No Image

Щетки генератора на ниву

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки генератора Lada Niva 2121 2121 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 73 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1995

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 76 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1980-1987

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 76 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1976-1987

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 78 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 2121. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 74 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1983-1993

Читайте также:  Установка двигателя на оку

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2000-1999

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 83 л.с., тип – бензиновый, модель – BA3 21214. Привод: полный. Год выпуска: 2010-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 64 л.с., тип – дизель, модель – XUD9A. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1999

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – XUD9SD. Привод: полный. Год выпуска: 1999

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Одной из причин слабой или даже пропадания зарядки аккумуляторной батареи на автомобиле Нива, является износ щеток генератора. Для того, чтобы произвести работу по замене, необходимо снять крышку, чтобы был свободный доступ. Я все это буду делать на примере снятого генератора с машины.

Итак, для этого понадобится следующий инструмент: крестовая и плоская отвертки.

Сначала нам нужно открутить два болтика плоской отверткой и одну гайку, чтобы снять верхнюю крышку с корпуса генератора. На нижнем фото будут показаны места болтов:

После чего просто тянем крышку вверх и свободно вынимаем. Затем отсоединяем два проводка, которые подключены к щеткам:

И теперь можно крестовой отверткой выворачивать болтик крепления самих щеток. Наглядно продемонстрировано на картинке ниже:

И сейчас можно спокойно вынимать данную деталь для дальнейшей ее диагностики и внешнего осмотра:

Читайте также:  Ходит голая при детях

Обратите внимание на внешний вид и особо на остаточную длину рабочей поверхности. Если длина их составляет менее 5 миллиметров, то есть пол сантиметра, соответственно они подлежать обязательной замене. Замерить можно хоть линейкой.

Цена данной детали довольно невысока и приблизительно варьируется от 100 до 200 рублей в зависимости от того, какой производитель и место покупки. Замена и установка происходит в обратном порядке.

Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины)
Сегодня поменял на генераторе изношенные практически в ноль щётки, но сперва небольшая предыстория:
Когда пробег был около 100000 решил купить в запас щетки генератора, они же реле регулятор. Поскольку мне попадались записи в бортжурналах шнивоводов о том, что генератор от червонца к нам подходит, купил десяточные щетки. Но как выяснилось позже, десяточный генератор ставился ориентировочно до 2009 года (за подсказки на эту тему отдельное спасибо драйвчанам master-comp и Prorock2 . Как выяснилось, у этих генераторов разные не только щетки, но и диодные мосты, наличие дополнительных диодов. По индексам генераторы на шниве и червонце отличаются только последними цифрами, они могут быть от 01 до 04. У меня с завода стоит вот такой генератор:

На прошлой неделе при пробеге в 129 с копейками тысяч захотел посмотреть состояние щёток — в итоге они оказались практически полностью изношенными, и, как выяснилось, у меня на генераторе стояли щетки не от десятки с круглой "шоколадкой", а какие-то свои щётки с двумя проводками и квадратной "шоколадкой", которые были куплены за 460 рублей в ближайшем магазине запчастей (почти вдвое дороже десяточных) и ждали своего часа. А ждать им пришлось не долго))

Позавчера, возвращаясь с работы из соседнего города обратил внимание, что напряжение держится в пределах 13,6-13,7В. А сегодня поехали с корешем в деревню за картофаном, но когда выехали обратно загорелась в полнакала лампа аккумулятора и напряжение упало до 11,4 вольт. Хорошо что генератор на шниве установлен в легко доступном месте (хотя на первых шнивах он был расположен как на классике, так что не всем повезло)

Читайте также:  Программа для obd 2 android

В итоге ремонт занял от силы 10 минут)) Из инструментов нужны только плоская отвёртка и гаечные ключи на 10 и на 6.
Сначала стоит снять клемму с аккумулятора. Лично я решил не снимать, чтобы не настраивать заново магнитолу, но при этом нужно СОБЛЮДАТЬ БОЛЬШУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ! Можно сделать мощное КЗ! Итак, ключом на 10 отвинчиваем гайку с гровером и снимаем силовые провода с клеммы генератора:

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector