No Image

Шины на лансер 9

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Для поиска шин в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.

Типоразмеры / — профиль в % (отношение высоты профиля шины к ее ширине, в процентах).
Третье после буквы R — диаметр диска в дюймах.

‘)" onmouseout="hideTip()">

Поиск в каталоге Зимние Летние 195/60 R15 – базовый Базовый типоразмер

Типоразмер, который устанавливается автопроизводителем на заводскую комплектацию автомобиля.

‘)" onmouseout="hideTip()">

195/60 R15 – зимние 195/60 R15 – летние 195/50 R16 – базовый Базовый типоразмер

Типоразмер, который устанавливается автопроизводителем на заводскую комплектацию автомобиля.

‘)" onmouseout="hideTip()">

195/50 R16 – зимние 195/50 R16 – летние 185/65 R15 185/65 R15 – зимние 185/65 R15 – летние 195/55 R16 195/55 R16 – зимние 195/55 R16 – летние 205/50 R16 205/50 R16 – зимние 205/50 R16 – летние

Чтобы выбрать покрышки для MITSUBISHI Lancer IX Restyle 2005-2010 1.6i (Мицубиси Лансер 9 рестайл ) , необходимо потратить немало времени. Процесс усложняется, если свободного времени попросту нет. Однако выход есть. Интернет-магазин Pokrishka.ru поможет вам шины для MITSUBISHI Lancer IX Restyle 1.6i купить без лишних временных затрат.

В нашем активе вы найдете сотни решений. Вы сможете просмотреть характеристики шин, описания и фотографии. Это значительно упростит поиск, и позволит подобрать приемлемый вариант в кратчайшие сроки. Вся резина для MITSUBISHI 1.6i Lancer IX Restyle 2005-2010 и иных моделей имеет низкие цены. Если этого аргумента недостаточно, то к экономии средств вы можете прибавить экономию времени.

Шины для Мицубиси Lancer IX Restyle 2005-2010 доставляются бесплатно по Москве и близлежащим районам. В иные города вы можете заказать доставку с помощью транспортной компании. При этом, доставка до транспортной компании будет бесплатной.

Автошины входят в список самых важных частей транспортного средства. С помощью них осуществляется прямой контакт машины с автодорожным покрытием. Задача шин – обеспечить автомобилю плавное движение и быструю остановку практически на любом автодорожном покрытии, при этом езда на машине должна быть максимально комфортной.

Основные функции автомобильных шин:

  • способны нести огромный вес и выдерживать многочисленные нагрузки и деформации;
  • сохраняет работоспособность при низких и высоких температурах окружающей среды;
  • обеспечивает правильную траекторию автотранспортного средства и выдерживает поперечные нагрузки;
  • сглаживает неровности дороги.

Размеры шин на Митсубиси Лансер 9

В моделях Mitsubishi Lancer IX с объемами двигателей 1.3 и 1.6 автомобиль с конвейера выпускается на 15-ти дюймовых дисках (штампованных или литых). Двухлитровая модель Лансера девятой серии заводом-изготовителем комплектуется 16-ти дюймовыми дисками. Для шин на колеса применяется следующая размерность: 195/50R16, 195/55R16, 195/60R15, 195/65R15, 205/50R16.

Что означают эти цифры?. Если брать надпись

Размер / Маркировка Значение
205 Ширина шины, мм
50 Отношение высоты и ширины профиля изделия, %
R Радиальный тип резины
16 Диаметр диска, дюйм

Если буква R не значится в надписи, значит, используется диагональный тип резины. Производителем рекомендуется ставить на колеса радиальные шины. Надпись может быть дополнена индексом грузоподъемности и скорости, датой выпуска, а также типом камеры (TUBELESS – отсутствие камеры и TUBETYPE – с камерой).

Для модели Митсубиси Лансер основными поставщиками покрышек является на сегодня Yokohama с представительствами в Японии и на Филиппинах. Также имеются представители и других стран: Barum (Германия), Debica (концерн Goodyear, Польша), Dunlop (Япония), Dayton (Канада), Cooper (Китай). Замыкает список Amtel (Россия). Производители резиновых покрышек рекомендуют следующую продукцию для Митсубиси Лансер 9:

  • Cordiant Sport 2 195/60R15 88H

  • Matador MP44 Elite 3 195/60R15 88H

  • Pirelli Formula Energy 195/65R15 91T

  • Barum Brillantis 2 195/65R15 91T

  • не надо стараться увеличить срок жизни шин путем замены направления вращения. Наоборот, это приведет к чрезмерному износу покрышки;
  • нельзя хранить автошины на открытом месте под прямыми солнечными лучами. От этого свойства резины изменятся в худшую сторону.

Применение нештатных размеров в Лансер 9

Существуют некоторые минусы в установке нештатных размеров резины. Во-первых, автомобиль с нестандартной покрышкой не имеет никаких гарантий при возникновении неприятных происшествий в пути, например, ДТП. Машина с нештатными шинами может быть признана виновной. Во-вторых, производитель авто или дилер по продажам снимает с себя ответственность за нарушения в работе автотранспортного средства. Но обязательно находятся автовладельцы, которые хотят увеличить ширину дисков своего авто, следовательно, им приходится ставить соответствующую резину.

Не стоит забывать, что нестандарт влечет за собой некоторые неудобства: трение колес о кузов автомобиля и увеличение нагрузки на амортизационные стойки. В этом случае безопасность машины и ее эксплуатационный ресурс значительно снижается. Так, например, резина, размер которой 195/65R15 может задевать арки колес. Это также касается размеров шин 185/65R15 и 195/55R16.

Недостаток увеличения ширины и диаметра диска кроется также в повышении потребления горючего топлива. Рекомендуемые отклонения в размерности шин во высоте составляет не более 3-х процентов. В случае использования большего отклонения, снижается динамика разгона машины и комфорта внутри салона. Колеса становятся немного тяжелее, что автоматически ухудшает работу подвески и увеличивает крен при вхождении автомобиля в поворот, отрицательно влияя на безопасность вождения.

Совет. Если желание увеличить дорожный просвет не пропадает, то достичь его можно другим способом – поставить другие пружины на амортизационные стойки машины.

Колесное давление для Лансер 9

Чрезмерное давление внутри шин на любой модели автомобиля негативно сказывается на комфортности езды. Поэтому, проверять его необходимо 1 раз в неделю. Процедуру замера лучше выполнять в тот период, когда автомобиль какое-то время находился в спокойном состоянии, а не сразу после его движения. Согласно технического паспорта Mitsubishi Lancer IX, оптимальное давление в шинах устанавливается следующее:

  • для передней оси в спокойном состоянии – 2 атмосферы, в нагретой после движения покрышке – 2,2 атм.;
  • для задней оси соответственно 2 и 2,1 атмосферы для разных состояний резины (холодной и разогретой).
Читайте также:  Форд галакси 2018 фото

Замер лучше проводить перед поездками на большие расстояния. В этом случае резина на колесах достигает своей максимальной температуры нагрева. Если давления будет недостаточно, то на высоких скоростях шина сильно перегреется и может разорваться.

Как правильно померять давление в шинах Мицубиси?

  • На модели Митсубиси Лансер в проеме водительской двери можно увидеть прикрепленную табличку на английском языке с указанием данных о давлении в покрышках

  • Берут ножной насос в комплектации с манометром.

  • Откручивают колпачок вентиля камеры, который располагается на диске автомобиля.

  • Предварительно сбрасывают показания манометра на «0», нажав на специальную кнопку на корпусе.
  • Подсоединяют прибор к вентилю и выполняют нажатие на него наконечником манометра.

  • В случае недостаточного давления воздуха, подкачивают шину, одновременно наблюдая за показаниями манометра насоса.
  • При избыточном давлении необходимо несильно надавить наконечником манометра на золотник, чтобы начать выпускать воздух из шины автомобиля.

  • Чтобы убедиться в герметичности золотника, его выходное отверстие нужно намочить. Обнаружение пузырьков воздуха на отверстии означает, что необходима замена золотника.

  • После накачивания и доведения давления до нормального, через некоторое время оно начинает уменьшаться. Проблема может заключаться в том же золотнике. Его необходимо плотно затянуть при помощи ключа или поменять на новый.

Совет. Золотники обязательно должны быть защищены колпачками, в противном случае грязь попадет в него и выведет его из строя. При утере защитных колпачков нужно установить новые.

Давление в шинах выше или ниже нормального, приводит к преждевременному износу шин и снижению управляемости авто. Рекомендуется через каждые 15 тысяч километров пробега менять передние и задние колеса одной стороны местами. По истечению 30-ти тысячного пробега колеса балансируют в автомастерских.

Лучшие зимние шины для Митсубиси Лансер 9

Наиболее приемлемая по цене автошина для модели Лансер 9 — Bridgestone Blizzak Spike-01 195/55 R15 85T. Тормозной путь шины немного лучше, чем у более дорогих конкурентов. Обладает хорошей проходимостью по заснеженному дорожному покрытию. Единственный минус – шумность выше среднего уровня.

Отличные показатели в зимних условиях показали автомобильные шины Nitto SN 2 Winter 195/55 R15 85Q. Они без шипов, но это не сказывается на управляемости автомобиля как на сухой, так и на мокрой поверхности асфальта. Шины хорошо зарекомендовали себя и на гололеде. Отличительной особенностью является небольшая цена.

Читайте также:  Диски от соляриса на акцент

Известный бренд Nokian Nordman 5 185/65 R15 92T знаком автолюбителям своей тихой ездой. С установкой этих шин на авто обеспечивается достаточная сцепляемость с зимней дорогой. Хороший тормозной путь. Ничуть не уступает покрышкам других производителей. Замечена одна слабость изделия – иногда теряет свои шипы.

Yokohama Ice Guard IG35 185/65 R15 92T немного повторяет предыдущие автопокрышки Nokian. Она имеет повышенную шумность, но более короткий тормозной путь, что немаловажно при движении в снег и гололед. Шипы тоже сидят не совсем крепко.

Автопокрышки зимние Cordiant Winter Drive PW-1 185/65 R15 92T разработаны специально для передвижения по заснеженным городским улицам. Протектор шин имеет кромки, способные загребать мягкий снежный покров. Автомобиль уверенно чувствует себя зимой в глубоком снегу и при выезде на ледяную поверхность. При этом, резина совершенно без шипов. Качество товара напрямую влияет на стоимость, и она совсем не маленькая.

Совет. Не стоит выбрасывать отработанные автопокрышки. Из них можно сделать прекрасные коврики на садовый участок или приспособить в своем гараже.

Первые в списке летних автошин для Лансер 9

Возглавляет список автопокрышки летние Continental ContiPremiumContact2, которые обладают хорошей управляемостью и износостойкостью. Имеют низкую шумность. Прекрасно чувствуют себя на мокром асфальте. Стойки к проколам и быстрому истиранию протектора.

Много хороших отзывов о шинах Nokian NRVi. Одинаковы при движении на сухом и мокром асфальтированном покрытии. Стабильно ведут себя на неровной дороге, но имеют слабое сопротивление аквапланирования при входе в поворот на большой скорости. Тормозной путь короткий.

Третье место занимают изделия Michelin Pilot Exalto. Несут в себе высокую сопротивляемость аквапланированию. Хороши в маневре на мокрой дороге. Тормозной путь небольшой, высокая управляемость. Вибрация от проезда больших трещин на дороге полностью поглощается резиной автопокрышек.

Uniroyal Rallye 550 собрали в себе все положительные качества, но один значительный минус все же имеется – плавность хода. Имеют достаточно жесткие боковины.

Автошины Pirelli Cinturato P7 большой ресурс при движении на ровной дороге. Однако, они обладают низкой стабильностью на неровном дорожном покрытии.

При выборе зимних или летних автопокрышек учитывается тип авто, его масса и обязательно условия эксплуатации.

Изложу список того что влазит и что не очень:

По 15-ым дюймам:
185/65/15

195/65/15 — у боьшенство влазит (если нет подкрылок) но ИМХО не вижу смысла! (дорожный просвет +10мм) короче не рекомендуется.

все что больше 195/65/15 — ТОЧНО НЕТ! т.е.

теперь по 16 дюймам:

195/50/16 — заводской размер для ланцера 2.0

195/60/16 — не стоит

205/55/16 — ЕЩЕ РАЗ НЕТ!

215/45/17 — теперь точно знаю что нет, задевают за ушко крепления заднего бампера, пластиковый локер щели между бампером и кузовом, и за арку в месте на 3 часов (если арку представить как часовой циферблат). Если все же поставили такую резину, то пильнуть арку, немножко пильнуть ушко крепления, а локер сам сточится, короче гемор, но я запарился, теперь все хорошо)

215/40/17 — нормально, но по ощущениям 215 — лишку для такой машины — в колее рыскает, на неровном (в продольном направлении) асфальте постоянно приходится корректироватся рулём — не оч стоит на траектории, зато на ровном асфальте руль можно вобще не держать, а если ещё и профилированные повороты, то можно вообще на пассажирское перелезть)

посему для 17" идеален только один размер:

если вы маниак, то без проблем влезут и:

205/40/18, но это уже экстрим, машинка очень остро реагирует на увеличение диаметра дисков, большие и тяжёлые колеса ей не очень то и нравятся, и рулевые тяги ещё быстрее разбалтываются, и руль приходится держать сильнее, так что 17" — приемлимо, 16" — идеально. И забудьте про всеобъемлющее заблуждение, что чем больше профиль (т.е. /60/ — /65/ ) лучше защищает от пробоя чем низкий (т.е. /50/ — /45/ ) — знаю по опыту, на резине с низким профилем боковой корд намного мощнее и жёстче чем на высоком, за счет от пробоев лучше, но езда становится менее комфортной, ну и перед покупкой корд тоже нужно пощупать на жёсткость, некоторые производители (особенно китайские и корейские) не утруждают себя тратить лишний материал и боковину у них настолько мягкие, что даже при обычной езде за полгода можно нахватать несколько шишек на боковушки.

Читайте также:  Объем бензобака прадо 120

По поводу вылетов. Стандарт ET -45 (читается как минус 45), можно смело ставить -40, -39 тоже вставал, но на резине 205/50/16, Думаю что 17" не стоит, тем более никаких -35! Ну разве что на дисках 5,5 шириной и резиной, скажем 165/70/15, но это глупости. При стандартных параметрах резины (т.е. 195/60/15) вылет может варьироваться от 39 до 48. ET 50 — уже не стоит.

Ширина диска — это вторичный параметр, может варьироваться в больших достаточно больших пределах, все зависит от устанавливаемой на него резины, т.е. если стандартный 5,5, то у меня например щас стоит 7,5 (на 16") — как родной, я уверен, что и 8,0 и 8,5 влезет, но это уже опять же никчему…

Да и вот ещё что, во первых повторяюсь, что профиль обознаяается не в миллиметра а в процентах от ширины, а букавка R в обозначении покрышек (т.е. 195/60R15) это не радиус, а радиальный тип корда покрышки)

Что ещё забыл отметить, ширина диска и параметр вылета колеса чрезвычайно взаимосвязаны, т.е. что по сути вылет? — это расстояние от посадочного кольца на диске (то место, в которое вставляются шпильки, которое соприкасается со ступицей, а вернее с барабаном или с диском тормозов, ну короче то место, чем диск крепится к машине) до воображаемой плоскости проходящей через центр обода (если взять обод шириной 5,5 дюйма, то отмерив от его края 2,75 дюйма мы найдём его центр (дюйм — 2.53см)). Т.е. варьируя вылет мы можем либо приблизить внутреннюю часть диска к кузову (уменьшением вылета т.е. диск с вылетом ET -50 будет более внутри арки нежели диск с ET -45), так и наоборот увеличивая вылет скажем с -45 до -40 мы добиваемся чтобы колея нашего автомобиля увеличивалась. В то же время бесконечно увеличивать или уменьшать вылет нельзя, ибо в конце концов диск начнет задевать за кузов, вот тут то и вступает в дело ширина диска, т.е. если Ваш диск узенький, т.е. 5.5 дюйма, то по вылету его можно варьировать в большей степени чем скажем диск шириной 7.5. Но идея в другом: если вдруг вы захотели поставить колеса поболее скромных 15 дюймов, скажем 17 дюймов, то нужно учитывать, что поскольку большинство дисков 17" по ширине начинаются от 7" на стандартный вылет в -45 уже рассчитывать не приходится, поскольку почти наверняка колесо своей внутренней частью будет здорово тереть за внутреннюю часть арки, поэтому вылет нужно увеличивать пропорционально увеличению ширины. Идеальный вылет для дисков 17" шириной 7" (а больше не рекомендую — зазоры очень маленькие, что снаружи, что внутри) -40. Если все таки так получилось что у вас одновременно оказался ланцер 9ого поколения и диски 17х7 ET -35 и вы их хоть убей хотите поставить -ваш вариант 1)ставить резину уже или ниже профилем 2)гнуть арки (на самом деле не так страшно как звучит))

если же ваш вылет -50, и вам позарез нужно поставить эти диски — отправляйтесь в токарню и заказывайте проставки толщиной 8-10мм НО устанавливать проставки толщиной более 10мм на стандартные шпильки категорически нельзя! Ибо резьбы для завинчивания гаек крепления колеса остается слишком мало, для обеспечения уверенности в надежности такого крепления!
(с)

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector