No Image

Шевроле каптива дизель характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

В России очень популярны кроссоверы. Эти автомобили выбирают за их вместительность, высокий клиренс и относительно низкий расход топлива. Это то, что нужно для наших условий эксплуатации. Не везде есть хорошие дороги, а содержать массивный рамный внедорожник не каждый сможет. Если говорить о популярных кроссоверах, часто автолюбители выбирают «Шевроле-Каптиву». Это пятидверный «паркетник», выпускающийся серийно компанией General Motors с 2006 года. Производится эта машина до сих пор. В чем ее особенности и какие есть слабые места? Подробный обзор дизельной «Шевроле-Каптивы», отзывы и фото – далее в нашей статье.

Описание

Итак, данный автомобиль представляет собой передне- или полноприводный кроссовер, построенный на общей платформе GM Theta. На этой же платформе компания General Motors разрабатывала «Опель-Антару» и автомобиль «GMC Террейн». Отметим, что, в зависимости от модификации, «Шевроле-Каптива» может быть пяти- или семиместной.

Чья сборка?

«Шевроле-Каптива» собирается в разных странах. В Южной Корее машина собирается под маркой «Дэу». Также крупноузловая сборка налажена в России (поселок Шушары Ленинградской области), Казахстане (Усть-Каменогорск) и Украине (город Запорожье).

Кроме того, машина выпускается на вьетнамском заводе в Ханое. А версии для североамериканского рынка производятся в Рамос-Ариспе, что в Мексике. Отметим, что собранные экземпляры для рынка Австралии и Новой Зеландии продаются под маркой «Холден». Таким образом, страна-производитель «Шевроле-Каптивы» может существенно отличаться. Но большинство версий, что есть в России, все же собраны на заводе под Санкт-Петербургом.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно скромная. В дизайне нет каких-либо агрессивных или выразительных элементов: все максимально просто и спокойно. Основная аудитория покупателей подобных авто – это уже семейные люди, которым важна практичность, а не дизайн.

Спереди машина имеет фирменную овальную решетку радиатора и линзованные фары. Бампер окрашен лишь наполовину – в угоду практичности. Штатно машина оснащается литыми 17-дюймовыми дисками и имеет пластиковые накладки на арках и дверях. В дорогих комплектациях для данного кроссовера доступны 19-дюймовые литые диски (но запаска все равно штампованная). Машина максимально защищена от мелких камней, веток и прочих дорожных неприятностей – говорят отзывы. Дизельная «Шевроле-Каптива» – это универсальный автомобиль, на котором можно передвигаться как по городу, так и за его пределами, не боясь повредить какой-либо кузовной элемент. Ведь клиренс у этой машины весьма существенный (об этом немного позже). Но есть и недостатки у «Капитвы». Как отмечают отзывы, машина имеет слабое заводское освещение. Здесь нет штатного ксенона – только галогеновые фары с линзами-рассеивателями. Также кузов не очень хорошо переживает наши реагенты. Соль и песок, которые есть на наших дорогах, делают свое дело: с годами цветет кромка дверей и крышка багажника. Также к реагентам неустойчивы пороги. Кроме этого, со временем облезает хромированное покрытие на кузовных элементах автомобиля.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, «Шевроле-Каптива» – это среднеразмерный кроссовер. Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,85, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – 2705 миллиметров. Дорожный просвет у среднеразмерного кроссовера на стандартных дисках – ровно 20 сантиметров. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Дизельная «Каптива» отлично чувствует себя на грунтовке и на заснеженной дороге. Свесы короткие, и риск зацепить что-то днищем сведен к минимуму. Что касается снаряженного веса, в зависимости от модификации масса внедорожника составляет от 1,69 до 1,83 тонны.

Салон

Дизайн салона типичен для середины 2000 годов. Как отмечают сами автомобилисты, отделка салона выполнена из недорогих материалов.

Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы при эксплуатации, стоит отметить:

  • Появление конденсата между обивкой и крышей при резком перепаде температур. Данный конденсат в итоге выходит через плафон света или через клипсы в районе багажника.
  • Люфт кресла с электрическим приводом. Также люфтует со временем подлокотник и спинка передних сидений.
  • Неисправность дворников. Зачастую виной тому является перегоревший предохранитель на блоке управления.
  • Неверные показания датчика уровня топлива на панели приборов. В данном случае требуется проверить разъем под бачком ГУРа, что идет на блок предохранителей. Скорее всего, стрелка не показывает из-за отсутствия контакта.

Среди прочих нареканий стоит отметить руль. Как отмечают отзывы, на дизельной «Шевроле-Каптива» от достаточно тонкий. Чтобы был хоть какой-то хват, приходится покупать дополнительно оплетку. Также к минусам по салону можно отнести легко царапающийся и жесткий пластик в салоне, который издает различные скрипы. Весьма существенный в «Каптиве» перепад педалей – акселератор находится ниже тормоза, из-за чего к машине нужно привыкать. Также владельцы жалуются на плохой обзор из-за толстых передних стоек кузова.

Это все явные недостатки, с которыми владельцы сталкивались при эксплуатации данного автомобиля. Что же касается плюсов, к ним стоит отнести наличие свободного пространства в салоне и отсутствие глюков по электроприборам.

Багажник

Это еще одно достоинство данного автомобиля. Как отмечают отзывы, дизельный «Шевроле-Каптива» – очень функциональный кроссовер. Машина располагает объемным багажником на 477 литров.

Спинка сидений может складываться. В результате объем увеличивается ровно вдвое. Кроме этого, в багажнике есть большой бардачок для инструментов и различной мелочи.

Chevrolet Captiva: технические характеристики

Всего в линейке присутствует пять двигателей. Среди них – три бензиновых, которые официально ввозились в Россию. А вот дизельные двигатели для России не предусматривались. Все, что имеется на рынке – это версии, привезенные из-за рубежа. Что же, рассмотрим более детально дизельную «Шевроле-Каптиву».

2.2-литровый мотор с рядной четырехцилиндровой компоновкой стал наиболее распространенным для данного внедорожника. Этот мотор развивает 184 лошадиные силы мощности. С ним машина разгоняется до сотни за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 191 километр в час. Сколько расходует топлива дизельная «Шевроле-Каптива»? Отзывы владельцев говорят, что этот двигатель довольно экономичен. По городу машина тратит от восьми до девяти литров горючего. А по трассе и вовсе можно уложиться в «шестерку». Что касается обслуживания, масло и фильтра нужно менять каждые 10 тысяч километров. Дилер рекомендует заливать оригинальное масло «Дженерал Моторс». Однако неплохим аналогом является «Тотал».

Хорош ли дизельный двигатель? «Шевроле-Каптива» с 2,2-литровым мотором отличается неплохой тягой – говорят владельцы. Этот мотор ничуть не хуже бензиновых в плане динамики разгона. При этом расходует в полтора раза меньше топлива. Машина способна без проблем буксировать прицеп, а также взбираться на крутую гору и преодолевать различные ухабы.

Слабые места

Среди подводных камней дизельной «Шеврол-Каптивы» – датчик давления масла. В случае его неисправности, на панели будет гореть красный индикатор. Лампочка загорается обычно при перегазовке и резком ускорении, когда меняется давление масла. Но также эта лампа может свидетельствовать о выходе из строя масляного насоса или недостаточном уровне смазки в двигателе. Поэтому игнорировать данный сигнал точно не следует.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы «Шевроле-Каптивы» – это сажевый фильтр. Это аналог катализатора на бензиновых моторах, который направлен на снижение уровня токсичности выхлопов. Со временем данный фильтр забивается, из-за чего на панели приборов загорается «Чек». Также машина перестает нормально разгонятся, возрастает расход топлива. В качестве решения проблемы владельцы практикуют удаление сажевого фильтра программно и механически. Эта операция делается в комплексе. Сначала вырезается старый очиститель, на его место монтируется полая труба (пламегаситель), а далее в ЭБУ заливается новая прошивка.

Следующая проблема – это сальники коленчатого вала (передний и задний). На пробеге в 70 тысяч километров двигатель начинает из-за них «сопливить». Если эти сальники не менять, то еще через 30 тысяч километров владелец ощутит заметный уход масла из двигателя. На пробеге в 150 тысяч километров может выходить из строя термостат.

Иные моторы

Менее распространенным в России является трехлитровый дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Он не так распространен ввиду более высокого расхода топлива (от 12 литров в среднем). Но есть у этого мотора и плюсы. Это надежный цепной привод ГРМ и удачная топливная. Среди проблем – разве что повышенный расход масла, который случается на пробеге за 200 тысяч километров.

Читайте также:  Блок питания для ксеноновых ламп

Если говорить о бензиновых агрегатах, которые официально предлагались для данного внедорожника, базовым стал 2,4-литровый агрегат на 136 лошадиных сил. В люксовых версиях машина оснащается 3,2-литровым агрегатом на шесть цилиндров. С ним машина развивает 258 лошадиных сил мощности.

Коробка передач

Для данного внедорожника предусмотрено несколько коробок. Это механика на пять ступеней и автомат на пять или шесть передач. Дизельные версии обычно шли на механике. Что говорят об этой коробке отзывы? Владельцы отмечают, что механическая коробка не имеет каких-либо серьезных проблем. Ее ресурс такой же, как и у двигателя. Сцепление требует замены не ранее 150 тысяч километров.

А вот автоматическая коробка может доставить проблемы. Так, спустя 100 тысяч километров возникают неприятности со вкладышами трансмиссии. Дело в том, что АКПП склонна к перегреву. Система охлаждения здесь не слишком хорошо работает. Как только начались пинки при переключении скоростей, лучше ехать сразу на диагностику. Кстати, на первых моделях «Шевроле» также наблюдались проблемы с гидроблоком. Поэтому если и приобретать дизельную "Каптиву", то только на механической пятиступенчатой коробке передач.

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, машина построена на универсальной платформе «Зета» с независимой подвеской. Спереди – классические амортизационные стойки "МакФерсон", сзади – многорычажка. Как ведет себя на ходу дизельный «Шевроле»? Как отмечают отзывы, кроссовер устойчив к колее, несмотря на узкий поперечный габарит. На дорестайлинговых версиях присутствовал эффект «маятника», но после рестайлинга эту проблему устранили. Сама подвеска отличается энергоемкостью. Ямы и дорожные стыки машина проходит гладко. В повороты она заходит уверенно.

Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на обеих осях. Проблем с тормозами нет – говорят владельцы. Суппорта не закисают и не клинят. Правда, колодки изнашиваются быстро. Передние приходится менять каждые 30 тысяч километров. Задние служат порядка 60-70 тысяч.

«Шевроле Каптива»: комплектации

Дизельная «Каптива» поставлялась на российский рынок в нескольких комплектациях:

  • LS. Это базовое исполнение, которое включает в себя систему курсовой устойчивости, АБС, «трекшн-контроль», боковые и фронтальные подушки безопасности, акустику с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-магнитолу и литые 17-дюймовые диски.
  • LT. Сюда помимо базового списка опций входит датчик дождя, противотуманные фары, регулирующаяся рулевая колонка и салон с комбинированной отделкой (ткань и кожзаменитель).
  • LTZ. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, акустика на восемь динамиков, заводская тонировка стекол, парктроник. Кроме этого, в данной версии имеются диски большего диаметра, люк и электрический привод передних сидений.

В целом уровень оснащения «Шевроле-Каптивы» довольно неплохой. Радует то, что машина очень безопасная. Здесь есть масса подушек и ремни с преднатяжителями. Кроме того, машина показала отличные результаты в ходе краш-тестов и заслужила четыре звезды из пяти возможных при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием.

Поводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Шевроле-Каптива». Как видите, данный автомобиль не лишен недостатков. Но если брать во внимание, что десятилетний экземпляр стоит 420-500 тысяч рублей, ему можно простить многое. Эта машина имеет надежный двигатель и коробку (если говорить о механике). На ней без проблем можно отправиться на природу или в путешествие. В то же время машина абсолютно пригодна для ежедневой эксплуатации по городу.

Chevrolet Captiva, в его рестайлинговом костюме, удалось опробовать на разных типах покрытия. На «равнине» автомобиль близок к оценке «4+». Дизель крутит охотно, 6-диапазонный «автомат» быстро смекает, что к чему, поэтому 1,8-тонный автомобиль катит, подыгрывая настроению водителя.

На гравийке или асфальтовом полотне, искореженном строительными перфораторами, Captiva ведет себя почти без претензий. Большие 17-дюймовые колеса нащупывают шероховатости и передают их на независимую схему подвески. Альянс рычагов и амортизационных стоек принимает дорожный вызов и справляется с ним наилучшим образом. Сидящий за рулем и его коллеги по перемещению в пространстве ни о каких «баталиях» под днищем даже не догадываются.

Юбку бы не повредить

Но перечисленные похвалы совсем не означают, что с этим кроссовером – «в огонь и полымя». К примеру, чуть побольше и поглубже ноябрьской жижи/грязи – и подключаемый полный привод начинает «нервничать». Система, в принципе, такая же, как на многих других кроссоверах: активирует задние колеса через электронно-управляемую муфту. У электроники стандартное поведение: в идеале распределение момента по осям может быть доведено до соотношения 50:50. Дабы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля, система привода интегрирована с ABS и системой динамической стабилизации.

Низковатой показалась «юбка» переднего бампера. Едва колеса «Каптивы» едва сделали пол-оборота, опустившись в неглубокую ямку, залитую жижицей, отполированный в автоцентре низ бампера тут же коснулся воды. А что, если вместо H2O под уклоном окажется острый камень? Понимаю, что пластмасса не железо – ее поцарапать не так жалко. А, быть может, «джиэмовцы» правы? Они утверждают, что по самой нижней кромке бампера пущена прочная резинка, которая не дубеет на морозе и предотвращает случайное повреждение элемента. Посему для утилитарных автомобилей, к коим относится Captiva, – самое то.

Массивный бампер, вне всяких сомнений, придает обновленному внедорожнику больше серьезности и солидности. Равно как и укрупненный вариант решетки радиатора. Именно она (решетка) является самым заметным дизайн-элементом, свидетельствующим о том, что Chevrolet Captiva впервые за 6 лет своего присутствия в России отдал дань молодости. При сохранении основной конфигурации оформления «лица» старая и рестайлинговая версии внедорожника воспринимаются настолько неодинаковыми, что невольно примешь их за разные поколения.

Однако, на существенное обновление генераций, как нетрудно понять, автопроизводителю необходима гигантская сумма инвестиций, а корейцам, похоже, раньше 2014-2015 г.г. тратиться не захотелось. И пускай корма и интерьер Captiva остались практически без новаций, зато есть реальные перемены в гамме двигателей.

Дизель – как нельзя кстати

Доставшийся на тест 2,2-литровый турбодизель, которого прежний вариант внедорожника был лишен, довольно умело распоряжается потенциалом в 184 силы. Не могу сказать, что мотор этот самый свежий из всего того, что GM предлагает сегодня для своей «разношерстной» продукции. К примеру, его вы не увидите под капотом Opel Insignia. Однако, в отличие от «стартового» бензинового 2,4-литрового агрегата (ставится на Chevrolet Malibu), демонстрирует показательный крутящий момент (400 Нм при 2000 об/мин против 230 Нм при 4600 об/мин) и меньший расход топлива (порядка 10 л/100 км в городе против 13 литров).

Про бензиновый 3-литровый Chevrolet Captiva разговор отдельный. Сам факт того, что этот движок устанавливают на премиальный Cadillac SRX, уже говорит о многом. С ним корейский внедорожник разгонятся до «сотни» менее чем за 9 секунд, но готовы ли вы постоянно кормить такого «коня» дорожающим бензином, вопрос не праздный. Потому-то претендентов на 3-литровую «Каптиву» не так много.

Турбодизельная тяга чувствуется на разных оборотах вращения коленвала, главное – не забывать добавлять эти самые обороты, поскольку даже при хорошем показателе момента опускаться ниже 1000 об/мин – себя не уважать.

Педаль акселератора настроена под дозировку оптимально: сколько надавили, столько и получили отдачи. Другой момент, 6АКПП на самых первых метрах старта может опечалить едва заметной задержкой в принятии команды. Но если приноровиться к манере работы альянса «мотор-коробка», дискомфорта более не испытаете.

С правой стороны от рычага АКПП приютилась одинокая клавиша «Eco». Нажмете ее, и сразу увидите, как это слово загорится зеленым цветом «юго-восточнее» шкалы спидометра. Параллельно ощутите сбой в динамике движения. «Экономичный» режим, наверное, вещь полезная, но только тогда, когда вы едете на «подсосе» лесными дебрями Вологодчины, где от одной АЗС до другой – десятки «незаселенных» километров. Большинство же из нас вряд ли захочет грустить «утяжелением» ритма и кнопку эту забудет, «поиграв» ею какие-то 3-4 раза.

Никто изысков и не искал

Пребывая на рабочем месте Chevrolet Captiva, каких бы то ни было откровений я не испытал. В сравнении с эмоциональным интерьером Chevrolet Orlando в «Каптиве», конечно же, скромнее. Даже несмотря на обновленные материалы отделки, которые, чего греха таить, все же открыто намекают на «среднее» позиционирование внедорожника.

Читайте также:  105 Регион какой город

Оформление передней панели в целом знакомое. В нашем тестовом случае явно не хватало полноценного ЖК-монитора, на которое, скажем, можно выводить навигационную карту. Порадовали клавиши управления вентиляцией, вынесенные на рулевое колесо, да скромные, но при этом интуитивно понятные кругляши основных приборов, цифры которых горят красно-бело-голубыми цветами и не режут глаз.

Кнопками и клавишами центральная консоль, к счастью, не перегружена; основная их масса ведает музыкальным управлением (все это, кстати, продублировано на руле). Перчаточный ящик по объему не такой скромный, как у ряда конкурентов, к тому же, разделенный перегородкой на 2 части. Разумная идея.

Обновленный центральный тоннель обзавелся подстаканниками и глубоким вместительным ящиком. Решение, скажу вам, полезное и, главное, уместное. По соседству – клавиша электронного стояночного тормоза. Подлокотник хоть и широкий, но, как показалось, чуть коротковатый. Его бы «сантимов» на пять «нарастить», чтобы локоть укладывался комфортнее.

Руль, делающий «с запада на восток» около 3 полных оборотов, сама простота. Я бы даже сказал, вчерашний день. У Chevrolet полно свежих машин, где «баранка» более анатомичная и элегантная. Кто забирался на место водителя в Chevrolet Tahoe, найдет руль старым знакомым. Обивка кресел теперь может быть полностью кожаной, в то время как раньше предлагался лишь комбинированный вариант. Регулировок кресла в нашем случае – электрическая. Ходов сиденья за глаза и уши хватает для оптимальной настройки под себя любимого.

Сиденья «упакованы» в кожу в целом аккуратно, швы ровные. Исключение составляет разве что выкидной подлокотник заднего ряда кресел. Его оформление выглядит слегка топорно.

Обзорность как на любом другом высоком автомобиле – только добрые слова. В том числе – через салонное зеркальце. Глядя в него, конечно, не увидишь, насколько просторным является багажник, но 477 литров полезного объема можно считать неплохим показателем для данного сегмента. «Свободных» литров удалось предоставить, в том числе переместив запаску под днище. Полик грузового отсека «двухкамерный», под разные типы и габариты поклажи. По-прежнему предусмотрена 7-местная версия Captiva, но опыт продаж показывает, что мы с вами таковую не очень-то и жалуем. Нам, скорее, подавай «пещеру» за креслами, нежели 2 дополнительных и не самых удобных кресла.

Успешнее, чем прежде

«Объемы реализации и удовлетворенность клиентов Captiva увеличились, по сравнению с предыдущей версией, – прокомментировал запрос 110km.ru Александр Мигаль, директор по маркетингу Chevrolet Russia. – Разработчики учли и доработали слабые стороны модели, что вызвало положительную реакцию у потребителей».

Под доработками эксперт подразумевает появление в гамме турбодизельной модификации, увеличение мощности 2,4-литрового бензинового мотора (до 168 л.с.), а также некоторые корректировки в вопросе шумоизоляции салона.

В результате этих изменений, говорит Александр Мигаль, в течение первых месяцев продажи обновленного Chevrolet Captiva вышли на уровень более 500 автомобилей в месяц. Таим образом, нынешняя модификация внедорожника всего за 6 месяцев продаж обогнала своего предшественника на 1 400 ед. (последние несколько лет прежняя версия Captiva продавалась, в среднем, на уровне 3300 ед. в год).

Самая доступная модификация 2.4 на «механике» оценена в 1 050 000 рублей — одно из вкусных предложений в сегменте. Однако наиболее продаваемой комплектацией Captiva, по утверждению дилеров и импортера, является LT с бензиновым двигателем 2,4 литра и 6АКПП. На 2 месте – дизельные вариации LT и LT+ (обе с АКПП). Трейдеры говорят, что спрос именно на эти модификации обусловлен удачным сочетанием цены (1,2 млн рублей за дизельную «автоматическую» версию LT) и неплохого опционного наполнения. Что касается «автомата», он уже давно в фаворе, поскольку удобен для передвижения в городе.

В настоящее время большинство комплектаций доступны в дилерских салонах. «Спрос на некоторые варианты дизельных Captiva превысил ожидания, – утверждает Александр Мигаль. Поэтому заказа, возможно, придется подождать некоторое время. В данный момент мы увеличиваем производственные заказы ходовых версий, чтобы сократить период ожидания». Продавцы, в свою очередь, говорят, что на данный момент в продаже только те Chevrolet Captiva, которые собираются в Южной Корее, поступления калининградских машин пока нет.

Если для кого такая «родословная» имеет приоритетное значение, озвученная информация может стать дополнительным стимулом к выбору обозреваемого нами Chevrolet.

Технические характеристики Chevrolet Captiva 2.2 AT Diesel:

Габариты, мм 4673x1868x1727
Колесная база, мм 2707
Рабочий объем двигателя, куб. см 2231
Мощность, л.с. при об/мин 184/3800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 400/2000
Макс. скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,1
Смешанный расход топлива, л/100 км 7,7
Привод полный
Объем багажника, л 477

Автомобиль на тест-драйв предоставлен автоцентром «Атлант-М Лахта»

Двигатель 2.4 MT 2.4 АT 2.2 MT Diesel 2.2 АT Diesel 3.0 АT
Количество цилиндров 4 4 4 4 6
Рабочий объем, см 3 2 384 2 384 2 231 2 231 2 997
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. 123 @ 5600 123 @ 5600 135 @ 3800 135 @ 3800 183,5 @ 6900
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин. 167 @ 5600 167 @ 5600 184 @ 3800 184 @ 3800 249 @ 6900
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. 230 @ 4600 230 @ 4600 400 @ 2000 400 @ 2000 288 @ 5800
Трансимиссия
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Тип трансмиссии MT6 AT6 MT6 AT6 AT6
Подвеска
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон)
+ + + + +
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня)
+ + + + +
Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Задние (Дисковые вентилируемые) + + + + +
Внешние размеры
Длина, мм 4673 4673 4673 4673 4673
Ширина, мм 1868 1868 1868 1868 1868
Высота, мм 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756 1727/1756
Колесная база, мм 2707 2707 2707 2707 2707
Внутренние размеры
Ширина, мм 1486 1486 1486 1486 1486
Длина, мм 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905/2644 1905
Пространство для ног спереди/сзади, мм 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946 1036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455 1455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017 1026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения) 477/942 477/942 477/942 477/942 477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг 2304/2427 2329/2452 2505/2513 2505/2538 2352/2474
Топливный бак, л 65 65 65 65 65
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 186 175 200 191 198
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,0 9,6 10,1 8,6
Расход топлива, город, л/100 км 12,2 12,8 8,5 10,0 15,5
Расход топлива, трасса, л/100 км 7,6 7,4 5,5 6,4 8,0
Расход топлива, смешанный, л/100 км 9,3 9,3 6,6 7,7 10,7

Отзыв покупателя.
Изотов Александр Иаванович:

Благодарю замечательного старшего менеджера Залесского Михаила Алексеевича и менеджера Петрюкова Анд. Показать полностью

Благодарю замечательного старшего менеджера Залесского Михаила Алексеевича и менеджера Петрюкова Андрея за чуткое внимательное отношение и высокую профессиональность. В итоге я имею прекрасную машину Опель Антара. Это уже третья машина, которую я приобретаю в Автоцентр Сити. Благодарю все Руководство Автоцентр Сити за правильный подбор таких замечательных сотрудников. Прошу разместить этот отзыв на видном месте. Постоянный клиент Автоцентр Сити Изотов Александр.

Отзыв покупателя.
Володин Владимир Владимирович:

Хотим поблагодарить Аветисову Виктория менеджера отдела продаж
все очень хорошо обьяснила маши. Показать полностью

Хотим поблагодарить Аветисову Виктория менеджера отдела продаж
все очень хорошо обьяснила машина нам очень понравилась.Побольше бы таких работников грамотных профессионалов

Отзыв покупателя.
Татьяна Очкина:

Благодарим менеджера по страхованию Климову Зореславу. Работаем с ней с 2003 года, с момента первого. Показать полностью

Благодарим менеджера по страхованию Климову Зореславу. Работаем с ней с 2003 года, с момента первого приобретения автомобиля в салоне. Профессионализм и обаяние, отличительные черты человека к которому мы приходим более 10 лет. Уже давно нет той первой машины, но чтобы застраховать наши машины, всегда едем на ул. Антонова-Овсеенко. Желаем Зореславе и всем сотрудникам салона счастья, здоровья, удачи.

Отзыв покупателя.
Сушкин Алексей:

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,,специалистам высокого уровня Пигалеву Арте. Показать полностью

Выражаю огромную благодарность сотрудникам вашего центра,,специалистам высокого уровня Пигалеву Артему и Маркевич Игорю. Остался очень доволен качеством обслуживания и внимательным и вежливым отношением. Обязательно буду рекомендовать знакомым обращаться только к вам

Отзыв покупателя.
Семернин Дмитрий:

Читайте также:  Псм квадроцикла что такое

Купил авто в вашем салоне, Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за компетентность терпение. Показать полностью

Купил авто в вашем салоне, Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за компетентность терпение и профессионализм.

Отзыв покупателя.
Меркулов Дмитрий:

Первоночально со мной начинал работать другой менеджер.Я был не правильно информрован о наличии авто. Показать полностью

Первоночально со мной начинал работать другой менеджер.Я был не правильно информрован о наличии автомобиля.После нового года по приезду в салон со мной начал вести работу очень грамотный менеджер Рохмачев Алексей чем реально меня порадовал своим знанием асортимента и техническими данными автомаобиля и предложил мне хороший вариант покупки другой комплектации и цвета авто.Приветлив позитивен и грамотный менеджер.Я остался доволен его обслуживанием.
С уважением клиент Меркулов Д.А.

Отзыв покупателя.
Раввич Сергей:

Спасибо огромное ! Мне очень понравилось ,как быстро и качественно отремонтировали машину. Обслужива. Показать полностью

Спасибо огромное ! Мне очень понравилось ,как быстро и качественно отремонтировали машину. Обслуживание на 5+ отдельное спасибо менеджеру Олегу. И еще приятный бонус – машинку вернули чистую и салон блестел. Ребята молодцы!

Отзыв покупателя.
Самобаев Валерий:

На Ваш салон вышли по рекомендации. Рассматривали Опель Мокка. Приехали, провели тест-драйв, автомоб. Показать полностью

На Ваш салон вышли по рекомендации. Рассматривали Опель Мокка. Приехали, провели тест-драйв, автомобиль очень понравился, решили сразу его забронировать и подать документы на кредит. Покупкой остались очень довольны. Наш менеджер – Данилевский Ярослав, его работой полностью довольны. Желаем Вам дальнейшего процветания и хороших продаж.

Отзыв покупателя.
Галина Елисеенкова:

Обслуживание понравилось спервого телефонного звонка, когда только начали расчитывать стоимость авто. Показать полностью

Обслуживание понравилось спервого телефонного звонка, когда только начали расчитывать стоимость авто (Opel Zafira).
Работали с менеджером Иваном Кучениным. Очень граммотный специалист, все паказал, рассказал и помог побыстрее забрать автомобиль после установки доп. оборудования.
В целом работу Автоцентра Сити (Домодедовская) оцениваем на ОТЛИЧНО.=)

Отзыв покупателя.
Геннадий Сильвестрович:

16 ноября 2013 купил у Вас автомобиль Шевроле Кобальт. Приехал за машиной из Чувашии. Очень понравил. Показать полностью

16 ноября 2013 купил у Вас автомобиль Шевроле Кобальт. Приехал за машиной из Чувашии. Очень понравился Ваш салон! Отличное и быстрое обслуживание! Уехал на новой машине домой через пару часов. Особая личная благодарность менеджеру салона Хардову Роману! Спасибо Вам всем! Успехов и процветания!

Отзыв покупателя.
Алексей Никульников:

Спустя три дня после покупки, мой Шевроле Кобальт сломался. Перестал заводиться, не работала часть о. Показать полностью

Спустя три дня после покупки, мой Шевроле Кобальт сломался. Перестал заводиться, не работала часть оборудования. Вся эта беда настигла меня на подземной автостоянке, эвакуироваться с которой было бы крайне сложно. Сначала решил, что это сигнализация, позвонил в салон Александру Матвееву, менеджеру, который мне продавал автомобиль. Он соединил меня с Зайкиным Богданом, менеджером по доп. оборудованию. В результате тестирования по телефону функций сигнализации, Богдан вызвал мне на помощь мастера, установившего мне сигнализацию. Белов Андрей, мастер, перезвонил мне, в ходе телефонного разговора мы договорились о том, что он приедет лично, чтобы помочь в данной ситуации. Спустя час мы встретились с Андреем, осмотрел автомобиль. Спустя несколько часов безуспешных попыток всякими способами завести машину, стало очевидно, что проблема заключается не в охранной системе. Все это время мы провели в холодной машине, Андрей был вынужден пользоваться минимумом инструментов, так как это был его выходной день, и большей части инструментов не было. Даже, когда стало очевидно, что сигнализация в данной ситуации была не причем, Андрей не оставлял попыток помочь мне. Андрей пригласил меня в свой автомобиль, чтобы погреться, постоянно связывался с коллегами, чтобы еще раз уточнить все имеющиеся возможности запуска двигателя. Вскоре было решено вызывать эвакуатор. В последний момент Андрею перезвонил его менеджер Валерий, который предложил еще один способ, который, к счастью сработал. Пожертвовав отрезком собственного аудио-кабеля, Андрей соорудил провод, позволивший завести машину. Также он вызвался подстраховать меня в пути до салона, двигаясь позади меня в своем автомобиле. То отношение ко мне, как к клиенту, попавшему в беду, вызывает во мне самые искренние чувства благодарности. Сотрудник в свой выходной, безвозмездно помог мне с ситуацией, к которой он даже не имел отношения. И это отношение было единственным, что не дало отчаяться от осознания того, что новая машина сломалась на ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ после покупки. Спасибо огромное Андрею Белову, желаю тебе, Андрей, самого наилучшего! К дальнейшему сервисному обслуживанию претензий нет. Честно постарались сделать как можно раньше, менеджер, принимавший мой автомобиль на ремонт, Семен, извинился за доставленные неудобства. К сожалению, у меня не было времени написать подобное сообщение в книгу предложений и отзывов автосалона. Но я очень надеюсь, что данная ситуация, работа сотрудника Белова Андрея, станет известна руководству. Надеюсь, данный сотрудник будет премирован, а его выходной восстановлен. Спасибо. Никульников Алексей.

Отзыв покупателя.
Стефан Мажорин:

Делал ТО на Лачетти. Очень хорошо, аккуратно все сделали. Вежливый, доброжелательный персонал. Спаси. Показать полностью

Делал ТО на Лачетти. Очень хорошо, аккуратно все сделали. Вежливый, доброжелательный персонал. Спасибо большое.

Благодарю цех кузовного ремонта Автоцентра Сити на 1905 года за профессионализм и оперативность, а т. Показать полностью

Благодарю цех кузовного ремонта Автоцентра Сити на 1905 года за профессионализм и оперативность, а также за понимание проблем клиентов и желание действительно решить проблему клиента быстро.

Отзыв покупателя.
Федорова Елена:

Приобрела машину Опель Астра в автосалоне на Антонова-Овсеенко 30 марта этого года по рекомендации д. Показать полностью

Приобрела машину Опель Астра в автосалоне на Антонова-Овсеенко 30 марта этого года по рекомендации друга. Хочу выразить благодарность салону за предоставленные услуги, всему персоналу и конечно хочу отдельно поблагодарить своего менеджера Почкалова Алексея. Ощущения от общения с ним – самые приятные. Никакого намека на дискомфорт. Никаких лишних ожиданий, переживаний. Всё чётко, оперативно и вежливо. Алексей терпеливо выслушивал все мои многочисленные "детские" вопросы, отвечал доходчиво и грамотно, не навязывал своего мнения. Руководство салона прошу поощрить Алексея за высокий профессионализм!
Еще раз выражаю свою искреннюю благодарность Вашему автосалону, впечатления только приятные, обязательно буду рекомендовать Ваш салон.

Добрый день! Приобрёл в этом салоне автомобиль. Хочу сказать Большое Спасибо менеджеру отдела продаж. Показать полностью

Добрый день! Приобрёл в этом салоне автомобиль. Хочу сказать Большое Спасибо менеджеру отдела продаж Костюк Юлии. При выдаче авто, она ответила на все интересующие меня вопросы. Так что к качеству обслуживания нет никаких претензий.

Отзыв покупателя.
Александр Печугин:

Большое спасибо обслуживающему персоналу за качественную и быструю работу по техническому обслуживан. Показать полностью

Большое спасибо обслуживающему персоналу за качественную и быструю работу по техническому обслуживанию моего автомобиля.

Отзыв покупателя.
Кузьмина Наталья:

Добрый вечер.
Хочу выразить благодарность Алексею Рохмачеву. Приобретаю в этом салоне вторую м. Показать полностью

Добрый вечер.
Хочу выразить благодарность Алексею Рохмачеву. Приобретаю в этом салоне вторую машину, обслуживание на высшем уровне. Очень понравилось предложения по Trade-In.

Отзыв покупателя.
Никита Яковлев:

Хочу выразить большую благодарность мастеру Артему Пигалеву. Оперативно принял мой а/м и приложил ма. Показать полностью

Хочу выразить большую благодарность мастеру Артему Пигалеву. Оперативно принял мой а/м и приложил максимум усилий для оптимизации расходов.

Отзыв покупателя.
Евтюхов Валерий Витальевич:

Очень приятно было побывать в вашем салоне. Остались очень довольными от покупки, от грамотного и ве. Показать полностью

Очень приятно было побывать в вашем салоне. Остались очень довольными от покупки, от грамотного и вежливого консультирования. Выражаем особую благодарность Ярославу Данилевскому. Огромное спасибо за все!

Отзыв покупателя.
Ярослав Удалов:

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относяще. Показать полностью

Прошу отметить великолепную работу механика Фадеева Валерия как высококлассного сотрудника, относящегося с прилежностью к своей работе. Со своей стороны выражаю Вам признательность за такого механика!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector