No Image

Шевроле авео т300 прокладка термостата

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

  • Номер детали: 55578957
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Orlando
  • Chevrolet Aveo T250
  • Chevrolet Aveo T255
  • Chevrolet Aveo T300
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>

  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Прокладка термостата для автомобилей Chevrolet Cruze, Orlando и Aveo, начиная с 2006 года выпуска. Оригинальная деталь, производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Заказал корпус термостата с Али. Родной дал течь. Поменяли нуууууууууу очень быстро.

Chevrolet Aveo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Смотрите также

Комментарии 21

Привет друг! ну ты как, поставил корпус или нет?
Нашёл другой корпус в Китае…
Видимо одно и тоже?
ru.aliexpress.com/item/Ch….1000023.1.364e2e5dbDYJH2

Тоже периодически доливаю фриз, но подтёков нет… интересно куда он может уходить? ((((

Привет. Поставил. По фото не понятно? Сейчас он вышел из строя, а именно сам термостат.

Каталожные номера есть корпуса, термостата и прокладок?

На с AliExpress нет. По ссылке или.

Вот и мы поменяли термостат на такой же дюраль.
Но антифриз всё так же и неизменно пропадает.
Будем смотреть дальше, ошибок нет.
Вообще кто в курсе на каком уровне он должен быть залит на половину бочка?

По шов. Ровно по середине.

Вот и мы поменяли термостат на такой же дюраль.
Но антифриз всё так же и неизменно пропадает.
Будем смотреть дальше, ошибок нет.
Вообще кто в курсе на каком уровне он должен быть залит на половину бочка?

Читайте также:  Датчик температуры шевроле орландо

Приезжайте к нам в сервис. Проверим на герметизацию систему охлаждения. Проверять нужно на холодном двигателе.

Вот и мы поменяли термостат на такой же дюраль.
Но антифриз всё так же и неизменно пропадает.
Будем смотреть дальше, ошибок нет.
Вообще кто в курсе на каком уровне он должен быть залит на половину бочка?

Посмотрите возвратный носик бачка, под шлангом не заметна трешина.

Спасибо!)) Так и есть трещина!

ошибка 89 выскакивала? Как то еще проявлялось?

Ошибок не было. Уходил антифриз.постоянно доливал. Потом нашли откуда вытекает.

хм. У меня антифриз куда то уходит в последнее время. В сервисе грешили на какие то ошибки после замены радиатора, но сказали что есть подозрение на датчик какой то.
Плюс в последнее время ошибка 89 выскакивает
Надо будет в след.раз в сервисе, если антифриз продолжит уходить попросить посмотреть термостат

А вообще, как же задрали эти болячки…

Полностью согласен, достали. На машине проехал 10 тысяч, а ремонту вон сколько…

ну потому что 2013 год и самый период "ломучий" пришел
У меня 2014, первые года 2,5 ничего не случалось, а последние 1,5 года одно за другим.
Уже реально страшно на ней далеко уезжать
Начинаю всерьез думать о смене машины, но в ближайшее время все равно не получится

А я все исправляю и исправляю.

Ошибок не было. Уходил антифриз.постоянно доливал. Потом нашли откуда вытекает.

Я бы ещё рекомендовал поставить термостат на 92 градуса, что бы не доводить авто до температуры выше 100с. Те-же прокладки теплообменника побольше проживут), и масло в двс.

Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это. Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое. Как все это происходит, все мы знаем, полно инфы на DRIVE2 и форумах. Вообщем — Я решил попробовать, и заказал запчасти:
1) расширительный бочек GM
2) термос от инсигнии Vernet

И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.
Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку

отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата. Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.

Читайте также:  Управление светом с телефона андроид

Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.
Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.
Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.
Вообщем подведём итоги:
плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94. Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля. Это таксистам нет смысла менять и тем кто постоянно стоит в пробке, да и двигатель стал выходить на высокие температуры гораздо дольше, по моему мнению: пускай хоть и нагревается за сотку, но уже не держит эти темпиратуры. Перестал шипеть расширительный бочек.
А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!

з.Ы. С момента замены термостата прошло чуть меньше недели, накатал

700км ещё ни разу не слышал работы винтелятора. Признак того — тяжелее задрать двигателю температуру выше 107 градусов

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 83 000 км

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2014

Смотрите также

Комментарии 122

Какой звездочкой откручивать термостат ?

Давно было — не помню

. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое. Извините вот это можно показать наглядно ( я не понимаю)?

Вот нашёл у кого-то фото.

Т.е.как я понял. Рэле подсоединить в провод который идёт к термостату(мама). А разъем термостата заглушить (папа).

🤦🏼‍♂️ На термостат идёт колодка состоящая из двух контактов, их нужно воткнуть в реле в контакты 85/86, а как ты это сделаешь это сам решай, можешь фишку обрезать и мамой обжать, можешь два провода с мамой купить, зачистить и воткнуть в фишку не отрезая ее, и в реле.

Всё понял, спасибо. Но думаю в Питере погода холодная. И по большому кругу будет гулять ож, то двигло постоянно будет не нагреваться до своей температуры, а это значит двиглу в скором времени будет кирдык. Спасибо, что терпели меня.

Странное мнение… он не сможет НЕнагреваться ниже 90 градусов, а это и есть рабочая температура двигателя. Единственное это что он будет на 90 выходить на пару минуть по дольше.

Читайте также:  Блок предохранителей ваз ока

Допустим, ещё, термостат открывается при 92 гр. Ты стоишь в пробке в + 30 , все равно датчик вентилятора сработает на 108 гр. Так смысл менять термостат на 92.

В моем посту все об этом есть

Странное мнение… он не сможет НЕнагреваться ниже 90 градусов, а это и есть рабочая температура двигателя. Единственное это что он будет на 90 выходить на пару минуть по дольше.

А в пробке, всё равно нагреется до 108гр.

Я устал писать об одном и том же

Спасибо тебе за описание процесса замены, недавно себе поменял термос на 92 градуса, поставил фирмы Wahler, полет нормальный.Есть нюансы.Сразу после замены термоса, когда заводим авто, вентилятор маслает в аварийном режиме постоянно не отключаясь вообще, поскольку мозг думает что датчик на термосе вышел из строя.Поставил вазовскую рэлюху на колодку датчика 85 и 86 контакт, в начале завел машину, сработал вентилятор, потом подубавил обороты, а следом и вовсе отключился(видать мозг сработал что всё у него ОК). А для тех кого парит закипеть летом в пробке или то на какой температуре сработает вентилятор, моё мнение такое — отсоединить на лето рэлюху с разъема от датчика и ездить с постоянно работающим вентилятором, обдув радиатора отличный, и врядли вы вообще с таким режимом закипите.Единственный минус на приборке будет гореть код ошибки(не считаю критичным). Второй вариант устранить недостаток — код ошибки, нужно прошиваться. И парни, не мучайте вы уже парня написавшего этот пост, ну полно инфы везде, потрудитесь почитать, на драйве большое количество записей о замене термостата. От себя могу сказать, большая температура работы двигателя пагубно влияет на все резиновые прокладки и патрубки, они либо "свариваются" либо дубеют, либо шланги попросту от времени раздувает. Приведу пример из своего опыта, недавно при замене масла в коробке на сто, парень кто менял масло, ножом отковыривал прокладку на картере коробки, она просто приклеилась и стала дубовой как пластик, и отколупывалась кусочками, посмотрев на новую прокладку я понял что старая таковой быть не должна, вот вам и большие температуры. Так что, менять термостат или нет — сугубо ваше решение, хотите ездить дольше без проблем, меняйте, нет, ваше решение.Сколько людей, столько и мнений.

Спасибо тебе за отличный комментарий! Прочитал про снятие фишки на лето, чтобы винт маслал 24/7 ну мое мнение это не выход, ведь винтелятор это тот же щёточный электро двигатель и от постоянного вращения щетки сотруться в итоге перегреем мотор.

Всё возможно, я не спорю, так глубоко не вдавался), всего лишь высказал мнение. Ну раз уж вопрос решается прошивкой — значит надо шиться, я по-любому буду, хуже не будет. Удачи на дорогах!)

Взаимно ) ещё раз спасибо за коменты.

Не за что)Тебе спасибо за инфу)

Странное мнение… он не сможет НЕнагреваться ниже 90 градусов, а это и есть рабочая температура двигателя. Единственное это что он будет на 90 выходить на пару минуть по дольше.

Если поменять, ещё датчик вентилятора на 92 гр. То тогда есть толк. На Жигули было датчик лето и зима

Не все так просто как ты думаешь…
тут нет датчика скорости, есть только реле скорости, а скорость винта задаёт ЭБУ, тут только шить… а по поводу включения винта на 108, сам подумай у тебя зона открытия 92 значит температура в основном будет в этой зоне. Лучше пусть машина будет изредка перегреваться чем постоянно находиться в перегреве.

Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит в Корпусе термостата.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector