No Image

Шевроле нива багажник на крышу фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Мой первый подарок Внуку Пепелаца!
Поперечины стальные в чёрной пластиковой оболочке.
Осматривал по возможности все багажники на Chevrolet Niva, что попадались на пути, ещё до покупки машины.
В основном это были типа ”Муравей” с опорами на крышу.
Привыкнув ещё на 412-ом “грузиться от души” ужасался состоянием некоторых креплений багажника.
Ёрзающие по крыше башмаки и жестяные пластинки якобы крепящие, я бы сказал не дающие упасть багажнику.
Беседуя с одним из автолюбителей, узнал, что ему багажник подарили, по случаю покупки машины.
А дарёному коню…
Решил обезопасить себя от такого рода, подарка!
Проштудировал Интернет на счёт багажника для Chevrolet Niva.
Приглянулась идея с переходниками, имитирующими крышу классики.
На рынке нашел коробку с надписью “Атлант”.
Но продавец отказался вскрывать до продажи помятую упаковку, замотанную скотчем.
Заехал в “Вазовский“ что у авторынка.
Там всё разглядел и потрогал своими руками, там же и купил.
Монтаж багажника прост, но я не я, если не добавить “ньюансов”.

Переходники посадил на полиуретановый клей для лобового стекла UR-3000 АБРО.
Им же проклеил резинки кронштейнов.
Наполнил полости резинок клеем и одел на кронштейны.
Влага и пыль никогда не попадут и не сделают своё чёрное дело!
Предварительно обезжирил поверхности.
Намазал не жалея клей и быстро прикрутил переходник к кузову.
Пошатывая переходник, затянул что было сил.

Шевроле Нива считается универсальным автомобилем, который способен перевозить объемные и тяжелые грузы. Но иногда водителям не хватает места во внутреннем багажнике. И тогда устанавливают багажник на крышу автомобиля. Приобретая багажник на крышу Шевроле Нива, нужно заранее определиться для какого груза он предназначается. Главное, чтобы крыша могла выдержать допустимые нагрузки.

Виды багажников

Для определения видов багажника на Ниву надо рассмотреть упрощенную классификацию устройств на крышу. Деление происходит по механизму креплений:

Детище совместного производства ВАЗ и Chevrolet не имеет отчетливых водостоков, как вазовские «Четверка» и «Семерка», поэтому первый вариант не подходит. А вот заводские отверстия, которые спрятаны с двух сторон за резиновым уплотнителем дверей, указывают на третий варианты. Дверные крепления предполагают зацеп уголком за профиль авто, но не фиксацию на болты.

Шевроле Нива оснащается двумя вариантами основного багажника, состоящего из перекладин, стоек и крепления:

  • Это рейлинги. Продольные обтекаемые дуги, обладающие аэродинамическими свойствами. Сочетаются с пластиковыми боксами.
  • Или классические поперечины, на которые монтируется экспедиционная корзина с бортами в стиле «Сафари» либо более простая алюминиевая или стальная версия.

Так как Нива относится к семейству внедорожников и нивелирование звуковых колебаний от ребер багажника на скорости не критично, то предпочтение среди аксессуаров отдают экспедиционной грузовой корзине. Конечно, ее и на рейлинги монтируют, но вышеизложенный вариант правильней. Вероятно, производители учли сильную тягу народа мастерить нестандартные устройства на крыше классической Нивы. Поэтому оснащение Шевроле штатными крепежными отверстиями вывело на рынок соответствующий модельный ряд багажников:

  1. Облегченный вариант состоит из двух поперечных перекладин и специальных фиксаторов. Длина поперечин в пределе 1,4 м. Между деталями монтируются пластиковые прокладки, которые защищают крышу автомобиля от повреждений. Порошковое полимерное покрытие предохраняет металлические изделия от коррозии. Поперечины выдерживают вес до 80 кг, что больше, чем у зарубежных моделей.
  2. Экспедиционная конструкция с бортами, изготавливающаяся из стали или алюминиевого сплава, это сварная рама из круглого или квадратного профиля. Выдерживает нагрузку до 200 кг. Удобная и стильная корзина для перевозки крупногабаритного груза. На поперечины можно фиксировать держатели для добавочных фар или запасного колеса. При езде по лесным дорогам сам багажник не повреждается, в отличии от бокса который легко царапается и трескается. Продольные поперечины соединены металлическими трубами, на которых зафиксирована металлическая решётка либо толстый лист железа. Автомобилисты именуют такую конструкцию опорной платформой. Установить в одиночку экспедиционный багажник на Ниву невозможно, поскольку весит около 30 кг. Он не претендует на высокие аэродинамические свойства. Сила сопротивления воздуха у любого внедорожника, при скорости уже 90км/ч начинает значительно возрастать, что увеличивает расход топлива. Для снижения силы сопротивления на дуги монтируются обтекатели.
Читайте также:  Сколько стоит 1 лошадиная сила транспортного налога

Производители багажников

Багажник торговой марки «Атлант» для автомобиля Нива популярны у автолюбителей. Багажники изготавливаются из качественных материалов и проверяются на прочность, надёжность, безопасность. Фирма разрабатывает багажные системы на автомобили для гладких крыш. По качеству сборки и способу установки «Атлант» сравнивают со шведской фирмой «Thule». Ориентировочная стоимость 2 тысячи рублей. Вариант попроще – багажник фирмы «Муравей», за 1,5 тысячи рублей обладает грузоподъёмностью до 80 кг. Кроме, российских производителей багажников для Нивы выделяются зарубежные компании:

  • Польская «Amos» оснащает свои аэродинамические образцы замком безопасности. Приблизительная цена 3 тысячи рублей. В ассортименте качественные комплектующие.
  • Ещё одна польская фирма «Agure» выпускает алюминиевые багажники со стильными пластиковыми заглушками. Цена варьируется в районе 7 тысяч рублей.

Иностранные компании разрабатывают аксессуары специально для всего модельного ряда автомобилей Нива, учитывая все плюсы и минусы этих моделей. Некоторые прототипы монтируются без дополнительных инструментов, с помощью защёлок. Сборка их настолько проста, что установить, способна даже женщина, не прикладывая чрезмерных усилий.

Особое место в модельном ряду занимают боксы. Их лучше отнести к аксессуарам, так как фиксация происходит на основной рейлинговый багажник. «Thule» и «Terra Drive» лидеры в этой области. Они предлагают объёмные пластиковые боксы различного размера и функциональности. Дорогие модели открываются с любой стороны и оснащены стальными рёбрами жёсткости. А также покрыты специальным составом лака для усиления конструкции и аэродинамических свойств. Объём до 450 литров с нагрузкой до 50 кг предполагает транспортировку спортинвентаря и прочих вещей.

Как установить багажник на крышу Шевроле Нива?

После консультации в магазине, просмотра каталогов и покупки подходящей модели предстоит установка. Особых трудностей нет, если следовать инструкции, находящейся в комплекте:

  • Открыть дверь.
  • Отогнуть уплотнитель.
  • Наложить защитную прокладку на авто.
  • К обнаруженным отверстиям прикрутить кронштейны.
  • Вернуть уплотнитель на своё место.
  • Произвести действия в остальных трёх местах.
  • Собрать стойку из металлического уголка и пластиковой треугольной площадки.
  • Монтировать стойку к кронштейну с помощью болта и гайки, запрессованной в резиновую шайбу. Важно: закрутить слабо, так как это предварительная стыковка;
  • Монтировать поперечины;
  • Центровать поперечины;
  • Затянуть гайки.

Видео инструкция по установке экспедиционного багажника на крышу Шевроле Нива

Установка рейлингов несколько отличается, так как площадка уже находится в сборке. Остаётся зафиксировать дуги болтами в штатных отверстиях. После установки багажника на крышу Нива Шевроле нужно внимательно проверить надёжность всех креплений. Экспедиционная корзина требует участия как минимум двоих в установке. Основная тонкость заключается в том, что крыша машины выпуклая, а площадки багажника ровные. Чтобы устранить перекосы и неплотные стыковки кронштейна к площадке, в зазоры подкладывают выгнутые металлические шайбы. Они идут в комплекте.

Техника не останавливается в развитии, поэтому любую модель Нивы можно превратить в комфортный и вместительный автомобиль, для упрощения перевозки багажа. Большинство автомобилистов не обращают внимания на возможные минусы конструкции, потому что умело устраняют их самостоятельно, включая в работу свою фантазию.

Всем привет! Вот ехал я, загрузив машину всевозможными вещами, и думал, как же проблему нехватки места решают люди на небольших кроссоверах, типа Нивы, седанах, хэтчбеках и пр. И возникла мысль рассказать немного про багажник для Нивы Шевроле. Но не внутренний, а немного иной. Про тот, который устанавливается на крышу.

Читайте также:  Наклейка ребенок в машине обязательно или нет

Как по мне, купить такую вещь можно на любой автомобиль. Главное, чтобы конструкция крыши позволяла перевозить на ней соответствующие приспособления и переносить нагрузки. Объем обычного багажника у Нивы оставляет желать лучшего, потому дополнительный отсек для вещей сверху не повредит тому водителю, которому приходится часто перевозить разного рода вещи. Для чего именно будет использоваться верхний багажник, решать вам. Главное правильно подойти к вопросы выбора багажника.

Конструктивные особенности

Перед тем как установить на крышу своего авто багажник, осуществив своего рода тюнинг, следует разобраться в особенностях конструкции таких устройств.

В состав комплектации обычно входят:

  • трубки, они же рейлинги, выполненные из пластика или металла;
  • кронштейны, необходимые для установки девайса на крыше;
  • концовки, изготовленные из пластика, придающие скорее эстетических преимуществ, нежели практических.

В среднем конструкции выдерживают до 150 килограмм веса. Это позволит вам перевозить сумки и другие вещи. От того, какие будут размеры вашего верхнего багажника, зависят габариты груза, который туда влезет. Это логично, согласитесь?!

Chevrolet Niva относится к внедорожникам или скорее кроссоверам. Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.

Актуальные варианты

Выбирать себе устройство сугубо по фото — не самый оптимальный вариант. Да и собирать его своими руками советую только людям с достаточным опытом. Ведь для самостоятельной сборки требуется уметь создавать чертежи, владеть навыками сварочных работ, придерживаться миллиметровой точности.

Потому владельцы Нивы обычно выбирают уже готовые заводские варианты. Цена не так велика, зато в вашем распоряжении оказывается полноценный верхний багажник. Покупайте достойные багажники на рейлинги. В среднем за него потребуется заплатить от 2 тысяч рублей. Есть модели дешевле, но их покупка сопряжена с откровенным риском. Зачастую это дешевые низкокачественные конструкции, которые начнут ржаветь уже после первого же дождя.

Условно я бы поделил накрышные багажники на несколько типов:

    С двумя поперечинами. Это модели типа Муравей или Атлант. Устанавливаются параллельно друг другу с двух сторон крыши автомобиля. Могут стоять по краям или по бокам, то есть вдоль или поперек движения машины. Предназначены для перевозки длинного груза, оптимально подходят для лыж, рыбалки и других подобных вещей;

Ассортимент более чем обширный. Хотя конкретно под Шевроле Ниву я бы советовал выбирать специальные модели. Они адаптированы под конструктивные особенности этого кроссовера. Основная загвоздка с покупкой универсальных багажников состоит в том, что на машине отсутствуют специальные ушки и фиксаторы. Но изготовители багажников на крышу нашли выход, создав специальные конструкции, адаптированные под Ниву.

Подумайте над тем, что вы хотите получить от устройства и как долго оно будет находиться на крыше автомобиля. Кто-то монтирует наверх дополнительное освещение, что актуально для рыбаков и охотников. Другие просто стараются выбрать оригинальную конструкцию. Но учтите, при длительном пребывании со временем краска начнет выгорать, что сделает лакокрасочное покрытие не равномерным.

Установка

В большинстве случаев установка осуществляется самостоятельно. Только экспедиционные багажники лучше монтировать с помощью друга, поскольку в 4 руки сделать это будет намного проще.

Ориентируйтесь на особенности выбранного багажника. У некоторых моделей крепление выполнено там, что приходится снимать элементы обшивки в салоне. В остальном же монтаж не сопряжен с какими-то сложными манипуляциями. Процесс выглядит примерно так.

  • На крыше Шевроле Нивы расположены специальные гнезда, куда вставляется ключ из пластика. Его проворачивается на 90 градусов. Двигаться нужно по часовой стрелке. Когда он защелкнется, цель достигнута;
  • Теперь извлекается крышка опор. Образовавшиеся прорези или отверстия предназначены для установки туда крепежных элементов;
  • Отрегулируйте положение кулачка еще до завершения монтажных работ. Иначе потом могут возникнуть сложности;
  • Далее фиксируем опоры. Устанавливайте их таким образом, чтобы подушки оказались максимально близко к середине, то есть центру крыши автомобиля;
  • Чтобы фиксация была максимально надежной, воспользуйтесь специальным Г-образным ключом. Но чрезмерную свою богатырскую силушку не прикладывайте, а то ж я не знаю, насколько сильно вы можете крутануть. Главное, чтобы все было прочно, но и не повредите металл;
  • Сверху дуги закрываются заглушками, выполненными из пластика. На некоторых моделях эти заглушки недолговечные и часто вылетают. Потому почитайте отзывы о багажниках, учтите все их слабые и сильные стороны;
  • Приступайте к фиксации крышки опоры. Сделать это не сложно;
  • Когда монтаж завершен, проверьте еще раз, все ли крепежи вы полноценно затянули.
Читайте также:  Давление топлива хендай солярис

Установка может несколько отличаться в зависимости от выбранного багажника на крышу. Потому отталкивайтесь от заводской инструкции по монтажу. Аналогично и выполняется демонтаж, только, как вы понимаете, уже в обратной последовательности ваших действий.

Думали, на этом мы начнем с вами прощаться? Ну уж нет. Не дождетесь. Сначала я расскажу вам про еще один вариант багажника. Это как бы багажник внутри багажника, доступ в которых вы получаете, когда открываете заднюю багажную дверь.

Карманы для багажников

Самым популярным решением для повышения эргономичности багажного отсека Шевроле Нивы считается органайзер АПС. Эта фирма выпускает комплектующие уже более 10 лет.

Вообще в Ниве можно разместить полный комплект, куда будут входить:

  • карманы на пятую, то есть багажную дверь кроссовера;
  • усилители для полки;
  • карманы для самого багажного отсека;
  • органайзеры, устанавливаемые под полки машины.

Об этом комплекте советую посмотреть видео. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается. Сможете для себя решить, стоит ли покупать весь комплект, или достаточно одной составляющей.

Если у вас уже есть чемодан с инструментами или вы недавно покупатели себе специальный органайзер в багажник, тогда просто остановитесь на кармане.

Все это позволяет грамотно разместить большое количество вещей маленького и среднего размера. Само багажное внутреннее пространство от таких модернизаций не пострадает. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей.

Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами. Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом. Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется.

Фирма АПС выпускает карманы в трех вариациях. Они отличаются по своим конструктивным особенностям и по цене, что вполне ожидаемо.

  • Стандарт. Обладает отличной конструкцией, может похвастаться функцией рукомойника. Внутренние части отсутствуют, кроме центральной ниши под бутылку. Лицевая сторона выполнена из гладкого пластика. Конструкция жесткая, легко монтируется на дверь, не скрипит;
  • Норма. Имеет лицевые и внутренние детали. Легко моется изнутри, все содержимое внутри кармана не затронет обивку салона. Есть функция рукомойника;
  • Люкс. Отличительной чертой считается внешняя отделка. Выглядит откровенно лучше остальных полок, хотя конструктивно от версии Норм мало чем отличается. Рукомойник тоже присутствует. Если хотите долговечный, красивый и функциональный карман, лучше брать Норму или Люкс.


А вот теперь у меня все. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, материал был полезным и интересным.

Если возникли вопросы, пишите в комментариях. Постараемся детальнее на них ответить.

До скорых встреч! Подписывайтесь на наш сайт, пишите свое мнение о багажниках, делитесь опытом их эксплуатации и приглашайте своих друзей к нам!

(7 оценок, среднее: 4,43 из 5)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector