No Image

Шевроле авео 2012 года выпуска

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года – на ОАО «ГАЗ».

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS – механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
LT – то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LTZ – то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 3 – воздухоподводящий рукав; 4 – дроссельный узел; 5 – клапан продувки адсорбера; б – компенсатор пульсаций давления топлива; 7 – маслоналивная горловина; 8 – вакуумный усилитель тормозов; 9 – главный тормозной цилиндр; 10 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 – гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 – аккумуляторная батарея; 13 – монтажный блок предохранителей и реле; 14 – наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 – электронный блок управления двигателем; 17 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 – шланги системы охлаждения двигателя; 19 – замок капота; 20 – управляющий датчик концентрации кислорода; 21 – указатель (щуп) уровня масла; 22 – шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 23 – насос гидроусилителя рулевого управления; 24 – трубопроводы системы кондиционирования
Параметр Седан Хэтчбэк

Число мест, включая место водителя 5 Снаряженная масса, кг 1218-1239* 1203-1224* Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1 Колесная база, мм См. рис. 1.1 Колея колес, мм То же Дорожный просвет, мм 140 Минимальный радиус поворота, м 5,03 Максимальная скорость, км/ч 189(186*) Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 11 (11,7*) Расход топлива, л/100 км: городской цикл 8,9(10,0*) загородный цикл 5,3 (5,6*) смешанный цикл 6,6 (7,2*) Октановое число бензина Не менее 95
Модель двигателя R4 16V ECOTEC А16 XER Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Диаметр цилиндра, мм 79,0 Ход поршня, мм 81,5 Рабочий объем, см3 1598 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85(115) при 6000 мин-1 Максимальный крутящий момент, Нм 155 при 4000 мин-1 Система впрыска топлива Распределенный (многоточечный) впрыск Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления Гидравлический Коробка передач Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая Дифференциал Конический, двухсателлитный Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвес Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16*** Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем Передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свобод ного хода Тип Цельнометаллический, несущий

Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера и брызговики двигателя сняты): 1, 13 – приводы передних колес; 2, 11 – амортизаторные стойки передней подвески; 3 – глушитель шума впуска; 4 – ремень привода компрессора кондиционера; 5 – компрессор кондиционера; 6 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 – катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 8 – масляный фильтр; 9 – передняя опора подвески силового агрегата; 10 – коробка передач; 12 – бачок омывателя ветрового окна; 14, 27 – тормозные механизмы передних колес; 15, 26 – рулевые тяги; 16, 25 – рычаги передней подвески; 17 – пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 18 – подрамник передней подвески; 19 – рулевой механизм; 20 – дополнительный глушитель; 21 – задняя опора подвески силового агрегата; 22 – приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном; 23 – двигатель; 24 – генератор
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 – тормозные механизмы задних колес; 2,9 – амортизаторы задней подвески; 3,8 – пружины задней подвески; 4 – выхлопная труба; 5 – ниша для запасного колеса; 6 – вентиляционная трубка топливного бака; 7 – наливная труба топливного бака; 11 – балка задней подвески; 12 – топливный бак; 13 – дополнительный глушитель; 14 – термоэкран дополнительного глушителя; 15 – промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 16 – термоэкран основного глушителя; 17 – основной глушитель

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной
устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS – только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя – боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Chevrolet Aveo 2012: удержаться на пике популярности

Законы автомобильного рынка действительно очень жестокие. Малейшее промедление любой компании позволяет конкурентам сразу же обходить ее в плане популярности своих автомобилей. Похоже, что на этот раз компания Chevrolet вовремя среагировала на возможные происки ближайших соперников и начала планомерно освежать модельный ряд Aveo, предложив широкому кругу мирового сообщества автолюбителей свою очередную новинку — шевроле авео 2012. Тем более что, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, позиции автомобиля предыдущего поколения уже начали колебаться под натиском конкурентов в этом классе авто.

Экстерьер шевроле авео 2012

Насколько это удалось, покажет только время, но, тем не менее, в 2010 – 2011 гг. компания Chevrolet представила сразу два конструктивных варианта кузова Авео: хэтчбек (автошоу Париж – 2010) и седан (Детройт – 2011). Причем, американский вариант нового седана гордо именуется Sonic. По словам представителей компании Chevrolet, новинку планируется поставлять на авторынки 50-ти стран мира. Кроме того, новый Авео готовятся выпускать и в России – на калининградском «Автоторе» и на ГАЗе (хэтчбек).

Одним словом, автолюбителей ожидает приятная встреча с еще одним представителем семейства городских автомобилей «В» класса от компании Chevrolet — шевроле авео 2012. Производитель уверяет, что легкая управляемость и маневренность, холенный спортивный и одновременно респектабельный и элегантный вид, сила и быстрота, практичность и экономичность новинки являются основными его признаками, которые будут способствовать выделению из общей массы автомобилей.

Chevrolet Aveo 2012: что в облике твоем…

Вид сзади шевроле авео 2012

Практически, создавая экстерьер нового chevrolet aveo 2012, дизайнеры компании особо не заморачивались и ничего сверхъестественного не предложили. Их можно понять. Зачем кардинально изменять то, что все еще продолжает привлекать покупателей. Самым значительным изменением можно считать несколько увеличенные габаритные размеры нового автомобиля. Габариты седана Авео 2012 модельного ряда составляют (длина х высота х ширина): 4399 (+89 мм) х 1517 (+11) х 1735 (+26) миллиметров. Автомобиль стал еще более устойчив на дороге благодаря увеличенной колесной базе (2525 мм), а также одинаковой колее передних и задних колес (1509 мм).

Нарастил свои габариты и хэтчбек Авео 2012. Конструкторы добавили ему длины (+120 мм), высоты (+17 мм) и ширины (55 мм). На 45 миллиметров увеличилась колесная база. Некоторые разногласия возникли в среде российских знатоков относительно клиренса новинки. Есть мнение, что дорожный просвет будет на уровне 150 – 160 миллиметров, так как для российских дорог меньший просвет чреват неприятными последствиями. Зато откровенно порадовали новые объемы багажного отделения. Правда, если прирост объема багажника у седана довольно ощутимый – 502 против 400 литров, — то хэтчбек шевроле авео 2012 нарастил всего 70 литров – 290 против 220.

В остальном дизайне изменения менее значительные. Дизайнеры сохранили присущий всем последним моделям компании довольно хищный вид передней части. Авео получил двухуровневую фальшрадиаторную решетку, большой бампер-обтекатель, на котором довольно удачно разместились огромные противотуманки, капот в виде дугообразного ребра. В отдельных черных колодцах разместились выдающиеся двойные фары в мотоциклетном стиле, с обрамлением из хромированного металла. Дизайнеры постарались сохранить спортивный стиль новинки даже в мелочах, «спрятав», к примеру, ручки задних дверей.

Кроме того, агрессивный спортивный стиль, по мнению дизайнеров, должны подчеркнуть и новые, увеличенные колесные диски. Седан получит 15 – 17-ти дюймовые, а хэтчбек – 18-ти дюймовые диски. Соответственно изменена и форма колесных арок. Они стали более раздутыми, а контур их стал более резким. Необычную и несколько неоднозначную форму задних фонарей конструкторы объясняют стремлением существенно уменьшить воздушное сопротивление. Несмотря ни на что, следует отметить, что дизайн новинки получился довольно ярким, стремительным и, главное, запоминающимся.

Особенности интерьера Chevrolet Aveo 2012

Интерьер chevrolet aveo 2012

Первым на что обращаешь внимание в салоне нового chevrolet aveo 2012 так это мотоциклетный стиль панели приборов. Очевидно, конструкторам показалось мало этого стиля в одной главной оптики и они решили перенести ее и в салон. Впрочем, это нисколько не портит общего приятного впечатления. На панели приборов довольно мирно сосуществуют цифровой спидометр, аналоговый тахометр и световая сигнализация. Следует отметить, что архитектуру приборной панели конструкторы позаимствовали у Chevrolet Spark.

Стандартная комплектация Авео будет укомплектована электроусилителем руля (регулируется по вылету и высоте), скопированного, кстати, с Chevrolet Cruze. Центральная консоль оснащена мультимедийным оборудованием с жидкокристаллическим дисплеем. Аудиосистема с возможность проигрывания CD MP3 комплектуется USB-портом, функцией Bluetooth и AUX-in. Среди приятных бонусов можно отметить круиз контроль, опционно климат контроль, шесть подушек безопасности и подогрев сидений. Кроме того, дополняет нововведения антиблокировочная система и система стабилизации.

Внутреннее убранство салона отличается недорогими, но очень качественными материалами. Отличная эргономика обеспечивает свободный доступ ко всем элементам управления. В салоне появились два ящичка для перчаток, множество отсеков для мелочевки. Тем не менее, в салоне довольно много пространства, что позволяет удобно разместиться пяти взрослым пассажирам (включая, конечно, водителя). Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Правда, некоторые эксперты отмечают, что крупным водителям кресло будет, пожалуй, тесноватым. На заднем кресле достаточно места для трех пассажиров, рост которых может доходить до 180 сантиметров.

Chevrolet Aveo 2012: технические характеристики

Следует отметить, что у нового шевроле авео 2012 технические характеристики приятно радуют наличием широкого ряда бензиновых силовых агрегатов. Для стран Европы будут предлагаться моторы от 1,2 до 1,6 литров. 1,2-литровый двигатель обладает мощностью в 86 лошадиных сил, что позволит развивать максимальную скорость 171 километр в час. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической КПП. Разгон с места до ста километров составляет 13,4 секунды, расход топлива на 100 километров — 5,5 литров.

Мощность 1,4-литрового двигателя составляет 100 лошадиных сил. Этот силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. Соответственно, будут изменяться и скоростные показатели. С пятиступенчатой механикой максимальная скорость составит 177 км/ч, разгон до 100 км 12,2 секунды. Расход топлива на 100 км – 5,9 литров. Шестиступенчатая автоматическая КПП позволяет достичь максимальной скорости 175 км/ч, разогнаться до 100 км можно будет за 13,1 секунды. Расход топлива на 100 км составит 6,8 литров.

Силовой агрегат на 1,6 литра на 115 лошадок также будет комплектоваться пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой автоматикой. 5 МКПП обеспечит максимальную скорость 189 км/ч, а разгон с места до сотни за 11,3 секунды. Средний расход топлива составит 6,6 литров на 100 километров. 6 АКПП несколько медленнее. Максимальная скорость 186 километров в час, разгон с места до 100 км/ч за 11,7 секунд. Расход топлива составит 7,2 литра. Следует заметить, что на российском авторынке можно будет встретить только Авео с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП.

Для Северной Америки компания предложит новый Sonic с турбо двигателем на 1,4 литра мощностью 138 лошадиных сил. Силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость составит 200 км/ч, разгон до 100 км – 8 секунд. Расход топлива на 100 км — 7,3 литра. Поговаривают также о подготовке для установки на новом Авео турбодизельного двигателя на 1,3 литра мощностью от 75 до 95 лошадиных сил. Но это в будущем.

Относительно других технических характеристик следует отметить, что для постройки новой модели использована платформа Gamma2, которая уже используется для других бюджетных автомобилей корпорации GM, в частности для Chevrolet Spark, а в будущем и для Opel Korsa. Благодаря специфической конструкции нового подрамника, при вполне обычных составляющих подвески – МакФерсон (впереди) и торсионная балка (сзади) – и измененным настройкам рулевого управления управляемость нового автомобиля существенно выросла. Отзывчивый руль, отлично держит дорогу, минимальные крены на поворотах…

Кроме того, разработчик существенно улучшил шумоизоляцию, оснастил тормоза АВС и EBD, появились ESP (динамическая стабилизация) и ASR (антипробуксовочная система). В отдельных комплектациях появится и система «Follow-Me-Home», которая обеспечит автоматическое отключение передних фар только когда водитель подойдет к двери дома. А система «Sound Warning Park Assist» обеспечит безопасную парковку в ограниченном пространстве. Одним словом, вполне достойный автомобиль.

Информация для тех, кто уже собрался покупать шевроле авео 2012 цена седана на российском рынке составляет 450 тысяч рублей с МКПП и 520 тысяч рублей с АКПП. Цена хэтчбека от 526 тысяч рублей.

Тест драйв Chevrolet Aveo 2012 видео:

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль Chevrolet Aveo 2012 года с пробегом в России составляет 372000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 333000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль Chevrolet Aveo 2012 года. Максимальной ценой можно считать 410000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: Ford Focus 2011 г., Chevrolet Niva 2013 г., Ford Mondeo 2008 г., Chevrolet Cobalt 2013 г., Citroen C4 2011 г., BMW X5 2001 г., BMW 5 серия 2001 г., Audi A6 2005 г., Audi A4 2006 г., Chevrolet Epica 2011 г., BMW 3 серия 2003 г., Ford C-MAX 2008 г.

Модели с похожим бюджетом

Ford Focus, 2011 г.

Chevrolet Niva, 2013 г.

Ford Mondeo, 2008 г.

Chevrolet Cobalt, 2013 г.

Citroen C4, 2011 г.

BMW 5 серия, 2001 г.

Chevrolet Epica, 2011 г.

BMW 3 серия, 2003 г.

Ford C-MAX, 2008 г.

Модели бренда с похожим бюджетом

Chevrolet Niva, 2013 г.

Chevrolet Cobalt, 2013 г.

Chevrolet Epica, 2011 г.

Chevrolet Spark, 2013 г.

Chevrolet Lacetti, 2013 г.

Chevrolet Tahoe, 2000 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

Читайте также:  Чем склеить пластмассу намертво видео
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector