного производителя. Не знаю почему, но выбор пал именно на корейского изготовителя CTR. Цена приемлимая, отзывы не плохие, и в наличии они были. На сайте хондаводам есть статья про шаровые опоры, почему их стоит менять только на оригинал. На оригинал у меня денег не хватило, но появилась мысль найти рейтинг производителей автозапчастей. Вот что откопал

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

Читайте также:  Коробка передач zf man

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Шаровая опора одна из важнейших деталей автомобиля, потому внезапный выход из строя может создать аварию. Эта та самая деталь, на которой не рекомендуется экономить. Специалисты рекомендуют регулярно менять прибор, чтобы не допустить поломки транспорта с серьезными последствиями.

Как не ошибиться в выборе и купить действительно хорошее устройство? Ради вашего облегчения поиска мы составили рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор для автомобиля: как заменить, отзывы рассмотрены ниже.

Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор

В рейтинг лучших вошли:

Рассмотрим каждую компанию по отдельности.

CTR Suspension

Торговая марка принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти тормозной системы, рулевого управления и подвески. Шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальный ход колеса при движении автомобиля. Прибор представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого пальца. Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

Гарантия 6 месяцев
Пробег 100 000 км
Страна производителя Южная Корея
Год основания 1960

Цена: от 397 до 4 284 рублей.

  • отличаются высокой надежностью;
  • не требует периодической смазки;
  • на сайте CTR есть каталог по применяемости изделий;
  • имеют международные сертификаты (соответствия ISO9001 и ISO9002).
  • слабая резьба.

Могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам. Опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что всегда не хватает времени. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят.

Lemforder

Известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовых марок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Дата основания 1937
Пробег 60 000 — 70 000 км
Страна производителя Германия
Гарантия 1 год

Цена: от 421 до 4 580 рублей.

  • гарантия 1 год;
  • поставленный товар у производителя проходит серьезный отбор;
  • есть отличительный знак на оригинал (на самой запчасти должно присутствовать клеймо в виде совы или буквы L).
  • большое количество подделок и некачественных копий;
  • отсутствие стопорного кольца.

Несмотря на то что шаровые одни из самых дорогих, но они стоят своих денег. Если вы много ездите, тогда они точно для вас. Раньше на фольксвагене стояли простые за 500 рублей, но они быстро вышли из строя. На Lemforder свободно наезжаю 40 тыс. Покупайте смело, качество немецкое, так что будете довольны.

Delphi

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировом рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продукты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Широко известна в США и за её пределами.

Читайте также:  Клапан vtec honda civic 4d
Страна производителя США
Год основания 1991
Пробег 80 000 км
Гарантия 1 год

Цена: от 420 до 9 165 рублей.

  • испытаны в экстремальных условиях обеспечения (крутые горы, грязь);
  • высокотехнологичная смазка (увеличивает интервалы техобслуживания);
  • шаровые пальцы проходят 100-процентную дефектоскопию, что гарантирует отсутствие дефектов материала.
  • контрафакта больше, чем оригинала.

С производителем знаком давно и качество его продукции у меня ни разу не вызывало нареканий. Опора выполнена очень качественно, в комплекте находятся весьма приличные комплектующие и крепеж. Все вместе это вызывает доверие. Надеюсь, проходят долго. Пока все нравится.

Производственное объединение занимается изготовлением устройств для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн. Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробке из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, это полностью исключает вероятность преждевременной коррозии металла и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Гарантия 24 мес
Пробег 50 000 км
Страна производителя Россия
Год основания 1995

Цена: от 320 до 1 040 рублей.

  • наличие крепежа;
  • цельнокованый корпус герметичен (отсутствуют сварные швы);
  • гарантия 2 года;
  • морозостойкость (до -75°С);
  • в комплектацию кладут смазку.
  • попадаются подделки отвратительного качества;
  • не разогнанная резьба;

В целом очень живучие, есть на все модели ВАЗа, не только на передний привод. Несмотря на несколько предвзятое отношение к силикону, пыльники вполне живучие. Смазку добавлять не надо, ее хватит вполне. Поставил и поехал! Рекомендую! По нашим дорогам самое то!

БелМаг

Занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Выдерживают эксплуатацию в районе 55 000-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Является основным поставщиком шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Страна производителя Россия
Гарантия 3 года
Дата основания 1996
Пробег до 65 000 км

Цена: от 364 до 1 245 рублей.

  • соответствует требованиям стандартов (ИСО/ТУ 16949:2009 и ИСО 9001:2008);
  • расширенная гарантия (36 месяцев);
  • защищены от подделок голограммами с индивидуальными шестизначными номерами.
  • имеется большое количество подделок.

Пыльник на этих деталях оказался прочный на вид. Каждый шарнир укомплектован крепежом. Причем мне понравилось, что на три отверстия предусмотрены четыре болта — два длинных и два коротких. Опоры хорошо установились. Проблем не возникло. Конечно же, главным условием качества является приобретение запчастей в проверенных местах. Я на Нивку покупаю запчасти только в специализированном магазине, благо есть.

Сравнительная таблица характеристик

На основе представленных выше характеристик мы составили сравнительную таблицу, с помощью которой будет проще разобраться и понять, что вам больше подойдет.

Модель Страна Гарантия (мес) Пробег (км) Цена (руб.)
CTR Suspension Южная Корея 6 100 000 от 397 до 4 284
Lemforder Германия 12 70 000 от 421 до 4 580
Delphi США 12 80 000 от 420 до 9 165
ТРЕК Россия 24 50 000 от 320 до 1 040
БелМаг Россия 36 до 65 000 от 364 до 1 245

Как проверить шаровую опору?

В большинстве случаев палец с шаром выскакивает из корпуса опоры при движении с места и невысокой скорости. На большой скорости на трассе подобные происшествия чаще всего приводят к трагичным последствиям. Поэтому водитель должен знать, как проверить шаровую опору на собственном автомобиле.

  1. Без подъемника. Следует установить и закрепить автомобиль на площадке с твердым покрытием, поднять домкратом и снять колесо. Подставить под нижний рычаг деревянную или металлическую подставку и опустить автомобиль. Перемещая руками цапфу сверху вниз, легко определить наличие или отсутствие люфта.
  2. С помощью подъемника. Пружины подвески сжаты под тяжестью автомобиля. Достаточно установить монтировку, между цапфой и рычагом произведя несколько резких нажимов. Наличие люфта пальца будет указывать на неисправность опоры.
  3. С демонтажем и разборкой. В целях проверки технического состояния, снятой с автомобиля шаровой опоры достаточно повернуть ее набок. Если в этом состоянии верхний конец пальца под своей тяжестью опустился, то ресурс опоры практически выработан и скоро появится люфт. Такую опору лучше сразу заменить.

Как заменить?

В идеале замена должна осуществляться через каждые 100 тысяч километров, так как она не имеет особо сложной конструкции и механизма. Удачно купив запчасти, можно приступить к процессу осуществления замены нужной детали.

  1. Для начала необходимы следующие инструменты, которые имеются в наличии у каждого владельца машины: домкрат, баллонный ключ, набор ключей, специальный съемник (или обычный молоток), смазка.
  2. Замену лучше начинать с верхней опоры, потребуется отвернуть гайку на 22. При помощи съемника впрессовываем палец из проушины. Следует помнить, данный узел подвержен активному воздействию окружающей среды и значительной коррозией. Обрабатываем WD-40 три гайки крепления прибора и откручиваем их при помощи ключа на 13. Снимаем опору.
  3. Установку новой модели следует проводить в обратной последовательности. Помните, шаровые опоры поставляются с заложенной консистентной смазкой и смазывать нужно только прилегающие поверхности и резьбовые соединения. Дополнительная смазка, заложенная в пыльник, может привести к его повреждению.
  4. По окончании работ по замене устанавливаем на место колесные диски и закручиваем на них все болты.

На что смотреть при выборе

При выборе устройства очень важно не ошибиться, ведь от этого зависит безопасность вашей поездки. На что же обратить внимание при выборе шаровой опоры, дабы избежать подделки?

  1. Палец прибора. Деталь должна быть кованой, без каких-либо сварных соединений на поверхности пальца, резьба обязательно катанная. Цвет серого тона с присутствующей окалиной. Покрытия типа краски, хромирования и прочего быть не должно!
  2. Корпус прибора. Видно будет только три точки аккуратной сварки на одной из прилегающих друг к другу чашек. Стоит обратить внимание на форму диска с прорезью, являющейся крышкой. Профиль должен иметь форму полусферы.
  3. Качественная деталь, комплектуется гайкой и резиновым пыльником. Существует два типа гаек: с прорезями под стопорный фиксатор и со вставкой, выполненной из пластмассы в верхней части. Качество пыльника определяем по запаху. А также в комплекте ищем уплотнительное кольцо, фиксирующее пыльник на корпусе устройства.
  4. И последний, но не менее главный критерий. Обратите внимание на упаковку, присутствие голографических знаков, фирменного названия, адреса производителя. Это докажет, что перед вами оригинал.
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector