No Image

Ширина мазда сх 5 с зеркалами

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

На графиках представлены габариты автомобиля Mazda CX-5 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Mazda CX-5.

Mazda CX-5 – это компактный пятиместный кроссовер от компании Мазда с передним или полным приводом. Дебют модели состоялся в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. Кроссовер создан на основе передовых идей и разработок компании и стал первым серийным автомобилем, дизайн которого, создан согласно новой идеологии KODO, т.е. «душа движения».

К тому же это первая разработка в рамках новой технической концепции Skyactiv Technology, целью которой стало максимальное снижение массы всех узлов и агрегатов автомобиля без потери основных показателей эффективности и безопасности.

Кроссовер получил запоминающийся облик без каких-либо намеков на агрессию, присущую сегодня большинству его конкурентов. Напротив, автомобиль отличает дружелюбная, «улыбчивая» внешность без каких-либо изысков, но в то же время, притягивающая к себе постоянное внимание.

Передняя часть кроссовера напоминает улыбку довольного сорванца вырвавшегося из-под опеки родителей и решившего теперь вволю пошалить. В то же время внешний вид автомобиля не двузначно говорит о его принадлежности к классу кроссоверов, что подчеркивается темным пластиковым обвесом, защищающий нижнюю часть кузова, большими колесными арками, которые закрыты солидными 17” колесными дисками и высоким дорожным просветом. Может быть в этой совокупности и заключается смысл загадочной идеологии KODO понятной скорее больше самим японцам с их извечным стремлением рассматривать окружающий мир через призму своей философии.

В салоне Mazda CX-5 также нет чего-то сверхординарного, но сразу стоит отметить добротность сборки и приятную гамму материалов отделки. Все смотрится гармонично, начиная с тканевой или кожаной обивки и заканчивая приятным как на взгляд, так и на ощупь пластиком. Единственное, что может несколько омрачить общее впечатление, это маркость отдельных деталей и глянцевая вставка на передней панели, которая притягивает пыль из- за своей способности электризоваться. Чистюлям, видимо, придется больше уделять времени для наведения лоска в салоне или чаще заезжать на химчистку.

Эргономика просто на высоте, а наличие всевозможных ниш и полочек дает возможность удобно разместить в дороге различную мелочевку. Со всем этим не совсем вяжутся блокираторы дверных замков, чья форма делает их не слишком удобными в использовании.

Данные на панели приборов разнесены в три колодца и хорошо читаемы. В правом колодце разместился небольшой экран бортового компьютера, куда выводится все необходимая информация, которая отлично считывается при любом освещении. В центре передней панели красиво вписан сенсорный дисплей с понятным интерфейсом и отличной графикой. Водителю достаточно несколько минут, чтобы полностью разобраться со всеми его скрытыми функциями и возможностями. Встроенный модуль Bluetooth позволяет вывести на экран данные с мобильного телефона, а голосовое управление телефоном дает возможность звонить и принимать звонки, не отвлекаясь от управления автомобилем.

На рулевое колесо вынесены кнопки управления круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой. Сами кнопки выполнены безупречно, но вот расстояние от них до обода руля явно великовато и не каждому дано манипулировать ими, не отрываясь от руля. В нише центрального подлокотника расположились порты USB и AUX для внешних подключений.

Несколько необычна высокая посадка водителя, что впрочем, не служит недостатком, так как кресло имеет массу всевозможных регулировок, в том числе и по высоте. К тому же настроить водительское место помогает регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. В целом салон, благодаря длинной колесной базе вышел достаточно просторным, и сзади могут разместиться без особого дискомфорта три человека среднего телосложения.

Задний диван имеет сбалансированный наклон задней спинки и длину подушки. Места хватает и над головой пассажиров и перед их коленями с учетом расстояния до передних сидений.

Задние сиденья могут складываться в пропорции 40:20:40, требуя при этом минимум усилий. Причем при складывании спинки, смещаются вперед и подушки сидений, образуя при этом ровный пол и увеличивая объем багажника вдвое. Просто реализована и идея крепления шторки багажника, закрепленной не на боковых панелях, а на самой двери.

В марте 2013 года был проведен небольшой рестайлинг модели и кроссовер получил к уже существующему 2,0-литровому бензиновому мотору, новый 2,5-литровый двигатель Skyactive G. В результате обновления, помимо нового двигателя, появились система индикации помех в слепых зонах зеркал, новые цвета кузова, навигация TomTom и кнопка кикдаун (KickDown) для модификаций Mazda CX-5 с автоматической коробкой передач. В июне линейка силовых агрегатов Skyactive пополнилась еще и 2,2-литровым дизелем.

Мазда CX-5 построен на новой платформе Skyactive со знакомой схемой подвески – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4555 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм, колесная база 2700 мм. Дорожный просвет равен 215 мм для модификаций с передним приводом и 210 мм с полным. Объем багажного отделения составляет приличные 403 л, а с разложенными задними сиденьями 1560 л.

Кроссовер комплектуется двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, собранными с применением технологии Skyactive. Это бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат мощностью 175 л.с. Двигатели комплектуются либо 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом».

Автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию нового поколения с технологией Skyactive отличает быстрое и плавное переключение, и меньшие потери крутящего момента благодаря применению новой муфты блокировки гидротрансформатора, обеспечивая высоки уровень комфорта при езде.

Версии Mazda CX-5 с колесной формулой 4х4 используют уникальную систему полного привода, позволяющую распределять до 50% крутящего момента на заднюю ось в зависимости от дорожных условий с целью поддержания тягового усилия.

Переднеприводный кроссовер с бензиновым двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой показывает следующие динамические характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 сек, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. С 6-ступенчатым «автоматом» эти показатели равны 8,9 сек. и 191 км/ч соответственно. В городском режиме расход топлива составляет 7,7 и 7,9 л, в загородном – 5,3 и 5,4 л, в смешанном – 6,2 и 6,3 л.

Читайте также:  Щетка стеклоочистителя задняя ниссан кашкай 2014

Максимальная скорость у полноприводной модификации Mazda CX-5 с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.) и автоматической трансмиссией равна 187 км/ч, а время разгона до первой «сотни» составляет 9,4 сек. Расход топлива в городской черте равен 8,2 л, на трассе 5,9 л, в комбинированном цикле 6,7 л.

В комплектации с бензиновым двигателем объемом 2,5 л (192 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» полноприводный кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7,9 сек и показывает максимальную скорость в 194 км/ч. При этом расход топлива при движении по городу составляет 9,3 л, на трассе – 6,1 л, в смешанном режиме 7,3 л.

Дизельная модификация Mazda CX-5 с 2,2-литровым мотором (175 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость составляет при этом 204 км/ч. Расхода топлива в городском режиме равен 7,0 л, в загородном – 5,3 л, в комбинированном – 5,9 л.

Для российских потребителей компания Мазда предлагает компактный кроссовер Mazda CX-5 по цене от 949 000 до 1 511 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации.

Прямыми же конкурентами «японца» на сегодня являются: Toyota RAV4 стоимостью от 998 000 рублей, Ford Kuga, предлагаемый от 949 000 рублей, Mitsubishi ASX по цене от 699 000 рублей, а также Subaru Forester , наиболее дорогая модель из одноклассников стоимостью от 1 148 000 рублей и др.

Не стоит забывать, что все модели марки Мазда имеют стандартное оборудование. Так, для кроссовера CX-5 предлагаются дверные ручки в цвет кузова, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, сиденье водителя с регулировкой по высоте и углу наклона, подогрев передних сидений, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, датчик температуры наружного воздуха, маршрутный компьютер, датчик уровня омывающей жидкости, датчик давления в шинах, ABS (антиблокировочная тормозная система), EBA (электронная система усиления экстренного торможения), TCS (противобуксовочная система), DSC (система динамической стабилизации), фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, иммобилайзер, система Isofix, галогеновые фары, омыватель фар, малоразмерное запасное колесо, разьемы USB, AUX.

Во всех комплектациях краска «металлик» предлагается за дополнительную плату в размере 14 500 рублей, а цвет Soul Red MC – за 19 500 рублей.

Базовая комплектация Drive доступна только для переднеприводных кроссоверов Mazda CX-5 с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой. Цена такой версии автомобиля равна 949 000 рублей.

Исполнение Drive включает в себя тканевую обивку салона, кондиционер, 17” стальные колесные диски, радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плеер с функцией MP3.

Комплектация Active, впрочем как и все дальнейшие комплектации, предлагается для Мазда CX-5 с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SKYACTIV-Drive. Автомобиль с бензиновым мотором объемом 2,0 л (150 л.с.) и передним приводом стоит 1 069 000 рублей, с полным – 1 199 000 рублей. Полноприводный кроссовер с 2,5-литровым силовым агрегатом (192 л.с.) оценивается в 1 274 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает сильно тонированные стекла (заднее и боковые) и кожаную оплетку руля (для 2,5 л), кожаную оплетку ручки КПП и стояночного тормоза, двухзонный климат-контроль, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, сиденье водителя с регулируемой поясничной поддержкой, электропривод сложения боковых зеркал, многофункциональный ТFT-дисплей (MID), круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, управление аудиосистемой на рулевом колесе, датчик дождя и света, SCBS (система безопасного торможения в городе), противотуманные фары, 17” легкосплавные колесные диски, радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-плеер с функцией MP3, Hands Free с технологией Bluetooth.

Для Mazda CX-5 в исполнении Active можно заказать пакеты опций. Так, версия кроссовера с 2,0-литровым двигателем может быть дополнена пакетами 1 и 2, а модификация с мотором объемом 2,5 л &‐ пакетами 4 и 5.

Переднеприводный автомобиль с «Пакетом 1» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором) стоит 1 102 000 рублей, полноприводный – 1 232 000 рублей.

Кроссовер с «Пакетом 2» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором; система предупреждения о выходе за пределы полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система автоматического управления фарами дальнего света) оценивается соответственно в 1 134 000 и 1 264 000 рублей в зависимости от типа привода.

Mazda CX-5 с «Пакетом 4» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором; 19” легкосплавные колесные диски) обойдется покупателю в 1 315 000 рублей.

А вот за версию автомобиля с «Пакетом 5» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором; система предупреждения о выходе за пределы полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система автоматического управления фарами дальнего света; 19” легкосплавные колесные диски) придется выложить сумму в 1 347 000 рублей.

Комплектация Active+ доступна только для полноприводного дизельного кроссовера с мотором объемом 2,2 л (175 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость подобного автомобиля составляет 1 389 000 рублей.

Исполнение Active+ отличается от обычной комплектации Active дополнительным электро-подогревателем салона, подогревателем топливного фильтра и наличием 19” легкосплавных колесных дисков.

Для Mazda CX-5 в исполнении Active+ предусмотрены аналогичные пакеты опций 1 и 2, что и в предыдущей комплектации. Таким образом, кроссовер с «Пакетом 1» оценивается в 1 422 000 рублей, а с «Пакетом 2» – в 1 454 000 рублей.

Комплектация Supreme предлагается для полноприводных версий кроссовера с автоматической коробкой передач. Автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) стоит 1 329 000 рублей, с 2,5-литровым мотором (192 л.с.) – 1 404 000 рублей, с 2,2-литровым дизельным силовым агрегатом (175 л.с.) – 1 511 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает кожаную обивку салона, сиденье водителя с электроприводом, Smart Card, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида.

Как и в предыдущих комплектациях в данном случае тоже доступно несколько опционных пакетов.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки опель вектра б

Автомобиль с «Пакетом 3» (Навигационная система) стоит 1 352 000 рублей.

Кроссовер с «Пакетом 4» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором + люк с электроприводом) оценивается в 1 392 000 рублей.

Mazda CX-5 с «Пакетом 5» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором + навигационная система) обойдется покупателю в 1 385 000 рублей (для 2,5 л – 1 460 000 рублей).

За версию автомобиля с «Пакетом 6» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором; система предупреждения о выходе за пределы полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система автоматического управления фарами дальнего света; радио AM/FM (RDS); 9 динамиков Bose; CD-плеер c функцией MP3; навигационная система) придется выложить сумму в 1 437 000 рублей (для 2,5 л – 1 512 000 рублей).

Кроссовер с «Пакетом 7» (Биксеноновые фары с автоматическим корректором; система предупреждения о выходе за пределы полосы движения; система мониторинга мертвых зон; система автоматического управления фарами дальнего света; радио AM/FM (RDS); 9 динамиков Bose; CD-плеер c функцией MP3; люк с электроприводом) стоит 1 444 000 рублей (для 2,5 л – 1 519 000 рублей, для 2,2 л – 1 649 000 рублей).

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 состоялась мировая премьера кроссовера Mazda CX-5 второго поколения, который увидел свет спустя всего пять лет после начала выпуска модели прежней генерации. Возможно, именно этим объясняются не слишком существенные изменения новинки. Как и ожидалось, внешне новая модель Мазда СХ-5 2017-2018 (фото, комплектации и цены) получила эволюционный дизайн, сохранив основные черты предшественника. Тем не менее, здесь полностью другие бампера, иная, более выразительная, решетка радиатора с мелкой сеткой, передняя и задняя светотехника стала более узкой, а подоконная линия обзавелась хромированным молдингом.

Внешность и салон

Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.

После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании. Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало. Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.

Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы. Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде. Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.

Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.

В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.

Интерьер

Водительское место паркетника заметно преобразилось благодаря модернизированной комбинации приборов и обновленному рулевому колесу. Одна из трех круговых секций «приборки» отведена 4.6-дюймовому цветному дисплею маршрутного компьютера, выводящему актуальные бортовые данные. Небольшие преобразования затронули межпассажирский тоннель, который стал чуть шире и немного приподнялся для повышения удобства манипуляции органами управления. В результате рычаг автоматической коробки оказался на 60 мм выше, а механической – на 40 мм.

Качество и текстура отделочных материалов интерьера новинки отвечают самым высоким стандартам. В зависимости от комплектации обивка может быть тканевой или кожаной (применяются белая и черная кожа). Профиль сидений что спереди, что сзади сводит к минимуму утомляемость при дальних переездах. Задний диван в новой Мазда СХ-5 2017 стал еще комфортней с появлением функции двухступенчатой регулировки наклона спинки. Багажник кроссовера при смене поколений незначительно прибавил в объеме, вмещая отныне 505 литров (включая емкость под полом).

В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 после обновления, вошли система помощи G-Vectoring Control, проекционный дисплей, электропривод двери багажника, комплекс систем безопасности i-Activsense (круиз-контроль, распознавание дорожный знаков).

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм.
— Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида.
— В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм.
— Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм.
— Дорожный просвет – 21 см.
— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

Читайте также:  Сигнализация ягуар инструкция по эксплуатации брелка

Технические характеристики

Для базовой версии Мазда СХ-5 2018 технические характеристики предусматривают: 150-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни у такой модификации занимает 10,4 секунды, максимальная скорость – 199 км/ч. Средний расход топлива равен 6,8 литров на 100 км. Установка автомата, благодаря иным передаточным числам, уменьшает время разгона до 9,9 секунд, но ожидаемо снижает максимальную скорость до 189 км/ч и повышает среднее потребление бензина до 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках Mazda CX-5 2018 модельного года ценой от 1 721 000 рублей с полным приводом и автоматом значатся 10,6 (9,0) секунды разгона до сотни, 184 (195) км/ч максимальной скорости и 7,0 (7,4) литра среднего расхода топлива на 100 км. Данные соответствуют 150- и 194-сильным версиям соответственно.

Оснащение

Mazda CX-5 нового поколения стала куда богаче по оснащению, чем ее предшественница. Приведем только некоторые опции, которые входят в стандартные комплектации модели или могут быть заказаны отдельно:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев задних и передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • проекционный экран на лобовом стекле;
  • системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, LDW & LKA, SCBS, BSM, TPMS, AEB, TSR;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС и многое другое.

Комплектации и цены Мазда CX5

Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:

  • Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
  • Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
  • Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
  • Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.

Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.

После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.

Drive Active Supreme
Минимальная цена, рублей 1 431 000 1 621 000 1 893 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары нет нет в пакете опций
Аудиосистема премиум-класса нет нет в пакете опций
Бортовой компьютер + + +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя нет в пакете опций +
Датчик света нет в пакете опций +
ДУ центрального замка + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой + + +
Камера заднего вида нет нет +
Климат-контроль нет + +
Кожаный салон нет нет +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Кондиционер + нет нет
Круиз-контроль нет + +
Легкосплавные диски нет + +
Люк в крыше нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет в пакете опций в пакете опций
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + +
Штатная навигационная система нет 25000 руб. 25000 руб.
Штатный парктроник нет нет +
Электропривод багажника нет в пакете опций в пакете опций
Электропривод передних сидений с памятью нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth нет + +

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный

Все минусы Мазда СХ-5 2018

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector