No Image

Шины российского производства для внедорожников

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

После распада СССР мы уже привыкли, что все товары, продающиеся у нас, поступают из Китая. Но Российские производители начинают набирать обороты. Мнение о том, что российские шины настолько плохи, что ими невозможно пользоваться, теперь является лишь старым мифом. Подобные рассуждения основаны на слухах, которые мы и постараемся в данной статье развеять.

Российские шины по качеству почти не уступают зарубежным.

Производство покрышек в России

Считают, что рабочие из России не в состоянии изготовить качественные вещи. И как-то сразу же напрашивается вопрос: что может быть общего между товаром из современных технологий и производителями? Сейчас все российские предприятия оборудованы высокотехнологичными станками, выполненными по европейским стандартам. Выпущено данное спецоборудование было на заводах видных мировых компаний, а его осуществляли эксперты данных фирм. Всё автоматизировано и управляется не человеком, а роботом.

В состав покрышек входит искусственный и натуральный каучук, их соотношение составляет 2:10, прямо как в импортной резине. В качестве отечественных покрышек, можно не сомневаться, так как довольно большая часть их идет на экспорт.

О суровом внедорожнике ГАЗ Вепрь можно узнать из этого материала.

Узнайте на Прокроссовер о том, что такое автобаферы и какую роль они играют в автомобиле.

На заводах-производителях существует система контроля качества. Производители покрышек в России забраковывают низкосортный товар, ставят на нём соответствующую маркировку. Единый недостаток — это то, что подобные шины всё равно оказываются в магазинах. Их продают по сниженной стоимости для использования в качестве декорации, а не для путешествий на них. Но в целях извлечения наживы кое-какие продавцы их стараются продавать по нормальной стоимости. И если вы не хотите получить третьесортную покрышку по обычной цене или чуть заниженной, следует обращать внимание на маркировку, для этого надо их изучить. Поэтому и идут нарекания на качество от клиентов.

Российские производители шин для внедорожников

Ассортиментный и автомодельный ряд шин довольно обширный. На сегодняшний день на рынке можно выбрать покрышки российского производства почти на любую автомашину. Тут можно найти шины для мототехники, легковых автомобилей, сельхозтехники, грузовых авто (в том числе и спецтехники), авиационные покрышки.

Огромную роль при подборе шин представляет вид автомобиля. То, что подойдет для обыкновенной легковушки, очень часто считается далеко не лучшим решение для джипа. Поэтому при изготовлении подобных шин упоры делаются совсем на другие производственные параметры. Здесь играет роль торможение, степень сцепления с покрытием, управляемость и действие на разных видах дороги.

Среди отечественных изготовителей наиболее известны шины:

  • Amtel;
  • Cordiant;
  • Нижнекамского завода;
  • Ярославского завода.

Выбирая из российских шин, необходимо отметить Cordiant All Terrain. Они отлично подходят для любого вида покрытия в различную погоду. Могут применяться при различных температурных условиях. Обладают отличными акустическими характеристиками. Геометрия рисунка дает возможность выводить из контакта с асфальта воду, месиво, что содействует превосходному сцеплению с трассой и координированности.

Отечественные внедорожные покрышки Cordiant Off Road отлично подойдут для бездорожья, они экономичны, устойчивы к дефектам, обладают превосходным соединением с дорогой и устойчивы к гидропланированию.

Из отзывов cordiant all terrain:

  • «Недавно поставил на свой джип кордиант в размерности 205\70\15. Полностью доволен резиной, и уверен, что за такую цену я себе со временем куплю Кордиант в 235\75\15 размере».

Грязевые покрышки отечественного производства Amtel К-151. Одни из наиболее продаваемые, в Российской федерации уже, много лет. Большой интерес потребителей к ним обуславливается хорошим качеством шин при их экономической доступности. Невероятно манёвренные, благодаря специальному рисунку протектора, который складывается из большого количества канавок, они хорошо отводят жижу и воду с пятна контакта, чем гарантируют наилучшее соединение с дорожным покрытием и стойкость к аквапланированию. Они идеально подойдут с целью путешествий по болотистой стороне, бездорожью, жидким грунтам.

Ярославский шинный завод еще с 70-х годов изготавливает покрышки Я-192. Знаменитая покрышка — привет из страны Советов. Тяжелая, грубая, однако достаточно хорошая по проходимости шина. Известен тюнинг данной шины, если «болгаркой» срезать долю резины с протектора, углубляя его и делая покрышку легче. В своё время они обширно использовались в боевой технике. Безусловно, обладают не лучшие характеристики при путешествиях на сыром асфальте, однако с целью условий настоящего бездорожья — они оптимальны. Их устанавливают, если разговор идёт о путешествиях по каменистой дороге, путешествиях по занесенной снегом местности, либо по грязи.

Я-471 — наиболее современные покрышки для внедорожников этого же изготовителя. Они различаются превосходным качеством при довольно низкой цене. Обладают отличными показателями при путешествиях как по песочной и зыбкой местности, так и по трассе. Приобрести можно как в Ярославле, так и в Москве в фирменных магазинах.

  • «- Я катаюсь на такой резине на УАЗ 469. Очень хорошая для грязи и на камнях, правда в зимнее время на льду небезопасная — скользит».
  • «- Безусловно, за такие деньги покрышка отличная, в случае, если живешь и катаешься где-нибудь в сельской местности, где постоянное бездорожье».
Читайте также:  Установка стартера на мтз 80

В перечне Нижнекамского завода также имеется ряд отличных моделей для джипов.

И-502, И-520 — шины всесезонные с целью путешествий по городам и лёгкому бездорожью. Обладают превосходным соединением и постоянно пятно контакта, хорошие тормозные способности.

Кама Евро 228 — радиальные шины, которые входят в состав базовой сборки Chevrolet Нива. При разработке износоустойчивости и улучшении эксплуатационных показателей пришлось внедрить комбинированную конструкцию и улучшенную резину. При этом они имеют превосходное сцепление с трассой при передвижениях по грунтовой и асфальтной дороге.

  • «- Резину б посоветовал для регионов с неизменными низкими температурами в зимнее время, отсутствием частых гололедов. Или с целью больших населенных пунктов вроде Москвы, с учетом применения реагентов и изобилия снежной каши».
  • «- Эксплуатировал сезон. Активно. Купил в гипермаркете по акции. Как мне шиномонтажке установили в октябре, так больше я к ним не ездил. Не вижу смысла искать другую резину».

Смотрите видео с тестом зимних шин:

Подбирая для своей ласточки новую «обувь», не нужно концентрировать внимание на страну изготовителя. Тут главное всё: рабочие характеристики, пригодность шины в одном, либо другом дорожном покрытии, вид автомобиля в том числе и индивидуальные предпочтения самого хозяина.

Внедорожники пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. И это вполне объяснимо, ведь качество автомобильных дорог в России до сих пор оставляет желать лучшего. К тому же, многие автовладельцы ведут активный образ жизни и часто совершают поездки на дачу и просто на природу, чтобы отдохнуть, порыбачить или поохотиться. И тут, естественно, внедорожные качества автомобиля выходят на первый план. Кроме того, дорогие люксовые внедорожники за последние годы в России стали неотъемлемым атрибутом успешных, состоятельных людей, звезд шоу-бизнеса и бизнесменов.

Владельцы мощных внедорожников при подборе шин часто обращают внимание на всесезонные модели покрышек Off-Road, способные обеспечить качественное и надежное сцепление с трассой вне зависимости от времени года или характера дорожной поверхности. В большинстве случаев предпочтение отдается, конечно, дорогостоящим всесезонным шинам от ведущих зарубежных брендов, которые российские автовладельцы оценивают как наиболее качественные, модные и проверенные.

Однако отечественные производители также могут порадовать владельцев внедорожников качественной продукцией в этом сегменте рынка, причем по более доступной цене. В этом обзоре мы перечислим наиболее известные всесезонные шины Off-Road от российских компаний-производителей.

Компания Cordiant предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, в том числе и всесезонные модели, рассчитанные на самые серьезные условия эксплуатации. Это, в частности, всесезонные покрышки для внедорожников Cordiant All Terrain, способные справиться с различными типами дорожного покрытия и непредсказуемыми погодными условиями. Рисунок протектора этих шин состоит из сплошного центрального ребра, образованного прямыми окружными канавками, с двумя соседними средними ребрами и двумя ребрами плечевой зоны.

Непрерывность центрального ребра гарантирует более высокую курсовую устойчивость автомобиля и одновременно способствует повышению акустического комфорта при езде. Границы центрального ребра отличаются прямолинейными ножевыми прорезями полуоткрытого типа, а средние и плечевые ребра состоят из разновеликих чередующихся шашечных элементов. Достаточно плотная сеть ножевых прорезей и зигзагообразная конфигурация поперечных канавок призваны обеспечить шинам CordiantAllTerrain высокие характеристики сцепления на любой дорожной поверхности.

Отличительная черта шины AllTerrain – способность выдерживать любые капризы природы и надежная работа в широком диапазоне температур (отминус сорока пяти градусов до пятидесяти пяти градусов тепла). Это очень актуально для России. Кроме того, покрышки AllTerrain обладают большим количеством канавок, способствующих эффективному выводу воды, грязи или снега из пятна контакта. Покрышки CordiantAllTerrain отлично подходят для езды по бездорожью и пересеченной местности.

Еще одна интересная всесезонная шина от Cordiant – это модель под названием OffRoad, которая позиционируется российским производителем как «покоритель бездорожья». Эта внедорожная шина разрабатывалась специально для езды по бездорожью и преодоления любых препятствий на полноприводном автомобиле. При проектировании данной покрышки применялась технология трехмерного компьютерного моделирования 3D Mod, которая позволила оптимизировать рисунок протектора с учетом стоящих перед шиной серьезных задач.

Протектор шины CordiantOffRoad имеет расширяющиеся от центра к краю канавки, обеспечивающие отличную самоочищаемость протектора от грязи, воды и снега, а также высокое сопротивление аквапланированию. Для улучшения проходимости шины на песчаных, гравийных, глинистых или заболоченных участках были предусмотрены массивные разнонаправленные блоки в центральной части протектора.

Чтобы обеспечить высокую надежность и экономичность покрышки инженеры Cordiant реализовали технологию DoubleTread, предусматривающую использование двухкомпонентного слоя резиновой смеси. Высокие эксплуатационные характеристики, устойчивость к повреждениям и долгий срок службы шин CordiantOffRoad были достигнуты также за счет усиления каркаса, в частности, применения брекера из высокопрочного металлокорда с использованием специального текстильного слоя спиральной навивки.

Российско-голландское предприятие «Амтел-Фредештайн» является одним из ведущих производителей шин для легковых и грузовых автомобилей на отечественном рынке. Эта корпорация имеет собственный центр научных исследований для разработки новейших инженерных решений, направленных на повышение эксплуатационных характеристик производимых покрышек. В сегменте всесезонных шин Off-Road для мощных внедорожников компания предлагает радиальные покрышки Amtel К-151, обладающие повышенной проходимостью.

Читайте также:  Как сшить сумку баул

Эти шины имеют типично зимний, ненаправленный рисунок протектора и массивные плечевые грунтозацепы для обеспечения большей проходимости и возможности выбираться полноприводному автомобилю из трудных дорожных участков. Для достижения наилучшей курсовой устойчивости центральные шашки протектора шин Amtel К-151 образуют сплошное ребро.

При маневрировании несколько удлиненные шашки плечевой зоны с неровным краем способствуют более надежному поперечному сцеплению шин Amtel К-151 с дорожной поверхностью. Благодаря глубоким и широким фигурным канавкам, а также продуманному 3D-моделированию эффективно выводятся грязь, вода и снежная каша из пятна контакта. Тем самым, улучшается сопротивляемость аквапланированию и усиливается сцепление. Всесезонные шины Amtel К-151 для внедорожников проявляют свои лучшие качества в условиях бездорожья, в том числе при движении по вязким грунтам, например, по заболоченным или грязевым участкам. Пожалуй лучший прокат эндуро мотоциклов в Москве. Покатушки по области каждые выходные. Мотобратья потверждают.

Ярославский и Нижнекамский заводы

Среди других моделей всесезонных шин для внедорожников можно отметить покрышки Я-192 Ярославского шинного предприятия, предназначенные для установки, в первую очередь, на автомобили семейства Ульяновского автозавода. Шины Я-192 – это штатные военные покрышки повышенной проходимости, которые производятся еще с 70-годов. Они отличаются не самой лучшей устойчивостью на асфальте, особенно на мокром, но оптимальны для использования в условиях реального бездорожья за счет, прежде всего, своей высокой жесткости.

Диагональные шины Я-192 имеет смысл устанавливать тогда, когда речь идет действительно о покорении бездорожья, необходимости преодолевать грязевые, грунтовые, снежные и каменистые трассы. Еще одна интересная покрышка от Ярославского шинного завода – это модель Я-471, ориентированная на использование на полноприводных внедорожных автомобилях. Протектор этой шины имеет специальные дренажные канавки зигзагообразной формы для улучшения сопротивления аквапланированию. Покрышки Я-471 хорошо ведут себя как на асфальте, так и на песчаных или болотистых трассах. В целом, они характеризуются оптимальным соотношением цены и качества.

Нижнекамский завод производит универсальные всесезонные шины И-502, которые можно использовать для повседневной езды как в городских условиях, так и по не очень тяжелому бездорожью. Здесь используется комбинированная конструкция каркаса и брекера. Шины И-502 выделяются своими довольно большими боковыми зубцами протектора, которые хорошо работают в условиях бездорожья и способствуют уменьшению тормозного пути. Рисунок протектора состоит из мелких шестигранных шашек, способствующих более эффективному сцеплению с дорожной поверхностью и обеспечению непрерывного пятна контакта. Примечательно, что покрышки И-502 выпускаются как в камерном, так и бескамерном исполнении.

Другие всесезонные шины из этой же серии – это нижнекамская резина И-520 Пилигрим, гарантирующая отличную управляемость на асфальтовой дороге и хорошую проходимость на зыбких грунтовых участках. Данная шина оснащена усиленным комбинированным каркасом. Она предназначена для установки на полноприводные внедорожные автомобили, и может использоваться как для достаточно комфортной езды по городу, так и для бездорожья.

Напоследок, стоит упомянуть и об еще одних всесезонных внедорожных шинах Off-Road, выпускаемых нижнекамским предприятием. Это всесезонная радиальная покрышка Кама Евро 228, которая, в частности, предназначена для стандартной комплектации автомобилей Шевроле Нива. Покрышки Кама Евро 228 отличаются комбинированной конструкцией каркаса и брекера для обеспечения более высоких эксплуатационных качеств, прочности и долгого срока службы. По заявлениям производителя, обновленный состав резиновой смеси позволяет протектору этих шин долго не стираться. Универсальная резина Кама Евро 228 характеризуется хорошей курсовой устойчивостью при езде, как по качественной автомобильной трассе, так и по грунтовым дорогам.

Время на чтение: 6 минут

Современные шины российского производства изготавливают по самым современным технологиям. Технологии в производстве шин в России не стоят на месте, и на сегодняшний день отечественные шины могут составить серьезную конкуренцию импортным аналогам.

На самом деле, на авторынке России имеется огромный выбор для любого авто по приемлемой стоимости и с различными характеристиками.

Рейтинг автошин 2019 года по надежности и по качеству в России

Рейтинг автошин по надежности и по качеству 2019 в России, основанный на отзывах реальных покупателей:

Покрышки Amtel, являющиеся фаворитом по изготовлению резины в России. Завод находится в Воронеже. Автопродукция предприятия прошла большое количество тестов, подтверждающих качество, не уступающее импортным моделям шин. На предприятии постоянно внедряются новые технологии и производятся модели разнообразных категорий, что положительно влияет на спрос. Для болотистой местности такая резина подходит просто отлично.

Постепенно возрастает объем реализации продукции этого изготовителя. Шины для внедорожников Cordiant Off Road предназначены для движения по пересеченной местности. Модели имеют отличные износоустойчивые качества, что означает долгий срок использования.

Нижнекамский производитель «Кама», который производит продукцию для легкового, специализированного и грузового автотранспорта. Продукцией этого завода пользуется большинство сельскохозяйственных компаний. Изготовленные по особой технологии колеса помогают снизить расход топлива. «Кама Евро 228» имеют хорошую износоустойчивость. Это уникальные модели, пригодные для движения по любой поверхности. Хорошим преимуществом служит то, что они имеют небольшую стоимость.

Читайте также:  Лада калина начало выпуска

Российская резина для легковых автомобилей

Особенностью российских шин является то, что в качестве сырья для их изготовления используется искусственный, также в специальных моделях имеет место применение и натурального каучука.

Русские шины разделяются на следующие классы:

  • доступные по стоимости;
  • средние;
  • премиум.

При изготовлении российских шин применяется роботизированная техника, контролирование качества, соответствие установленным стандартам и высококачественный материал.

Отличие российских шин от импортных в том, что они тяжелее и прочнее, при этом имеют протектор из более мягкой резины с большим количеством узора в сочетании с многочисленными водоотводящими канавками.

Лучшие из лучших

Где производится лучшая российская летняя резина для внедорожных машин?

  • Amtel — славится демократичной стоимостью.
  • Cordiant — один из самых популярных.
  • На заводе, расположенном в Нижнекамске.
  • Ярославском шинном комбинате.

Российские зимние шины, изготавливаемые для внедорожного транспорта Cordiant Off Road, идеально ведут себя на бездорожном полотне. Устойчивы к механическим воздействиям, обладают неплохой сцепкой с дорожным полотном и сверхустойчивы к водным преградам.

Покрышки собственного производства Amtel К-151 уже немало лет являются хорошо продаваемыми в России. Их популярность обеспечивается неплохим качеством при сравнительно недорогой стоимости. Они способствуют хорошей манёвренности авто благодаря специфическому узору протектора, который образуется из достаточной суммы канавок, хорошо отводящих жидкую грязь и воду, что помогает соединить шину с дорожным покрытием и повысить неуязвимость к аквапланированию. Они незаменимы при движении по грязи, камням и водным преградам.

Я-471 — ультрасовременная резина для внедорожных машин от этого предприятия. Модели отличает еврокачество при довольно невысокой цене. Хорошо проявляют себя на песчаной и зыбкой местности.

И-502, И-520 предназначены для любого сезона с целью передвижений по городской местности и несильному бездорожью. Обладают идеальным сцеплением с дорожным полотном и неплохими свойствами при торможении.

«Кама Евро 228» — шины, которые устанавливают при базовой сборке на Chevrolet «Нива». Для повышения устойчивости к стиранию и показателей эксплуатации было решено ввести особенную резину. Невзирая на это, покрышки имеют идеальные сцепные качества с дорогой при езде по грунтовому и асфальтированному покрытию.

Шинные заводы в России

Производители шин в России (список):

  • Кировский шинный завод (КШЗ). На текущий момент на конвейере КШЗ запущен существенный модельный ряд с большим количеством типоразмеров. В связи с этим постоянно расширяется рынок сбыта.
  • АШК, г. Барнаул. Не так давно технология завода была обновлена в соответствии с современными требованиями, и на текущий момент предприятие вырабатывает около 60 моделей и размерных рядов покрышек для сельскохозяйственной и боевой техники, грузового и внедорожного транспорта, а также около 30 образцов модификаций для авиации.
  • «Кордиант», который соединяет несколько популярных автопредприятий. Омский шинный завод, изготавливающий покрышки для тяжелых и лёгких грузовых автомобилей, автобусной категории, спецтехники и тракторов. «Кордиант-Восток» вырабатывает летнюю и шипованную резину для легковушек. Завод на Волге, именуемый «Волтайр-Пром», изготавливает исключительно с/х модификации. Ярославский завод производит продукцию по особой технологии. Производитель выпускает автопродукцию в большом объеме.
  • Йокогама Р.П.З. Японский бренд, который в России носит наименование ООО «Йокохама Рус». Насчитывает около 60 дочерних заводов, расположенных в различных странах, одно из них располагается в России. Размерный ряд подходит почти ко всем легковым авто.
  • ЗАО «Воронежский шинный завод». Относится к итальянскому холдингу Pirelli. Итальянцы модернизировали предприятие и установили современное техоборудование, что позволило наращивать производство.
  • «Уралшина». Автопредприятие основано в 1943 году. Шинами этого предприятия пользуются промышленные компании, а также структуры, относящиеся к оборонной промышленности. Затем предприятие наладило производство специальных покрышек, которыми укомплектовывают дизельные и электрические автопогрузчики.
  • Нижнекамский шинный завод-изготовитель. Наибольшее предприятие на текущий момент в РФ. Изготавливают покрышки для легковых, грузовых и сельскохозяйственных автомашин под названием «Кама».
  • ООО «Нокиан Шина». Выпускаемые изделия отправляются на автоэкспорт в зарубежные государства. Покрышки относятся к бюджетной категории. Продукция с необычным узором протектора. Модельный ряд этого производителя представлен сотней моделей шин.
  • «Континенталь», г. Калуга. Производят покрышки под названием Continental в небольшом объеме. В 2018 году начат выпуск шин экономичной ценовой подкатегории под названиями Gislaved и Matador, которые обеспечивают экономию топлива при любом скоростном режиме.

Какие шины производят в России

Все российские шины (производство Россия) классифицируются по категориям. Общеизвестно, что покрышки представлены зимними и летними вариантами.

Количество ассортимента и разнообразие модельного рядя покрышек, несомненно, немаленькое. На текущий момент на авторынке имеются шины собственного производства, подходящие почти для всех автомашин.

В России производят шины следующих категорий:

  • летние без шипов для легкового транспорта;
  • всесезонные без шипов для легкового транспорта;
  • зимние с шипами для легкового транспорта;
  • летние без шипов для грузовых авто;
  • всесезонные без шипов для грузовых авто;
  • зимние с шипами для грузовых авто;
  • для погрузчиков;
  • для сельскохозяйственной техники.

Выбор шины остается за владельцем автомобиля, но учитывая широкий ассортимент, хорошую ценовую политику и неплохое качество. Очевидно, что лучше остановиться на отечественных производителях.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector