No Image

Шипованная резина гиславед отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Gislaved и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Гиславед, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.

При расчёте общего рейтинга зимних шин Gislaved используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние шипованные

Хорошая управляемость, тишина в салоне

в глубоком снегу немного "водит"

Купил перед новым годом и поехал на них в дальнюю дорогу в Эстонию. Общие ощущения просто отличные! Машина отлично держит дорогу, не тянет никуда ее, и на руле хорошо ощущается контроль управления даже на большой скорости (ехал около 120-140 км/ч). На сильно заснеженной дороге немного "водит" машину, что впрочем, будет на любых шинах, и нужно сбрасывать скорость. А на более-менее расчищенной зимней дороге нет ощущения, что на зимней резине едешь, ни шума, ни гула. По моим ощущениям и опыту это оценка – твердая пятерка. Рекомендую!

Сезон: зимние шипованные

Норм, 2 зимних сезона откатала, посмотрим что будет в 3 сезоне.

Сезон: зимние нешипованные

Хорошо гребёт на любом покрытии, отлично держит дорогу на скоростях выше сотни. Неплохо тормозит.

Вылетают шипы. Если пережечь по сухому асфальту – свойства липучки становятся бесполезными.

Взял поношенную резину (Шипов было 5-10%) протектор на "троечку". Откатал два сезона (около 20000 км). Очень рад. Ездил и по сугробам и даже в лесопосадки заезжал (с таким то клиренсом. ), пузом скребёт, но едет.

Сезон: зимние шипованные

отлично ведет себя как на льду, так и на укатанном снегу, так и в сугробах, особенно порадовала на растаявшей " каше " на асфальте – отличное сцепление с дорогой ! Когда другие буксовали на хваленой липучке я в горку обледенелую заскочила с первого раза.

если как положено пройти обкатку резины( дать усесться шипам), то лишиться шипов проблематично , разве что с регулярным экстренным торможением.
Мой знакомый резину не жалел, через 5 сезонов остался без шипов, но продолжает хвалить резину , т.к. ей присущи свойства липучки.
Поменяла 3 авто ( ваз 2109, шевроле лачетти , мазда 3 )и на каждую ставила эту резину- на всех 5+

Сезон: зимние шипованные

С начала эксплуатации показала себя очень не плохо. держала первый год как зверь, едешь как будто на внедорожнике 4 вд..

сейчас откатал третий сезон. привыкание к хорошему сцеплению с дорогой не есть хорошо. В ноябре в гололёд одна сторона подскользнулась на льду а другая толкнула на снегу, мамашина стала не управляемая ни на ускорение переднего привода не реагировала .. спасло только АБС при торможении. влетел на 40 тысяч. К счастью без жертв.

Боюсь её брать ещё раз. Лучше уж нокиан надо попробовать. на старой машине нокиан стоял и без проблем даже после 4 лет пробега. Вот и вся разница. Судя по логическому рассуждению по технологи я пришёл к выводу что . – не доработали рисунок протектора, он не совсем крут для россии и средних полос проживания. и шипы быстро загибаются. металл хреновый. это видимо и есть фишка их экономии..

Сезон: зимние шипованные

Держит дорогу в кашу, хорошо тормозит и на асфальте и на гололёде.
Тихие, нет гула в машине.

Резина очень неплохая, в ней мертво сидит треугольный шип.

Сезон: зимние шипованные

супер-резина. надежная. держит дорогу устойчиво.не вихляет машину.по льду на подъем.спуск.на торможении-устойчива.как танк.выручала в опасных ситуациях при экстренном торможении на гололеде

со временем вылетают шипы. во время движения по асфальту при отсутствии гололеда слышен шум

дают уверенность в любую погоду.очень довольна

Сезон: зимние шипованные

Хорошо едут по плотному снегу, сухому и мокрому асфальту. Тихие.

Плохо тормозят на льду, так же если есть снежный покров на льду. Сильно забивается снегом. Превращается в лыжи. Мало шипов и они мало эффективны.

Взял новые. Прошел опкатку. В январе этого года подвели. на скорости 30-40 км в час отказались цеплятся за дорогу, был гололед с легким снежком. Машина как ехала так и ехала. Это шок! Из всей линейке Норд Фроста, самые лучший это Норд Фрост 3. Супер. Стояли где то в 06-07 Году на Жигулях ВАЗ 2107 я был от них в восторге. Норд Фрост 5 тоже ничего.

Сезон: зимние шипованные

Пока не нашел, время покажет.

Очень тихая резина, как все предыдущие Гиславеды, которые были у меня. До этого был Nord Frost 5 и я им был доволен очень, хотя несколько шипов вылетело все же, хотя они на всех шинах начинают вылетать через несколько сезонов. Купил новый Gislaved 100 и по ощущениям не хуже пятого. Посмотрим сколько шипов вылетит со временем.

Сезон: зимние шипованные

Хорошо вылазит из практически любых сугробов, застревал на ней всего пару раз. На льду поведение резины адекватное.

Износ не маленький, больше чем хотелось бы и шипов повылетало не мало.

Покупал два баллона на задний мост Мерседес Спринтер. Откатал один сезон, проехал около 50000 км., износ практически 50%. И такой износ при том, что почти месяц не было снега и приходилось ездить по асфальту. На следующий сезон еще два баллона буду брать. Хорошая модель.

Сезон: зимние нешипованные

Хорошо ведут себя на мокром асфальте, на снегу. Сухой асфальт хуже воспринимается, но все же и тормозит нормально и машина чувствуется. Так как это не шиповка, то и шумности как таковой нет.

Плохое поведение на льду, что свойственно практически всем липучкам. Особенно плохо останавливается машина на слегка подтаявшем льду.

Резина подходит для пользования в тех местах, где дороги чистые и гололед редкое явление. Например, для Москвы и Подмосковья эта резина подойдет на все 100%. Тем, кто хочет на машине зажигать, в то время когда остальные плетутся в снегопаде, лучше взять шиповку по типу хакки. Вообще если езда на дороге зимой будет аккуратной, то практически любые зимние шины подойдут.

Читайте также:  Обшивка гаража осб плитой внутри

Сезон: зимние шипованные

Отличные показатели на сухом и мокром асфальте, а также на льду. Поведение автомобиля при торможении прогнозируемое. Шумности не заметил.

В снежный покров в ней лучше не заезжать, также как и в весеннюю снежно-грязевую кашу – машина зарывается моментально. На снежной дороге немного теряется управление при разгрузке передней оси.

Ранее на всех автомобилях стояла Nord Frost 3, эта оказалась немного послабее. Хочу опровергнуть все комментарии по поводу большого количества вылетаемых шипов. У меня за сезон вылетело всего три шипа и это при почти постоянной езде по асфальту. Так что все это зависит только от манеры езды и умений водителя. Расход топлива меньше, чем у штатной летней Виатти.

Сезон: зимние шипованные

после двух сезонов начали вылетать шипы

Первые шины гиславед норд фрост 2 покупал лет 10-15 назад, там еще были шипы в пластике, а не в металле, вот там были шипы.
можно было за три сезона ни одного не потерять.
зря перестали такие делать(((

Поэтому четыре звезды только, а так шины очень хорошие, машина очень мягко едет на них.

Сезон: зимние шипованные

Резиной очень довольна. Во дворах со снегом и льдом справляется отлично. На асфальте тоже никаких проблем нет.

Сезон: зимние шипованные

Дорогу держит "как зверь", и на льду и на снегу, и даже на чистом асфальте.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Gislaved отзывы (15)
  • Зимние Gislaved
  • Отзывы Gislaved зимние
  • Euro *Frost 5 (1)
  • Euro *Frost 6 (0)
  • Nord Frost – C (0)
  • Nord Frost 100 (4)
  • NORD FROST VAN (1)
  • Nord Frost-5 (7)
  • NordFrost 100 SUV (0)
  • NordFrost 200 (1)
  • NordFrost 200 SUV (0)
  • Soft Frost 200 (0)
  • Soft Frost 200 SUV (0)
  • Soft Frost 3 (1)

Оставьте свой отзыв

При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Gislaved, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка.ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Гиславед, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.

Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:

  • Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
  • Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
  • Насколько шумными оказались эти зимние автошины Gislaved. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
  • Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?

Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Gislaved помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!

Представляем вниманию автовладельцев реальные отзывы о зимних шинах Gislaved, полученные на основе опросов. Если у вас есть собственное мнение о шинах Гиславед, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Отзывы о шинах Гиславед для зимы

Зимние шины Гиславед были на моем американском фокусе пять сезонов. Резину не жалел, как и машину. Спидометр за 150 км/ч для меня было нормой, даже зимой по трассе.

Итог, потеря шипов -15-16 единиц. Отличный показатель. На свою новую машинку Пассат прикупил также Гиславед, а жена поставила на свою Хакапелита 7. Вот и пусть катается, как по мне, то на ее автомобиле опасно ездить.

Купил шипованные зимние шины Gislaved Nord Frost 100. В использовании пока только один сезон. Ничего плохого сказать пока не могу.

Все шипы на своем месте. На льду и снегу машина ведет себя уверенно, главное стартовать плавно и не резко. Все-таки шины не гоночные.

Зимние покрышки Гиславед выглядят достойно на дороге. Шумит, но не громче остальных, после 2000 км успокаивается. Товар достоин внимания потребителя, тем более что цена приемлемая для семейного бюджета.

Минусов нет, если только по каше ведет немного. Если соблюдать умеренный стиль вождения, то проблем на дороге с этими покрышками не будет. Они прослужат верой и правдой долгое время.

С Гиславед знаком уже пару лет, менять на другую марку не собираюсь. Европейское качество полностью устраивает.

На асфальте не шумят, как многие шипованные покрышки, дорогу держат ровно, да и ценовой показатель хороший – не слишком ударяет по карману. До этого была Хака 7 с R17. За сезон два раза чуть не вылетел за бровку. На других шинах не ездил.

Выглядит резина на трассе достойно до скорости 120 км/ч, да и в повороты нормально входит. Езжу уже 3 сезон. С подъемами и глубоким снегом она справляется, но уже в натяг. Шипы все на месте. На гололеде АБС практически не срабатывает.

Единственное несовершенство, которое было замечено за время использования – это присмотр в демисезонный период. Требуется постоянно контролировать уровень давления в шинах.

В силу своей мягкой структуры, покрышка вбирает различный мелкий мусор, которого валом на наших дорогах. Езда на спущенной резине не вариант, сотрет совсем, даже на незначительные дистанции.

Гиславед для зимы мне понравились, правда немного чересчур уж шумят. Езжу уже третью зиму. Сцепка с поверхностью хорошая, да и шипы не вылетают. Оптимальный выбор.

Вот уже не первый раз покупаю зимние шины Гиславед, раньше был «пятерка» теперь модификации 100. Я в полном восторге от них. За все время использования не потерял ни одного шипа. Машиной хорошо маневрировать по заснеженной дороге. Чувствую себя хозяином на трассе, уверенность полная.

Читайте также:  В какую сторону откручивается гайка на колесе

В пользовании Гиславед всего две недели, но за это время успел себя проявить на дороге. Был случай резкого торможения, остановился от другой машины в нескольких сантиметрах. Резина выдержала тяжелое испытание жизнью. Шипы все на месте.

Шинами пользуюсь немного – всего один сезон. Езжу много, поэтому нужен был вариант по разумной цене и качеству. Выбор пал на шипованную зимнюю резину Гиславед Nord Frost 100. Не разочаровался.

Объездил половину России за зиму, но шипы были все на месте. За это время казус был только один – однажды порвал покрышку. Буду покупать Гиславед снова. Лучшее соотношение цены и качества.

Для шипованной резины, покрышки Гиславед НФ 100 тихие, практически ничем не отличаются от летнего варианта. Даже на моем ведре 10-ой модели шипы не слышно. На асфальте ведет себя хорошо, куда направлен руль, туда едет и машина.

По чистому льду пока ездить не приходилось. По обледенелому снегу машина двигается как по рельсам. В повороты не заносит, да и снег гребет нормально. Покрышки понравились. Рекомендую для спокойного стиля вождения.

Недавно приобрел Гиславед Норд Фрост 100 на свой Рено. Покупал поздней осенью, можно сказать, вслепую 205/65/R15. Живу за городом, поэтому приходится иногда выбираться из снежного заноса. Резина гребет снег хорошо, без пробуксовки.

Тормозит тоже неплохо, правда немного валкая. Но это свойство преследует се модели мягкой шипованной резины. Скоро окончание сезона, пока доволен зимними шинами Гиславед на все 100%.

Езжу преимущественно в городских условиях. С Гиславед познакомили друзья. За первый сезон использования хочется отметить уверенность на заснеженной дороге и в гололед. На резине можно быстро разогнаться по скользкому основанию. Потерял два шипа, но думается это от многочисленных ям.

Шипованная резина Гиславед мне понравилась, но жаль что ее хватило ненадолго. Первый сезон – потеря шипов по 2-3 с колеса. Во вторую зиму я распрощался со всеми остатками шипов, но хочется отметить, что без них управляемость машиной была неплохой. До этого пятилетку откатал на Якагаме, потери шипов были меньше.

Повелся на рекомендацию знакомых. До этого пользовался Хакой 5, хотел брать уже 8-ку. Катаюсь на Гиславеде пол зимы, не очень нравится. Нет уверенности на дороге, постоянные пробуксовки с места и зарывается в снег.

Для шин чистый лед не страшен, держат уверенно. Снег гребет неплохо, но можно и лучше. В хороший морозец становится жесткой. Шумит немного больше положенного. Но в целом доволен, тем более, что ценник на комплект резины Гиславед доступен для потребителя.

Часть первая.
Муки выбора. Не о самих шинах

Ну как бэ вот впервые в жизни "отважился" взять новые покрышки. Я до этого отъездил на Жиге на великолепных Бриджах Ice Cruizer 5000 и не менее шикарной финской (!) Nokian Nordman +. Из претензий была только циклическая вибрация из-за грыжи на заднем колесе в течение двух сезонов (брал б/у). В поиске б/ушек на замену какая-то козлина продала мне две запаски за 1500 — с ещё большей грыжей и потерялась… Урод! Я с такой наглостью не сталкивался, жаль рожу не запомнил, а регистратор не записал… Но когда в этом сезоне после переобувки стало дико бить в руль, потому, что я зад случайно поставил на перед — решил, надо брать новьё. И срочно! Тем более, что замены на Avito и Дроме, "к счастью", не нашлось.

Уже с год, как гугл точно знал, что я ищу раз в месяц, а ближе к осени — раз в неделю:
1) Nokian Hakkapeliitta 7 — с ценником в районе 3150 (12.600 комплект)
2) Nokian Nordman 5 по 2500 (10.000)
3) Gislaved Nord Frost 200 за 2500 (10.000)
4) Hankook Winter i*Pike RS W419 XL 2400 (9.600)
5) Yokohama Ice Guard IG35, IG35+ и IG55 за 2500 (10.000)
6) Viatti Brina Nordico V-522
7) Nankang SW-7

Выбор "шипы" был однозначный и бескомпромиссный. Насмотрелся на липучечников на горках XD
Я стал ещё чуть прошаренней по части протектора, откликов, тестов и прочей рекламной лабуды. Но, конечно, основную роль сыграли отзывы. Нанканг отпал сразу. Брина — среднячковые чемпионы, но не для моих условий. Айсгарды от Ёки — слишком противоречивые отзывы, а так же непонятка с близкими индексами, вобщем, подозрительно посредственные. Запомнились летние Ханкуки, как очень хорошая мягкая резина. Но чёртовы тесты попортили впечатление. Нордман на смену Нордману? А смысл? Тогда уж Хаку! Безусловно, лидером была 7-я хакка. Да и предыдущие Нокиан Нордманы меня не подводили. Опять же, расширенная гарантия на повреждение… И я морально их почти купил. Но в какой-то момент очень не захотелось стать очередной жертвой маркетинга хоть и с великолепной расширенной гарантией. И тут для меня появились Gislaved NF 200 — 100% свежие по дате выпуска, разработанные в 2016-м году. Ну и типа, новинка, все дела… Отзывы скудные — но хорошие. Ай, была не была! Купил, поведясь на этот отзыв Я у тебя картинки, кстати, стырю на время. =)

Повёлся на акцию в Сибирь Колесе с бесплатной балластировкой и монтажом, а выяснилось, что за ДЕмонтаж и снятие-установку надо 500 доплатить! Вот черти ленивые… Да и вообще шаражкина контора эта Сибирь Колесо. Выдали только чек, товарник — со скрипом, гарантию не прописали, а между тем производитель официально даёт 1 ГОД! И сертификат ещё какой-то есть! Ну ладно, уже было настроение взять и поехать!

Читайте также:  Принцип работы балансировочного станка для шиномонтажа

Теперь, собсна, про сами шины =)

Вынесли какую-то резину такую, прямо скажем, не впечатляющую =)) Смотрю, думаю — эта хрень мне? Узенькие совсем, круглые, дутые, протектор вообще какое-то чёрти что. Причём ставить колесо можно на обе стороны! Только соблюдать наружную|внутреннюю посадку на диск (ins >

На балластировке одна шина обошлась без грузиков — в ноль. Две по 25-30, но вот 4-я выдала 60+35! Я говорю, что за фигня? Больше 90! Не по ГОСТУ! Давайте менять, они не, типа нормально, это диск катаный у меня, не будем менять. Сил спорить не было, я уже замёрз к тому времени. Говорю, нифига, столько не может быть. Почистили ещё раз щёткой — то же самое. Давайте, разбортовывайте-тогда и поворачивайте шину. Монтажник упёрся — но о чудо, 40+15. Ладно, сойдёт.

Поставил, поехал. Снежища кругом. Разгоняюсь — торможу. Разгоняюсь, торможу опять. Таскает ппц. Как бы даже не хуже старых! Вообще показалось, что жопу стабильно на встречку закидывает. Особенно по завленной колее. Но нормально. Потом снег малость разгребли. Похолодало. Кое-где лёд. Но что удивительно, если я раньше в горку мог спокойно дать тапок в пол и сорвать в букс даже 3-ю передачу — тут и вторая не особо стремилась сорвать трёхгранные шипы. Торможение стало увереннее. Я начал наглеть на дороге. По мокрому асфальту с песочком — просто тупо едешь, как летом. Аж противно ))) Если не буксануть — очень уверенно в ледяную гору поднимаешься. Но и на шипах с буксом выгрызает прилично. Сносы и таскания стали поменьше, видимо, силикон пообтёрся. Хотя при резком газе, как и на симметричном Нордмане руль надо в сторону маленько. Ну и всё, уже 400км — я с ней сдружился. Совершенно предсказуемая резина. По трассе пока не катал. Но сотня даже по снегу в городе — не скорость для неё даже. И в морозы ниже -25 пока не попадал — жду, потом дополню. Манеру разгона для обкатки на асфальте поменял с буксующе-шипованного, на беспробуксовочную, так и сохраняю по возможности. После мойки сегодня с опаской вывернул колесо — надо же, кажется, все на месте! И это при моей агрессивной манере езды… Я старался первых километров 100 особо не выгребать, но и пока мне понравилось. Интересно, там вокруг шипов есть канавки, ледяную крошку отводить — они только на первые 10.000 км, а потом как-нибудь без них? ))

P.S. три старых покрышки с индикатором "шесть" продал на Авито за 2500. А брат у меня на Матадорах гоняет, оказывается, они того же концерна — Continental, что и мои гиславеды. Но мне кажется, WD-овому хэчбеку пофиг, на чём ездить, менее критично, чем моноприводному.

Буду дополнять. Ещё видео добавлю с разгоном по каше, торможениями, перестроением. Но потом. Кому потребуются актуальные впечатления — пишите.

Всем приятных выходных и беспроблемного километража! Спасибо особым буквофилам за внимательное прочтение до последней точки 🙂

UPD: что хочу отметить, по прошествии небольшого времени резина ещё сильнее затихла. Если кому важен аккустический комфорт — отличный компромисс. Правда, голого асфальта у нас днём с огнём не найдём, но Нордманы точно были шумнее. Срываться на пробуксовочку стали почаще. Но это уже мой стиль езды. Я и без пробуксовок уверенно лидирую в потоке и со светофора, а уж на голых шипах и подавно )) Ещё понравилось, что если раньше при езде в уклон жопу постоянно норовило стащить — сейчас машина едет более прямолинейно. Актуально при узких разъездах на наших нечищеных "направлениях"

Вобщем, покатался я, шипы вроде все на месте. Но буксанул несколько раз на совершенно ровном месте практически без уклона и понял одну страшную вещь… Маленькие тихие шипы по бокам шины великолепны на скорости, давая идеальный вклад в управление и тишину, но они катастрофически не выгребают, если где-то подсел =(((

Шлифанув на ровной поверхности в собственном дворе и пару раз на подтаявшем снегу, я вылез и пошёл рассматривать гладкий снег. Понял, что процесс происходит примерно так:

Шипы расположены преимущественно по краям. И они очень невысокие. Пока машина в движении и колесо не пробуксовало — они микроперфорацией впиваются в лёд. Но стоит на маленькой скорости сработать дифференциалу — они моментально выгребают из под себя весь ледоснег — и шипы беспомощно виснут над прогрызенными миниколеями. Колесо садится на бугорок, где шипов нет, точно так же, как вся машина садится на брюхо в глубоком снегу. Вот ещё по теме царапания

Отсюда вывод — чем толще и длиннее шипы и чем неравномернее они разбросаны по протектору — тем лучше они выгребают, есть шанс вылезти только за счёт шипов. Что я и делал успешно на старых шинах =)) Которые прокапывали борозды, как после трактора XD Но блин, равномерно держа скорость без пробуксовок на маленьких шипах еду, почти как WDовый, хотя обида за пару застреваний на ровном месте гложет. Больше такого типа протектор брать не стану. Ну а про микрошипы вопрос достаточно спорный — площадь-то та же примерно. Плюс якорь, плюс меньший вес.

UPD.3 а это конец зимы — на мокрый асфальт выпал снег…


UPD.4 вчера ещё зафотал их состояние после пробега в 5 тыщ км после первого сезона. Из плюсов — ни одного вылетевшего шипа на всём комплекте! Хотя пару раз в мае при +24 пришлось с визгом оттормозиться и тронуться с пробуксовкой. Балластировка ушла за сезон не более 10 грамм. Показались разве что не тише моих летних ))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector