No Image

Шкода фабия комби багажник

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

О Skoda Fabia

Шкода Фабия

“Škoda” представила новую “Fabia Combi”

“Škoda” – одна из немногих автомобильных компаний, выпускающая универсалы на базе моделей компактного класса. Поэтому после премьеры “Škoda Fabia” второго поколения дебют версии “Combi” не заставил себя долго ждать.

УНИВЕРСАЛЫ “Škoda” всегда отличались консервативным обликом и ярко выраженной практичностью. Выглядели такие модели скромно, зато по функциональности им не было равных. А покупателям доступных автомобилей это важнее вычурной внешности, поэтому по популярности “Combi” могли поспорить с традиционными хэтчбеками.

На первый взгляд “Fabia Combi” второго поколения совсем другая. От былого унылого дизайна не осталось и следа. Ведь большинство оригинальных решений создатели универсала позаимствовали от обычной “Фабии”. К примеру, черные накладки на передних и средних стойках кузова визуально сливаются с остеклением. В результате создается впечатление, что крыша как бы парит над салоном. Но если у хэтчбека можно было усилить эффект, за доплату покрасив крышу в белый цвет, то для универсала такая опция не предлагается.

Поначалу кажется, что “Fabia Combi” перешла в разряд псевдоуниверсалов. Поклонники подобных автомобилей ценят их скорее за стильную внешность, нежели за вместительный грузовой отсек или высокую функциональность. Однако внешность обманчива. С практичностью у “Fabia Combi” все в порядке. Чтобы в этом убедиться, достаточно открыть крышку багажника.

Внешне от обычной “Škoda Fabia” модификация “Combi” отличается удлиненной задней частью.

Салон универсала полностью копирует интерьер хэтчбека.

По сравнению с моделью предыдущего поколения объем грузового отсека при сложенных задних сиденьях увеличился на 235 л и достиг внушительных 1.460 л. По этому показателю “Fabia Combi” вполне может поспорить с каким-нибудь маленьким развозным фургончиком. В багажнике даже предусмотрен специальный держатель для велосипедов (он предлагается за доплату). Правда, для того чтобы разместить маунтинбайки внутри машины, придется снять с них передние колеса.

Со сложенными задними сиденьями владелец автомобиля вряд ли будет ездить постоянно, однако и в стандартном варианте багажник неплох. В этом случае он вмещает 480 л поклажи (на 54 л больше, чем в модели предыдущего поколения). Казалось бы, немного. Грузовым отсеком сходного объема могут похвастать даже некоторые седаны. Но в реальной жизни помимо размера багажника не меньшее значение имеет удобство пользования им. И в этом “Fabia Combi” может дать фору многим конкурентам.

Взять, к примеру, шторку, прикрывающую поклажу от любопытных взглядов. На чешском универсале она автоматически складывается, стоит только слегка нажать на ее край. В принципе такое решение не ново, на более дорогих моделях оно применялось и раньше. Но на доступной компактной машине эта удобная вещь встречается очень редко.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Функциональных мелочей в багажнике тоже достаточно. Здесь есть крючки, петельки и ниши для мелочевки, помогающие разместить груз. Отдельно стоит упомянуть полукруглый гибкий бортик, закрепленный на боковой стенке. Он позволяет, к примеру, зафиксировать пакет с продуктами или другие мелкие предметы, чтобы они в движении не летали по всему грузовому отсеку. При необходимости плоский бортик легко снимается, и его можно спрятать под полом багажника или в любом другом удобном месте.

На полюсах

ДЛЯ “Škoda Fabia Combi” предлагается та же линейка двигателей, что и для хэтчбека. На российском рынке (продажи универсала в нашей стране начнутся в апреле 2008 года) она будет включать в себя четыре бензиновых мотора рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л, мощностью 60-105 л.с. Все без исключения двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, и лишь для флагманской 1,6-литровой версии доступен шестискоростной “автомат”, известный по другим моделям концерна “Volkswagen”. У этой АКПП есть даже спортивный режим, который практичному универсалу в общем-то ни к чему.

В багажнике предусмотрены петли для крепления груза.

При перевозке крупных вещей можно сложить задние сиденья, но ровной площадки при этом не получится.

Во время тест-драйва хэтчбека “Škoda Fabia” моему коллеге не удалось опробовать самую дорогую модификацию. Поэтому именно ее я выбрал для поездки по окрестностям курортного хорватского города Сплита. Пока пробирался по тесным улочкам в сторону автомагистрали, все было более-менее нормально. Достаточно мощный мотор и расторопный “автомат” позволяют активно маневрировать в городском потоке. На скоростной трассе возможности, конечно, более скромные. К тому же есть у флагманской “Fabia Combi” серьезный недостаток – стоит оборотам двигателя преодолеть отметку 4.000 об/мин, как салон наполняется неприятным гулом. Впору покупать шумоизоляционные наушники.

Читайте также:  Что такое ньютон на метр в машине

АКПП на автостраде тоже, к сожалению, проявляет себя не лучшим образом. При малейшем нажатии на газ коробка переключается на передачу вниз – это эффективно при езде по городу, но при равномерном движении лишено смысла. Такой характер обычно проявляется в спортивном режиме, однако селектор на моей машине стоял в положении “Drive”.

А как себя ведет базовая версия, оснащенная 1,2литровым трехцилиндровым 60-сильным мотором? Несмотря на скромную мощность, он достаточно уверенно разгоняет машину и даже позволяет довольно бодро совершать обгоны. Конечно, не стоит ожидать от подобной модели динамики спорткара, но в большинстве обыденных ситуаций чешскому универсалу хватает даже этого скромного двигателя. Правда, у него есть досадная особенность: уравновесить трехцилиндровый мотор достаточно сложно, поэтому на холостом ходу и при трогании с места по салону расходятся сильные вибрации.

Что касается поведения на дороге, то в этом “Fabia Combi”, несмотря на более тяжелый кузов, практически не отличается от хэтчбека. В меру жесткая подвеска легко справляется с большинством неровностей, а на виражах не позволяет машине сильно крениться. Интерьер автомобиля также не претерпел никаких изменений – вплоть до задней стойки он такой же, как у хэтчбека. Различия только в багажнике.

Новая Шкода Фабия универсал (Комби), которая долгое время выпускается паралельно хэтчбеку в России не очень популярна. Сегодня мы расскажем о цене универсальной Fabia Combi, комплектациях и технических характеристиках автомобиля.

Но сначала немного предыстории модели. Впервые Fabia Combi появилась в августе 2000 года и заменила универсал Felicia. Автомобиль стал пользоваться довольно большой популярностью в Европе ведь в основе лежала платформа Фольксваген Поло. Первое поколение Комби выпускали до 2007 года.

Второе поколение Fabia Combi появилось в продаже в 2008 году, в основе лежала та же техническая платформа, однако автомобиль немного вырос в размерах, стал более удобным и вместительным. Сегодня в России продается рестайлинговая версия универсала 2010 года. Вообще небольшой по масштабам рестайлинг у Fabia проходит довольно часто.

Следующее, третье поколение универсала должно появится в 2015 году. Однако, как рассказывают автомобильные журналисты, владеющие темой и в этот раз у автомобиля останется старая платформа от Фольксваген. В самом концерне Шкода объясняют это желанием сделать новый автомобиль на старой платформе более доступным.

Конечно главным достоинством этого автомобиля является его вместимость багажного отделения. Наличие большого багажника прибавило к хэтчбеку Fabia 247 мм длины и несколько сотен литров погрузочного пространства, в итоге получилась версия Combi. Далее фото внешности универсала Фабия, фотографии салона и конечно изображения багажника.

Технические характеристики Шкода Фабия универсал (Комби)

Технически универсал мало чем отличается от хэтчбека Fabia. Увеличение длины универсала Combi до 4247 мм позволило расширить погрузочное пространство с 300 до 505 литров, а при сложенных сидениях с 1163 до 1485 литров относительно версии в хэтчбек. Сразу скажем при использовании полноразмерной запаски объем багажника уменьшается на 15 литров.

Дорожный просвет или клиренс Skoda Fabia Combi не большой всего 149 мм. Из-за того, что свесы кузова не большие, такого просвета вполне хватает для наших дорог. Далее подробные габариты автомобиля.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия универсал (Комби)

  • Длина – 4247 мм
  • Ширина – 1642 мм
  • Высота – 1498 мм
  • Снаряженная масса – от 1115 кг
  • Полная масса – 1570 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2451 мм
  • Колея передних и задних колес – 1433/1426 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Фабия универсал (Комби) – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1485 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Фабия универсал (Комби) – 149 мм

Что касается силовых агрегатов и возможности выбора коробки передач, то в России представлено 3 варианта бензиновых двигателя, плюс механическая и автоматическая коробки. Самый маломощный силовой агрегат имеет всего 3 цилиндра и рабочий объем 1.2 литра, это обеспечивает низкий расход топлива на трассе, однако для городских условий экономии не чуствуется. Далее подробные характеристики двигателей Skoda Fabia Combi.

Характеристики / Тип двигателя Шкода Фабия
1.2 литра 1.4 литра 1.6 литра
Рабочий объем 1198 см3 1390 см3 1595 см3
Количество цилиндров/клапанов 3/12 4/16 4/16
Диаметр цилиндра 76,5 мм 76,5 мм 76,5 мм
Ход поршня 86,9 мм 75,6 мм 86.9 мм
Мощность л.с/кВт 70/51 86/63 105/77
Крутящий момент 122 Нм 132 Нм 153 Нм
Максимальная скорость 164 км/ч 176 км/ч 190 км/ч
Разгон до первой сотни 14,9 секунд 12,3 секунд 10,1 секунд
Расход топлива по городу 8,7 литра 8,0 литра 8,7 литра
Расход топлива в смешанном цикле 5,5 литра 5,9 литра 6,9 литра
Расход топлива по трассе 4,5 литра 4,7 литра 5,1 литра
Читайте также:  Запчасти маз зубренок в дзержинске

Более мощные турбированные двигатели доступны либо в Европе, либо на топовой “заряженной модели” RS, это же касается и современного роботизированного автомата DSG.

Цены и комплектации Шкода Фабия универсал (Комби)

Цены на Skoda Fabia Combi относительно обычного хэтчбека завышены. Допустим минимальной комплектации (к слову сказать самой доступной) Active у универсала от Шкоды просто нет. Предлагается автомобиль только в комплектациях Ambition и Elegance. Из-за этого разница между самой дешевой Фабией универсал и хэтчбеком достигает более ста тысяч рублей. Разница цены между самой дорогой Fabia Combi Elegance с автоматом и хэтчем не так заметна, и составляет около 50 тысяч рублей. Более подробнее о ценах и комплектациях на Фабию Комби актуальных в России в этом году, чуть ниже.

  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.2 МКПП (5 ст.) – 549 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.4 МКПП (5 ст.) – 589 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Ambition 1.6 МКПП (5 ст.) – 634 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.4 МКПП (5 ст.) – 634 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 МКПП (5 ст.) – 679 000 рублей
  • Skoda Fabia Combi Elegance 1.6 АКПП (6 ст.) – 709 000 рублей

Видео Шкода Фабия универсал (Комби)

Видео обзор и подробный тест-драйв Skoda Fabia Combi.

Производитель уже анонсировал появление нового поколения автомобиля в 2015 году. Когда новая Skoda Fabia Combi 2015 появится в России не известно. Однако фото новинки уже можно найти на нашем сайте. Хочется верить, что обновление не заставит себя ждать. главное, что бы не было резкого скачка стоимости. В условиях падающего авторынка в нашей стране, покупатели вряд ли будут переплачивать за новый дизайн.

В апреле начнутся продажи симпатичного универсала, созданного на базе Skoda Fabia. Новый тип сохранил прежнее название Combi. Первое поколение было продано тиражом в 640 тысяч экземпляров. Готова ли новинка установить новый рекорд?

Skoda Fabia Combi. Цена: от 369 000 руб. В продаже: с апреля 2008 г

В апреле начнутся продажи симпатичного универсала, созданного на базе Skoda Fabia. Новый тип сохранил прежнее название Combi. Первое поколение было продано тиражом в 640 тысяч экземпляров. Готова ли новинка установить новый рекорд?

2008 Skoda Fabia Combi
© Фото: Skoda

Универсалы Skoda Fabia ожидали нас прямо в аэропорту хорватского города Сплит. Времени на раскачку не было. Никакого кофе, душа и прочей ерунды. За руль — и вперед. Правда, перед началом теста стоит осмотреть невиданного зверя. Что ж, приступим.

Удивительно, но новая машина больше похожа на хетчбэк нежели на универсал. Черты универсала лучше угадываются, если рассматривать дебютанта вблизи. Combi выдает дополнительное окошко грузового отсека и удлиненный кузов, который увеличился на 30 см. Если же сравнивать нынешний универсал с предыдущим поколением, то разница окажется минимальной — всего 7 мм. Однако высота возросла на 46 мм. Современные технологии компоновки позволили значительно преобразить внутренне пространство, которое стало более функциональным. Об этом свидетельствует увеличенный на 235 л багажник. Теперь его максимальный объем составляет 1460 л, а при разложенных сиденьях — 480 л. Максимальная длина перевозимых длинномеров может составлять 1670 мм, а минимальная — 960 мм.

Конечно, увеличенный багажный отсек не мог не сказаться на комфорте задних пассажиров. Если спереди сидят высокие люди, то коленки задних будут упираться в спинку сиденья. Короткая подушка тоже не способствует удобству во время дальних поездок.

2008 Skoda Fabia Combi
© Фото: Skoda

Спереди же никаких неудобств не наблюдается. Большой диапазон продольных настроек, а также регулировка рулевой колонки по вылету и наклону удовлетворят и водителя, и его соседа. Трансформация салона осуществляется быстро и безболезненно. Сиденья можно складывать по частям в пропорции 40:60. При этом поверхность багажника получается абсолютно ровной. Заполнять грузовое пространство легко, так как пол максимально занижен. Погрузочная высота составляет 637 мм. Это немаловажно, так как масса перевозимого груза может достигать 515 кг.

Багажное пространство обладает развитой системой крепежей и фиксаторов. Имеется место для крепления перегородок, а также сетки, которая при необходимости отделит домашнего питомца от основного салона. Верхняя шторка, скрывающая от посторонних глаз содержимое багажника, убирается автоматически, достаточно слегка до нее коснуться. Это сделано для того, чтобы облегчить погрузку, если руки заняты какой-нибудь поклажей.

Читайте также:  Сколько километров можно проехать на докатке

На универсалах Combi устанавливаются те же двигатели, что и на версии хетчбэк. Правда, вопрос о поставках дизелей остается открытым. Если их и привезут в нашу страну, то значительно позже. Линейка бензиновых двигателей представлена четырьмя модификациями объемами 1,2, 1,2 12V, 1,4 и 1,6. Мощность самого слабого из них составляет 60 л.с., а самого мощного — 105 «лошадей». Даже с самым маломощным мотором Fabia Combi обладает сносной динамикой. Этого удалось добиться благодаря настройкам двигателей. Их внешняя скоростная характеристика обладает выраженной «полкой» момента. Другими словами, максимальный момент развивается уже при 3000 мин-1 и действует во всем остальном диапазоне оборотов.

Конечно, чудес не бывает. При неплохой тяге Combi с мотором 1,2 л набирает 100 км/ч лишь за 16,8 с, а максимальная скорость составляет 156 км/ч. С мотором 1,6 л показатели, понятное дело, становятся лучше. С механической трансмиссией разгон до сотни занимает 10,4 с, а с автоматом — 11,8 с. Стоит оговориться, что 6-ступенчатая АКП с функцией Tiptronic устанавливается лишь на версии с самым мощным мотором 1,6 л. Все остальные комплектации оснащаются 5-ступенчатой механикой.

В управлении от Skoda Fabia Combi ничего нового ожидать не стоит. Подвеска идентична той, что и на хетчбэке. Единственное, конструкции сделали более жесткой, но на комфорте такое нововведенье никоим образом не сказалось. Combi не отличается вальяжностью, но и слишком жестким его назвать сложно. Подвеска сформирована из передней McPherson и задней на продольных рычагах. Универсал хорошо держит траекторию в поворотах. Руль, оснащенный электрогидравлическим усилителем, обладает неплохой информативностью.

2008 Skoda Fabia Combi
© Фото: Skoda

Похвалы заслуживают тормоза. Они быстро осаживают автомобиль с любой скорости. К стандартному оснащению также относится система регулировки крутящего момента двигателя, которая предотвращает неблагоприятное воздействие привода в аварийных ситуациях. А еще обратите внимание на систему вакуумного усилителя торможения DualRate, создающую максимальное тормозное усилие при экстренной остановке. В результате, сокращается тормозной путь.

В апреле будущего года, когда Combi появится в дилерских салонах, покупателям предложат четыре комплектации: Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Предварительно минимальная цена на универсал составит 369 тыс. руб. Но это прогноз. Посмотрим, насколько он будет соответствовать действительности.

Испытано на манекенах

Нормы безопасности с каждым годом становятся все строже. И каждая новинка старается не только соответствовать им, но и по возможности быть на шаг впереди. Новинка от Skoda не стала исключением. И прежде чем выйти на автомобильный рынок, как и положено, прошла ряд испытаний. Skoda Fabia Combi выполняет все требования по защите пешеходов. Жесткость кузова была испытана во время крэш-тестов в г. Млада-Болеслав. Пространственная конструкция кузова эффективно распределяет и гасит удары как фронтальные, так и боковые.

Вождение

2008 Skoda Fabia Combi
© Фото: Skoda

Skoda Fabia Combi хорошо управляется, а подвеска отлично отрабатывает все неровности. Но устанавливаемые двигатели не отличаются прытью. Похвалы заслуживают тормоза. Они эффективно гасят скорость.

Салон
Салон вместительный. Можно много поместить в багажник. Передним пассажирам уготован максимум пространства, а вот задним в ногах места мало.

Комфорт
Подвеска не даст заснуть, но и не укачает. Вчетвером можно путешествовать без проблем, но иногда придется все-таки делать остановки для отдыха.

Безопасность
Кузов Fabia обладает развитой пространственной силовой структурой и целым рядом средств как активной, так и пассивной безопасности.

Цена
Объявленные цены полностью оправдывают содержание. Главное, чтобы к началу продаж они остались на прежнем уровне.

Достоинства и недостатки

2008 Skoda Fabia Combi
© Фото: Skoda

+ Привлекательная внешность, емкий багажник, приличный клиренс.
— Немного места для задних пассажиров, посредственная динамика.

Технические характеристики

Марка и модель — Skoda Fabia Combi
Габариты — 4239/1642/1498 мм
Двигатель — бензиновый, 1598 см3, 105 л.с./5600 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5‑ступенчатая
Динамика — max 192 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
Конкуренты — Ford Fusion, Opel Corsa

Наше мнение

Skoda Fabia Combi нового поколения получилась еще более универсальной, чем предыдущая модель. Автомобиль обладает современной, привлекательной и динамичной внешностью. При этом внешний облик полностью соответствует внутреннему содержанию. Combi имеет просторный салон и вместительный багажник. Так что новинка может легко претендовать на побитие прежних рекордов.

“>

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector