No Image

Шевроле тахо 2006 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Chevrolet Tahoe (2006 г.в.)

Спасибо всем, кто разместил ранее свои отзывы о Тахо. Ваши рассказы реально мне помогли окончательно сделать свой выбор.

Этот Тахо у меня уже второй. До этого был счастливым обладателем Тахо спорт 3-х дверный 1996 г.в. Было это в 2006 г., но не долго. Всегда мечтал о большом и хорошем джипе. Купил совершенно случайно. Сотрудник отдал в рассрочку за 10 тонн зелени на три месяца. Первые впечатления свалили меня на повал. Не смотря на то, что у него 3 двери – салон просто огромный. Я сам любитель рыбалки, и когда я увидел багажник, то сразу оценил его вместительность, даже на наличие запаски никак не отреагировал. В последствие туда умещались лодки, палатки, раскладушки, походные столы и прочий походный скраб. За время эксплуатации никогда не перевозил ничего на крыше, всё всегда умещалось в багажник, даже собака. Наличие ручки под рулем слегка смущало, но не долго. За два дня привык. При трогание с места просто отпускаешь тормоз и эта махина сама едет. Ощущения конечно были на все 10 баллов. Вольяжный рокот мотора был созвучен с грузовиками. Мягкасть хода иной раз притупляла бдительность. Ну что не говори, а эта маши – диван на калёсах. Как купил, сразу заменил передние тормозные диски (1100 рублей в оригинале – плакал от счатья), передние колодки и задние барабаны с колодками (ценник не помню, но получилось очень дёшево). Через месяц поменял генератор. Купил б/у, а свой хлам отдал взамен с доплатой. Машина прослужила мне 7 месяцев. Почему только 7? Об этом потом.

Перед первой поезкой на рыбалку кто-то из свои сказал мне, что Тахо – это корова на льду. Он оказался прав. Это было моё первое и последнее разочарование в этом автомобиле. Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. Поехали на майские на р.Ворнеж, что находится в Липецкой облати. Народ ликовал. Вау, да он рамный, вау, да он высокий, вау, да большой какой. Река разлилась. Отдыхающие на легковушках сидят в метрах 100 от берега. Кругом глубокие лужи и грязь. Мы выбрали хорошую опушку возле берега, как раз место для стоянки. Первую лужу проехал смело и быстро. Вторую мерили шестом, но тоже преодалели. Третья была еще глубже. С краю был вроде бы неплохой объезд. Включил полный привод+пониженную передачу и рванул. Итог. Справа лужа, а мы стоим и буксуем. Вышел и не поверил своим глазам. Три колеса стоят на ровной, твёрдой поверхности, а заднее правое провалилось. При наличии заднего межколесного дифа такое не должно было случиться. Но здесь даже передок не работал. Я долго думал об этой ситуации. Наверное у меня полный привод был не в норме. Хотя когда включал пониженную, то слышал стук срабатывания системы. В итоге рыбалка удалась. Народ мы посмешили. Разгружали машину вручную. К утру приехал трактор. Попытался сдернуть с места, да и сам стал закапываться. После дернул сзади – вытащили мы нашу Пташечку из говен Липецких. Тракторист смеялся и кричал, что нам, москалям, здесь надо ездить только на тракторе или на Ниве. Меня это подзадорило и я попросил его задержаться. Как полагается налили ему рюмаху, сами махнули по сотке и я опять за руль. Народ животы надрывает. Разогнался и в эту лужу, которую хотел объехать. Вылез. Повезло. На дне был плотный и утрамбованный песок.

После этого случая использовал машину по её прямому назначению, паркетная езда грузовика. Но всё равно получал наслаждение от езды. Расход по городу был примерно 25 литров при спокойной езде. На трассе, если не часто обгонять, то 20 литров. Как-то поехали в Пензу, а Рязанку ремонтировали, дорога узкая. Постоянно обгонял и жал на газ – расход в среднем получился 35 литров на сотку. Мама, когда видела, как в бак 3 раза в один конец заправлял по 100 литров, всплакнула. После Пензы стал лить 80, машина даже не почувствовала. Экономия оказалась очень хорошей. В общем машина была без проблем. Но на день милиции мы пошалили. Я за руль не сел. Сел мой приятель милиционер, мать его нехай. Я сразу вырубился на заднем сиденье лежа, при моём росте 185. Обалдеть, как комфортно, да после 0,7. Просто супер. Проснулся от глухого удара и звука осыпания стекол. Хорошо, что друг был вписан в страховку и у него была от меня доверенность. Лобовой удар, как потом выяснилось на скорости 80 км/ч, в 130 Зил, тот был припаркован на встречке у тротуара. Дружбан мой оказывается, когда я заснул, безумно проникся автомобилем, гонял по все Москве, но вот только на повороте не справился с управление и вылетел на встречку. Он мне после месяцев 8 доказывал, что Зил специально там встал, ждал нас, чтобы по страховке списаться. Теперь об увиденном. Моя Пташечка стоит как буйвол. Сгорбилась по середине. Ровно между передними и задним сиденьем. Боковых стекол нет – все вылетели. Водитель и пассажир с переднего сиденья выломав пассажирскую дверь, а точнее выгнув её пополам, лежали на проезжей части. Все живы, с легкими ушибами и порезами. У красавца Зила вся кабина была опущена вниз до земли. Очень нас спас железный бампер 2мм стали. Капот наш тоже дыбом. Короче отдали мы машину на разбор за 2 тонны бакинских комиссаров. Зато все живы. До сих пор благодарен господу богу за то, что на встречке не было легковых авто. Вердикт для них был бы один – груз 200.

После был напряг с баблом. Купил на время форд фокус. Хорошая ездовая лошадь. Взял америкоса. Также неприхотлив и дешев в обслуживание и в расходниках. Покатался полгода. Взял годовалого нисанчика альмера класик, вообще без проблем. Но машина гамно, да простят меня обладатели данного пепелаца. Через полгода дела пошли в гору. Стал думать что брать. Очень меня зацепил Тахо. Новый брать не решался, диллеры еще привозили под заказ. Брать серого не хотел. Да и машина была еще непроверена народом. Смотрел на предыдущую модель. Всё нравилось, да вот только не давала покоя мысль о проходимости. Зачем большой грузовик, который не умеет лазит по грязи. Здесь мне очень помогли отзывы на данном сайте и тест драйвы. Вариантов было в основном 5. Тахо, LK100, Патрулёк, Паджерик 4 и эскалэйд. Эскалэйд очень понравился, такой же, но длинный был у шефа, но он, т.е. авто отпал сразу. Паркет, люксовый вариан Тахо. Его GM сделал на базе Тахо в отмеску Форду за Линкольн Навигатор. Сразу скажу – к фордам вообще равнодушен. Паджерик всем хорош, да маловат, также как и LK PRADO, а уменя большая семья, поездки и большой скраб вещей. Патрулёк всем хорош, да дизель туповат, дорог в обслуге и очень жесткий. Жене не понравилось. LK100 Супер. Только было две проблемы. 1. Угоняем гад. 2. За 55 тонн американских можно было взять на несколько лет старше. В итоге вычитал в одном отзыве, что на Тахо с 2005 года поставили новый вортек двигатель с отключаемыми котлами. 4 работают всегда, а когда надо поддать, то работают все 8. Обалдел от счастья. В одном из коммент к отзыву на Тахо прочитал, что у паренька 2006 года Тахо в городе трескает 18 литров, а по трассе 13. Зацепило. Нашел еще тест драй хороший, где протестировали на проходимость. Вердикт – ехать можно, но осторожно. Начал искать в нете 2006 последнего года. Один хлопец написал, что проверена на проходимость, реально не уступила нигде LK100. Я вообще воодушевился. Да и к тому же машина, как выяснилось практически не угоняема, наверное никому не нужна. Шутка.

Читайте также:  Лада ларгус с двигателем ваз отзывы

В итоге нашел я что хотел в Питере. Как и хотел Калининградца, чтоб на гарантии и чтоб у дилера можно было посмотреть на проф пригодность. Всё понравилось. Забрал. Пробег правда за год у предыдущего владельца 110 000 км, но меня это не напрягло, парень часто мотался на нем в Мурманск. По сервисной книге всё пробивалось, видно какие доп. работы делались и что менялось. До этого попадались годовалые машинки с пробегом в 20-40 тысяч, но в сервисной книге только первое ТО указано. Напрягало сразу. Да и год видимо был натянут. А здесь всё по чесноку. Это просто кайф ехал до Москвы 12 часов, но с большим наслаждением. Всё-таки отвык. Сразу хочу заметить первый недостаток. Коротковата подушка сидений, долго настраиваешь и всё равно некий дискомфорт ощущается. На старом Тахо было удобнее. Аварийка расположена тоже не фантан. Брызгалка осталась старая, даже на новом Тахере, управление не поменялось. Мне кажется, что расстояние между передними и задними сидениями несколько меньше, чем у предыдущей модели. А вот теперь о расходе. Перед отъездом мы отключили кноку антибукса и резко дованули на газ. Расход топлива был 36 литров на сотку. Дальше настроили машину и поехали домой. Средняя скорость была не более 100 км.ч. Расход на глазах уменьшался и в районе Пскова уже постоянно показывал 11,3 литра сотню. Порадовало. За год накатал еще 60 т.км. Живу за городом, каждый день на машине. В среднем в день накатываю 150-200 км. Из них практически всегда км.100 – это пробки. Самый большой расход по пробе длинной 65 км, со скоростью движения от 5-30 км.ч. – 18,5 литров на 100 км. Средний по городу – 16 литров. По трассе на скорости 120 км.ч. расход составляет 12,5 км.ч. После 130 км.ч. расход около 15 литров. Для этой машины крейсерская скорость 120-130 км.ч. по ровной и сухой дороге. Дальше машину приходится постоянно подлавливать рулём. Напрягает. Попал в снегопад, причем шел сырой снег с дождем. На обгоне со скоростью 70 км.ч., переезжая снежный вал по середине дороги, машину бросает из стороны в сторону. Будьте осторожнее. Лучше такую погоду переждать. Кайфа от езды не получил.

Теперь о ценах на расходники, обслугу и что менял. Через месяц эксплуатации на табло выскочила ошибка задней стабилизации. Тут как раз подошло очередное ТО. Поехал к дилерам. ТО (масло, фильтр, диагностика, сход развал, балансировка калес и еще какая-то хрень мелочевая) 15 т.р. – не дорого, но и не дешево. Выяснили быстро, что у меня навернулся компрессор подкачки задних аммортизаторов и сами задние аммортизаторы. Мне спрашивают менять, я говоря менять. Долго будем ждать – 7 дней, я настаиваю на своём. В итоге мне предъявили счет за аммортираторы. У дилеров на аммортизаторы срок гаранти 1год. Влетел на 50 000 рублей. Ну не уроды. Компрессор у них стоит тоже 25 т.р., но он на гарантии. После промониторил рынок, у нормальных пацанов аммортизаторы в оригинале стоят 7 т.р. Да еще такая болезнь – на торпеде и на руле часто перегорают лампочки посветки кнопок. Вроде бы мелочь. Да в темноте не совсем видно. Пока была на гарантии меняли быстро и без вопросов. После гарантии на новый год перегорело несколько ламп. Обидно, но да ладно. Да еще у меня застучал подшибкин правой ступицы. Поменяли полностью в сборе. Для инфы – у дилера это бы мне обошлось, если бы не гарантия 11 т.р. На неделе делал очередное ТО 2, уже не у диллера. Нормальный сервис, по америкосам специализируется. ТО: масло в двигло, масло в раздатку, масло в коробку, масло в задний редуктор, фильтр в двигатель, в коробку, свечи зажигания, сход развал, передние и задние колодки, салонный фильтр и воздухан. Оказалось, что у меня навернуты практически все шаровые, рулевая тяга, и еще что недорогое в ходовке. Так вот мне выставили счет на 55 т.р., я остался доволен. Дилеры уроды. Тому подтверждение. Был в Липецке летом. Подошло очередное ТО (напрягает ТО через каждые 10 000км) – масло, фильтр и попросил сход развал. Выкатили счет на 25 т.р. Я ужаснулся. Оказывается у них по нормачасам замена масла, вы вдумайтесь, замена масла – 6 литров занимает 7 часов. Ах..ть. Отдал. Деваться было некуда, до конца отпуска оставалось две недели. В Москву ехать не хотел. Км/ч это не те, к кому надо обращаться.

Читайте также:  Винт качества смеси на карбюраторе ваз

Ну и на конец таки о проходимых качествах. Испытал машину и в хвост, и в гриву. Выехал в деревне зимой на поле. Взял с собой отца на L200, тракториста, да еще три лопаты. Так на всякий случай. Не хватало еще пожарной машины и скорой помощи вместе с ангелом. Снега было сантиметров 45-50, причем снег был сырой. Включил сначала автоматически подключаемый полный привод. Я на нём постоянно зимой езжу. Проехал нормально, но он подхватывает только после прокрута задних колес, его надолго не хватило, с ним тяжеловато. Включил полный. Машина поехала. Только стала иногда нагребать впереди себя снег, как бульдозер. Включил пониженную, чуть назад и резко вперед. Машине по барабану. Преодолела преграду только в путь. Один раз подзастрял. Но в раскачку на 2 передаче быстро выбрался. Не машина, а прелесть. Тракторист с отцом замерзли. Пришлось наливать. Пока не укатал весь снег в выбранном квадрате, не успокоился. Летом спойно проезжал по раскисшему чернозему, но нужна подходящая резина. Кое-где пришлось потрудиться. В общем парень был прав, сказав, что ничем не уступает LK100. Маленькая фишка, если ездили по грязи, то нужно обязательно промыть днище. Там какие-то датчики стоят, если не промыть, то могут закиснуть и тогда система не будет срабатывать. По поводу понтов на дороге ничего не скажу. Если кто-то едет сзади и моргает, уступаю спокойно, вне зависимости от марки авто. В регионах эта модель не особенно распространена. Знаю точно, за последний год по характеру работы объездил на своём Тахо всю центральную полосу России. Кстати, там очень много новых Тахеров, а вот данная модель и предыдущая в редкость. Народ смотрит на автомобиль. Особенно когда зимой с места газ до пола. Стартует эффектно. Гаишники, когда за скорость тормозят, долго его обходят, и первой фразой дают понять, что они лояльны: "Мы, конечно, понимаем, что на такой машине медленно ездить не получается, может быть у Вас в Москве скорость на трассе 130 км.ч., а у нас только 90 с допустимостью до 100" или "Я пока обошел Ваш большой автомобиль, немного приустал". В общем машина класс. Ничуть не жалею о своём выборе. Но летом надо что-то покупать поновее. А вот и выбрать не из чего. LK200 мне не понравился. Новый Тахо всем хорош, да вот только передний бампер низко свисает, и когда съезжаешь с горы – задеваешь передком о землю. А он, бампер, крашенный весть, да еще и из пластика. Трескается и коцается. Короче не для рыбалки машина. А мой пепелац действительно универсален. Мой совет тому, кто как я и раньше сидит и думает, брать или не брать. Конечно брать.

Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 298 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый

Целью данного отзыва ставлю – подведение итога владения машиной в течении 5 лет и 170 000 км. пробега на ней.
Если читать лень, то можно перейти к главе "Эпилог".

Псевдорациональность или "малавата будет!".

На покупку этого грузовика (будем вещи называть своими именами), меня сподвигло два фактора:
1. Полная капитуляция в битве с 4D56 на моей старой L200, которая, как жрала 18-20 литров солярки, так и продолжала это делать. Были поменяны форсунки, ТНВД. Ввалено куча бабла. стоп, выдыхаем, это уже прошлое. Речь все таки о Тахо;
2. Взлетевшая цена на дизель, убившая все плюсы обладания машиной с сердцем творения дедушки Рудольфа.
Подводя черту и произведя нехитрые подсчеты, я получил следующее:
1. Цена топлива L200 и Tahoe – примерно одинаковые на 100 км в городе и трасе. Маленькая ремарка: на трассе Тахо оказалось берет 14-15 литров на 100 км. при стремлении держать 130 км/ч по М10, в режиме газ/тормоз. L200 жрал 18 л в любом режиме;
2. Динамика этих машин – не сравнима;
3. Зимняя эксплуатация в уголках нашей Родины. Ездил я тогда много и в разные е. ня. Пару раз на Эльке я хапал летней соляры. Благо тут же в магазе тогда купил размораживатель. Весчь! Полчаса мучений (тапка в пол, 2 км/ч скорость) и о чудо! Машина поехала! После этого случая, купил антигель и строго заливал его при каждой заправке (хорошее упражнение для мозгов – рассчитать количество жижи) и имел пузырь размораживателя в заначке. Правда один раз он все ровно не спас.
А с бензом проблем нет. В Финляндии было -35С. Tahoe завёлся с полоборота!
Вывод для меня с моей арифметикой, любовью к полному приводу и дальним поездкам стал однозначным – Тахо!
Продал Эльку и нашёл Таху в эти же деньги.

Покупка или будь бдителен товарищ!

Видно было, что прежний хозяин и машина устали друг от друга. Мятая дверь, заднее крыло. Внутри – капец. Меня все устраивало, т.к это все вписывалось в мой бюджет и план! Больше интересовал не внешний вид а тех состояние.
Проехался. Все норм. АКПП работает нормально. Пробег 105 000 км., по всем косвенным признакам соответствовал истине.
Конечно эмоции зашкаливали и преобладали над разумом, иначе я бы отвёз машину на сервис для проверки.
Но, я наслышан был о надежности этой машины от таховодов, т.к опросил более 8 человек. Те, кто пересели на 900-й вспоминали с ностальгией своего старичка. Те кто ездили на 840-х не могли назвать слабых мест, кроме АКПП.
Поэтому я приобрёл этого монстра, как мне тогда казалось!

Читайте также:  Www autoopt ru catalog

"У вас есть план мистер Фикс?"

Мой расчёт был следующим:
1. Купить машину как долгосрочный проект;
2. Сделать тех часть безупречной;
3. По мере поступления денег сделать внешний облик;
4. Поставить ГБО;
5. Прочие вкусняшки (выхлоп, диски и тп).

Все из-за ограниченого количества денег и огромного желания купить full-size. Трёхлетний Тахо стоил для меня недостежимо, а TLC как плоская, горизонтальная часть слева от фюзеляжа Боинга 747.
Я трезво понимал, что 6 летняя машина таит в себе скрытые поломки, которые мне предстоит сделать. Поэтому я отложил сразу деньги на ремонты.

Бобик скорее все-таки жив, нежели сдох!

Сейчас пишу и понимаю, что жгучее желание бОльшего, за неимением средств к этому – тернистый путь для безумных и сильных духом (баблом)!
😀
Сразу же я разгрузился на корпус раздатки и ее переборку. Он оказался расколотым, из него сочилось масло. Крышка слива имеет форму конуса. Затягивают ее только руками. Затяжка пистолетом приводит к тому, что я поимел.
Через две недели кончилась помпа. Аморты и авторайд УЖЕ были конченными. Поставил проверенные гонками ранчо 5000. Жопа все равно была поникшая. Заказал муговские пружины усиленные.
С подвеской вроде все.
Я уже начал побаиваться, что сейчас начнётся старая история с Элькой – делаешь первое, второе, ломается 3,4,5,6. и это бесконечный круг.
Но вроде пронесло! Дуракам, наступающим третий раз на одни и те же грабли походу делают скидку!
Перешёл к внешнему виду.
Найти грамотного малера – большая удача и квест! Меня она миновала и я сдался на 4-й конторе. В которой мне один фиг покрасили хреново. Но, это проф деформация. Я занимаюсь детейлингом, поэтому у меня завышенные требования к покраске. Отполировал Шэви и закатал в три слоя керамики. Стал огонь! Год уже как эффект длиться.

ГБО или счастье есть!

Радости моей не было предела!
Жрет +1 литр, но газа! Экономия офигенная!
Перепрошил Шеви.
Он полетел! Аморты сделали подвеску более собранной, ушла валкость! Я первый со светофора ухожу! Переделал выхлоп. Появился охрененный звук! Я в счастье.
Эйфория была нарушена поломкой АКПП.
Сделал. Продолжаю болдеть!
Через 100 000 км. коробка умирает повторно! ПлАчу, плачУ (имхо девиз обладания старыми машинами)))) ), делаю.
На моей отметке 150 000 км. мотор как то начало колбасить.

ГБО часть 2. Экономии по русски.

Неровная работа двигателя оказалась следствием прогара бошек. Рядом в сервисе, на соседний подъёмник встал Н2, ровно с такой же проблемой, при таком же примерно пробеге. Грубо считаю с экономленные деньги и предстоящий ремонт. Мистика. Копейка в копейку! Только ещё 2 недели на "тойоте ходисам". ПлАчу, ПлАчУ! Снимаю ГБО и дарю его в регион за небольшие деньги.
ГАЗ для Тах и Н2 – ЗЛО!
Песни про настройки считаю несостоятельными, т.к. есть три аргумента:
1. Октановое число газа – много выше АИ-92;
2. Двигатель рассчитан на другие температуры и вещества;
3. Опыт трёх машин, которые видел своими глазами.

Были и курьезы в виде повисшего бака, тк отгнил крепёж. Благо вожу стропы такелажные с собой, подвязал на трасе.
Моторчики кондея сошедший с ума, и летом давший по дороге в Крым максимум жары! Через два часа он пришёл в себя. Я и пассажиры через час после его прихода в норму.
Датчик топлива переодически показывающий ноль в баке не с того не с сего.

Дорогой друг, если ты задумываешься купить старый фулсайз трак, не важно, какой марки, ещё раз проверь свои доходы!
В моем случае, я бы потратил в разы меньше, если бы:
1. Не ставил ГБО;
2. Не гонял на грузовике, как на гонке-пушке)))
По сути, я наверное мог бы за эти деньги, что потратил за 5 лет, купить какой-то новый паркетник. Но это вопрос не рациональности, а страсти. Поэтому, плАчу и плачУ. и кайфую, что имею последнего из магикан с минимум электронной фигни.
В качестве постскриптума.
Американские, старые машины – это как хороший старый виски – дорого и для больших ценителей, которые уже не плачут, когда платят. Просто они уже не могут пить другое, познав это.
Ваш покорный слуга, с уважением Алексей.
Торопился писать, поэтому извините, что с ошибками.

5 месяцев назад

Слабая АКПП (порядка 100 000 км ресурс).
Машины этих годов увы уже гнилые (днище, пороги, крепления бака).
Авторайд надо менять на аморты и усиленные пружины (не живут у нас сложные системы).
С ABS на льду машины тормозит ощутимо дольше. Когда пришел его черёд, не стал реанимировать.

– Тормозов НЕТ
– Управляемость как на Грузовике
– Налог на ТС – 48 000.
– Лампы дневного света, габариты горят раз в два месяца!
– ВИН номер на раме – коррозирует приходится чистить при постановке снятии с учета.
-Греется ДВС летом – лечится чисткой радиатора, нет датчика дождя
– при температуре -20 и ниже, х. й багажник сам открывается!

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector