No Image

Шевроле авео или киа спектра

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Внешне очень нравиться авео, в салоне тоже. Но в спектре комфортнее сидеть. Спектра стоит подешевле в полной комплектации. 350 + 10 тысяч на музыку+тысяч 5 на сигнализаци, авео стоит 432 и уже все есть. Люди,кто Вам нравиться больше? Может есть здесь те,кто катается на этих машинках. Спектра вроде как класс С, Авео В.
Что лучше? (по вашему мнению)!
Мотор: Авео 1,4 101 лс, Сректра 1,6 101,5 лс.

У меня Шевроле Авео хэтчбек, 1,4. За свои деньги машина не плохая . НО, мой вам совет, прежде чем сделать выбор, почитайте об этих машинах отзывы, особенно их минусы и поймите для себя, с чем вы готовы смириться, а что для вас неприемлимо.
Из личного опыта – Авео выбрала на бум, поскольку изначально хотела Рено Симбол, но родители меня отговорили в процессе выбора машины и в этот же день, не читая инет отзывов, я в писалась в Авео. Если бы я знала о том, что у данной марки авто проблемы с КПП, я бы ее брать не стала.

Это не машина такая, это город такой. Попробуйте кататься по ночному.

Пробовала и не раз 😉 :)) Расход по ночному городу и по трассе – 5,5-6 л. Но это не показатель.
Для меня показатель экономичности в расходе топлива, например, Тойота Аурис. По городу и по пробкам – 7 л:ded:

Итог: Спектре отказать. Заключила предварительный на Авео, тока залог не оставила (тссссс!) =) Обещала завтра подвести, посмотрим=) Сама дальше ищу варианты. Есть предложения? Хёндай Верна? Есть отзывы?
Всё выше мной написанное МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

я так и думала, на форуме часто такие бывают сообщения – автор думает между двумя марками, а в итоге на N-ной странице сообщает о третьем неожиданном варианте ))))
У меня друзья купили авео – очень довольны были, правда разбили недавно, сейчас по каско чиняться, но проблем с коробкой я от них не слышала, кстати.
А в авешках мне лично нравится плюс ко всему еще и богатый цветовой ряд, сейчас такая красивая бирюзово-лазурная появилась. у нас уже во дворе парнишка рассекает, цвет – глаз радует ))) вы какой заказали. и неужели авео нет в свободной продаже, наверняка сейчас и отказы есть, может пришла, да не выкупили, можно такие варианты у менеджеров поразузнать.

    shields198101 June 01, 2009 23:42

Вот собираюсь купить машину. Выбираю между Kia spectra и Chevrolet Aveo, что посоветуете?

    mecum5138 June 02, 2009 00:18

Бери Aveo, автомобиль надежней и комфортней и дизайн более современный

    furring199702 June 02, 2009 10:04

однозначно бери Авешку.

Да, как-то устарел кузов Спектры.

    cam June 02, 2009 15:28

авешку на автомате ) движку по бодрее . . 1.5 )))

    cam June 02, 2009 15:28

    shields198101 June 02, 2009 15:56

да что по салонам звоню на сhevrolet скидки так как с 2008 во всех салонах куда я звонил, спектры с 2008 почему то нет, видимо спектра большим спросом пользуется

    impregnable June 02, 2009 17:35

Разговаривал в салоне, где шевролёты и киа продаются, с девушкой с сервиса, когда авешку с гарантийного ремонта ждал, спросил, что чаще ломается авео или спектра, сказала, что авео, спектра по надежнее будет.

Подумал, ну и хрен с ним, авео мне больше нравится и внутри по современней, а в спектре как в модельном ряду ваза от 10 до 15)))

    mecum5138 June 02, 2009 21:17

На счет надежности еще подумать нужно. Лично моя Авео корейской сборки, так зачем же мне нужна Спектра ижевской сборки, тем более сам был свидетелем случая, когда у знакомого на новой Спектре был обнаружен дефект помпы системы охлаждения. По гарантии меняли около месяца.

Глазами владельца. СHEVROLET AVEO

Chevrolet > Aveo

Появилась возможность и пришло время купить недорогую иномарку до 15000$ + 2000$на КАСКО и дополнительное оборудование. Машину брала не в кредит. На тот момент это выходило 450 тысяч рублей за все. Был строгий бюджет. Машина должна была быть обязательно с кондиционером. А это выходило как раз из дорогих/люксовых комплектаций.

Начала выбирать, выбирала из Рено Логан, Пежо 206, Рено символ, Форд Фокус 2,Форд Фьжен, Киа Рио, Киа Спектра, Ниссан Алмера, Ниссан Алмера Классик, Хэнде Акцент и Гетц ну, Шевроле Ланос, Лансер, и конеч-но, Шевроле АВЕО! Итак, все попорядку.

Рено Логан — сразу не понравился дизайн. Начиталась отзывов в инете, по-купать второй ВАЗ не хотелось.Пежо 206 — маленькая она, хотя внешне ничего. Но хотелось строго седан. Не люблю хэтчбеки.

Читайте также:  Фиат дукато сход развал

Рено Символ — дизайн еще хуже, чем у Логана. Даже не ездила в салон смотреть, хватило на улице этого.

Форд Фокус 2 — единственный конкурент Авео, не покривлю душой и скажу, что это единственная машина, которая опережает Авео по всем параметрам(хотя про дизайн спорно), но ждать от 7 месяцев не было никакого желания. Хотелось купить машину с кондиционером в лето. А не получать машину к зиме.

Форд Фьжен — понравился и был единственный конкурент Авео, вернее по серьезному я уже почти заказала его. Если бы не одно НО. Кондиционер был в самой дорогой комплектации, с цветом металик выходило 15.500$, чуть дороже, но! В это время вперевозчика Форда Гема(вроде) возникли проблемы и форды задерживались месяцами. Не понравилось еще что надо дать 100 000 рублей залог и ждать машину 3 месяца. Это и остановило. Хотелось к лету с кондиционером!

Киа Рио — вроде бы ничего, но интерьер машины не понравился. Да и к то-му времени я уже влюбилась в Авео. По цене одно и тооже выходило. Сборка Корейская.

Киа Спектра — в топовой комплектации с кондиционером и автоматом она стоила 399тысяч. Но даже автомат меня не соблазнил, потому что сборка наша русская, собирается самарская копания СОК, начиталась на форумах в интернете про то что это просто машина и ничего в ней особеннг, только какие то шумы при переезде лежачих полицейский, какой то запах в салоне и так далее. Да и внешне не понравилась она мне.

Ниссан Алмера — очень устаревший дизайн, очень. Тоже почитала по фо-румам, ничего интересного. Дорогая страховка, жетская подвеска. Да и с кондиционером выходило дороже. Не то.

Ниссан Алмера Классик — новая модель. Ездила в салон смотреть. Отцу понравилась больше, потому что она сама больше. А мне не понравилось. За 15.300$ кондиционер был в базе, а больше ничего. Косплектация в пус-тая абсолютно. Правда ее ждать не нужно было, максимум в течение месяца привезли. Но и выбор цветов был маловат. Хэнде Акцент — приелась, не интересная, старая, ничего толком нет, чууть лучше десятки. Не нужна.

Гетц — не люблю хэтчи я от рождения. Тоже от-бросила. По цене и комплектации — реальных конкурент хэтчу Авео.

Шевроле Ланос — он стоит 260т.р, а у меня бюджет был побольше. Если бы я выбирала альтернативу десятке — то взяла бы его. Но смотрела то,что по-выше классом.

Лансер — та комплектация, что за 15000$ — чуть хуже чем у Авео за эти деньги. Там, самая недорогая, а у Авео это одна их самых элитных. Но! Очень дорогие комплектующие, нормочас и так далее. А главное — уста-ревший дизайн. Город Самара, город ВАЗов. Но кажется, скоро Лансеров будет уже больше десяток.

Еще смотрела б/у иномарки, но принципиально хотела новую машинку. Еще были Хендэ Элантра и Соната. По цене элантру можно было взять. но за 15000$ она была в пустой комплектации.

Итак, Шевроле Авео ДО покупки. В процессе выбора.

Выпустили Авео II — все-таки супер! Внешне напоминает немного тайоту королу. Габариты: Toyota Corolla Sedan: 4410х1710х1470, Chevrolet Aveo Sedan 4310х1710х1505. Увидела ее и не узнала в салоне. Причем, когда я ездила на нее смотреть, она первый день стояла в самарском ВИП-авто. Машинка красивая, комплектация богатая за свои деньги. Новый дизайн, не устаревший. Полезла в инет, по форумам читать. Искать, где же она ло-мается и что не устраивает владельцев этой машины. Оказалось, что ино-гда горит лампочка из-за плохого бензина в городах и якобы стойка широ-кая у Авео и обзор плохой. На этом все. А! Еще масло в КПП вроде прого-няли, в минус 30 что-то глючило. Но по сравнению что писали на других форумах, где раздел НЕПОЛАДКИ самый большой, вплоть до Рено Мегана, у которого в зиму кузов терскался.

Все, захотела я Авео. Поехала в салон заказывать, а там облом. В Самаре на заказ нельзя, очередь на 200–300 человек,а в нее не записывают, залог не берут. Как достать машинку? В Самаре можно было оставить только свой телефон. Вообщем,безполезное занятие. Уже поехалаа закахывать Форд Фьюжен, но так мне понравилась Авео, что нашла один способ ее купить. Ну да ладно, в итоге ждала около месяца ее, новую партию. Итак. Чудо свершилось 25.05.06. Утром позвонили сказали «Ваша машина при-шла и мы Вас ждем», Какое счастье —то было:) Цвет серебристый металик. Хотела я другой цвет, но не вышыло, машину почти нереально было достать. Очень хотелось рыжий-ораньжевый цвет, светло-голубой, красный или чёрный. Очень красиво Авехи смотрятся в этом цвете. Но взяла этот и не жалею, правда очень редко грущу, когда вижу свою машинку в цвете, ко-торый я хотела.

Читайте также:  Прицепное устройство для фольксваген поло седан

Правдами и неправдами выбила я машину из Вип-Авто. А самое главное — Корейской сборки —уравала, как украла. Это последняя Корейская партия, все последующие пошли из Калининграда. Правда, говорят, что качество в связи с этим не ухудшилось, но мне так приятнее и спокойнее. Комплектация B4XB55C 1.4 DOHC 16V MT Premium, POLY SILVER, 94 л.с. Все кроме АКПП и кондиционер вместо климата. Усилитель руля +Кондиционер с воздушным фильтром +Фронтальные по-душки безопасности +Тормозная система с АБС +15×6.0J стальные диски +Колпаки колес +Шины 185/55 R 15 +Тонировка стекол +Зеркала заднего вида цвета кузова +Ручки дверей цвета кузова +Бамперы в цвет кузова +Комбинация приборов с тахометром и 4-мя шкалами, тип de lux +Футляр для хранения солнечных очков + Зеркала на солнцезащитных козырьках +Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей) +Центральная консоль +Регулируемое по высоте водительское сидение +Подлокотник предних сидений +Складывающиеся задние сидения в про-порции 60/40 +Электронные часы +Прикуриватель +Дополнительная эл. розетка на центральной консоли +Дистанционное открытие крышки багажника +Дистанционное открытие крышки бензобака +Регулируемая по высоте рулевая колонка +Электрические стеклоподъемники передних и задних стекол + Наружные зеркала заднего вида — электрический привод со стороны водителя и пассажира +Обогрев наружных зеркал +Центральный замок +Центральный замок с дистанционным управлением +Маршрутный компьютер+Индикатор ремня безопасности водителя +Радио и CD проигрыватель с MP3 +Управление аудиосистемой на руле +6 динамиков +Гидрокорректор фар +Центральный «стоп-сигнал» +Противотуманные фары +Газовые амортизаторы +Складывающиеся подголовники +Крепления для детских сидений ISOFIX + Электрические преднатяжите-ли ремней безопасности +Система отключения пассажирской подушки безопасности +Защита колен +Иммобилайзер +. Обошлось все это 14.630$+200$ за цвет металик. По курсу на 25.05.06 401260 рублей. С курсом доллара тоже повезло. Еще в апреле, за месяц до покупки, в рублях выходило 415 000, а сейчас на 500$ дешевле в рублях. Когда те же гетцы за месяц подняли на 800$ и курс зафиксировали на от-метке 27.9. Ужас! Далее, КАСКО+ОСАГО еще 1000$, дополнительное оборудование — сигналка с обратной связью, дополнительный иммбилай-зер, коврики, брызговики, доводчик стекол, огнетушитель, аптечка и все остальное — обошлось еще в 20 тысяч рублей.

Уложилась в 450 тысяч рублей тютелька в тютельку, как и планировала. осталось к зиме поставить защиту картера и купить зимнюю резину. Правда, оригинальные стальные диски стоят от 1000 до 2000 и скорее всего куплю ВСМПО. Ну да ладно, это иномарка. Теперь о салоне.

Цены в салоне на сигнализацию и установку очень демократичные. 2500 установка сигналки любой. Очень недорогое. Правда коврики 950. Набор автомобилиста Предлагали за 1500 рублей, я за 1300 купила вместе с насосом. А там без насоса (800 рублей компрессор). Менеджеры очень вежливые и хорошие. Отдел продаж на высоте. Номера и техпаспорт получала там же. Заняло 10минут без единого человека до меня и после. В тот день я приехала в салон к 15.20, уехала в 17.20, за 2 ча-са была осмотрена машина, застрахована, получены номера и техпаспорт, выбраны и заказаны допы, произведена оплата, вообщем все все все:)Правда касса банка глючила и 20 минут прождали чтобы заплатить ту самую пошлину(за номера и регистрацию) именно туда, при том что без нее мы просто не могли оформлять машину и делать номера:) В четверг вечером оплатила, в субботу в 9 утра приехала за машиной. Могли бы ус-петь и в пятнице, но в принципе и так сойдет.Получила машину — отрегулировала по высоте сидение, по высоте руль, мой менеджер залил еще литров 5 бензина, было на нуле. отрегулировала зер-кала и поехала! На тест-драйве не ездила на ней. Но нечитала и наслышана про нее была. Машина СУПЕР! Просто СУПЕР, мягко едет, тихо, на светофо-ре она стояла я даже подумала что заглохла, настолько тихо работает дви-гатель, динамика отличная, разгон резвый! Правда, выше 3000 тысяч пока не кручу — обкатка. Хотя на заводе ее обкатывали, но я поберегу. Такая удобная машина, привыкала к ней за минут 10 от силы (после десятки к Шниве привыкала ну дня 3,а это за 10 минут, правда с большего на мень-ше легче конечно, но Авео длиннее Шнивы) очень легко. Залила на Юкосе 35 литров(в баке было литра 3)а полный бак на 45, бортовой компьютер показал что хватит на 487км:) ХЗ. )проверим! Правда пристегиваться те-перь приходится, машина жутко орет и ее никак не остановить, но ремни очень удобные и дискомфорта в этой машине я не ощущаю. Менеджер сказал, что пока гарантия, этот датчик они отключать не могут. Можно за-стегнуть сидение сзади и она не орет, но у меня есть подушки безопасно-сти и не пристегиваться смысла нет. Очень хорошая штатная МП3. магнитола (В какой еще машине до 15000$ штатная магнитола MP3?), читает все CDRW и все такое. Педали очень нежные, отличные тормоза.

Читайте также:  Форсунки омывателя лобового стекла хендай акцент

Недавно ездила на Форд Фокус 2 2.0, у фф2 подвеска чуть помягче. И он идёт чуть потище. Но там еще у друга литье было и резина лучше. А у ме-ня штатная корейская все же немного шумит. И диски не литые. Шумоизоляция хорошая, ничего нигде не скрипит, панель смотрится не бедно(с кией спектрой все-таки не сравнишь), удобнейшие кнопки управ-ления на руле магнитолой, кожаный руль и рукоятка — очень удобные. Понравилась передача заднего хода, чтобы ее включить нужно колечко на рукоятке КПП чуть поднять вверх и никак и никогда с первой скоростью, как на десятках например, не перепутаешь. В общем, машина просто супер, вылезать из нее даже не хочется. Я ее именно хотела. Очень довольна.

По соотношению цены и качества Авео самый лучший вариант для ино-марки до 15000$, проигрывает только фф2(и то, девушки выберут внешне ТОЧНО авео(особенно в ярких цветах), а фф2 ждать от полугода.

Правда и эту сейчас почти не достать, но это не салоны виноваты, завод в Корее мудрил, прямо с завода нельзя было заказывать, а только с партий которые в Москву отгружались, то есть из-за того так долго и нет уверен-ности что в срок все придет, думаю к августу, когда наладят производство в Калининграде — можно будет все спокойно заказывать и ждать не больше месяца.

Пробег 500км за 2 недели.

Нравится все. Машинка радует, освещение ночью великолепное, фары све-тят очень ярко, противотуманки — тоже. Подсветка в салоне очень краси-вая, а плафон очень яркий. Я была очень удивлена. АБС работает интерес-но, правда на кочках чуть срабатывает и если нужно будет тормозить на ямках, можно напугаться. Пока ничего не ломалось:)

1.Что-то все-таки шумит сзади, толи рамка номерного знака бьется о бам-пер, толи то самое раскладное сидение 60/40. Не напрягает, чтобы это услушать я за-крываю окна и выключаю магнитолу. Прислушиваюсь. Но все равно:) Придирка.

2. Маленькие перчаточные ящик (бардачок). Но в иномарках я вообще его не видела, чтобы огромных был. Зато без зазоров и закрывается тихо, плотно и с первого раза.

3. Обивка сидений. На них все липнет — волосы кота с одежды, свои воло-сы, паль, пух. Скоро буду покупать чехлы.

4. Диски и колеса тяжело подобрать к этой размерности.

Про кондиционер. Очень хорошо охлаждает, Машинка двигателем 1.4. Очень динамичная. Когда включаешь кондиционер, динамика убавляется, конечно. Но просто нужно сильнее давить на педаль газа, а так тоже самое. Кондиционер очень хорошо охлаждает и очищает воздух. В дождь тоже крайне удобно. Правда, дефлекторы бы еще не помешали. Но обзор ухуд-шают. Сидения очень удобные — спина не устает.

Далее, лично мне передние стойки не мешают. В Шевроле Ниве передние стойки тоже широкие, а у меня еще дефлекторы стояли. Поэтому мне нормально и удобно. Кстати, низко я почему-то себя не ощущаю на этой машинке. Вот в ФФ2 — да. Он заметно ниже. И кстати сзади, места там то-же кажется меньше почему-то. Ну, еще щётки стеклоочистителя супер очищают, сразу заметила. Да во-обще, машина вся классная. Не жалею. Про краш-тест. В Интернете ссылки и на форумах твердят о нем. Что типа Авео NEW провалила краш-тест. Существует Европейский и Американский тест. Европейский тест намно-го жестче. Авео набрало 3 балла на Европейском тесте, по Американской системе это все 5 баллов. Там скорости совсем разные. Не пугайтесь. И все-таки машины покупают, чтобы ездить. А не чтобы на ней разбивать-ся. Авео все равно безопаснее, чем ВАЗы в разы. В моей комплектации 2 подушки безопасности. А сравнивать Авео с мерседесом, бмв, ауди или вольво — глупо. Хотя бы потому, что цены в 3–10 раз выше.

Вот мой выбор в ценовой категории до 15000$.

Нонна, 20 лет, Самара. С 4 годиков рулила с заднего сидение на пятёрки. С 12 лет каталась по дворам. С 18 лет ежедневно за рулем.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector