No Image

Шины cordiant off road 205 70 r16

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Наличие:
Подольск — 4 шт

+ Бесплатная доставка по Москве или скидка на услуги шиномонтажа 40%

Краткое описание Cordiant Off Road 205/70R16

Летняя шина Cordiant Off Road в размере 205/70 R16 97Q с индексом нагрузки 97 и индексом скорости Q предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки 97» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q составляет 730 килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 2920 килограммов.

Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q позволяет развивать скорость до 160 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.

Стоимость шины Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q в нашем интернет-магазине составляет 4484 руб.

Предоставление гарантии ни шину Кордиант Офф роад

Гарантия на шины Кордиант Офф роад 205/70 R16 97Q при покупке в нашем интернет-магазине — 1 год. Гарантия предоставляется производителем (компанией Кордиант совместно с ООО «Мосавтошина»).

Доставка шин в регионы

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Contyre Cross Country хит 205/70 R16 97Q 58 4 074 руб. 3 616 руб.
Cordiant Off Road хит 205/70 R16 97Q 189 4 484 руб.
Continental ContiPremiumContact 2 205/70 R16 97H 20 6 964 руб. 6 580 руб.

Действующие акции по этому товару

Доставка шин Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q в регионы

Мы доставлям шины в 2 505 населённых пунктов Российской Федерации. Доставка товара региональным покупателям осуществляется через транспортную компанию «Деловые линии».

Собственная служба доставки компании «Мосавтошина» привозит товар в пункты отправки межрегиональных транспортных компаний два раза в неделю (вторник, четверг) по расценкам, действующим для Москвы.

Доставка товара в пункт отправки осуществляется после поступления денежных средств в полном объеме от покупателя на расчетный счет нашего магазина.

После доставки в пункт отправки, покупателю посредством электронной или факсимильной связи предоставляется квитанция об отправлении.

Оплата услуг межрегиональных транспортных компаний производится покупателем при получении товара согласно расценкам транспортной компании, действующим на момент получения товара.

База объявлений магазинов шин и частных лиц Красноярска – широкий выбор для того, чтобы купить шины Cordiant Off-Road для своего автомобиля.
Купить шины в Красноярске – зимняя, летняя, всесезонная резина.
Продажа шин и дисков, интернет магазин автошин и покрышек Красноярска.
Размер 205/70 R16

Всем привет!
Вот и откатал я первый летний сезон на резине Cordiant Off Road в размере 205/70/R16 на дисках iFree Офф-лайн (цвет Бдэк Джек) с параметрами 16" * 6,5" ET 40, DIA 98, LZ 5, PCD 139,7 , и хочу сделать некоторые выводы, если вкратце — РЕЗИНА ХОРОША ! А теперь по пунктам. Сравнивать мне особо то не с чем, разве только со стоковыми Pirelli Scorpion ATR, но это не обязательно в принципе)))

Читайте также:  Кумхо кс 16 отзывы

АСФАЛЬТ
Честно сказать я тут ожидал худшего, но для такого тракторного рисунка я считаю результат достойный — шашки протектора чувствуются только при маневрировании по дворам, когда нужно интенсивно рулить под 90 градусов в повороты на маленькой скорости, больше про него не вспоминаешь вообще! Так, со двора выехали, едем по городу — тут вообще всё прекрасно, после смены зимних колёс (195/75/16 на стоковых дисках с параметрами 16" * 5" ET 58) ожидал какого-то более вялого разгона, но опять же нет — едет Нива так же бодренько на все свои 82 лошадиные силы! С места, в гору, задом — везде и всюду бодро прёт! Так, выбираемся из города на трассу — и снова чудесные ощущения, после стоковых 185/75/16 Пирелли на узких заводских штамповках устойчивость обалденная, крейсеровская скорость по трассе 120 км/ч на пятой передачи, обороты при этом 3.500 — но это на федеральной трассе, где ограничение 110 км/ч, по простым загородным дорогам, где ограничение 90 км/ч, прём 100, обороты на 5-ой вообще 3.000, при этом пофигу на коллеи, не большие ямы и лежачие полицейские. Из минусов только могу отметить — ДАННАЯ РЕЗИНА СКЛОННА К АКВАПЛАНИРОВАНИЮ — так что резко в лужи на скорости лучше не влетать, ну и как придирка — при резком торможении на скорости в пол машину нужно подлавливать, но не знаю относится ли это к резине, или всё же это к Ниве больше вопросы))) Так что обычные поездки по асфальту Корды переносят отлично, даже на относительно не большой дальняк, лично я дальше 300 км за один присест на них не проезжал если что))) Что бросается в глаза — внешние боковины передних колёс не много подточились за сезон — это видно не вооружённым взглядом, но я на них и езжу без каких либо стеснений — в повороты иногда вваливаю ого-го как))) Ну собственно на этом про асфальт всё.

Читайте также:  Разболтовка на ваз приора

После переобувки начались выезды, сначала по весенней распутице, потом по более сухим дорогам, сел я только один раз и то по своей дурости — ТУТ ПРО ЭТО. Для лёгкого бездорожья резина просто шикарная, но есть как всегда одно "НО"… Шины на данных дисках (параметры которых покупаемы многими НИВАводами) лично у меня начали цеплять за кромку переднего левого крыла, цепляло исключительно на кочках, когда проходил неровности побыстрее так сказать, особенно сильно выгибало арку крыла при рулёжке по буйракам… Мучился я мучился и решил ЛИФТануться (тут про это), не самый хороший вариант для подвески Нивы, но я решил испробовать его на себе.

НО не может же быть всё так просто у меня! Впереди меня ждали новые приключения… А именно, практически сразу же при бодрой езде по ухабам начали бить задние амортизаторы — ход из-за проставок стал маленький и при разжатии их происходил БАХ и БУХ =( Но с этим можно обойтись малой кровью — поставить более длинные амортизаторы, или поставить укороченный кронштейн под нижнюю точку крепления, или вообще приварить ухо к уху амортизатора, но я ленивая сволочь так ничего и не делал — просто не гонял по ухабам))) Но и тут не всё так просто — поехали мы кататься с сыном и чуток поймали диагоналку — не стали лезть на рожон и сдали задним ходом, результат — порезали резину, при чём задний левый баллон с внешней стороны.

Так выяснился ещё один косяк — нужно ограничивать ход подвески на сжатие установив дополнительные отвойники внутрь задних пружин, но и тут я ленивая сволочь ничегошеньки пока не сделал — просто перестал выезжать на Ниве на косогоры, а ездил по асфальту и по грунтовкам нормальным, без жести короче… Но это нужно исправлять и доводить до ума! Потому как следующим летним сезоном я планирую на Нивке рассекать по пересечёнке более часто и более интересно, но пока вот такое впечатление от лёгкого бездорожья — Корды гребут хорошо, уверенно, честно цепляясь за грунт! Но на стоковую подвеску, и даже при лифте проставками, они у меня без проблем не встали, хотя у многих проблем нет — но у меня вот так, пишу для тех кто будет подбирать себе резину и диски, что бы были готовы к такому варианту развития событий! Подведя итог — если бы не с проблемы с подвеской, всё бы было шикарно, но мне придётся ещё поплясать над ней))) Конечно всегда можно порезать арки, но под такие колёса — это смех по мне так, а ставить огромные колёса типа как у Бронто — я не хочу, потому как у меня Нива универсальная машина, а не только для грязи! =)

Читайте также:  Y52 h 85c термопредохранитель чем заменить

Жёсткое бездорожье
Признаюсь честно — я никуда в жесть на Нивке не лазил за первый сезон — ибо жалко мне её, да и проблемы с задеванием резины не исправил — надеюсь до весны всё сделать "по людски" и уже второй сезон катать активно по более весёлому бездорожью! Для жести сильной и глубокой Корды наверное не самый лучший вариант, но пока я точно остаюсь на них — а там посмотрим, время покажет! 😉

Не много цифр
Данную резину я одел 5 апреля 2018 на пробеге 18.380 км, а снял 3 ноября 2018 на пробеге 26.984 км.
Получается проездил я на ней 6 месяцев и 29 дней, что составляет 212 дней, а пробег получился 8.604 км.
По сути это не очень много, но и не мало — учитывая что у меня Нива для маленьких поездок на работу и с работы, с маленькими выездами по району по работе и в личных целях.

ИТОГИ
Для своих потребностей резина отличная по моим ощущениям! Трасса, асфальт, умеренное бездорожье — всё это на отлично у Кордианта Офф Роуд, за исключением установки её на стоковую подвеску, для сильного, тяжёлого и продолжительного бездорожья — наверное лучше её не рассматривать, а взять что то более сильное в этом направлении, но это мои догадки — не более того! Данные МТ шины исходя из многочисленных отзывов являются начальным уровнем в классе МТ, с них я и начал, и да — это мои первые МТ колёса вообще, до этого катал только АТ резину на разных машинах. Вот и закончил я свою писанину, надеюсь кому то она будет полезной, ну а если нет — то для меня спустя года это так же может быть полезно, а в плане истории моей Нивы так вообще бесценно)))

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector