No Image

Шевроле лачетти температура охлаждающей жидкости

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Шевроле Лачетти необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видео расскажет, как поменять датчик температуры на автомобиле

Расположение датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Вентилятор может не срабатывать, либо нет контакта на соединительной фишке проводов, либо мотор вентилятора сгорел. Самая простая его проверка: отсоедините от датчика температуры фишку и включите зажигание — вентилятор должен заработать(если не работает, тогда проблема в проводке или в вентиляторе).

Диагностика датчика

Существует ряд факторов, которые указывают о неисправности датчика температуры. Рассмотрим, какие причины и методы диагностики существуют:

  • Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.
  • Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.
  • Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика. Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

Расположение датчика на двигателе (для наглядности показано на снятом с автомобиля двигателе): 1 — кронштейн впускного трубопровода; 2 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 3 — клапан продувки адсорбера; 4 — головка блока цилиндров; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — генератор

Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку:

Читайте также:  Новости фольксваген на 2019 год

  1. Отсоедините датчик от электричества.
  2. Приготовьте новый температурный датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Аккуратно вставьте датчик и подсоедините жгут проводов.
  5. Долейте охлаждающую жидкость и заведите двигатель. Проверьте систему на наличие утечек.

Вывод

Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти расположен на блоке цилиндров. Провести диагностику узла можно самостоятельно, для этого необходимо только демонтировать деталь с автомобиля.

Совершенно случайно заметил вот какую несостыковку.

Chevrolet Lacetti 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2012

Смотрите также

Комментарии 61

блин не смотри ты на стрелку, она и на 110 будет на своем месте, соединяй елм и следи

В ютубе пропиши Игорь Грак он подробно рассказывает про эту тему)

Да все решил забить, скоро БК поставлю и все.

Смотрел через ноут, у мну вентилятор включается так: первая скорость 95 градусов, вторая скорость 110градусов

Стрелка стоит на месте от 75 до 105 градусов

Там 2 положения, или стрелка около 50 или около 90. А конкретные цифры только елм покажет.

Показометр. Всё приблизительно.

Согласен, бутафория. Еще и спидометр завышает, и такое ощущение, что стрелка бенза первые и вторые полбака по разному себя ведет… Верить только тахометру можно 🙂 Хотя надо бы перепроверить по БК

На всех машинах так…

Я бы не был столь пессимистичен. Есть машины, где стрелки себя ведут честнее.

Что вы хотите от бюджетного авто, спроектированного более 10 лет назад? Тем более корейца)

ВАЗ-2114 еще более бюджетный и еще более древний. Однако температуру показывает адекватнее 🙂 ИМХО, это специально делалось, чтобы пользователь лишний раз не волновался от движения стрелки. А так все стоит вертикально — значит нормально и все в порядке. И незачем забивать себе голову колебаниями температуры ОЖ. Лучше бы лампочку поставили, потухла — значит двигатель прогрет. У меня мысли были как-нибудь переделать эту стрелку в эконометр, но что-то пока не нашел решения, как это сделать. А сам я с электроникой на Вы, к сожалению.

Читайте также:  Давление в шинах ситроен с4 хэтчбек

Бред про лампу. Что значит двигатель прогрет? Как это определять? При условии, что двигатель зимой достаточно прогрет пару минут и не спеша можно начинать движение.
Стрелка начинает движение, когда двигатель прогрет до 50 градусов — лично тебе это достаточно, что считать двигатель прогретым? Лично мне нафик не надо столько сидеть и ждать.
И зачем рядовому пользователю сидеть за температурой? Кому нужно, ставят бк, как я, например)))

С таким подходом стрелка не меньший бред. А лампочка потухла — значит температура в порядке. При какой температуре тухнуть — это пусть конструкторы решают, а не гаражные эксперты. Если мне память не изменяет на многих машинах стрелки температуры уже нет.

Что вы хотите от бюджетного авто, спроектированного более 10 лет назад? Тем более корейца)

sparmos, явный конструкторский косяк в ПО приборки бюджетностью автомобиля не объяснить. Тем более, что такую штуку было организовать сложнее, чем показания пропорционально температуры ОЖ.

Это не косяк, так и задумывались. Лично по мне задумка вполне адекватная. Зачем рядовому водителю смотреть как изменяет положение стрелка в зависимости от температуры? И самое главное, как он должен на это реагировать? А если водитель никак это не должен реагировать, то зачем делать постоянное реагирования стрелки на температуру?

sparmos, а с моей точки зрения, как раз реализация неадекватная.
Если ставите стрелочный показометр, то обеспечьте его более или менее корректную работу, а что делать с полученной инфой водитель сам решит. А для индикации "холодный-горячий-перегрев" достаточно было пары индикаторных ламп.

В современном мире нет понятия холодный или горячий, тк прогрева практически не требуется)

sparmos, "в современном мире" производителю важно, чтобы машина отходила гарантийный срок, а после этого рассыпалась.
Холодный инжектор тянет лучше холодного карбюратора за счет коррекции топливоподачи в зависимости от температуры, а в остальном все то же самое… — износ холодного двигателя интенсивнее прогретого.

Читайте также:  Новинки автоваза 2018 2020 фото

Не всю ж жизнь ездить на одном авто. Лично у меня нет желания стоят даже 15 минут и прогревать двигатель.

Всем привет Уважаемые Драйвовчане!
С приходом жары естественно хочется ездить с комфортом и прохладой в салоне и многие пользуются кондиционером…
У меня установлен горячий термостат на 92 градуса. Но при движению по трассе и в городе температура ОЖ при включенном кондиционере около 94-95 градусов. Мне кажется это НЕ нормальным. Предполагаю что должно быть порядка 88 градусов.
Без кондея по трассе если ехать 80-90 км/ч то ДТОЖ показывает 90-92 градуса, если ехать 110-120 км/ч то температура ОЖ 95-96…
Все эти данные смотрел через Torque. При условии что новый термостат, новый ДТОЖ, новый радиатор и относительно свежий антифриз — 10-15 тыс пробега.

Мне кажется что с кондеем температура ОЖ должна быть не выше чем 90 градусов и по трассе тоже.
Такое похоже как будто в головке плохая циркуляция. Или забит радиатор кондиционера… Хотя вируально чистый… А там хз, может я себя накручиваю…
Подскажите добрым советом!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector