No Image

Шевроле авео седан 2007

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузова седан
Пробег 60000 км
Мощность 101 л.с.
Трансмиссия механика
Год выпуска 2007

Рейтинг автомобиля 8/10

Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

По трассе идет нормально, ветром сдувает не сильно ее, чувствуется конечно за счет высокого кузова, но терпимо. Курсовая устойчивость для меня в пределах нормы. На высоких скоростях кочки и выбоины проходит незаметно, будто пролетает над ними, мне это нравится, и подвеска в принципе хороша.

Думаю не подведёт если что

Менял резинки в подвеске, сайлент-блоки передние все 4, втулки стабилизатора, шаровые, рулевые наконечники, стойки передние каябы. В итоге сейчас в подвеске остались родные только опорники. Как дороги залатают поменяю. Что приятно, так все откручивается без демонических усилий и помощи разных матерей. Болты на стойках — без проблем, шаровые — без проблем. Вспомнилось, как менял стойки на 2115 и выкатилась скупая мужская слеза от тех мучений, что я прошел, пока открутил 4 болта стоек. Но что ни делай с подвеской шевроле авео, ничего не спасет от назойливого бубнящего звука подвески передней! НИЧЕГО не спасет. Об этом пестрят все тематические форумы. Ни каябы, ни монро, ни джиэмовские стойки не решают этой проблемы. Спустя 5-10 тысяч снова появляется бубнеж. и меня он преследует. Кто садится в машину, говорит не слышит, чтоб что-то гремело, а я знаю все звуки своего авто и меня это достает. Один большой минус каябовских стоек — это сильный удар при отбое. Дороги Ульяновска не блещут качеством, точнее сказать слово качество для них может звучать даже оскорбительно. Именно поэтому то яма, то бугорок, то рельсы, то колодец. Когда машина идет на любой скорости и колесо попадает в яму, либо когда медленно съезжаешь с бордюра, хотя я редко так делаю, в момент когда колесо идет вниз и амортизатор растягивается, происходит очень громкий удар. Это из-за конструкции опорника, типа там есть какой-то зазор, и в момент отбоя этот зазор как-то влияет. Я не вдавался в подробности технологического процесса, но факт имеет место быть. На форуме пишут, что это решается установкой опорников нового образца. Поставляю весной и пойму правда или нет. А первое время думал впарили стойки левые и они так гремят. Но машина не создана для гонок и активного вождения, поэтому если ездить не сильно быстро и не на пределе возможностей, то ничего этого замечать не будешь. Крены есть, от этого никуда не деться, но и авто стоит 300 с небольшим, за такие деньги не надо рассчитывать на что-то большее.

По поломкам (километраж-поломка): — 30 000 — замена по гарантии выжимного подшипника. Грешу на себя, т.к. это первая машина была. — 45 000 — замена двух передних амортизаторов + сайлентблоков + косточек. Поставил каябы масляные обычные. До сих пор ходят без нареканий. — 60 000 — замена задних амортизаторов. Тоже каябы, тоже ходят. — На 30 000 примерно перестали работать салонные часы. Дилер не захотел заморачиваться и всячески отлынивал от замены по гарантии. Причем часы то работали, то нет. Как назло по приезду к дилеру включались, но потом опять сбои и время в памяти не сохраняли. В итоге плюнул на это дело. Окончательно перестали включаться к 90 000 пробега. — 60 000 примерно — перегорела лампочка габарита. Остальные до сих пор работают. Читая отзывы о Рено и Ниссанах удивляюсь, как часто люди лампы меняют (сам хотел меган 2л. купить, поэтому и читал отзывы). Все вышеперечисленное я отношу к мелким поломкам, т.к. по деньгам абсолютно не разорительно. С гарантии ушел как раз перед заменой амортизаторов, т.к. дилер за срочность (неделя. ) выкатил 1 200 грн за штуку (примерно 4 500 рублей), а это было еще до падения гривны с 5 грн за бакс до 8. Вот и считайте. В итоге обслуживался у одного мастера, так сказать в гаражах, но нареканий нет. Дешевле, чем у ОД раза в 3. А запчастей на нее — как грязи. — 60 000 замена по ТО ремней и т.п. Самое дорогое ТО, не помню точно, но встало что-то около 1 200 — 1 300 грн с работой. Самое неприятное случилось около 90 000 пробега — чашки, где крепятся амортизаторы, вокруг крепления вспучился металл и вылезла ржавчина. Не весь металл чашки, а как бы верхний слой металла отошел. Подумали мы и решили, что пора расставаться, машине уже почти 7 лет и дальше ждут, наверное все больше возрастных поломок. Да, еще на стыке крыла и бампера жучок появился от скола. При этом днище машины реально в идеальном состоянии, хотя ничего с ним никто не делал, да и езжу я не сказать, что сильно бережно к авто. — 85 000 — умер родной аккумулятор (5,5 лет проработал)

— Расход толком никогда не знал, т.к. литр туда, литр сюда при средних годовых пробегах в 15 000 для меня роли не играло. Пару раз для отчетности в командировках считал, выходило, что по трассе если около 100 ехать — 6,5-6,7 литра. В городе летом до 9 литров у меня и максимум 8 у жены. Зимой + 1-1,5 литра. При езде 150-160 и включенном кондере расход мне показался около 12 литров. До 140 (по хорошей дороге) машина идет абсолютно нормально. После уже надо внимательнее быть и подруливать. Разгонял по Харьковской трассе до максималки в 175 км/ч. Ехал 5 минут так, идет мелкая противная вибрация (до 165 км. ее нет). Стало жаль машину — больше так не делал.

Читайте также:  Щетки генератора хонда фит

Если вам нужна неприхотливая машина без «наворотов» и вы ездите исключительно по городу. Можно смело брать. Я не пожалел, что есть такой в семье. И пока продавать не собираюсь, хотя и деньги вроде есть. Ездит, есть и пить особо не просит. По ремонту не напрягает.

Из всех типов автомобилей самыми востребованными остаются семейные автомобили с бюджетной стоимостью, рассчитанные на эксплуатацию в городской черте. Лидерами по продажам, заслужившим положительные отзывы владельцев, являются ChevroletAveo2007, которые выпускались с 2006 года по 2008, и относятся к серии Т250.

Шевроле Авео

Компания Chevroletпринципиально изменила внешний вид и технические характеристики автомобиля класса В в 2006 году, когда начала выпускать новый модельный ряд Т250 после смены руководства компании. Сборка ChevroletAveoпроизводилась на площадках в Корее, Польше и на территории стран СНГ. До этого Шевроле выпускались только с кузовом хетчбек. Теперь модельный ряд по порядку появления на рынке СНГ выглядел так:

  • хэтчбек пятидверный на 5 мест;
  • седан 5 мест и 4 двери;
  • хэтчбек на 5 мест трехдверный.

Первым на выставках появился седан, затем почти сразу пятидверный хэтчбек и через некоторое время только начали выпускать трехдверную модель. Учитывая претензии к предшествующим автомобилям, увеличили салон, изменили рестайлинг, создав свой фирменный вид молодежного удобного автомобиля. В обязательном порядке стали устанавливать кондиционеры и подушки безопасности.

Данная серия Авео представлена в основном машинами с кузовом хэтчбек 3 и 5 дверный и мотор 1.2 и 1.4.

Седан имеет 4 двери и в большинстве моделей объем рабочей камеры 1.2 литра. Позже появились модели с газовым и дизельным двигателем, а также бензиновые с объемом 1.5, 1.6 адаптированные под Россию, Скандинавию и Америку. Отличие этих моделей от предшественников, это багажник 400 литров и возможность увеличения его за счет складывания спинки заднего сидения.

В 2007 году во Франкфурте была впервые представлена модель с обновленной панелью, созданная специально для потребителей из Америки, Европы и России. Рестайлинг оставался неизменным до 2011 года, когда начали выпускать модельный ряд Т300. Автомобиль был востребован как семейный, городской и молодежный. Бюджетная стоимость позволила ему занять лидирующее место в списке наиболее продаваемых машин класса В.

Технические характеристики

Автомобили Шевроле Авео Т 250 переднеприводные с бензиновым двигателем 1.2 и 1.4, который может иметь и вариант газового мотора. Мощность соответственно 84 л.с. и 101 л.с. при автоматической и механической коробке передач. Были выпущены небольшие партии более сильных машин с двигателем 1.5 и 1.6 литра, которые предназначались в основном для северных районов.

При двигателе 1.2 хэтчбек развивает предельную скорость по паспорту 170 км/час и с места до 100 км разгоняется за 13 секунд. Расход бензина на 100 километров в черте города 8 литров, по трассе 6 литров. Подбор масла, регулировка карбюратора и выбор оптимальной скорости может снизить расход топлива до 5 литров при полной загрузке. Налегке с одним водителем, можно достичь цифры 4 л/100 км, если поддерживать режим работы двигателя 3000 об/мин.

С предельной загрузкой автомобиль ведет себя отлично, не теряет скорости. Водители отмечают хорошую маневренность, устойчивость и высокую проходимость. Хотя на фото Авео выглядит как спортивная, она надежная и удобная для семейных поездок. На российский рынок поступали модели в основном корейской и отечественной сборки.

Для Европы налажено производство в Польше и именно на западе этой страны проходил первый тест-драйв, в котором участвовали Шевроле Авео Т250 — седан и пятидверный хэтчбек. Трехдверная модель была поставлена на конвейер несколько позже.

Двигатель

Работает на бензине 95 марки. Поперечное расположение на всех моделях, однорядный, 4 цилиндра. Число клапанов 8 и 16. Объем 1.2 и 1.4,. для Канады и северных районов выпускали в США с 1.5 и 1.6. Расход топлива от 6 л литров по паспорту полностью оправдывается при эксплуатации. В городских пробках хетчбек увеличивает расход топлива до 10 литров, седан до 11 на 100 километров. Замеры производились при работающих кондиционере летом и печке зимой.

В небольших городах характеристики лучше, расход топлива 8 – 9 литров. Недостаток проявляется в холодное время года, когда начинаются проблемы при попытке завести автомобиль, стоящий на улице и холодном боксе.

Габариты

Клиренс остается неизменным на всех моделях Шевроле Авео и составляет 150 мм. Он может незначительно увеличиться на 5 мм при установке дисков большего диаметра и некоторых типов скатов. Ширина колеи по оси колес составляет впереди 1450 мм, сзади 1430 мм с колесной базой 2480 мм. Диски на первых выпущенных автомобилях были 13 дюймов, затем появились более спортивные и стремительные на вид с 15-дюймовыми дисками.

Читайте также:  Для чего нужна нагрузочная вилка

Размеры кузова по длине 4310 мм для модели седан и 3880 мм хэтчбек. Высота отличается всего на 5 мм, более высокий Шевроле Авео седан 1500 мм и соответственно 1495 у модели без багажника, ширина одинаковая и составляет 1670 мм, с зеркалами 1710 мм. Багажник соответственно 400 и 200 литров. Снаряженная масса автомобиля Т250 997 кг, полная допустимая 1500кг.

Кузов

Все модели ряда имеют радиаторную решетку трапециевидной формы с большим основанием в верхней части. Хромированная полоса с фирменным знаком компании в виде креста-бабочки проходит посередине. Фары слегка закруглены и скошены. Противотуманки расположены в занижениях переднего бампера. На фото автомобиль выглядит немного улыбающимся. Впечатление от приветливого дизайна передней части портит номер.

Штампованная продольная полоса по корпусу расположилась между выпуклых полудуг крыльев и по линии капота. Это придало Шевроле Авео более стремительный вид. Машина выпускалась как семейная для города, но при этом выглядела молодежной, спортивной.

Салон

Салон увеличился и стал более удобным. Однако отзывы от владельцев большого роста были нелестные. Увеличенная приборная доска не позволяла свободно разместиться водителю крупного телосложения. При этом пассажир слева не мог поместить ноги, если он был выше 180 см. Улучшенный дизайн не коснулся маленького размера бардачка, но появился дополнительный карман на двери для очков и подстаканники со стороны водителя и пассажира.

Пластиковая обивка прочная и хорошо моется. Она выглядит серой и мрачной, однако отзывы дачников и владельцев собак положительные. Учитывая внешний вид, устойчивость и маневренность, многие модели желтого и красного цвета раскупались женщинами.

Сравнительные характеристики моделей

Модельный ряд автомобилей Т250 имеет несколько изменений, которые владельцы приняли положительно. Значительно увеличились:

  • размеры салона;
  • колесная база;
  • колея передних и задних колес;
  • угол поворота руля;
  • габариты кузова;
  • устойчивость;
  • проходимость по снегу и проселочным дорогам;
  • маневренность;
  • мощность и скорость;
  • объем багажника;
  • количество мест.

Появилось дополнительное оборудование, теперь все автомобили оборудованы кондиционерами и подушками безопасности. Если посмотреть на фото, то весь ряд Авео Т250 отличается только формой багажника. Рестайлинг у всех моделей однотипный, несмотря на разные технические характеристики.

Хэтчбек Авео 1.4

Кузов типа хэтчбек имеет варианты 3 и 5 дверей. Количество пассажиров на заднем сидении 3, всего 5 мест. Полная масса 1540 кг, при снаряженной — 1060 кг. Средний расход бензина на 100 километров пути составляет 8, 6 литра, максимальная скорость 170 км/час. Рабочий объем двигателя 1399 сантиметров кубических при степени сжатия 9,5 и ходе поршня 73, 4 мм. Топливный бак объемом 45 литров. Пробег между заправками 808 километров.

Максимальный крутящий момент 3400 об/мин. Диски на колесах до 2007 года ставились 13 дюймов, затем стали устанавливать и 15 дюймовые, что придало автомобилю более скоростной и молодежный вид. В зависимости от типа шин и дисков клиренс колеблется в пределах 150 – 155 мм.

Хэтчбек характеризуется хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам. Легко преодолевает препятствия в виде лежащих полицейских. Разгон до скорости 100 км в час с места за 11 секунд. Высокая маневренность и устойчивость на разбитых дорогах. Минимальный радиус поворота 4,9 метра.

Багажник 220 литров можно увеличить до 980 литров, опустив спинку пассажирского сидения.

Хэтчбек Авео 1.2

От модели 1.4 его отличают только некоторые технические характеристики. Рабочий объем двигателя 1150 см кубических, степень сжатия тоже меньше – 9,3 при большем ходе поршня 78 мм и всего 8 клапанах. Мощность 72 л/с и максимальное число оборотов значительно ниже – 5400 об/мин. Разгон с места осуществляется за 13,7 секунды. Расход топлива существенно не отличается.

Шевроле Авео седан

Весь модельный ряд автомобилей компании Chevrolet Т200 выпускался только с кузовом хэтчбек до 2006 года, когда на конвейере начали собирать Авео Т250.Именно этот тип автомобилей впервые был представлен автомобилем с кузовом седан в вариантах 1.2 и 1.4 с багажником в 400 литров, который значительно увеличивался при опущенной спинке.

От модели хэтчбек он отличался большей степенью сжатия 10,5, и количеством оборотов 6000 об/мин при мощности 101 л.с, с места до 100 км/час разгоняется 12,8 секунды.

Отзывы владельцев

На всех форумах, посвященных автомобилям Шевроле Авео, владельцы отмечают хорошую проходимость, малый расход топлива, устойчивость и редкие поломки. Недостатком считают тесный салон, в котором сложно разместится за рулем и позади водителя крупным мужчинам.

Автомобиль В класса был разработан как семейный для городских и загородных поездок. С этой стороны его практичность и удобство особенно оценили женщины. Видимо поэтому машина кроме стандартного окраса серого и стального имела такие цвета, как красный, синий и ярко-желтый.

На нашем рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор». Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л (72 л.с.) или F14D3 1,4 л (94 л.с.). Период выпуска по 2007 год включительно. Все агрегаты имеют ременный привод ГРМ, с регламентом замены на 60 тыс. км для двигателя 1,4 л и 90 тыс. км – 1,2 л. Оба мотора практически одинаковы в поршневой группе, различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. После рестайлинга в 2008 году обновились силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.)

Читайте также:  Неисправности заднего моста уаз буханка

В моей машинке стоит двигатель B12S1 1,2 л (72 л.с.).
С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 (другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т.д.).

1. Двигатель 1,2 л B12S1 имеет интервал замены масла больше 10 тыс. км. В наших условиях эксплуатации (с плохим бензином и холодными зимами) это откровенно много для двигателя такого объема. Если хотите, чтобы машина служила долго, то меняйте масло 2 раза в год (на мой взгляд оптимально) . Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: возможно заклинивание распредвала с последующей (около 30 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров. Предвестником неприятности служит появившееся цоканье (похоже на стук неотрегулированных клапанов) работающего двигателя. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, т.к. конструктивно в этом двигателе один жиклер. Если беда случилась – то придется заменить распредвал с рокерами, снять ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров, примерно 1,2 мм. Изначально диаметр 0,8 мм. Также могут отказать в ремонте по гарантии, если Вы заливаете не то масло. Такая напасть случилась у моего друга, но удалось решить вопрос "малой кровью", хотя первоначально насчитали на ремонт 40 000р.

2. Передний сальник коленвала на моторе 1,2 может начать течь при пробеге более 100 – 140 тыс. км. В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, да даже летом масляный щуп может выбивать, необходимо менять клапан.

3. При пробеге более 40 тыс. км может «сифонить» крышка расширительного бачка из-за западающего клапана.

4. Еще одна мелочная проблема — протирание «до дыр» радиатора в правом нижнем углу кожухом вентилятора при пробеге более 40 тыс. км. Лечение простое: необходимо подложить шайбы в местах крепления рамки вентилятора.

5. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая. Врожденные болезни: включение первой(чаще) и задней передачи(изредка) с хрустом. К сожалению, это – конструктивная особенность и лечению не поддается. Но заливать масло для автоматических коробок, как рекомендуют на форумах, ссылаясь на то, что коробка аналогична по конструкции матизовской, я бы не стал. Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки.

6. После пробега за 80 000 смотрите за сальниками коробки. Они могут потечь. Верный признак – хруст при включении 5-ой передачи.

7. Подвеска. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди. Возможно один из главных источников "стука" – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу. Звук, напоминающий удары лома по машине. Если амортизаторы в порядке, то просто лечится подкладыванием шайбы под пыльник.

8. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 тыс. км. При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость. Родных сайлентблоков нет, чаще всего ставят матизовские, но учитывая массу автомобилей, они прослужат недолго. Из опыта моего друга, сайленты задней балки ему прослужили 1,5 года, или по пробегу менее 15000. Как вариант, поставить сайленты от GOLF IV фирмы LEMFOLDER

9. Тормоза. Всегда нужно смотреть за задними тормозными барабанами. И при замене колодок также желательно менять и тормозные цилиндры. Если вовремя не менять, то можете получить «свинью» — заклинит колесо, и своим ходом уже не поедете.

10. Рулевая рейка надежна, но следить за ней надо, особенно если Вы ездите по грунтовым дорогам на дачу. Может начать стучать при пробеге за 50 тыс. км. Причина – стук зубчатого вала из-за износа правой втулки. А если Вы обнаружили масло под ковриком водителя, то появилась течь рейки.

11. Гидроусилитель имеет особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве автомобиля в сильные морозы.

12. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа — передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья(96451112 — каталожный номер фиксатора) и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки.

13. При пробеге более 40 – 60 тыс. км появляется свист при включении вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика, чаще звучащего с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго. Самое правильное лечение – это замена .

14. На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно.

Итог: При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector