No Image

Шины я 245 характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

  • Максимальная нагрузка (на одну шину) : 775 кг
  • Индекс нагрузки : 99
  • Ширина профиля : 215
  • Высота профиля : 90
  • Назначение : для легкового автомобиля
  • Диаметр : 15
  • Сезонность : всесезонные
  • Индекс максимальной скорости : K (до 110 км/ч)

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Омскшина Я-245. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Омскшина Я-245.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры Омскшина Я-245

  • Все 1
  • Омскшина Я 245 доработка на уаз буханку

Характеристики Омскшина Я-245

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Максимальная нагрузка (на одну шину) 775 кг
Индекс нагрузки 99
Ширина профиля 215
Шипы нет
Высота профиля 90
Назначение для легкового автомобиля
Диаметр 15
Сезонность всесезонные
Индекс максимальной скорости K (до 110 км/ч)
Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Высота профиля 90
Сезонность всесезонные
Диаметр 15
Назначение для легкового автомобиля
Ширина профиля 215

Функции и особенности

Индекс нагрузки 99
Шипы нет
Индекс максимальной скорости K (до 110 км/ч)
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 775 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы Омскшина Я-245

Отзывы о Омскшина Я-245

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Читайте также:  Полис осаго и каско разница

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Читайте также:  Не работает музыка в машине

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Читайте также:  Звуки режущие ухо 9 букв

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))

Описание шины Кама Я-245-1

Всесезонная шина Кама Я-245-1 разработана на базе одноименной модели, ранее выпускавшейся в российском Ярославле. Как и она, эта модель предназначена для автомобилей УАЗ и их модификаций. В данном исполнении характеризуется повышенной прочностью и надежностью в дополнение к ранее известным преимуществам данной шины.

Специальный компаунд

Усиление способности переносить агрессивное механическое воздействие во многом обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси. Они несколько отличаются от характеристик компаунда оригинальной модели. Применение современных материалов позволило существенно повысить прочность резиновой смеси на разрыв и растяжение. Кроме того, некоторые из них обеспечивают лучшую однородность компаунда, что также положительно сказалось на его характеристиках.

Усиленная боковина

Данная модель обладает «фирменными» чертами, присущими всем шинам этого бренда. Одной из них является повышенная прочность боковин. Они целиком изготовлены из стального корда, полученного с использованием передовых методов намотки.

Универсальный рисунок протектора

Одной из причин популярности шины является то, что она демонстрирует хорошую эффективность и на асфальтированных дорогах и на пересеченной местности. Универсальность во многом достигнута за счет крайне удачного дизайна протектора. Его центральная часть, содержащая три сплошных продольных ребра, обеспечивает устойчивость и управляемость на шоссе. В свою очередь, плечевые зоны состоят из высоких грунтозацепов, придающих шине уверенное поведение на грунтовом покрытии.

Основные особенности Кама Я-245-1

— улучшенный компаунд, обладающий высокой прочностью на разрыв и растяжение;
— усиленная конструкция боковин препятствует механическим повреждениям;
— универсальный протектор обеспечивает хорошую производительность и на шоссе и на пересеченной местности.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector