No Image

Шевроле лачетти хэтчбек 1 4

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Увидел статью у Agent008o , вот здесь: www.drive2.ru/l/2823063/, решил скопировать так как хорошо собрано всё в одном месте.

Шевроле Лачетти предлагались с тремя бензиновыми атмосферниками 1,4 л (94 л.с.), 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (121 л.с.). Все моторы имеют опелевские корни, по наследству от которых передалась повышенная "потливость" (замасливание) при пробеге более 100 — 150 тыс. км. В целом двигатели неплохие, некоторые из них на Lacetti без проблем преодолели рубеж в 250 тыс. км. Наименее проблемный силовой агрегат рабочим объемом 1,8 л.

Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, рекомендуемый интервал замены 60 тыс. км. Замена ремня с роликами и натяжителем выйдет в 7 тыс. рублей у официального дилера, и около 5 тыс. рублей в неавторизированном автосервисе. Не лишним будет при замене ГРМ поставить и новую помпу. Хотя при осмотре внешний вид насоса охлаждающей жидкости и не вызывает сомнений в его работоспособности, но на деле он редко дохаживает до 2-ой замены ремня. Люфт шкива помпы или течь охлаждающей жидкости могут появиться уже при пробеге более 80 — 100 тыс. км.

Ремень генератора на первых Лачетти часто не дотягивал до первой замены ГРМ из-за пластикового ролика натяжителя, который разрушался при износе и острыми краями разрезал ремень. Впоследствии завод изготовитель стал устанавливать металлический ролик, имеющий гораздо больший ресурс. А вот сам натяжитель почти вечен.

При пробеге более 80 тыс. км могут возникнуть трещины в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Термостат выхаживает не менее 120 тыс. км. К этому же моменту, возможно, понадобится замена раздувшегося верхнего патрубка системы охлаждения, потерявшего свои прочностные свойства. Радиатор при пробеге более 130 — 150 тыс. км может дать течь, чаще снизу в пластиковом поддоне.

Мигающая масленка системы смазки двигателя чаще всего следствие плохого контакта на датчике давления масла или даже выход из строя самого датчика. У одних его замена потребовалась уже при пробеге около 10 тыс. км, у других — на отметке более 110 тыс. км. Как правило, предвестником скорой кончины датчика становятся следы подтекания масла из-под него. Но после загорания "масленки" возникали и более драматичные ситуации из-за забитой сетки маслоприемника (при пробеге более 90 тыс. км), приведшей к падению давления масла и как следствие проворачиванию вкладышей, с последующим капитальным ремонтом двигателя. Автомеханики причиной засорения считают большое количество отработки, возникающей из-за увеличенного интервала замены масла (15 тыс. км), которое к тому же не всегда "качественное". При пробеге более 45-60 тыс. км рекомендуется сократить интервал до 10 тыс. км и быть более внимательным при выборе масла. Прокладка крышки клапанов начинает "травить" масло при пробеге более 50 — 70 тыс. км. При вскрытии не лишним будет поменять и прокладки болтов клапанной крышки. Самый надежный и дешевый аналог — кольца масляной системы для старых двигателей КАМАЗ.

Проблемы с запуском могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. км из-за "втягивающего" или реле блокировки стартера. Малое сечение проводов, идущих от реле, вызывают размыкание цепи стартера. Для выявления причины необходимо подключение к стартеру на прямую, от замка зажигания (желтый провод) и плюсовой клеммы аккумуляторной батареи. Если стартер оживет, виновник найден — реле.

Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива. Плохой бензин приводит к появлению "дерганий", "захлебыванию" мотора, повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более 90 тыс. км чаще из-за отказа кислородного датчика, реже из-за неисправности дроссельного узла (8 тыс. рублей в авторизированном сервисе) или необходимости прочистки датчика абсолютного давления в коллекторе.

На моторах 1,8 л при пробеге более 90 тыс. км нередко за источник постороннего звука воспринимают гидрокомпенсаторы, после замены, которых ничего кардинально не меняется. Причина стука в пластиковых лепестках во впускном коллекторе (клапан изменения геометрии).

На двигателях 1,4 и 1,6 л до 2008 года выпуска возможно зависание и заклинивание клапанов из-за появления нагара на них. В конце 2008 года была проведена доработка конструкции штока клапана и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но в результате возник побочный эффект — специфический стук (лязг) после прогрева мотора. Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые короткие поездки с еще непрогретым двигателем. Автомеханики склонны считать, что способствовать появлению нагара может клапан рециркуляции отработавших газов EGR, подающий в камеру сгорания отработавшие газы, для обеспечения горения топливовоздушной смеси при меньших температурах и давлении и как следствие снижение вредных веществ в выхлопных газах (снижение количества окислов азота). Кроме того они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует "холодному" горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. "Панацея" — заглушить клапан EGR и установить более "горячий" термостат с температурой открытия 92 градуса.

Одна из неприятных особенностей, которая может выскочить на любом из моторов — повышенный расход топлива. Явление это возникает лишь у немногих, но причина его не ясна. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения. "Заноза" скорей всего сидит где-то в "мозгах" ЭБУ, но достать ее пока никто не смог.

После 80 тыс. км может "загудеть" бензонасос, замена которого обойдется в 3-5 тыс. рублей за неоригинал и 7 тыс. рублей за "подлинник". Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением и падением давления топлива.

Катализатор потребует замены при пробеге более 150-170 тыс. км. Появление дребезжащего звука из-под машины скорей всего будет вызвано контактом термоэкрана трубы глушителя об сам глушитель из-за проржавевших со временем хомутов в местах крепления.

Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же и они иногда возникают. Масло, залитое в коробку, рассчитано на весь срок ее службы, но все же лучше пренебречь этой рекомендацией. Многие автосервисы рекомендуют замену через каждые 60 тыс. км.

Одна из особенностей работы механической коробки передач — вибрация и "клокотание" в момент начала движения. Причина кроется в конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — система неразборная. Такой узел, с поджатым специальной пружиной выжимным подшипником к лепесткам корзины, передает все неровности в них, вызывая вибрацию.

Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена скорей всего будет необходима при пробеге более 130 — 150 тыс. км. Рем.комплет потянет на 6-7 тыс. рублей (1500 — диск сцепления, 1500 — выжимной подшипник, 1000 — корзина и 2000 — работа). Выжимной подшипник выхаживает не менее 60 — 80 тыс. км.

Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, появляется люфт, из-за этого начинает греться узел вплоть до вскипания тормозной жидкости, что приводит к завоздушиванию гидропривода сцепления и "падению" педали в пол (возможно при пробеге более 90 тыс. км). "Зависание" педали в выжатом состоянии или ее "затяжеление" возможно и в морозы на непрогретой коробке. С прогревом все приходит в норму. Часто ситуацию исправляет замена тормозной жидкости и прокачка системы. Рабочий цилиндр может дать течь при пробеге более 100 тыс. км.

На отметке более 80 тыс. км на штоке выбора передач может появиться запотевание. Многие на это не обращают внимания. Замена сальника устраняет проблему.

Читайте также:  Valeo phc hd 78

При побеге более 80 тыс. км может появиться дребезжание рычага МКПП. Связано это с трением внутренней поверхности кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик начинает касаться металла кулисы и издавать неприятные звуки. Уплотнительное кольцо необходимо заменить, а зазор между кулисой и втулкой убрать обычной изолентой.

Автоматические коробки передач, устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE на двигатель рабочим объемом 1,6 л и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждает, что моторы 1,8 л комплектовались еще и японской АКПП AISIN 55-51LE. Серьезных проблем пока не отмечено. Был случай разрушения планетарной передачи при пробеге 100 тыс. км, ремонт обошелся в 38 тыс. рублей. Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс. км связано с отказом датчика положения селектора. Аналог обойдется в 2500 — 3000 рублей, а работа по его замене — около 2 тыс. рублей. Масло, используемое в коробке, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену рабочей жидкости выполнить на 60 тыс. км, а в последующем производить ее через каждые 30 тыс. км. Фильтр не будет лишним поменять при пробеге 90-120 тыс. км.
Chevrolet Lacetti Hatchback

Сальники приводов как с МКПП, так и с АКПП начинают травить после 70 — 80 тыс. км пробега.

Подвеску Шевроле Лачетти не убиваемой не назовешь. Первыми сдаются стойки стабилизатора, начинающие стучать при пробеге более 50 — 60 тыс. км. Замену рекомендуется выполнять на аналог от CTR, который является поставщиком оригинала, а вот FEBEST редко живет больше 20 тыс. км. Задние стойки начинают течь после 50 — 60 тыс. км, а чуть позже и передние — 70-80 тыс. км. Штатные стойки, в рабочем состоянии, нередко начинают стучать из-за люфта штока амортизатора. Опорные подшипники сдаются после 90 тыс. км. Ступичный подшипник выкатывает не менее 110 — 120 тыс. км. Шаровые ходят более 120 тыс. км. При появлении стуков сзади при проезде неровностей попробуйте с помощью шприца загнать под пыльник шаровой шарнира тяги стабилизатора поперечной устойчивости немного силиконовой смазки.

Владельцы Lacetti со штатной резиной Hankook нередко принимали специфичный звук при ее износе, напоминающий шорканье и перерастающий в гул с увеличением скорости, за дефект ходовой и производили замену подшипника первичного вала, подшипников ступицы и тормозных дисков. На самом деле источник звука всего лишь резина. Если данные звуки вас беспокоят, и вы не можете найти его источник, попробуйте просто заменить резину, конечно же, если у вас штатный "Ханкук".

Рулевая рейка у многих начинает стучать еще с первых тысяч километров. Но чаще не раньше 80 — 100 тыс. км. "Потеть" она начинает раньше, при пробеге более 30 тыс. км. Постукивания карданчика в рулевом механизме могут появиться при пробеге более 80 тыс. км. Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более 100 — 120 тыс. км, обработка его силиконовой смазкой устраняет "лишние звуки". Насос ГУР требует замены после 100 — 120 тыс. км из-за появившегося гула и люфта шкива. Насос в сборе стоит около 10 — 15 тыс. рублей. Многие реанимируют насос, перепрессовав подшипник.
Chevrolet Lacetti Sedan / Wagon

Загорание контрольной лампы ABS не означает выход из строя датчика, часто дело в плохом контакте, окислившемся со временем. Стук суппортов нередкое явление на Лачетти, хорошо слышно при проезде ухабов. Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от "классики" или пружина от колодок УАЗа. Оригинальные колодки "голосисты" при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. км, задних 60 — 90 тыс. км.

Лакокрасочное покрытие Lacetti на твердую троечку с плюсом, виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием. На некоторых экземплярах появились точки ржавчины на задних арках колес, а по кромке капота вспучилась краска. На боковых стеклах со временем появляются небольшие царапины, хотя на Лачетти корейской сборки они более устойчивы к воздействию.

Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка. После клепки шарнира, наступает приятная тишина. Многие замечают приподнимание капота на скоростях выше 100 — 120 км/ч. От его "всплытия" можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя по верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание со временем водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то скорей всего рассоединилась трубка в задней левой стойке. Но возможно отказал и сам насос омывателя, причем часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь, на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

Салон Лачетти, наполненный жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает поскрипывать. При пробеге более 40 — 60 тыс. км начинают издавать звуки: часы (в основном пластиковая накладка на них); панель приборов; салонное зеркало; наружная пластиковая накладка, внизу лобового стекла; держатели стаканов; пластиковый кожух пятого стоп-сигнала и задняя полка на хетчбэке. При пробеге более 60 тыс. км начинает скрипеть пластик из контактной группы на рулевом валу, куда вставляются рычаги включения указателя поворота и стеклоочистителей. Стук, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески.

Рано или поздно в летний период место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий в салон из-под крышки салонного фильтра из-за особенностей системы отвода влаги, не справляющейся со своей задачей. Профилактические мероприятия наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка.

Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук. Причиной бывает, попадание мусора вместе с наружным воздухом или отсутствие смазки на валу.

За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: заправочный клапан; место присоединения трубок к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Хлипкие пластины этого радиатора легко повреждаются камнями, попадающими в него с дороги. Защитная сетка перед ним не будет лишней.

Электрика тоже любит сюрпризы. К проблемным местам можно отнести: частое перегорание предохранителей, мигание табло часов, "глюк" центрального замка и омывателя, указатель уровня топлива. Нередки глюки датчика температуры окружающего воздуха, выдающего неправильные показания.

Проблемы с управлением внешней световой сигнализацией и фарами возникают из-за заклинивания контактов подрулевого переключателя, в результате оплавления пластиковой подложки. Феномен проявляется при пробеге более 100 тыс. км. Чаще это явление возникает на хетчбэках первых лет выпуска. Многие владельцы отмечают, что оплавление происходит при использовании ими более мощных световых ламп в передних фарах. Позже была изменена конструкция контактной группы и проблем почти не возникает. Если фары стали гореть тускло, значит, пропал контакт массы с лонжерона, в этом случае необходима его прочистка.

Читайте также:  Датчик положения коленвала hyundai i30

Проблемы в связке кондиционер — рециркуляция — обогрев заднего стекла возникают из-за брака электронных плат, при пропайке которого использованы материалы, несоответствующие условиям эксплуатации. Возникают глюки при пробеге более 70 тыс. км. Перепайка дорожек (около 1000 рублей) полностью возвращает к жизни проблемный блок.

Лампочка подушек безопасности загорается из-за плохого контакта в разъеме блока управления подушками, сам блок отказывает реже. Загоранию лампочки может способствовать и плохой контакт в разъеме на преднатяжителях ремней безопасности.

В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока. Да, слабые места есть, но все же в сравнении с конкурентами Шевроле Лачетти довольно стабилен и надежен. Даже не смотря на свой солидный возраст, недорогой Lacetti еще готов дать бой напирающему молодняку.

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Читайте также:  Comma xtech 5w 30 отзывы

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (хэтчбек), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня шевроле лачетти хэтчбек 1.4. В машине все устраивает. хорошая подвеска, неплохая шумка. Единственное движок 1.4 слабоват на трассе при обгонах.

Владею шевроле лачетти хэтчбек 1.4 уже почти 2 года и 50 тысяч пробега. Автомобилем доволен, претензий не имею. Описание тормозов в статье – полный бред. Тормоза шевролет лачетти считаются в балансе и эффективности практически идеальными. Никогда не возникало у меня чувство неуверенности в них, либо нехватке, хотя зачастую при своем маленьком моторе езжу напористо.
Из минусов лачети – шумоизоляция слабовата, это да, несколько неострый руль и мотора 1.4 конечно не хватает при движении по трассе, особенно с кондиционером.
В остальном – расход в московских пробках более 9 литров не поднимался никогда, вместительный салон (перевозил длинномер – 3,2 метра!!), удобная посадка, и очень легкая в управлении (сцепление, руль, тормоз) машина полностью отрабатывает свои деньги. Ожидать от бюджетного авто класса-С драйва турбо-компрессорных спортивных ато не нужно, а вот полюбить за надежность, неприхотливость, вместительность и весьма симпатичный дизайн получится точно 🙂 .
всем удачи на дорогах 🙂 .

У меня шевроле лачетти хэтчбек 2 года (40000км). Нормальная машина. Лучше наших машин, акцента, спектры (МОЕ МНЕНИЕ). Считаю, что машина шевроле лачети не заслуженно получает много критических замечаний так называемых экспертов (см. хотя бы статью об универсале). В то же время, эти эксперты не называют или не хотят называть явные достоинства машины -задние дисковые вентилируемые тормоза, 5 регулировок водительского сидения, самое большое пространство для задних пассажиров в классе С.
На мой взгляд – шевролет лачетти это лучшее предложение за 450-500 тысяч рублей. Я не разделяю мнение авторов статьи о якобы ужасной коробке передач и тормозах (тормоза вообще супер). Кстати ручной тормоз на лачети поднимет одним пальцем даже хрупкая девушка. Подвеска конечно потряхивает на ямках, но на ровной дороге поросто ловишь кайф от езды. Последняя машина, которую могу сравнить с лачети – мазда 6. Она конечно получше лачетти, но начитавшись классных отзывов экспертов о мазде – я ожидал от нее большего. Итог: шевроле лачетти – хорошая машина за СВОИ деньги.

Ребята, вы все что ли с луны свалились…. о чем Вы говорите…!
Машина шевролет лачетти – полное га-но…. какие нахир тормоза и вместительность салона… Сами себя что-ли успакаиваете после покупки. Отъездил 3 года на шевроле лачетти… и не одного плюса, кроме названия.
Хорош более менее лачетти хэтчбек – красив не спорю .

купил шевроле лачетти хэтчбек 2008 г. июль. Пробег 16 тыс. двиг.1,6. Сразу не заметил, но вот на 3 день понял, что кушает машинка не слабо, 13-14 литров получаеться. Стоит компьютер, на холостом кушает литр в час, как и положено, но вот на ходу что-то многовато. Может кто сталкивался с таким расходом? Стоит ли показать в сервис пока гарантия не кончилась?

Катаюсь на лачетти хэчбек, 1.6 л, АКПП по Москве три недели. Машинка своих денег стоит, но не дает расслабится. На трассе (Пятницкое ш) жесткая подвеска дает о себе знать постоянно тряской, и весьма внушительно. При выходе из резкого поворота руль плохо возвращается в исходное положение, но возможно это проблема машин с АКПП (у меня автомат первая). Широкие передние стойки при повороте сильно сужают обзор. На поворотах пешеходов, стоящих у перехода не видно. А так шевролет лачетти – машинка не плохая.

У меня шевроле лачетти хэтчбек 2008 г. 1,6 МКПП. Пробег 45 тыс.

Из плохого:
1. на 26 тыс. поменяли заднюю стойку по гарантии (потекла)
2. расход по трассе ниже 7,5 литров не опускается, а по городу так ваще где-то 14-15.
3. Очень дорогие ТО (уж не знаю чего тама делают, но 8000 руб. за замену масла – это перебор)
4. не нравится как машинка ведет себя на трассе (попой виляет как заправская проститутка или дороги у нас такие…)
5. как-то раз загорелась лампочка “типа накрылся датчик”. На сервисе сказали, что сам лох (лил 95 вместо 92) и надо промывать всю топливную систему с заменой датчика. Подъехал к знакомому, за 400 руб. обнаружился обрыв провода на датчике расхода воздуха и был за 15 минут устранен. Машинка бегает.
6. низкая посадка, но при большой загруженности сильно НЕ ПРОСЕДАЕТ (спасибо жесткой подвеске)
7. в дождь очень сильно потеет.

В остальном хэтчбек Лачетти хороший автомобиль, стоящий своих денег. Кстати, подумываю о том чтобы соскочить с гарантии. Не нужны все эти дурацкие ТО, где дерут деньги и ничего не делают. А масло со свечами я и сам поменяю.

Про дождь и подвеску – все верно.
Жрёт “автомат” – немерено.

Купил шевроле лачетти хэтчбек 1.4 в 2007 году. Сейчас подошел к 60000 км. За все время сменил стойку стабилизатора (наверное, от наших дорог), левую переднюю амортизационную стойку (застучала где-то на 15 тыс.км) и самое серьезное – это замена всех выпускных клапанов (“зависали” в недокрытом положении, была болезнь такая на машинах до середины 2007 года, потом их модифицировали – сейчас этой болезни нету) – это все по гарантии. Кроме этого – заменил только пару лампочек. Замена масла и фильтров – согласно регламенту. Плюсы: мне с моим ростом (190) в ней комфортно, внешне очень привлекательна, жесткая подвеска.
Минусы моей шевроле лачетти: 1.4 – только для города, низкий просвет – ездить надо очень аккуратно, расход великоват (может кручу сильно?), регулятору света фар не хватает пары промежуточных значений между 0 и 1, первая передача не всегда втыкается после остановки с большой скорости на нейтрали (лечится перегазовкой, но это реально достает).
Итого: шевролет лачетти стоит своих денег, только брать надо с движком минимум 1.6, а лучше 1.8.

мужики и дамы! владею шевроле лачетти хэтчбек с 07 года. И мой совет: кто хочет пересесть с советских марок на иномарки, то лачетти шевролет – это самое то! Тот, кто пишет, что машина его подвела, поверьте – виновата не машина, а хозяин, который не знает каким бензином заправляться, как ездить в городе, как ездить не по колеям, как тормозить. “Бомбить” на авто – много ума не надо. За такие деньги вы получите самую лучшую машинку! У меня за 3 года ни одной поломки (даже лампочки не менял), пробег 30 т.км. Учитесь владеть авто!

привет! у меня хэтчбек лачетти шевроле 1,6 мкпп – прошла уже 95000 с 2007г. рабочая лошадка, тормоза кстати супер! по началу обслуживался у дилера и как ни странно постоянно чё-то ломалось, примерно на 5000 загорелся “чек” неисправности двигателя, 6 раз читали коды, 7 раз меняли какой то клапан, 8 раз в итоге поменяли компьютер, после 45000 забил на дилера стал обслуживаться в обычном сервисе , перестала ломаться вообще. расходники (лампочки и т.п.) начал покупать японские, все стало работать гораздо дольше! машина своих денег стоит. кстати у шевроле лачетти сборка считается самой качественной в этом сегменте.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector