No Image

Шкода фабия 2003 1 4

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Skoda Fabia 2003 5 дв.хетч.

Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.

Начнем с того, что данный авто я купил, можно сказать, случайно. Из всех моделей, которые меня интересовали после продажи ВАЗ – 2109, я выбирал Митсубиси Каризма, Хендай Акцент, Ниссан Альмера (n15 5 дв.хетч), а выбор по счастливой случайности пал на Фабию. Знакомый моего отца привез это авто из Москвы (сам я живу в Подмосковье) и как бы на продажу, это как раз попадало под мою ценовую категорию (200-230 т.р.). Ради интереса я взял ключи, сел, завел и прокатился. И вот, что обнаружил к своему удивлению – шумоизоляция хорошая (немецкая), если сравнивать с авто, которые перечислены выше, подвеска комфортная, не слышно как работает, да и ямы проглатывает, салон достаточно просторный, машина послушная в управлении. Единственный недостаток, который очень сильно меня смущал – это маломощный мотор, но все-таки я купил ее.

За первый месяц использования я устраивал на этой машине форсаж (наверно, самому себе доказывая, что все-таки мощности хватает). Друзья в шутку прозвали шкоду "Бешеный тапок". Когда пришло лето, я стал использовать кондиционер и. точнее ну-ну давай ехай. первое время бесило, потом привык (на обгонах стал отключать). В общем, в сентябре поехали в Астрахань на рыбалку. В картеже 5 машин вместе со мной (БМВ х5, грет вул, ниссан патрол и 99). До поездки надо мной и над водителем 99-й стебались, мол не потеряйтесь и т.п. А терялись джипы=) Я ни разу не отстал, просто чуть позже переключался, а вот джипы периодически стали ломаться: то рулевая тяга, то антифриз вытек. В общем, шкода никогда не подводила, и мог я на ней ехать хоть на край света.

Читайте также:  Наказание за бесплатный проезд по платной дороге

За год владения авто я менял стойки стабилизаторов, глушитель и прочие расходники (фильтра, свечи, антифриз). Бензин лил почти всегда 92-й, но по сравнению с 95-м расход заметно увеличивается.

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 2003 г

Однозначно покупать, если вы ее уже присмотрели.

Для начала заранее прошу прощения за ниже сказанные слова у любителей данной марки. Все это мое личное, субъективное мнение. Приобрел я Fabia 1,4Mpi как временный авто для езды по городу. Взял именно этот авто просто по причине того, что подвернулся. Двиг 1,4 (8кл) с цепью. собственно говоря выбирать небыло возможности, но если б это был 1,2 (3х цилинровка) то даже не посмотрел бы в ее сторону! В силу своей работы езжу на других авто этого класса достаточно часто и на большие растояния. Так что сравнивать было с чем. Из приятного: – нормальный пластик. вполне мягкий для этого класса. без лишних шумов. – есть вывод кондиционера в "перчаточный ящик". – объемный салон (я со своим 190см сидел отлично. ) – достаточно большой багажник – мягкая подвеска Минусы: – первое и самое важное для меня – ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ двигатель. тугой, плохо держит обороты, не крутится. (сравнение с Fiesta 1.4; Getz 1.4) – Ватный руль. Абсолютно не информативен! – КОСМИЧЕСКИЙ расход топлива для данного класса (ниже 8л вообще не опускался). понимаю что на данный "минус" многие скажут "все зависит от манеры вождения". но считаю что для данного класа расход 9.2 в городе при динамичной езде – слишком! – не понравилась коробка (не достаточное четкое включение передач). Опять таки повторюсь, что все сказанное – мое личное субъективное мнение!

Читайте также:  Отзывы киа спортейдж 2007 год механика

Skoda Fabia , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Приветствую всех любителей Шкоды! Решил поделиться впечатлениями о своей Фабии (куплена в окт. 2003):

1. Расход бензина: Если кратко, то радует. На трассе АКП при скорости 80-100 км/ч расход не больше 5, 5 л (95). По городу (в среднем) получается 9, 5 л, если в пробках, то "тянет" на все 11-12 л.

2. Удобство в управлении: Нареканий особых нет. Прекрасно чувтсвует руль, маневренная. Небольшой радиус разворота дает определенную свободу при маневрировании.

3. Дизайн экстерьера: В общем, на любителя. Мне нравится. Английские дизайнеры хорошо постарались.

4. Дизайн интерьера: Тоже на любителя. Все элементы простые, без лишнего пафоса. Единственное, что просто "бесит", так это черезчур жесткий пластик салона, который начал "скрипеть" почти как в Жигулях после 30.000 км (проявляется на каменистом покрытии, особенно при температурах ниже 0) . Обидно, что чехи съэкономили именно на пластике. Еще, кстати, могу сказать, что отсутствие лампочки в бардачке тоже можно назвать маленьким недостатком – особенно если нужно в темное время найти в нем карту или ручку.

5. Антикор: Тьфу-тьфу-тьфу, замечаний пока нет. Царапина на двери уже третий зимний сезон – без проблем и каких-либо намеков на ржавчину.

6. Багажник: Достаточная вместимость. Нареканий нет. Задние сиденья складываются, так что можно перевозить даже громоздкие вещи.

7. Удобство для водителя/переднего пассажира: Удобно, правда, если рост не выше 180. Тогда уже маловато будет и придется слишком отодвигать переднее сиденье.

8. Удобство для задних пассажиров: Второем уже тесновато. Немного неудобно при посадке назад из-за относительно маленького, на мой взгляд, дверного проема. Из-за этого часто пачкаются и царапаются порожки. При высадке, наоборот, пачкаются внутренние боковины дверей.

Читайте также:  Для чего смазка циатим

9. Динамика: Я не спортсмен, поэтому движка 1, 4 л/75 л. с. мне вполне хватает. Можно достаточно быстро "уходить" со светофоров. Правда, дополнительного "кондея" такой движок уже не потянет при наличии АКП, так что пришлость от него отказаться в пользу последней.

10. Возникшие проблемы: Тьфу-тьфу-тьфу, серьезных не было (прошла к наст. моменту 40.000 км). Единственное, что "подкачало", так это датчик давления подачи топливной смеси. Он начал барахлить, из-за чего Фабия стала самопроизвольно глохнуть при наборе скорости до 20 км/ч, что, как понимаете, в Московских пробках – "совсем не в кайф". Проблема была не из стандартных и по началу в сервисе ее даже определить не могли. Но пара-тройка визитов и неделя тестовых прогонов на стенде выявили-таки этот зловредный датчик. Пришлось менять, т. к. под трехлетнюю продленную гарантию диллера датчик не подпадал. Влетело в копеечку: 8.000 руб. за датчик и еще порядка 1.000 руб. работа + нервы и "безлошадность" на время нахождения родной Фабии в ремонте. В защиту чехов: датчик сделан в Германии на концерне "Вольксваген-Ауди" и мог, в принципе, легко "полететь" на Гольфе или Пассате.

11. Цены: Общая цена для такого класса великовата, хотя сервис вполне приемлем.

12. Нужность "прибамбасов" типа подогрева зеркал, ABS и т. п.: ТОЧНО говорю, вещи нужные. Жалко, что в моей не предусмотрены.

Плюсы

– приемлемый расход топлива
– маневренность
– вместимый багажник

Минусы

– жесткий пластик
– неудобная посадка назад
– цена великовата

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отлична машина для города! Экономичная, динамичная, ход мягкий. Можно и на дачу, если дороги более или менее хорошие.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector