No Image

Шевроле каптива отзывы владельцев расход топлива

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

В общем, можно на Каптиве с таким мотором спокойно укладываться примерно в 15 л по городу зимой, если подолгу не стоять и не толкаться, т.е. в обычном режиме. Для машины с таким весом и габаритами считаю немного, правда и двигатель не шибко мощный. Но мне хватает. 2.4 не позволяет резко срываться с места, но мне такое и не нужно, уже накатался. Главное сейчас, чтобы исправно возил, все было видно вокруг, всегда заводился и везде пролезал.

Пока что машина производит впечатления надежного и неприхотливого "джипа". Нравится посадка, к салону уже привык — кожа и темно-серые вставки приятны глазу. Кроме нелепого оформления приборки перед глазами, ничто не раздражает. Сегодня наконец было немного времени сделать пару более менее светлых фоток, жаль что погода вновь отвратная. Продолжаю наблюдения. У кого какой расход зимой, товарищи?

Пробег: 84 500 км

Chevrolet Captiva 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Captiva, 2014

Chevrolet Captiva, 2008

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2012

Смотрите также

Комментарии 52

Зима 14 л по городу. По трассе 10.2 167 сил машина 2015 год 2.4,заправка до полного бака комп показывает 480км можно проехать

3.2 летом под 17, зимой 19-20

по трассе 12,8 — 13,4л, в городе 16 — 18л, мотор 2,4

да нормально вроде, привык

У меня сейчас 12, но без пробок, с прогревом. Езжу спокойно, без резких стартов. Летом в 11 укладывался.

Ну вот нормальный расход, по идее в 12 л и должен укладываться

25+ судя по всему))

3.2л = порядка 20л/100км это газ. Бенз 18 где-то

не кого не хочу обидеть, но у тех кого расход около 12 по городу, сказки какие-то пишите) как может быть расход 12 литров на 2,4 если заводом заявлено больше? вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12))) а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите? к примеру расход показывает 14л, залейте при горящей лампочке эти 14л и удивитесь на сколько их хватит когда снова лампочка загорит))) у меня тоже бортовик показывает смешные 15,5-15,8 по городу, по факту 22-23, зима, -15,-20 градусов, прогревы по 7 минут. А вообще чтобы не вести палемику, давно уже со "средних веков" придуман способ высчитывания расхода по доливке до отсечки в бак.

У меня 12.9 л бортовик показывает, при ровной езде без стоялова примерно так и может быть, если спокойно катиться без ускорений. К примеру, у Грандера у меня с мотором 2.7. (192 л.с.) в городе летом в 12,5 укладывался легко, а он тоже тяжелый, плюс на 92-ом бензине. А по трассе вообще в 6 л был раз (!). У исправного мотора не должно быть не жора масла, не расхода бензина выше среднего. Если зимой долго стоять с прогревами и толкаться по пробкам, конечно на небольшие дистанции может быть выше 15 л. Я до 20 литров укладывал Дюранго с двигателем 5.2. V8, о чем тут говорить про какие-то 2.4)))

ну во-первых сейчас зима, во-вторых разговор про город, в третьих, я специально акцентировал внимание на том что бортовому верить нельзя( на каптиве), у меня на второй машине дастере на 1,6 двигателе по бортовику могу расход 5л сделать по трассе, но это ведь не показатель правда?))я данные привожу из опыта трех человек каптивоводов в своем городе, да и в прошлой теме у меня описывали все эти траблы с расходом вот тут www.drive2.ru/l/459526317373791411/

Про бортовик согласен, он у меня вообще не меняет показания почему-то, только среднюю скорость. А свой расход я легко определил, проехав за первую неделю 200 км и заправив с момента обнуления этого пробега до второй заправки ровно 33 литра)

зажмите MODE и расход обнулится

Спасибо, попробую еще раз, на той неделе вроде по-разному жал, не произошло ничего

не кого не хочу обидеть, но у тех кого расход около 12 по городу, сказки какие-то пишите) как может быть расход 12 литров на 2,4 если заводом заявлено больше? вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12))) а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите? к примеру расход показывает 14л, залейте при горящей лампочке эти 14л и удивитесь на сколько их хватит когда снова лампочка загорит))) у меня тоже бортовик показывает смешные 15,5-15,8 по городу, по факту 22-23, зима, -15,-20 градусов, прогревы по 7 минут. А вообще чтобы не вести палемику, давно уже со "средних веков" придуман способ высчитывания расхода по доливке до отсечки в бак.

Читайте также:  Почему не приходит налог на транспорт

Капа 3.2 на 500 р.26 литров, хватает два раза до дачи съездить, до дачи в одну сторону 27 км, а бортовик просто редко обновляет данные

не понятно из сообщения или 500р на два раза туда обратно или 26 литров два раза туда обратно, уточните))

На 500 рублей (13 литров) на два раза туда и обратно, 108 км в итоге, в цифрах запутался)))

не кого не хочу обидеть, но у тех кого расход около 12 по городу, сказки какие-то пишите) как может быть расход 12 литров на 2,4 если заводом заявлено больше? вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12))) а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите? к примеру расход показывает 14л, залейте при горящей лампочке эти 14л и удивитесь на сколько их хватит когда снова лампочка загорит))) у меня тоже бортовик показывает смешные 15,5-15,8 по городу, по факту 22-23, зима, -15,-20 градусов, прогревы по 7 минут. А вообще чтобы не вести палемику, давно уже со "средних веков" придуман способ высчитывания расхода по доливке до отсечки в бак.

Если 100-110 тошнить

У меня 3.2 от 15 в городе, трасса где-то 10-10,5 недавно ездил в Тихвин заправил 52 литра, тронулся от м.Удельная до Тихвина и обратно домой общий пробег был 492км.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 84 500 км
Руль: Левый

Всем привет! Итак, надоело с весны ездить на седанах, решил вновь пересесть на что-нибудь повыше. Пересмотрел тучи объявлений, каждые выходные катался что-нибудь посмотреть. Вновь думал о том, чтобы вернуться к Грандеру, очень уж нравится, но было два НО: выяснилось, что не найти у нас осенью-зимой поблизости 100% живой экземпляр. Ну и дважды в один год брать одну и ту же модель – это не для меня. В итоге переключился на цель номер 1 – Sonata YF. Пересмотрел все что у нас в продаже, убил почти две недели, в итоге все с тем или иным косяком. То доки, то ходовая, то сто владельцев, то все перекрашено. Блин, это на машинах 2012-го года! У меня Дюранго 1998-го был с двумя владельцами (!), а тут такая хрень. Короче, Соната мне эта очень нравится, но брать авто с подозрениями не для меня. Я вообще меняю машины не потому, что есть такая необходимость. Мне просто интересно потратить время на поиск оптимального варианта в той или иной категории. Каждый раз интересно сравнить, что сейчас можно взять живое в пределах, например, 300 тр, или 500 тр, или пусть 800 тр.

Выбор вроде бы немаленький, но как смотришь поближе, косяк на косяке. Это довольно увлекательно, когда есть свободное время. А тут как раз выделил себе пару недель отпуска. И смотрел смотрел, долетел даже до Мск за одной из Сонат – в итоге там оказался такой же хлам, что и у в Спб. Просто пока забил, не моя машина значит в данный момент. Дальше сосредоточился на Astra JTC – давно хотел поездить. Попалась пара отличных вариантов, 2014 г., пробеги меньше 30 тыс., по одному владельцу, ну можно брать. Думал думал, что вот уже, возьму поезжу а весной снова что-нибудь крупное. Но между делом неделей ранее заезжал посмотреть Каптиву. Если честно, даже не думал, что остановлюсь именно на ней. Раньше она мне совершенно не нравилась, точнее я ее просто не замечал. Знал, что есть такой кроссовер, что внутри он мне кажется страшным и скучным, что по сравнению с Тахо и Дюранго мне это вообще не назвать джипом и т.д. и т.п. Но как оно иногда бывает, например, с некоторыми машинками: снаружи смотрешь – малявка, а внутрь сядешь – блин, целый автобус. И все в таком духе.

Короче, вот как я остановился на Captiva 2.4: Сначала две недели поиска машины фоном, а потом пара недель активных просмотров и покатушек. И дальше все просто – у Каптивы оказался самый маленький пробег при цене в районе 600 т.р., самый «долгий» последний владелец – 4 года, и самый ухоженный салон, подвеска, мотор, коробка. Плюс максимальная комплектация и приятный цвет, а то уже надоел черный. Т.е. когда посмотрел, прокатился и понял, что путь не супер дизайн и пусть никакой мотор после V8 или даже V6 у Grandeur, НО машина реально нравится по соотношению затраченных средств и беспроблемной эксплуатации. Единственный вариант внедорожникакроссовера кроме Каптивы в пределах млн. виделся Pathfinder. Но мне просто не нравятся квадратные кузова, вот и все. Мне в любом авто нужны закругленные формы, в квадрат никогда не сяду, не мое. А поскольку я убедился, что самым выгодным вариантом в плане отсутствия потерь при дальнейшей скорой продаже является авто возрастом не менее 5-8 лет, то и выбор оказался очевидным. Итак, первые наблюдения: Captiva мне нравится как довольно высокая и просторная машинка для передвижений по городу. Уже увидел для себя плюсы и минусы.

Читайте также:  Масло трансмиссионное мазда сх 5 акпп

Ездить в потоке комфортно — для меня это сейчас главное, особенно зимой с нашей темнотищой и заваленными снегом дорогами. Шевик позволяет упрямо ехать себе по прямой, не объезжая каждую ямку. Посадка хорошая, на дороге все видно. После почти года передвижений на пузотероках для меня это просто счастье. Я заметил, что и джипы мне надоедают рано или поздно, когда хочется чего-то более шустрого. Но это как раз весна-лето. А спустя пол-года — год после этого вновь нужно что-нибудь побольше и повыше. Также, Каптива хорошо управляется, руль не тяжелый, никаких люфтов не заметил. Еще мне более чем достаточно места в салоне, очень нравится работа коробки — переключения передач не ощущаются, разгон нормальный. Добротный и надежный автомат, после которого все эти роботы и вариаторы я просто не воспринимаю. Двигатель — конечно, 136 лошадок после 190-250 л.с. слабовато, но я бы не сказал, что данной машине этот мотор совершенно не подходит. Гонять с ним точно не получится, но мне сейчас и не надо, по городу люблю плавно перемещаться. Возможно, данный движок не подходит для трасс. Во-первых, фиг ты здесь резко ускоришься при любом обгоне, мощности с данным весом авто просто не хватает.

Во-вторых, и это кстати самый главный минус данной машины для меня — недостаточная шумоизоляция. Точнее, шумы с улицы вообще не напрягают, с этим все ок. А вот звук мотора не самый приятный, для меня особенно после урчания Грандера и Дюранго. Тут скорее происходит визг при наборе скорости, а я привык к тихому низкому рокоту. Кроме того, на приличной скорости подобный монотонный шум от двигателя реально надоедает. Наверное, можно занизить дополнительной шумкой, но пока пробую просто привыкнуть. Про жесткость Каптивы ничего не скажу – она в целом нормально проходит самые распространенные неровности, нигде сильно не пинается. Но и особой мягкости подвески я не заметил. На мягкий диван, как в случае с Грандером, не очень похожа. Но зато подвеска прочная, повторюсь, можно спокойно проходить выбоины и нагромождения льда на скорости, не опасаясь за ее здоровье. Для 18-х колес считаю такую жесткость абсолютно нормальной, не много и не мало. Из неудобств отмечу не самую удобную посадку. Сиденьки то вроде и большие, все в коже, электрорегулировки на месте. Но спинки какие-то изначально слишком вертикальные, не откинуться нормально назад. Начинаешь наклонять, тогда либо до руля тянуться нужно, либо до педалей если еще и двигаешь вперед-назад сиденье. Короче, не для всякого роста эта машина, читал про подобные неудобства и в других отзывах. Посадка если в общем, на мой взгляд, тут 4- из 5.

Пока наверное не привык еще, потихоньку подстраиваю по ситуации. Бывает, то ноги полусогнуты, то если отодвинуться, тянусь к рулю и тогда начинает напрягаться поясница. Короче, неоднозначная тут посадка. Но дорогу видно хорошо, мне в общем-то этого достаточно. Также, для машины 2008-го выпуска приборная панель конечно не фонтан, я бы даже сказал унылая. Но с другой стороны, и не отвлекает зато, а в темноте мягкая зеленая подсветка лично мне нравится больше, чем красная или оранжевая. Но если говорить о том что реально нравится, я предпочитаю синюю, вот почему изначально хотел YF. Но к ней еще вернусь попозже. А пока Шевик вполне устраивает, свою задачу возить через весь город выполняет. Очень рад возвращению на классический автомат, атмосферник, полный привод и клиренс в 200 мм. По итогу всех этих выборов и просмотров, сейчас на рынке меньше вариантов в данной ценовой категории, чем год назад, это точно. Машины старше 8 лет в достойном состоянии найти стало сложнее, цены слегка подросли. Про новые не буду говорить, т.к. мне они не подходят в принципе, ибо я не хочу и не люблю переплачивать за машины, и привык расставаться с ними как минимум «в ноль». Но самое главное, чтобы подобрать в Спб что-то с человеческим пробегом, заботливыми владельцами и целым кузовом (уже молчу про своевременные ТО и какие-то полезные допы), сейчас надо потратить достаточно времени, с обязательными диагностиками каждый раз. Но в конце концов, так или иначе подходящая в конкретный момент машина сама тебя находит, проверено! Всем удачи и послушных машин!)

Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: МКПП 8л/100км (90-110км.ч)трасса АКПП 9-10 л/100 км трасса 11,5-14 л/100км город л/100км
Руль: Левый
Читайте также:  Какая коробка стоит на
Цвет кузова: тёмный
Цвет салона: тёмный
Салон: 8 airbec
Кузов: противотуманки,очиститель заднего стекла
Ходовая часть: ABS.ESP
Двигатель: 4цил.рядный 16-клапанов

Автомобиль по сути корейский ,компании DAEWOO -узлы собираються там(аналог есть от дэу дизель 2,0 литра)
Сборка (под питером ) крупноузловая . т.е движок,кузов и ходовая приходят в сборе.
сразу предупрежу что у меня нет каптивы,но есть у моего родственика МКПП и у товарища АКПП у обоих 2,4 л.на ,обоих довелось поездить. (немного изучил этот автомобиль поттому как сам собираюсь преобрести)
пишу не первый отзыв на этом полезном ресурсе,поэтому не буду тянуть рязину,сразу к делу
до этого у меня было 3 таза 2109,4 ауди б3, 1-б4 ,фольц б5 . киа сорента и 2-митцубиси оутландер.

сначало о 2,4 л АКПП

автомобиль покупали вместе,авто моему товарищу понравился с первого взгляда !комплетация была определена мгновенно,кожа,климат,акпп -долго ждать не прищлось (примерно 2 недели) и вот она красавица в максимальной комплектации,забираем.

КУЗОВ
буду краток ,кузов а точнее форма мне очень понравилась и досих пор не перестаёт нравится.
кузов не оценкован(вобщем то это щас редкость !)

ХОДОВАЯ
передняя и задняя подвеска независимая
Автомобиль совсем не валкий,подвеска в меру жосткая,аутледер например намного жоще,неровности проходит неплохо ,кишки не сотресаются как на ауте,дорожный просвет мягко сказать маленький для кроссовера ,в районе двигателя там где защита около 13-13,5 см.это самое низкое место (есле стоит защита) без защиты около 16 см,основной привод передний,задний подключаемый,подключается в случае пробуксовки передних колёс,рекомендованое время движение на полном приводе 15 мин,после задний привод отключается,с чем связано незнаю сам не проверял.
радиус дисков 17 или 18 в зависимости о комплектации,в максималке стоят 18.
судя по словам сервисменов слабое место это рулевая рейка-можно сказать болезнь стучит зараза ,даже новая-заводской брак ! но говорят что сейчас уже сделали нормальную рейку.
внедорожные качества неахти,всему виной маленький дорожный просвет,еслеб не маленький просвет автомобиль намного уверенней ведёт себя на бездорожъе.
я сделал вывод что нестоит эксперементировать.в целом в полне проходимый кроссовер

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
моторчик 2,4 мощностью 136 л.с,АКПП 5 ст. для авто под 2 тонны ,слабоват конечно,но если ездить спокойно то в полне хватает,передачи переключаются плавно без рывков,разгон до 110-120 очень неплохой далее вялый,на скорости в 160 км.ч движок не справляется с нагрузкой и мозги сбрасываю с 5 на 4 передачу,максимальная скорость 187 км.ч,
до 140 км.ч расход сносный что то в районе 12,13 литров ,далее непредсказуем.
расход на МКПП (автомобиль ездиет в основном по тверской области)меня просто поразил ,поездка в крым без остановок,заправки до полного бака 3 раза расход 8-8,2 л.100 км.скорость 90-120 км.ч, на аутлендере в районе 10,2 ,разница ащутимая . хотя каптива намного крупнее чем аутлендер(но у аута постаянный полный привод)расходом каптивы я очень доволен.
У АКПП (автомобиль ездиет в основном по москве),расход на трассе помереть толком не удалось только по компу на 120 км.час показывает 10,7 литра,в городе расход мерить сложно можно стоять целый день по пробкам а можно ехать вообщем в среднем 12,5-14 литра без кандёра ,с кандёром примерно на литр больше

САЛОН
магнитола mp3 -6 дисковая CD управление с руля )
Это очень практичный салон,просторный !куча всяких ниш и ящичков,обивка салона выполнена в основном из мягких материалов ,приятных на ощупь,лиш некоторые элементы сделаны из твёрдого пластика,мне очень понравились: ящик под пасажирским седением,подстаканники в дверях,а особенно ящики под полом багажника -такого я ещё не видел не где ! глубина ящиков около 20 см . туда можно положить слона )) подлокотник состоит из двух секций из верхней и нижней глубокой,верхняя часть сдвигается в перёд,все бардачки проклеены бархатом ! в них уж точно не будет ничего греметь,везде стоят доводчики(на ручках потолочных,на бардачке ,на очешнике и тд—плавно открываются)
сидения складываются в ровный пол,что даёт около 1,8 метра пространства,задние колёсные арки немного выпирают,и уменьшают ширину спального места
Шумоизоляция хреновая,я бы оценил на 3+ но это небольшой минус ,это несложно исправить.
климат некудышный ,хотя может и можно привыкнуть но мне после немецких машин сложно

ну а теперь негатив ,то что ломалось

сначала 2,4 АКПП
рейка рулева(замена по гарантии)
стук остался .
порвался ремень генератора (бракованный натяжной ролик (замена по гарантии)
глюки с АКПП до 40 000 км дальше глюки пропали.

МКПП
тверская область – ))) деревня ,человек на–ярелся ))) решил испытать внедорожные качества,застрял. вылез из авто попытался выталкать авто в раскачку ,согнул педаль сцепления ! сам незаметил этого,педаль за что то зацепилась-сцепление сгорело,далее чёрная полоса.
замена сцепления,после ремота перестали работать все кнопки на руле,через 300 км накрылся копрессор кондёра,последний не сделали досих пор
а вцелом он автомобилем доволен

ну вот вообщем то и всё не судите строго,будут вопросы спрашивайте,может что то упустил

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector