No Image

Шестерня распредвала умз 4216 евро 4

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Существует 3 вида шестерен:
1) Текстолит — самая правильная шестеренка, именно с ней разрабатывались все ЗМЗ и УМЗ моторы. Все знают, если новую шестерню положить на пару часов в масло то она пропитается и станет тяжелее примерно на 30 — 40 грамм, что позволяет дольше работать в условиях масляного голодания.
2) Пластик — один из современных заменителей текстолита, изнашивается быстро и брак не кто не отменял, обычно с этими шестернями к примеру 402 мотор работает как дизель, причина- отслоение пластика от ступицы.
3) Капролон — наноматериал, хуже шестерни не встречал, может так же отслоиться от ступицы так и самопроизвольно раскрошиться.

Для УМЗ 421 — 4216 ( полет инженерной мысли) в продаже есть шестерни 2 и 3, текстолит не предусмотрен. Разница, наличие отметчика на самой шестеренке. Это своего рода датчик положения РВ. Мы решили изменить ситуацию и запустили в серию ТЕКСТОЛИТОВУЮ шестерню распредвала адаптированную под любой двигатель семейства ЗМЗ 402/410 и УМЗ 417/421/4213/4216 и EvoTech 2,7

Меняем пластмассовую шайбу №5 (фото 4) на ПОДШИПНИК скольжения из адмиралтейской бронзы и забываем о быстром появление продольного ЛЮФТА и посторонних звуков из пары трения чугун — сталь.

в наличии посмотреть наличие в других городах

Производитель: УМЗ
Артикул: 4216.1006001
Каталожный : 42161006001
Название: Шестерня распредвала УМЗ-4216, А274 EvoTech 2.7 ГАЗель (с отметчиком) 4216.1006001
Применяемость: УМЗ-4216 ЕВРО-3,4 ГАЗель (бизнес); А274, А275 EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT
Товар из категории: Запчасти двигателя УМЗ-4216, EvoTech А274, А275
Наличие:

Аналоги

Габаритные размеры: 18х18х4 см (ДхШхВ)
Вес (масса): 1,00 кг
Упаковка: фирменная картонная коробка УМЗ, упаковочная пленка

Шестерня УМЗ-4216, А274 EvoTech 2.7 производства завода УМЗ (оригинал) в сборе с отметчиком и шайбой. Двигатели серии УМЗ 4216, А274, А275 имеют электронную систему управления, которая невозможна без функционирования различных датчиков (детонации, заслонки, коленвала, распредвала и давления). Шестерня распредвала 4216 для «ГАЗель-Бизнес» и "NEXT" (4216-1006001) изготавливается с отметчиком под датчик, который установлен на торце самой шестерни. Основная функция отметчика – генерация сигналов при отсутствии их от датчика фазы, используемого для управления подачей топлива.

Купить в Екатеринбурге оригинальную (заводскую) шестерню с отметчиком для автомобилей «ГАЗель (бизнес) и НЕКСТ» с двигателем УМЗ 4216, ЕвотТеч 2.7. Наш магазин предлагает организацию доставки приобретенного товара по всей России. Единый телефон: +7(343) 328-51-32.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Всем привет !
Сегодня тема коснётся НЕ моего двигателя и не моей машинки ))) .Сегодня пост про УМЗ и ЗМЗ другой модификации типа 402 и 4216.
Так как приходилось ремонтировать клиентам и старенькие и новодельные ЗМЗ, УМЗ -кроме Эвотек, не довелось пока ))). Есть известная всему (миру) владельцев 4216 поломка зубьев и тд этой самой заветной шестерни .
Не понимаю почему, но новая шестерёнка (не всегда кстати) умз 4216 которая с отметчиком стала часто выходить из строя .Были есть и будут такие предположения что всё дело в том что не хватает смазки -так как на умз нет трубочки для смазки шестерен — как на всём семействе змз ! Но так уж вышло -что к ряду пришлось вскрывать 4 двигателя именно умз и ни на одном небыли поломаны зубья (машинки на ремонт двс попали по другим причинам .Годами выпуска от 2009 и до 2016 . Осмотр шестерен не удовлетворил меня только по части износа места сопрокосновения с пластиной осевой фиксации распредвала . На новодельных шестерёнках придумали из того материала что и сама шестерня -шайбочку типа подшипника скольжения .На 2х из 4 двс я этого (подшипника) вообще не обнаружил .Осевой ход распредвала был более чем никуда не подходящим .
При осевом движении распредвала из-за устройства привода грм (косозубых шестерен ) при наборе оборотов или торможении двигателем постоянно меняются фазы .То в опережение при торможении то в запоздание при наборе .Да и на старых шестрёнках всего ряда в том месте порядка никогда небыло .Пластина осевой фиксации сырая, чугунное основание любой шестерни хоть текстолитовой, хоть капролоновой (белой) слабое местечко . Со смазкой шестерен я вопрос решал ещё на г-69 своём www.drive2.ru/l/7342985/ и неоднократно повторял на современных умз .Осталось навести порядок с трением и износом в районе пластины фиксации . Осмотрел снова шестеренку 4216 , зажал её в станок и проточил ещё глубже чем было проточено с завода под капроновую шайбочку .Как то не удовлетворила толщина шайбы и идея подать смазку как только можно в этот узел трения не давала мне покоя ))))). Изготовил кольцо(подшипник скольжения)из той же неизвестной бронзы из которой делал фланцы распредвалов 406 -вроде как показали испытания что бронза по составу подходящая ))))). Просверлил его вдоль и поперёк -пускай купается как сыр в масле !))))Может это поможет и чугунному основанию и пластине ?)))) На одной из машинок клиент слишком стал отбрыкиваться от чёрной шестерёнки (это было ещё до внедрения бронзового подшипника) .Так мы ему поставили обычную белую (капролоновую) именно заводскую -приобретённую у оф дилера змз. Она же без отметчика ! Да и хрен с ним .Всё равно эбу возили перешивать к моему специалисту -в программе отключили дпрв -никак не хуже без него живётся .Вообще не понимаю зачем он там при таком типе грм((( .На некоторых умз 4216 его и с завода нету .
Ещё один момент ! Для змз 405-409 значит фирмы изготавливают пластины осевой фиксации распредвалов, промежуточного вала и коленвала . Для Умз никто не делает -надо предложить rodos-m заняться этим вопросом )))). Ведь проточить и изготовить подшипник типа как мой -не каждому по плечу наверное . А вот бронзовый фланец мог бы решить эту проблему ?!

Да совсем забыл : по лобовой крышке, чтобы её установить по отношению к коленвалу правильно- запилил оправку из остатка дюральки, на 4216 сальник запрессовывается со стороны шкива . Так что теперь сальник установим после центровки и затяжки крышки по кругу .На старых -точнее на змз сальник стоял с внутренней стороны, туда я очень давно делал другое приспособление для центровки .

С такой доработкой двигатели катаются второй год -причины вскрывать пока нет .Отрицательных отзывов по работе тоже нет, так что как там чего неизвестно )))) думаю было бы плохо уже бы прикатили и предъявили !
На этом пока всё -Спасибо за внимание ! Ну а с ВАС репост для братьев по несчастью если понравилось предложение -проблемы они у всех владельцев умз и змз одинаковые ))))
Заходим, смотрим, комментируем -желательно по делу и без лишней скепты ! Так как Не проверенных решений -не выкладываю.

Читайте также:  Магазин автозапчасти подольск октябрьский проспект
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector