No Image

Шевроле субурбан отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Часть 2. Шевроле Субурбан

Всем Доброго Здравия !

Черкну ещё пару строк.

Салон.

Просто огромный. Я искал именно , что бы было 3-ряда сидений. Задний 3-й ряд съёмный. Чтобы пройти пассажирам назад, на втором ряду слаживается крайняя сидушка (как на Ваз 08) и свободный проход. На 3-ем ряду трое взрослых сидят вполне нормально, к тому же есть ниша для ног. На втором ряду 4-ро взрослых. Впринципе 9 человек можно ехать свободно. При этом достаточно места над головой. А мы не маленькие, сыночку 14 лет и уже за 180см.

Ходовая.

В принципе выносливая, заглянул вниз – реально грузовик. Сегодня пришли некоторые запчастюльки (аморты ремень, трос, сайлентблоки). Мост, рессоры карданы – в идеале.

Двигатель.

V-образная восьмёрка, поршневая на 110.9мм. Мотор перибран, чистенький без подтёков, сканер ошибок не нашёл. Газ работает отменно. 127л сегодня "вбил".

Расход.

Ну а чё расход ? Как и полагается мотору 7.4л. Не больше не меньше. Бензин по трассе в пределах 90-100км/ч еду, примерно 20-22л/100км. Это в спокойном режиме, если отжигать, то 25-27л/100км. Пугающие слухи про "50литров" – неправда. Может у слабых 5литровых моторов и есть такое, там возможно постоянно тапку в полу держать надо, то у меня – газ в полу – большая редкость. 140км/ч еду потихоньку, газюлька на холостых. На крутоватые подъёмы въезжает, бывает и не переключается , едет как утюг.

На газу расход, я пока не понял, но заправив 120литров, я проехал 500км точно. Вот заправил 127л, проверю поточнее. Я поставил 2 редуктора паралельно. Расход с 30 лтров сразу упал на средие 22-25л.

Внешний вид.

По кузову машина в идеальном состоянии. Даже фраза "для своих лет"- просто неуместна. Новее нового Патриота, так как нету подтёков ржи и паучков. Без коцок, кузов как яичко, чёрный цвет с глубоким чёрно-зелёным металликом. Вот выкину ещё 20тыщ и в стекло закатаю. Будет бэст !

Понты.

А понты тоже никто не отменял..Пропускают везде и всегда. 4 полосы, мне налево. Встречная прямо и направо. Прямо – патрулька. Зелёный. Все стоят. Патрулька мне – "едь". Хм.. поехал. Странно. Надо выехать, вклинится, съехать – все пропускают. Никто даже не бибикает и факи не показывает. Но я не наглею, тоже стараюсь пропускать. Хотя все в исступлении стоят. Раз пропустил девушку на Оке. Она чуть не описялась, я не понял со страху или от щястья.

Динамика.

Не буду фантазировать. В теме Тахо давал ссылку тех.характеристики этой модели именно с этим мотором. Думаю, до 10 секунд мы разгоняемся.Хотя по паспорту и в книге – 8.8сек написано. Моторчик не убитый, откапиталеный, выхлоп и мозг прокаченый. Накат у Субура бешаный. Мне хватает. Вчера Хюндайку и 12-шку мучил. Дал им обойти. Ну и потрепал. Их зацепило. Даже без спорт-режима просто уехал.. не интересно. Чаще еду вальяжно и кайфую. Ну поотжигать чтоб стал сырой памперс – ваще не вопрос.

Совет автора покупателям Chevrolet Suburban 7.4 4WD 1995 г

Это антикризисный динозавр переживёт всех чахлых кризисных млекопитающих.

Жыппер — добавлено 8 апреля 2016 (обновлено 22 мая 2017)

Всем доброго здравия! Решил черкнуть пару строк по вновь приобретённой машине Chevrolet Suburban. Авто редкое и на дороге не каждый день встречается. Шёл к приобретению долго. Ещё в 2013 году, при покупке нового УАЗf Патриота с автосалона стал задумываться о покупке. отзыв полностью →

Chilavert — добавлено 26 октября 2015

Шевроле Субурбан, К2500, 7,4L big block. Автомобиль, которого по-настоящему много! Лимузин для плохих дорог, король открытых пространств или американская мечта руского дачника и автопутешественника. Оптимальный вариант для больших компаний при выездах на природу, open. отзыв полностью →

Читайте также:  Парковка возле бума стала платной

Alex-70 — добавлено 4 апреля 2011

Поиск Субурбана начался примерно с июня 2010 г. место нахождения не имело значения. Рассматривался вариант 1984-1990 г. в. или 1995-1999 г. в. из-за интерьера салона. Машинка предназначается для активного образа жизни- КРУГЛОГОДИЧНО. Активный — это значит поездки за. отзыв полностью →

Chevrolet Suburban IX – фото 1

Chevrolet Suburban IX – фото 2

Chevrolet Suburban IX – фото 3

Chevrolet Suburban IX – фото 4

Chevrolet Suburban IX – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Suburban IX

Год выпуска 1992
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5575
Ширина, мм 1869
Высота, мм 1748
Количество дверей 5
Количество мест 9
Объем багажника, л 1300
Страна сборки США

Модификации Chevrolet Suburban IX

Chevrolet Suburban IX 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5733
Мощность, л.с. / оборотах 210/4000
Момент, Н·м / оборотах 407/2800
Расход комби, л на 100 км 16.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Suburban IX 6.5 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 6466
Мощность, л.с. / оборотах 173/3350
Момент, Н·м / оборотах 521/1700
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Suburban IX 7.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 7446
Мощность, л.с. / оборотах 290/4200
Момент, Н·м / оборотах 556/3200
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Suburban IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Suburban IX

Chevrolet Suburban IX, 1993 г

Машина, достойная, комфортная, перевозит все. Теплая и сухая: в смысле – зимой тепло и сухо даже на третьем ряду. Уступают дорогу только те, кто в зеркало смотрит, это примерно 10%. Проходимость – пробовал с цепями на колесах 285/75 R16 – едет, но вытащить – трактор «Беларусь» не взял. Там где на «Ниве» проезжал спокойно – Chevrolet Suburban IX не проехал, без цепей как «корова на льду», либо колеса спустить до 0,5 атмосфер – тогда едет. Оптика не очень, но мне хватает. Машину взял с консервации 10 лет в США, 10 лет в Москве стояла, с пробегом 13000 миль. Краска и ходовая заводская, на сервисе подтвердили. Все заводское, даже покрышки и щетки стеклоочистителя, не говоря уже про лобовое стекло. Ехать на Chevrolet Suburban IX очень комфортно, но на ухабах на третьем ряду кидает, прилично. Но нигде не стучит. Пришлось немного после такой стоянки денег вложить поэтапно. Зимой – колпачки маслосъемные поменял, прокладки, промыл поддон, амортизаторы заменил, всю смазку. Передний ряд – диван, можно ехать втроём, если что- то везешь, то очень удобно, короче 9 человек с комфортом. Если салон разложить – 2 метра 50 см получается. Расход большой, с этим понемногу решаем. Убрал прыть, а то с места задняя ось блокировалась и шлифовала и в натяг по проселку совсем не шла, это был бешенный конь (моновпрыск), трогаться после дождя было не возможно. И по снегу не шла сразу – зарывалась. ГАИ вообще не тормозят. Запчасти посмотрел – не дорогие, все компенсирует расход топлива. Налог – плачу 16 тыс. рублей. Понял, что хочу машину еще больше, поэтому выставил на продажу за 1 млн. только для серьезных людей. Таких автомобилей даже в Штатах не осталось. У каждой машины есть плюсы и минусы, я доволен Chevrolet Suburban IX, с парковкой проблем нет, телефон и оставляешь там, где удобно.

Читайте также:  Хонда цивик 7 поколение мануал

Достоинства : хорошего очень много.

Недостатки : расход топлива. Проходимость.

Chevrolet Suburban IX, 1995 г

Удовольствие от передвижения на Chevrolet Suburban IX – отдельная тема. На машину не оборачиваются разве что бабушки, кому за 80. Сижу высоко, гляжу далеко. Проходимость выше всяких похвал. 4WD включал пару раз. На заднем приводе (блокировки нет) проезжаю к себе на участок там, где на «Чероки» запрыгиваю только с разгона. В дебри глухие не совался, но скорее всего, ехать он будет, пока на «брюхе» не повиснет. При покупке Chevrolet Suburban IX отсутствовал 2-й ряд сидений, но минусом не считаю, любимое дитя в салоне играет с машинкой на радиоуправлении, а по 7 человек в машине не ездим (в планах сделать перегородку с телевизором). У кого-то тут в отзывах читал, что есть проблемы с парковкой и габаритами. Согласен отчасти. При перестроении из ряда в ряд с родными зеркалами обзорность из Chevrolet Suburban IX близка к нулю, в эти моменты я похож был на обезьяну, мечущуюся по салону в поисках банана. Проблему решил установкой зеркал от «Субурбана» GMT800. Переделок минимум, обзорность в них на «твердую четверку». По существу данного отзыва могу пояснить следующее: авто великолепно по всем параметрам, красота, качество, удобство, проходимость, вместительность, цены на запчасти. Некоторых может отпугнуть расход (порой за 30 л), но это исправимо установкой ГБО. Проблемы возникают при парковках, при проезде в узких местах, от излишнего внимания со стороны окружающих, порой на вопросы отвечаешь по 20 минут.

Достоинства : вместительный салон. Брутальный внешний вид. Комфорт. Безопасность.

Недостатки : проблемы с парковкой.

Chevrolet Suburban IX, 1993 г

В мае этого года после долгих поисков стал счастливым обладателем Chevrolet Suburban IX. Причем совершенно случайно для себя, нашел в автосалоне в Подольске. Что могу сказать об этом авто: много и все хорошее, и только хорошее. Я искал Шевроле именно 1993 г. с квадратной торпедой, потому что она лучше всего подходит для переделки, и кузов именно квадрат с 2-этажным передком, Короче нашел что хотел, общее состояние на твердую 4, естественно он битый, но битый не серьезно и мало, я считаю это мелочь. Рама в прекрасном состоянии, надо отдать должное бывшему хозяину из солнечной Армении, за машинкой он следил. Правда слесарям из того сервиса, где он обслуживался, руки я оторвал бы. Ну, теперь о главном, машина просто супер и по комфорту, в какой еще машине вы видели настоящие капитанские кресла, три ряда сидений – это просто фантастика. На ходу Chevrolet Suburban IX немного валкий, но повороты проходит четко, так как ты того хочешь. Короче езжу и получаю удовольствие, как слон. В ремонте Chevrolet Suburban IX очень не прихотлив, если руки растут из плеч, как и положено, то с ремонтом проблем нет. По ценам на запчасти – доступно, даже если покупать многое из оригинала, а я человек не богатый работаю водителем скорой помощи. Что могу сказать про расход, тут все относительно в смысле разума. То есть, если для вас двигатель, объемом 2,5 л – это большой двигатель, то для вас расход по городу в 26-30 литров будет гигантским. Но нормальный грамотный человек поймет, что 5,7 л должны тащить вес в 4 тонны а, следовательно, его надо кормить. У нашего УАЗ «Патриот» расход по городу 18-20 л. и это с двигателем 2,7 л. А для тех, кто хочет хороший мотор и расход в 8 л – им надо к психоаналитику. В общем, я очень доволен Chevrolet Suburban IX и советую всем, если хочется большое авто – берите не пугайтесь.

Читайте также:  Kia гарантия на катализатор

Достоинства : комфорт. Проходимость. Простота в ремонте. Доступность запчастей. Безопасность.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Suburban IX, 1995 г

Машинку взяли, сразу сделали большое ТО, устранили все замечания по подвеске, плюс новые АКБ, оптика, противотуманки (ксеноновые), резина. В управлении машина двояка, с одной стороны совсем не грузовая динамика разгона, с другой стороны остановить его проблематично, да и рулится Chevrolet Suburban IX как грузовик, но достаточно быстро привыкаешь. А с включённым полным приводом, локомотив даже в самых отвратительных дорожных условиях (в грязи особо не съезжал). Причем с включенным передним мостом тормозной путь Chevrolet Suburban IX, на гололеде, существенно сокращается, видимо двигателем эффективнее тормозит. Салон громадный, без третьего ряда багажник соперничает с размерами салона многих малолитражек. Со сложенным пассажирским диваном, легко ложится дверная коробка, а до переднего стекла. Входит до 3.5 метров, с закрытыми задними дверями. Кстати велюровый салон намного более долговечный. А мне относительно высокой панели вообще нравится больше. Вес груза не мотор ни коробка (у меня шасси 2500 коробка 4L80E) не чувствуют, грузили более тонны. Но при этом пустая корма на лежачих полицейских падает до отбойников, амортизаторы вроде исправные, рессоры усиленные. Из поломок, неприятное место передняя крышка, на которой стоит помпа. Толи от времени, толи после некачественной установки (стоит без прокладки на герметике), из под неё начинает течь антифриз.

Достоинства : если следить, машина вечная. Расход в районе 16 литров. Огромный велюровый, мягкий салон.

Chevrolet Suburban IX, 1993 г

Идеальная машина для путешествий. Идет Chevrolet Suburban IX как корабль на дороге – уверенно, чувствуется мощь автомобиля, очень уверенно «рулится» по городу (особенно зимой) с парковкой проблем нет. Там где сугроб туда и ставим. Выйти можно через заднюю дверь, а летом как столик использовать задний откидной борт. Штатная музыка – «отстой». Установил акустику, с сабуфером, два усилителя и голова Алпайн-9 серия. Пришлось заказать генератор на 140 А (штатный 90 или 100 не помню). Задний бампер побывал в пяти авариях – после чего был благополучно заменен на новый. Параллельно с ним были машины на каждый день – всех не вспомнишь. Был и младший брат –«Тахо», но не долго, все-таки «Субурбан» – это автомобиль. Прошел на нем и степи Казахстанские, Украину, Белоруссию и в «Финку», да и не вспомнишь всего. Джентльменский набор авто с собой всегда – бензонасос, пара форсунок, два комплекта свечей, два фильтра топливных, д ва-три воздушных, масляный один, масло моторного литров 6-7, шприц, тюбик для шприца, ремень, да пару роликов. В принципе если самому лень возиться, то в любой сервис и под твоим присмотром и указаниям делают без проблем. В Chevrolet Suburban IX были внедрены российские производители водопроводных труб (подножки, диаметром 200) и задние рессоры от ГАЗ-53 (они у 53 передние. И лучше оригинальных родных). Двигатель 5.7 V8. Расход топлива зависит от нажатия тапки и начинается от 15 литров. Объем топливного бака 159 литров, что при скорости 115 км час вполне по трассе хватает на 900 км. На сегодняшний день расход масла в ДВС возрос от прежнего литра на 5000 км до двух литров. Оно и понятно – стареем.

Достоинства : очень много.

Недостатки : дорогие колесные диски.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector