No Image

Шины из сербии отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

Несколько моих друзей катают Тигар Синерис и, что тут сказать, очень довольны как характеристиками, так и качеством. Тигар — сербский бренд, дочерняя компания известного титана шинной промышленности — Michelin. Так что резина производится под строгим контролем качества. Сегодня рассмотрим еще одну хорошую шину — Tigar Prima, универсальную гражданскую покрышку, которая терпит наши дороги, хорошо управляется и достаточно комфортная. Сочетание цены-качества тут реально на высоте — отменный держак в любую погоду плюс крепкая боковина с защитой.

  • Размерность — R15, 16 и 18
  • Ширина шины от 185 до 255 мм
  • Высота профиля от 40 до 65% с шагом 5
  • Скоростные индексы 210, 240 и 300 км/ч(низкопрофильная)

Фото рисунка протектора

Как видим, производитель позаботился и выпустил множество модификаций шины, так что подобрать для своего авто идеально подходящую покрышку вы сможете без проблем.

Самыми популярными размерами являются 195/55/R15 и 195/60/R15. Индекс скорости H (до 210 км/ч)

Эти размеры оптимально подходят для множества седанов, профиль тут не низкий, поэтому боковину пробить будет не так просто. Ну и такие размеры оптимальны для скоростей до 180 км/ч, большинство водителей быстрее не ездят, да и куда спешить. На скоростях 170-180 шины ведут себя предсказуемо, боковина жесткая, в поворотах авто не плавает.

Производство Сербия, для многих это также несомненный плюс, ибо зачастую наше российское производство импортных шин хромает на обе ноги. Тут чистая Европа )) Ну и качество соответствующее, ибо зоркое око концерна Мишлен бдит днем и ночью.

Протектор достаточно крупный, поэтому шину нельзя назвать бесшумной, она шумит, но не так сильно, как, например, любая отечественная резина. Вообще, народ хвалит летнюю резину Тигар (любую), а вот по зимним моделям отзывы уже не такие восторженные.

Если часто ездите по межгороду, то это еще один плюс в сторону покупки Примы, она хорошо держит удары по ямам (дороги в этом году просто ужас). Одинаково хороша на идеальной дороге и на раздолбанной. По крайней мере удары держит гораздо лучше Континенталя и ей подобных люксовых шин. В Приме получается некий баланс между комфортом и крепостью.

Аквапланирование — на скоростях до 150 км/ч не возникает, свыше уже вполне возможно, что будет немного плавать. Если ехать в дождь не более 140, то вполне комфортно можно передвигаться. Тем не менее рисунок протектора нельзя назвать чисто дождевым, канавки для выталкивания воды узкие. Поэтому данная резина больше все-таки больше подходит для сухой летней дороги, в дождь лучше снижать скорость. По лету отменно ведет себя при любых нагрузках, хорошая курсовая устойчивость, добротно тормозит, не срывается, в поворотах держит авто.

Резина мягкая, такие шины еще называют «жирными», которые просто прилипают к асфальту, после резкого торможения будет жирный черный след, авто встанет как вкопанное. Держак у таких шин отменный, но стачиваются достаточно быстро. Тут такая же история — хватает на 30-40 тык км. Этого более чем достаточно, если учесть, что стоит Прима раза в 2 дешевле брендовых колес.

В общем и целом, отличная гражданская резина, трасса/грунтовка без проблем, крепкая боковина (на ней даже буртик есть для защиты от бордюров), мягкая основная рабочая поверхность. Такое сочетания характеристик дает свои плоды — отменная управляемость и одновременно стойкость к ударам и пробоям. При своем ценнике (в размере 195/60/R15 она стоит всего 2600 рублей) Тигар Прима показывает реальное сочетание цены-качества, достойные летние шины. Вполне можно потратить 10к денег на комплект летних шин и катать его 2-3 сезона без проблем.

Читайте также:  Проверка автомобильного газового баллона

Статистика отзывов на шины Tigar Sigura

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Tigar Sigura — 168 шт;
Средняя оценка шин Tigar Sigura пользователями сайта — 4.33 из 5 ;

R14/185/60. Недорогие. В салоне стало заметно(. ) тише по сравнению с Amtel Planet, стоявшей с завода. Ход машины стал мягче. По сравнению с Аmtel, не срываются в пробуксовку на старте при однотипной манере вождения. Поведение в колее и склонность к аквапланированию – отлично. Я доволен, особенно, учитывая цену шины.

P.S. Непонятно, зачем учитывать оценку "Управление на снегу" и "Управление на льду" для летней резины? Поставил в них по 5 звёзд, чтоб не занижать общую оценку шины.

Откатал летний сезон на Тигар Сигура. Очень тихие,отлично тормозят по сухому и мокрому покрытию.К аквапланированию устойчивы.Износ за 8000 км на ведущих колёсах малозаметен,на задних отсутствует практически.Очень доволен,возможно и следующие такие возьму.Но,судя по всему,ещё сезона на 3-4 должно хватить.Хорошие,годные шины и ценник гуманный.

Зы :какой клоун придумал заполнять графы о льду и снегу для летней резины?

После летнего сезона на Тигар-Хитрисе решил рискнуть, взяв на зиму Сугуру-Стад после изношенного комплекта Гислы-НФ5. Отъездив на Сигуре зимний сезон (в размере 185Х65R15), могу их сравнить.

1. Мягкая боковина на Гисле давала о себе знать в виде плаванья по дороге при обгонах или резких маневрах. На Сигуре все четко и предсказуемо, без ненужных подруливаний.

2. Разгон на льду: у Сигуры на отлично, как, впрочем, и на Гисле (при наличии шипов на последней, разумеется). Торможение на льду: Сигура заметно проигрывает Гисле. Однако, тоже без сюрпризов – предсказуемый тормозной путь.

3. Снежная каша: однозначно не стихия Гислы – машину приходилось дуквально ловить на скорости. На Сигуре – уверенно и четко проезжал на 80-90км/ч в тех же условиях где на Гисле машину начинало водить по трассе уже на 70км/ч.

4. Сухой асфальт – и Гисла и Сигура четко и предсказуемо (кроме п.1 на Гисле).

5. Мокрый асфальт (+оттепель) – Сигура так резко как Гисла не "обмякает" (отчего п.1 на Гисле во всей своей красе, а шипы начинают теряться в удвоенном темпе). При влетании одной стороной в лужу на скорости на Сигуре – руль не дергает так резко как на Гисле.

6. Укатанный снег – и Сугура и Гисла одинаково достойны.

7. Рыхлый снег – показалось или нет, но на Гисле зарывался в него быстрее.

Итого в сухом остатке у более "продвинутого" Гиславеда – более уверенное торможение на льду. Выигрыш хоть и бесспорный, но ценой остальных, ежедневно-доставляемых неудобств.

Вобщем, Тигар-Сигура-Стад, несмотря на непритязательный внешний вид (рисуок протектора без изысков, на протектере и на боковинах торчат тетинки на новой, сама резина не то что бы серая на цвет – не такая черная как у остальных, форма шипа обычная, но глубина его посадки равномерно-одинаковая как по шине так и между покрышками) – достойный конкурент более "именитым" собратьям. Не зря, первое время как в нее обулся, почувствовал "дежа-вю" – лет 7-8 назад похожие впечатления испытывал на Мишке.

Читайте также:  Ближайшая азс роснефть или тнк

Резиной доволен, рекомендую.

Первое – это выбор был сделан после того как я проехал на этих шинах, за плечами Амтел Нордмастер 2, Бриджи айс крузеры 5000. Выбор стоял перед айс крузерами 7000 и Нордман 4. Эти щины пробывал ради прикола, стояли кстати они на Ноуте у девушки Оли 🙂

Второе – это полное непонимание, что происходит 🙂 реально, я даже прочитать их толком не мог, до того они не явно нанесены, причем Оля сам их называла китайскими. Потом я узнал что они из Сербии, и что это "третья" нога мишлена.

Ну, и самое главное – это тишина, четкое торможение, спокойно вы рылся из рыхлого снега, реально не понимал, что происходит 🙂 шины вели себя на уровне Хаки 5 (правда те стояли на камри, и сравнивать Ноут не правильно).

Минус в принципе нашел, если отправлять в занос на снегу никаких проблем, но на льду при дрифте четкость теряется, машину начинает чуть подтаскивать, скорее всего с боковым сопротивлением у них не очень все таки, хотя это длиться меньше секунды.

Шины пока первй сезон, пока шипов не растерял, с первого взгляда, на мойку заеду еще проинспектирую.

После 5000 бриджей, просто такой кайф от этих шин, если у вас есть сомнения, просто найдите на форуме у кого они стоят и прокатитесь, лучшего советчика нет, а отзывы это все не то.

Внесу свои пять копеек. Купил вчера. Рено Сценик 1999 г.в.

Шины неожиданно хороши. Ну просто тихие, мягкие и пушистые. По поведению на дороге как Бриджстоуны WS60, в плане тихо, мягко и комфортно. Один минус – стал слышать коробку. Тормозит на мокром асфальте прекрасно, у нас все льет и льет. Аквапланирования вроде не заметил, режет лужу только в путь. Я бы сказал "без стрессовые шины". На скорости еще не пробовал, предполагать не буду.

Рекомендую тем кто не болен понтами и способен вынести то, что у него не Конти или Мишки, кто думает своей головой. Кстати, Тигра это почти Мишки. Все сказанное ИМХО. Удачи всем на дорогах, она вам понадобится. И будьте вежливы.

Tigar Sigura отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Tigar Sigura индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Читайте также:  Стабилизатор ауди 80 б3

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Итак, как и обещал, делюсь впечатлениями о своих новых летних шинах .
Проехал на них 6670 км за 8 месяцев. Удалось протестить их и на асфальте, и на грунтовке.

Напомню, что Tigar – это дочерняя компания Michelin, производящая шины на заводе в Сербии. Из-за своей относительно небольшой популярности цены на данную резину очень привлекательные.
В мае 2015 года компания Tigar анонсировала выпуск новинки — летние шины для кроссоверов Summer SUV. Рисунок протектора достаточно зубастый, а сама шина из-за Мишленовского состава резиновой смеси получилась мягкая и комфортная.

Особо много писать не буду, только основные впечатления.

Очень тихая, намного тише штатного Данлопа.

Очень мягкая. Настолько мягкая, что при накачке до 2,3 атм кажется, что колесо подспущено. Поначалу с осторожностью заезжал на бордюры, но резина отлично с этим справилась. На камнях испытать её не удалось, думаю, в горах нужно быть повнимательней на этой резине. Хотя производитель заявляет, что шины имеют усиленную боковину. Так что, может по поводу излишней мягкости – это моё субъективное мнение.

Отбалансировалась отлично, по сравнению всё с тем же штатным Данлопом, где у меня на дисках были целые гирлянды грузов.

На асфальте, как и на грунтовке, ведёт себя превосходно, в лужах не всплывает.

Так как переобувался в этом году когда на улице уже вовсю лежал снег, удалось проверить резину на снегу и льду при минусовой температуре. Результат превзошел мои ожидания. На снегу ни малейшего намёка на снос, на льду при резком торможении машина идёт прямо – немного потрескивает ABS, но значок «скользкой дороги» даже не появляется. Неспроста эти шины имеют индекс M+S.

Протектор довольно зубастый, на бездорожье это плюс. При выезде с грунтовки на асфальт из резины интенсивно начинают вылетать застрявшие камешки. Несмотря на такой рисунок шин, повышенного расхода бензина я не заметил. И что удивительно, при таком агрессивном рисунке абсолютная тишина в салоне.

На крупных камнях и в грязи протестировать не удалось, не было в этом году таких ситуаций.

Цена. Я брал эту резину по 5400р за баллон 18-го радиуса при средней стоимости за брендовую резину около 8000р. Разница в 10000р за 4 колеса говорит сама за себя. За такую цену просто великолепный вариант. И не Китай какой-то, а европейская резина под контролем известнейшего производителя.

В общем, я доволен, как слон! Смело рекомендую эти шины всем владельцам кроссоверов, кто, как и я съезжает с асфальта не очень часто, и сильно в грязи не лезет.

Ну и, так сказать для себя, немного о самом шиномонтаже. Помыл машину здесь же возле шиномонтажки, балансировать в этот раз не стал, просто перекинул колеса за 900р. Сначала вообще хотел сам всё сделать штатным домкратом, но было холодно и снежно, поэтому не стал заморачиваться.

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector