No Image

Шины на шевроле лачетти размеры 15

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Q: Какие параметры у шин и дисков Lacetti?
A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

шина – 195/55R15
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.
A1: В перчаточном ящике находится наклейка, на которой указаны размерности шин и нормальное давление в них.
Там указаны следующие размерности шин:
175/70 R14
185/65 R14
195/55 R15

Q: Какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Lacetti?
A: ширина: ±1 дюйм,
диаметр: -1.+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

Q: Какие сочетания дисков и шин подойдут для Lacetti?
A: Составил вот такую табличку:

Ширина
резины,
мм.
S Профиль,
%.
P Посадочный
диаметр,
дюймы.
D Расчетная
ширина
диска,
дюймы Диаметр
колеса,
мм Отклонение
диаметра,
мм
185 60 14 5,8 577,6 -17,9
175 65 14 5,5 583,1 -12,4
195 60 14 6,1 589,6 -5,9
205 45 16 6,5 590,9 -4,6
195 55 15 6,1 595,5 0,0
185 65 14 5,8 596,1 0,6
175 70 14 5,5 600,6 5,1
215 40 17 6,8 603,8 8,3
195 65 14 6,1 609,1 13,6
205 50 16 6,5 611,4 15,9
185 70 14 5,8 614,6 19,1
195 60 15 6,1 615,0 19,5
235 40 17 7,4 619,8 24,3
195 55 16 6,1 620,9 25,4
185 65 15 5,8 621,5 26,0
215 45 17 6,8 625,3 29,8
205 60 15 6,5 627,0 31,5
195 70 14 6,1 628,6 33,1
225 50 16 7,1 631,4 35,9
205 55 16 6,5 631,9 36,4
225 45 17 7,1 634,3 38,8
195 65 15 6,1 634,5 39,0
205 70 14 6,5 642,6 47,1
215 55 16 6,8 642,9 47,4
235 45 17 7,4 643,3 47,8
205 65 15 6,5 647,5 52,0

Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый — штатные размеры; травяной — МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/15, поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый — все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/15; красный и белый — ну сами понимаете .
Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: (S-S*k)/25.4, где k — коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.
Вы должны понимать, что устанавливая резину размерностью, отличающуюся от штатной, Вы рискуете получить гарантийные проблемы с дилером, но это зависит от Вашего обаяния, от настроения менеджера и от погоды на Марсе . Плюс к этому получите искажение в показаниях скорости и пробега.

A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина — комментарий):

Диск Шина
6.5×15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК
6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК
6.0×15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски
6.5×15 + 195/60/15 ОК
6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять).
6.5×15 + 205/50/15
7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской.
7.0×15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.
7.0×16 ET 48 + 195/60/16
7.0×16 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

A2: На сайте тюнинговой конторы Delta-motor предлагается установить диски 7х17 и 8х17 и резину 215/40/17 и 215/45/17.
A3: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Finland Oy представлены диски на 15, 16 и 17 дюймов, к сожалению без указания ширины и вылета.
A4: В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Все-таки от покрышек зависит очень многое в поведении автомобиля, будет ли он устойчивый на высокой скорости, сможет ли он спокойно проезжать лужи, то есть его устойчивость к аквапланированию, а также если это зимняя покрышка, то сможет ли она противостоять нашей русской зиме.

Читайте также:  Шевроле круз фото седан черный

Так же затронем тему бу резины на какие моменты стоит обращать внимание при ее покупке.

Наверняка, если вы не первый день ездите на Лачетти, вы уже знаете, какие типы размеров резины, рекомендованы заводом. Если нет, то можете просто открыть бардачок и посмотреть на этикетку. Где сказано, что для Шевроле Лачетти подходят лишь

3 типа размера резины

  • Ширина обода — 6 дюймов.
  • Установочный диаметр — 15 дюймов.
  • Вылет, ЕТ — 44 мм.
  • Разболтовка — 4 на 114,3 мм.
  • Посадочное отверстие — 56,5 мм.

Стандартно на Шевроле Лачетти устанавливаются бескамерные покрышки размерностью 195×55 R15 85 т.

Вес колеса в сборе, то есть покрышка + диск, составляет приблизительно 16 кг. Длина шпильки 28,5 мм. Резьба на шпильках метрическая М12х1,5.

Примерно по ценам можно посмотреть на сайте КОЛЕСА ДАРОМ.

Отзывы владельцев

По отзывам автовладельцев, резина, с размерностью 195 x 65 r15 при вывороте рулевого колеса до упора в любую из сторон, начинает задевать подкрылок, издавая неприятные звуки. Поэтому все же рекомендуют устанавливать резину

А какие можно ещё

Отклонения, которые допускает производитель к стандартному размеру колес, а именно 195×55 r15 составляют:

  1. Ширина + — 1 дюйм
  2. Диаметр диска — 1 + 2 дюйма
  3. Вылет + — 2 мм.
  4. Отклонения по разболтовке не предусмотрено

То есть вам доступны варианты от 185 x 60 r14 до 225×45 r17.

Обращаем внимание на то, что данные размеры резины, которая максимально допустима не рекомендуется к установке. Устанавливать лучше те размерности, которые у вас указаны в бардачке. Кстати, там же указано и оптимальное давление.

Последствия нестандартных колес

Что же будет если устанавливать на Лачетти не регламентированные заводом изготовителем колеса:

  • Во-первых, все начинается с того, что показания спидометра будут отличаться от реальных. В принципе этим грешат все спидометры, так что это можно списать на погрешность.
  • Во-вторых, повысится нагрузка на трансмиссию. То есть автомобилю будет сложнее набирать скорость, если вы установите колеса большего диаметра. К тому же есть вероятность того, что эти колеса будут тяжелее стандартных.
  • В-третьих, повысится нагрузка на тормозную систему. На вашем автомобиле будет сложнее останавливаться с высокой скорости.
  • В-четвертых, если ваш автомобиль оборудован системой traction control, она также будет работать некорректно, что впоследствии может вызвать аварийную ситуацию.
  • Да и вообще в целом поведение автомобиля изменится. Поэтому вы можете быть не готовы к его поведению в критической ситуации.

Производители шин

Каких-то конкретных рекомендаций по покупке резины той или иной марки мы давать не будем. Просто при консультации с продавцом постарайтесь выяснить у него все достоинства и недостатки данной резины. Задавайте наводящие вопросы. К примеру, если вы выбираете летний вариант, то спросите про такие показатели, как: устойчивость к аквапланированию, шумность резины. Есть покрышки энергосберегающие, то есть те, которые экономят вам топливо. Есть «зеленые» покрышки, которые разработаны якобы из вторсырья.

В основном же на рынке предложений в данном сегменте довольно много, от бюджетных покрышек производителя, скажем, Amtel или Кама, до каких либо других, дорогих и именитых производителей.

При выборе зимних покрышек немного сложнее. Здесь в принципе покрышки отличает лишь наличие шипов, либо их отсутствие, то есть резина «липучка».

В регионах России большинство автолюбителей склоняются к выбору ошипованной резины. Так как зимы там, в основном снежные. В крупных городах, например, Москва или Питер, автовладельцы предпочитают нешипованные покрышки. Они же «липучки». Из небольших лайфхаков «липучек» можно отметить то, что данную резину можно докатать летом. Чего не скажешь о шипованной покрышке.

Штампы и литье

Преимущества и недостатки штампованных дисков:

Если говорить о недостатках штампованных дисков, то основные это, лишь не эстетичный внешний вид, что довольно таки неплохо компенсируется наличием декоративных пластмассовых колпаков. А также излишний вес.

К плюсам штампованных дисков можно отнести:

То, что их не страшно поцарапать, наехав на бордюр. В целом данный вид дисков очень практичен для России. С

К явным недостаткам литых дисков отнесем то, что на них отчетливее заметны какие либо побитости и царапины. Которые в основном оставляют бордюры. А также если вы попали в яму на литом диске на высокой скорости, то вероятнее всего, вы не отделаетесь погнутым диском. В худшем случае его сломает. В лучшем случае, расстанетесь с покрышкой. Хотя до конца неизвестно, что все-таки хуже.

К плюсам литых дисков мы отнесем: эстетичный внешний вид. В некоторых случаях литые диски более легкие в сравнении с штампованными дисками.

Как же поменять колеса на автомобиле

Нам понадобятся: домкрат, баллонный ключ на 19, и возможно отвертка.

Установите автомобиль на ровную площадку.

  • Поставьте автомобиль на передачу и на ручник. Также можете зафиксировать его подкатами.
  • Ослабьте 4 гайки, которые фиксируют колесо, не откручиваете их до конца!
  • Затем, нужно вывесить одно из колес автомобиля. Домкрат устанавливается под днищем в специальные установочные места, ближе к порогам. Поднимите автомобиль настолько, чтобы у вас колесо полностью вывесилось и могло свободно вращаться. Лучше всего, если вы подставите под автомобиль какой-либо пенек или то же колесо, на тот случай, если ваш автомобиль сорвется с домкрата.
Читайте также:  Какая полярность аккумулятора на лачетти

  • Далее откручиваем болты полностью.
  • Снимаем колесо. Будьте аккуратнее, если решите осмотреть детали подвески или тормозных дисков! Не засовывайте голову под автомобиль до тех пор, пока вы не установите что-нибудь надежное совместно с домкратом.

Установка колеса производится в обратной последовательности:

  1. Сначала вы устанавливаете колесо, совмещая посадочные места колеса со ступицей.
  2. Наживляя болты, старайтесь делать это аккуратно, не перекашивайте резьбу.
  3. Подтяните колеса баллоником, но не тяните с усердием, так как есть вероятность того, что автомобиль сорвется с домкрата.
  4. Затем отпустите автомобиль с домкрата. И протяните болты с усилием.

Если вам не удается отвернуть болты крепления колеса, то можно прибегнуть к помощи «рычага». На баллонный ключ наденьте железную трубу и с усилием этого рычага, попробуйте отвернуть болты. Так как резьба на всех резьбовых соединениях автомобиля левая отворачивать нужно гайки против часовой стрелки, закручивать по часовой.

Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.

Шины для Лачетти

Сразу оговоримся, что есть параметры, рекомендованные заводом изготовителем. Для того, чтобы их узнать, достаточно открыть перчаточный ящик («бардачок») и посмотреть на наклейку. Там очень доходчиво написано, что для Лачетти подходит три типоразмера шин:

1 175/70 R14
2 185/65 R14
3 195/55 R15

Диски для Лачетти

Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

Что такое вылет (ЕТ)?

Вылет обода (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Но, как известно, у русских людей не всё так просто!

Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше ), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её «за бутылку», но вот беда — она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)

Шины и диски для Лачетти

Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант — 195/55 R15
2 Зимний вариант — 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.

Читайте также:  Судовые дг низкая компрессия


Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает — от 185/60 R14 до 225/45 R17.

Вот какие отклонения параметров колесных дисков допустимы для Шевроле Лачетти:
— ширина: ±1 дюйм,
— диаметр: -1..+2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),
— вылет: ±2 мм, вылет 46 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),
— отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,
— посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:

— зеленый цвет — стандартные размеры

— травяной цвет — размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем

— желтый цвет — все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером

Cочетания дисков и шин для Lacetti

ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры — на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.

С размером шин для Лачетти разобрались. Сейчас кратко напишу, каких производителей я покупаю. Это не реклама и не правило к действию, а лично моё мнение. Я не гоняюсь за супер дорогой «фирмОй» и понтами, но и дешевку брать не советую — это не «жигули» 80-го года выпуска. Были случаи у моих друзей, купивших недорогую резину (не буду писать какую, чтобы не делать антирекламу), крайне панического разочарования! Поэтому среднеценовой диапазон — это моё. Больше всех мне понравились и прослужили довольно хорошую службу -HANKOOK и NEXEN.

Это что касается летних шин!
По-поводу зимних — здесь чуть сложнее! Во-первых, нужно решить — шипованую или «липучку». Я выбрал «липучку», и вот почему:
1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.


Вот на этих принципах я и остановился. Производителя выбрал проверенного и надёжного. Родного, можно сказать, для Шевроле Лачетти — корейский «KUMHO».

Эти шины произвели на меня только хорошее впечатление. Держат дорогу, как по рельсам. При крейсерской скорости 110км/ч по заснеженной дороге ни намёка на занос не было! Выезжал из любых сугробов!
Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта.
Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти. На каких дисках кататься — стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!
Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные — это цена, внешний вид и безопасность.
Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца. Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы. Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог Вы на скорости «поймали» хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому. В лучшем случае на резине в скором времени вылезет «шишка» (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем — диск разлетится сам.

Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!

Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector