No Image

Щетки генератора хендай гетц

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки генератора Hyundai Getz I TB Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора

Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 63 л.с., тип – бензиновый, модель – G4HD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.1 л., мощность – 67 л.с., тип – бензиновый, модель – G4HD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – G4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 83 л.с., тип – бензиновый, модель – G4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – G4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 97 л.с., тип – бензиновый, модель – G4EE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 99 л.с., тип – бензиновый, модель – G4EC-G. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Читайте также:  На чем перевозят машины

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – D3EA. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 88 л.с., тип – дизель, модель – D4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 102 л.с., тип – дизель, модель – D4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – D4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Схема стандартная: генератор перестал давать напряжение. Ну как, он давал, но мало и без нагрузки ))) в общем с фарами, кондером и включенными вентиляторами охлаждения на холостом проваливалось, по версии магнитолы, до 12.1В. Без нагрузки после завода, минут через 5, максимум бывало 13,4В. В общем жалость над аккумом взяла верх.Новые щетки, они же реле зарядки — 3737022650.

Далее такой способ замены назовем ленивым. Замена реле зарядки без съема генератора с авто. Для этого нам понадобятся ключ на 12, головка на 8 и на 7.

1. Для начала снимаем ремешок генератора. Я снял полностью натяжной болт, чтобы генератор можно было как можно дальше отодвинуть.

2.Снимаем коннектор с генератора, затем откручиваем гайку крепления силовой клевы генератора. ! ВНИМАНИЕ ! т.к. мне было лень скидывать клемы с аккума, то плюсовую клему от генератора необходимо на время работы заизолировать, я для этого использовал пакетик от нового реле зарядки. Просто одел его на клему.

Читайте также:  Масло amalie официальный сайт

3. Выкручиваем две гайки на 8 с защитной крышки генератора, и аккуратно снимаем ее.

4. Откручиваем щетки головкой на 7. Два болта снизу и болт-шпилька сверху. Снимаем реле.

Обратите внимание на разницу в старых и новых реле. Нет, дело не только в том какой длины старые и новые шетки. Внимание необходимо обратить на колпачок на шетках. На старом реле колпачек черный, не держащий щетки. На новом реле колпачок прозрачно молочный с фиксатором, который не дает щеткам выходить с реле, стоит на реле "с коробки". На фото снят для демонстрации длины.

5. Так вот о чем это я, ставим новое реле с тем колпачкем, который на нем стоит с коробки, прикручиваем его и только потом переставляем старый колпачок за место нового. Бонусом можно взять мелкокалиберную наждачку и немножко прочистить сам вал, ту контактную дорожку по которой щетки ходят. Хуже от этого точно не будет, только плюсы.

6. Собираем в обратном порядке, заводим, получаем удовольствие и хорошее напряжение как без нагрузки так и с ней.

Спасибо voffkarostov за проделанную работу )))

P.S.: Конечно не плохо бы к этой процедуре приурочить и замену диодного моста, но на сегодняшний день это уже не так дешево стоит, и если периодически не перегорают лампочки и предохранители то можно этого не делать.

Пробег: 101 200 км

Hyundai Getz 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2006

Hyundai Getz, 2006

Смотрите также

Комментарии 7

AMD за 613 рублей ОДИН В ОДИН как оригинал )))

и как? нормально работает?

сразу же бросается в глаза, что щетки имеют еще неплохой запас по длине. И в сравнении с новым реле видно, что старые щетки не так уж сильно потеряли в высоте. Все дело в том, что изнашиваются не только щетки, но и контактные кольца коллектора, обычно намного сильнее изношено внешнее кольцо, ближнее к торцу вала. Если коллектор сильно изношен и его не менять, то высоты новых щеток ненадолго хватит для нормальной работы, они подсотрутся через тысяч 50 пробега или немного больше и снова генератор начнет давать "слабину"

Читайте также:  4320 8101060 Радиатор отопителя в сборе

В книгах по автоделу, времен СССР, чистить контактные кольца коллектора обычной наждачной бумагой строго запрещалось, ввиду внедрения в медные кольца частиц абразива, которые потом воздействуют на щетки. Для этого разрешалось применять так называемую "стеклянную" наждачную бумагу, не оставляющую абразива на поверхности. В некоторых изданиях приводилась "народная" замена стеклянной шкурки для этих целей — чиркательная поверхность спичечного коробка, вследствии содержания в ее покрытии стеклянной пыли.

Значит, пока машин на приколе в гараже в связи с чисткой системы ВКГ, решил разобраться с генератором. А точнее с его щетками. Как-никак пробежал он уже 170 000 км. Вообще, конца щеток я начал ждать со 140 тысяч, а они все не изнашиваются и не изнашиваются. Тут, может, ехать в деревню и не хотелось бы сюрпризов по питанию, поэтому щеточки, а точнее весь щеткодержатель в сборе, решено менять.

1. Откручиваем верхний болт фиксации генератора от кронштейна крепления. Болтом натяжителя ослабляем натяжку генератора и снимаем ремень:

2. Снизу снимаем верхний разъем на генераторе, открываем защитный кожух плюсовой клемы и откручиваем гайку крепления клемы. Разумеется, предварительно отключив аккумулятор:

3. Снимаем хомутик, с помощью плоской отвертки, подцепив его язычок вверх и вытащив хвостик:

4. Откручиваем гайку нижнего кронштейна генератора и вынимаем болт:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector