No Image

Шевроле кобальт стойки стабилизатора передние

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Пламенный привет всем моим подписчикам, друзьям и просто гостям Топор’а)

Дорогие друзья из заголовка темы всё понятно о чем пойдет речь… 😊
В недалеком 2015 году я купил колёсики хромированные R17 (☚ жмите на ссылку, там фотки), на момент установки колес на машину пробег был 19200 км.

Было много мнений от "диванных экспертов" типа: колеса не заводских параметров и будешь ходовку часто ремонтировать, стабилизаторы быстро убьются и тому подобные …

Ребята, могу сказать, что всё это фигня и полная лажа… Откатал 2 летних сезона на 17х хромированных колесах (4 колеса в комплекте в сумме весят 75 кг… Это слишком тяжело, но красота как говорится требует жертв).
Ничего сразу не сломалось, не рассыпалось… Так что это мифы от "диванных экспертов".

Но рано или поздно технике свойственно ломаться и выходить из строя…
Так вот ближе к пробегу
58000 км у меня появился стук спереди справа… Первая мысль стойка стабилизатора, ибо это первоначальная болезнь Шевроле Авео, Круза и Кобальта…

И самое стрёмное то что заводская гарантия была до 20 декабря, а этот предательский стук появился ровно 6 дней спустя, после того как гарантия закончилась… :(((

╔►В общем были заказаны стойки стабилизатора фирмы Riginal RG0350611 за 646 руб. за пару. Стойки предназначены для Опель Астра/Зафира. На вид и на ощупь добротные. Несколько одноклубников уже ездят с этими стойками, отзывы положительные пока что… А так будем смотреть и тестировать свои стойки, на сколько их хватит 😊
╔►А тормозные колодки известные всем Кобольтоводам SANGSIN SP1063 за 822 руб. Эти колодки ставятся с легкой доработкой (будет ☟ ниже написана какая) в Кобальты без АВС!

Стойки стабилизатора на легковом автомобиле представляют собой конструкционный узел, функциональное предназначение которого заключается в соединении поворотного кулака со стабилизатором, что позволяет амортизировать удары по верхней части кузова и ограничить движение и вибронагруженность важных частей подвески.

Читайте также:  Прибор для измерения картерных газов

Шевроле Кобальт является известной серией корейского автопрома на американском рынке, который выпускался с 2004 по 2010 год. После снятия машины с конвейера в Америке в связи с моральным устареванием генерации, компания-производитель перевела мощности в Европу для реализации в развивающихся странах. Однако европейская версия Кобальта претерпела массу модернизаций, которые также коснулись и системы подвески, что привело к несовместимости деталей на машинах различной генерации.

Во время выбора стоек стабилизатора для автомобиля требуется учитывать все качественные характеристики продукта – детали должны обеспечивать равномерное распределение динамических нагрузок и амортизацию ударов, а также не воспроизводить шумы и вибрации при непосредственном функционировании.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Совместимость по типу серии авто Примерная стоимость, руб.
MOOG OPLS0515 2004-2010 Американская 580
MOOG 95299172 2004-2010 Американская 610
MOOG 95941670 2004-2010 Американская 660
NK 95941665 2004-2010 Американская 450
DELLO 013003500614A 2004-2010 Американская 560
Generous Motors 35232352 2011-2018 Европейская 600
NK 5113611 2011-2018 Европейская 450
Generous Motors 23543532 2011-2018 Европейская 600
Generous Motors 23533233 2011-2018 Европейская 720
DELLO 013003400614A 2011-2018 Европейская 650

Во время подбора комплектующих для Шевроле Кобальт важно учитывать тип кузова, год выпуска и ориентированность автомобиля на авторынок макрорегиона.

Чтобы облегчить процедуру поиска деталей и гарантированно приобрести совместимой комплект рекомендуется проверять артикул деталей с VIN-номером транспортного средства. В противном случае деталь может иметь неподходящие габариты, что приведет к более скорой выработки эксплуатационного ресурса или серьезным повреждением в случае ДТП.

Как определить износ стоек стабилизатора: все гениальное – просто

Осмотр стоек стабилизатора требуется проводить каждые 15 000 км пробега, в противном случае существует возможность не успеть отследить износ детали, что приведет к аварии на скорости. К счастью, процедура диагностики не является сложной и свободно выполняется в домашних условиях с помощью подручных средств – необходимо:

  • Сначала требуется провести визуальный осмотр. На втулке стабилизатора не должно быть деформации – наличие следов повреждения резины свидетельствует о попадании внутрь конструкции влаги и мелких абразивных веществ, что требует дальнейшей диагностики;
  • В этом случае требуется вывернуть в сторону до упора проверяемое колесо и взяться за стойку руками, пытаясь самостоятельно раскачать ее. Если стойку удается раскачать руками, значит пришли в негодность осевые шарниры.
Читайте также:  Проставки для рено дастер

Также замена комплектующих может понадобится в случае необычного поведения автомобиля на дороге, к примеру:

  • Появлению постороннего звука или ударов по колесу во время переезда выбоины или лежачего полицейского;
  • Самопроизвольного смешения ведущих колес при прямолинейном движении;
  • Внезапного крена автомобиля в противоположную сторону при вхождении в поворот;
  • Раскачивания кузова в случае экстренного или затяжного торможения.

Наблюдение нескольких симптомов и диагностирование поломки требует незамедлительного ремонта, в противном случае пренебрежение ситуации приведет только к ухудшению состояния автомобиля и более дорогостоящему ремонту.

Замена стоек стабилизатора своими руками: что нужно знать

Процедура ремонта подвески на Шевроле Кобальт может доставить некоторые трудности начинающим механикам, поэтому требуется строго придерживаться инструкции для правильной замены конструкционного узла. Весь фронт работ может выполняться одной парой рабочих рук и займет не более 1.5 часа свободного времени, а также потребует наличие следующего набора инструментов: домкрата, набора накидных головок и комплекта отверток и гаечных ключей, молотка, ветошь и смазывающие материалы. Вся процедура ремонта выполняется по следующему алгоритму:

  • Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, чтобы повысить уровень безопасности во время обслуживания конструкционного узла. Также рекомендуется включить стояночный тормоз и переключить селектор коробки с нейтрального положения;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки на стойках стабилизатора. В случае возникновения затруднений во время демонтажа можно обработать узел жидкостью типа WD-40 и повторить процедуру спустя пол часа. Также во время откручивания гайки требуется шестигранником закрепить полуось автомобиля, чтобы избежать вероятность проворачивания детали;
  • Затем приподнимаем автомобиль домкратом и демонтируем требуемое колесо, чтобы обеспечить доступ ко штоку гайки и ключом на «27» открепляем фиксаторы узла. Дабы добраться до штока гайки также потребуется отвернуть тормозной суппорт, для чего нужно снять верхнее крепление детали и ослабить нижнее – этого будет достаточно для свободных манипуляций. При успешном завершении процедуры извлечь стойку не составит труда, после чего можно будет ставить новую деталь;
  • Перед установкой новой стойки желательно произвести замену втулок, что значительно увеличит ресурс эксплуатации детали. Далее откручиваем крепления подрамника и аккуратно убираем домкрат, в результате чего автомобиль опуститься, а подрамник приподнимется;
  • Теперь разрезам крепежный хомут и ставим новую втулку соответствующей стороной – важно, чтобы специальный разрез на корпусе изделия находился в противоположной стороне от стойки. Устанавливаем новый хомут и ставим новую стойку;
  • Процедура сборки конструкционного узла производится в обратной последовательности, строго следуя указаниям инструкции.
Читайте также:  Патрубки системы охлаждения газ 53

Во время сборки деталей при желании можно смазывать каждый элемент фиксации технической смазкой, что положительно скажется на эксплуатационном ресурсе конструкции в целом. Также важно помнить, что при выходе из строя стойки стабилизатора детали придется менять парой по периметру моста – в противном случае новая деталь быстро выйдет из строя, а машина несколько проиграет в управляемости. Чтобы обеспечить максимальный баланс требуется устанавливать детали одной марки и серии, а также своевременно проводить техническое обслуживание и сервисную диагностику.

Процедура замены стойки стабилизатора свободно выполняется в домашних условиях, что позволяет значительно сэкономить на обслуживании СТО – большинство механиков берутся за данную работу за цену равной от половины стоимости самой детали. Так зачем платить больше, если все можно сделать собственными руками?

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector