No Image

Щиток приборов нового образца

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Многие автовладельцы автомобиля газель или волга со щитком приборов старого образца стремятся поменять его на щиток приборов нового образца, в котором большинство индикаторов заменены на современные светодиодные, да и выглядит такой щиток приборов намного симпотичнее и ярче. Но вот одна только проблема, один в один поменять щиток приборов не получится. Либо половина индикаторов не будет гореть, либо наоборот будут гореть лишние индикаторы. Разберёмся, как же установить комбинацию приборов нового образца (щиток) 385.3801-10 вместо старой, отслужившей не малые годы панели с лампочками 384.3801-10. Для начала представим Вашему вниманию комбинацию приборов старого и ногого образца.

В нашем случае мы меняли комбинацию приборов на автомобиле Газель с мотором змз 405 Евро-2 и блоком управления Микас 11. Если просто взять и поставить комбинацию приборов без доработки проводки, то наша комбинация заработает наполовину. Что не будет работать или работать не так как надо:

– Индикатор CHEСK ENGINE не будет работать (при включении зажигания индикатор не горит)
– Подсветка комбинации приборов не работает
– ЖК индикаторы не функционируют
– Горит индикатор EBD
– Горит индикатор ABS
– Не горит индикатор ближнего света при еговключении

Почемутак так, спросите Вы. Просто в разъёмах проводки отсутствуют нужные контакты для правильной работоспособности комбинации. Разберёмся более подробно какие нужные нам контакты отсутствуют, но для начала приведём пример распиновки комбинации приборов старого образца 384.3801-10

Комбинация приборов 384.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

Разъём XP1

1 2 3 Серый К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости сигнал с датчика 4 Белый Выключатель системы диагностики контрольных ламп 5 Зелёный К датчику перегрева двигателя минус 6 7 Синий К датчику аварийного давления масла минус 8 9 Оранжевый К датчику указателя давления масла сигнал с датчика 10 11 Красный К датчику указателя уровня топлива сигнал с датчика 12 13 Фиолетовый К датчику указателя уровня топлива сигнал с датчика

Разъём XP2

Разъём XP2 Красный

1 2 Коричневый 3 4 Оранжевый 5 Красный К переключателю указателей поворота
(правый борт) плюс 6 7 Жёлтый К переключателю указателей поворота
(левый борт) плюс 8 Белый К выключателю заднего
противотуманного фонаря плюс 9 Розовый К выключателю стояночного тормоза минус 10 Чёрный К выключателю габаритных фонарей плюс 11 Фиолетовый К выключателю дальнего света фар плюс 12 Синий К выключателю освещения КП плюс 13

Разъём XP3

Разъём XP3 Чёрный

1 2 3 Чёрный Корпус 4 5 Жёлтый Клемма 15 выключателя зажигания 6 Зелёный, фиолетовый К датчику скорости спидометра 7 Чёрный Корпус 8 Синий К датчику низкого уровня тормозной жидкости 9 10 Жёлтый Клемма 15 выключателя зажигания 11 Оранжевый К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) 12 Розовый К реле разряда аккумуляторной батареи 13

Разъём XP4

Разъём XP4

1 2 3 Чёрный Управление лампой диагностики 4 5 Белый Питание лампы диагностики 6 7 8 9 10 11 12 . 13

Для того, чтобы комбинация приборов нового образца 385.3801-10 заработала на нашей проводке, нужно добавить следующие контакты:
– контакт 1 разъёма XP1, соединитьс массой. Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD
– контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю.
– контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Это индикация ABS, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор ABS

– контакт 13 разъёма XP3, соединить с проводом, на котором появляется +12 вольтпри включении ближнего света. Мы подключились к синему проводу разъёма переключателя света на центральной консори.

Читайте также:  Если таковы имеются или если таковые имеются

– контакты 3 и 5 разъёма XP4 просто меняем местами. Для правильной работы лампы CHECK ENGINE.

Так же приведём распиновку щитка приборов нового образца 385.3801-10

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10 назначение контактов, распиновка

Разъём XP1

1 Индикатор включения EBD 2 3 К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости сигнал с датчика 4 Выключатель системы диагностики контрольных ламп 5 К датчику перегрева двигателя минус 6 Закрытие дверей салона, капота, багажника 7 К датчику аварийного давления масла минус 8 9 К датчику указателя давления масла сигнал с датчика 10 11 К датчику указателя уровня топлива сигнал с датчика 12 13

Разъём XP2 Красный

1
2 К выключателю пониженной передачи
3 Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи)
4 К выключателю блокировки межосевого дифференциала
5 К переключателю указателей поворота (правый борт) плюс
6
7 К переключателю указателей поворота (левый борт) плюс
8 К выключателю заднего противотуманного фонаря плюс
9 К выключателю стояночного тормоза минус
10 К выключателю габаритных фонарей плюс
11 К выключателю дальнего света фар плюс
12 К выключателю освещения КП плюс
13 К выключателю передних противотуманных фар

Разъём XP3 Чёрный

1 К датчику отключения ABS
2 Обогрев заднего стекла
3 Корпус
4 Выход спидометра к бортовому компьютеру
5 Клемма 15 выключателя зажигания
6 К датчику скорости спидометра
7 Корпус
8 К датчику низкого уровня тормозной жидкости
9 высоковольтный вход тахометра
10 Клемма 15 выключателя зажигания
11 К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра)
12 К реле разряда аккумуляторной батареи
13 Ближний свет фар

Разъём XP4

1 К датчику низкого уровня масла
2 К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости
3 Управление лампой диагностики ЭБУ плюс (+)
4 К датчику низкого уровня стеклоомывающей жидкости
5 Управление лампой диагностики ЭБУ минус (-)
6 К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля
7 Износ тормозных накладок
8 К датчику наличия воды в топливном фильтре
9 К выключателю свечей накаливания
10
11
12 .
13

Если всё соединили как нужно, то наша новая комбинация приборов заработает сразу после подключения и будет радовать своей функциональностью и красочностью.

Читаем далее.

Дата добавления: 2015-08-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Потребуется

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) – все машины без CAN-шины.

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора – 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 – 1118-3801010-55.

Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток – высокая цена.

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Здравствуйте. Сегодня напишу про приборку нового образца которую поставил на свой волгарь. Купил я ее у хозяина того донора что бывал у меня как то с месяцок назад за дополнительных три тысячи рублей (в магазинах нашего города ценник ползет в основном к 6000)

С установкой проблем в общем то не возникло, единственное пришлось:
— тянуть постоянный плюс на ХР2 (3) (его я взял с проводов что подходят на замок зажигания)
— протянул провода с кнопок на обогрев стекла, противотуманных фар и на ближний свет (лампочка которого к сожалению потом сгорела … но об этом чуть ниже)
— поменять местами провода в разъеме ХР4 … 3 и 5 контакты (иначе не загоралась лампа КМПСУД (сигнал неисправности системы впрыска топлива) по простому Чек )
— заминусил датчики ABS и ESP. Для этого кинул минус с ХР3 (3) на ХР3 (1) и ХР1 (1) (но как говорят интернеты "не у всех одинаковая распиновка" и так что иногда приходится помучатся и поискать "те выводы")

Помогало мне во всем этом схема проводки газ 3110 с змз 406

И мануал к приборке найденный в интернетах
Так же выкину немного страниц из этого мануала с распиновкой прямо суда, вдруг файлик переместят

Еще так же выпилил реле-прерыватель с сигнала ручника (не нужно ибо в новой приборке встроено свое, и индикатор при парном срабатывании показывает некорректно). Оно круглое трехконтактное. Соеденил ораньжевый и серый провод. Крастый заизалировал и спрятал (там бежит +12 от замка зажигания)

Ну и пара фоток с результатом …

Кстати … по первой я подсоединил и лампочку ближнего света на приборке, но после того как смонтировал себе новый руль с рулевыми переключателями от 31105 (об этом чуть попозже напишу) провод идущий на приборку от ближнего света почему-то при выключении габаритов "коротил" на панель приборов и кратковременно как бы мерцали поворотники и дальний свет. Затем я этот провод пересоединил с центрального переключателя на реле света и мерцания пропали но … и перестала загораться лампочка на ближний свет на приборке:( если честно меня это сильно огорчило и я прозванивал все что мог и даже порывался вскрыть приборку и перепаять светодиод на этот индикатор, вот только так и не решился вытаскивать стрелки и всю приборку из-за этого раскидывать( В общем пока катаю так … дальше посмотрим … чего со скуки не сделаешь:)

Да и кстати, новая приборка немного скрепит в верхнем правом углу где на фото подоткнута изолента:) (временный вариант). Там обрамление тахометра задевает за "стекло" и издает тихий но раздражающий скрип. Буду думать как исправить …

Да и пробег теперь по новому стилю 5385 🙂 когда поставил приборку было 4845 . На старой преборке стоит 281954.

И вот еще что, есть одна проблемка с этой панелью. Дело в том что оповещение сигнализации у меня идет на габариты а панель при постановке (ну и снятия тоже конечно же) на сигнализацию включает подсветку ЖК дисплеев, которую выключить можно потом только лишь включив выключив зажигание.

Вот и собственно у меня вопрос…это баг самой панельки (так же скажу что при включении-выключении габаритов при выключеном зажигании так же зажигают и не выключают подсветку ЖК) или так и должно быть и есть у всех?) Замечу так же что такое бывает не всегда) иногда они просто не успевают загореться:) жду комментов и советов…

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector