No Image

Шкода фабия ремонт двери

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Утро сегодня началось не очень, ибо какой то водятел на парковке перекрыл авто. Пришло воспользоваться тросом и посторонней помощью)

А потом поехал в гараж, восстанавливать систему. Неделю через пассажирскую дверь за руль попадали…

Много писать не буду, все уже расписывали. Если кратко — восстановил микрик. Пропаял плату замка. Собрал замок ПРАВИЛЬНО. С этим в прошлый раз и была проблема, при любом положении личинки замка (откр/закр) дверь открывалась и внутри, и снаружи. Теперь все работает и у меня есть вопросы)), в конце поста.

Наклеил пластик от бутылки на микрик — > микрик заработал.

По поводу глюков замков (само закрывается и тп) — все дело в месте припоя. Дорожки все целые и под лаком, им ничего не будет никогда. А вот ножки разъема хорошо так гуляли в своих посадочных пропаянных местах. В итоге все пропаял, но когда снимал лак, повредил дорожки, пришлось провода пробросить. Кстати, лайфхак — нагревайте сами ножки сзади платы, они в свою очередь прогреют припой и пропаяются. Даже заводского лака снимать не придется)

Может кому пригодится — название микриков на замке, размеры не снял…

При сборке замка, соединении 2х половинок, нужно, чтобы выступающая подвижная часть на "электрической" половине попала в ответную подвижную часть "механической" части. Без этого все соберется, но не будет работать запирание ключом, можно будет спокойной открывать хоть из авто, хоть с улицы(

А теперь вопросы

Свет в салоне загорается теперь, подсветка дверей работает. НО! Если 1)открыть водительскую дверь, 2)заглушить авто, 3)достать ключ, выйти и 4)закрыть дверь — подсветка дверей работает минут 5 после закрытия авто центральным замком. Если все перечисленное (1-4) сделать и не закрывать авто, то свет вообще не тухнет. Сидел минут 5-10 в авто, ждал. Может конечно там другой тайминг установлен, хз. Если делать 2-1-4, то свет не загорается в дверях. У меня вообще без зажигания двери не горят и плафон салонной подсветки тоже не горит.

Зуммер не выключенного света или оставленных ключей в замке зажигания у меня так же не звенит совсем. Есть у меня подозрение, что наколдовали ваг комом это все. Потому что когда делал тест исполнительных механизмов, когда сам с проводом сидел в авто, впервые услышал зуммер авто. Значит он есть и исправен. Но никто его не заставляет работать(…

У кого как работают двери/свет/звук салона?

Владельцы автомобилей Skoda часто сталкиваются с проблемой отказа работы электроники водительской двери. Попробуем решить эту проблему с минимальными затратами.

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света киа оптима

Проще всего купить новый шлейф (косу) проводов. Однако, стоимость на них от 5500 руб и выше, продается только оригинал (Код 5j0120es). В любом случае, даже с новым шлейфом нет гарантии, что провода прослужат больше 30-40 тыс км, если у вас стоят устаревшие защитные гофры.

Первая попытка провести ремонт вообще без затрат помогла исправить положение только на пару месяцев, я припаял новые куски проводов к пинам разъема. Подробности в первом видео:

В итоге пришел к тому, что необходимо заменить гофрированный чехол на новую версию (VAG 5N0 959 843 B). На Фабию такую не ищите, в совместимости она тоже не указана, они бьются только по Румстерам, Йетти и некоторым фольксвагенам, но как это бывает у VAG, они полностью совместимы. В продаже только оригинал, стоит в районе 1000 рублей, но купить его очень рекомендую, эта форма действительно защищает провода от перегиба.

Чтобы не мучить старые (уже паяные) пины разъема, нашел и заказал новые пины на сайте klemma505.ru. Задействованы два типа потоньше и потолще, там же заказал инструмент для распиновки.

Так как старый разъем я тоже порядком помучил, решил заказать и его (VAG 1K0 937 702 C), нашел также только оригинал, но цена небольшая, порядка 250 рублей.

Дальше: дело техники (на видео), обжимаем провода и спаиваем, весь процесс на видео. Обжимать пины пассатижами не рекомендую, я купил специальные клещи за 300 рублей (Электропассатижи ЗУБР 22667-22).

Менять всю косу не только недешево, но и неразумно в том плане, что слабое место — только в области сгиба между дверью и кузовом. Даже если заменить весь шлейф проводов и оставить старую гофру, нет гарантии, что проблема повторится через 2-3 зимы, тысяч через 30-40 км.

На все про все у меня ушло чуть больше 2,5 тысяч рублей, ну и пара месяцев на эксперименты с первым ремонтом.

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 98 000 км

Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2013

Skoda Fabia, 2011

Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2012

Смотрите также

Комментарии 37

Ребят, нужны фото распиновки разъемов мотора стеклоподъемника и его кнопок с обоих передних дверей. Выручайте очень нужно, заранее спасибо

Огромное вам спасибо за инфу, я аж чуток паниковать начал когда эти приколы начались. Вот же только с датчиком АБС порешал и тут такое… Хорошо, что все возможные проблемы, какие только могут возникнуть кто-то в интернете уже порешал.

Читайте также:  Датчик наружного воздуха ваз

Тоже столкнулся сейчас с ремонтом шлейфа в машинке. Спасибо за инфу, статья помогла

Подскажите сечение проводов, и нужны ли какие то специально автомобильные от мороза.Надо же мягкие чтобы круглый год!

Провод 2.3 мм это 18 AWG. Думаю, родные как раз специальные были)
Но если найдутся морозостойкие, значит надо брать

Скажи пожалуста каким сечением провода?

18 AWG 2.3 мм, до этого были потоньше.

а гофру отстегнуть без разборки двери нельзя ?

Отстегнуть можно, но длины свободных концов кабелей будет маловато для удобного ремонта.

спасибо за отчёт
я зря только блок кнопок купил
единомоментно перестали работать

у меня на шкоде не отрабатывает задний стеклоочиститель. возможно ли это по той же проблеме с проводами в гофре ?

Думаю, кабельная коса там другая, но не исключено, что похожая проблема

машина шкода фабия комби ( универсал) .
разобрал, посмотрел — точно такая же проблема ( перелом проводов в гофре на сгибе) и коса другая на 11 проводов плюс шланг омывателя заднего стекла.
смимать видео не умею и скрины делать тоже поэтому пропишу пошаговые операции
1 отстегнуть внутреннюю обшивку двери задка(багажника)
2 отстегнуть шланг омывателя от агрегата (он там в сборе)
3 я привязал изолентой к шлангу капроновый шнур диаметром 4 мм длиной 1,5 метра
4 вынул гофру из корпуса машины и из двери
5 вытянул шланг из двери так чтобы остался шнур в двери
6 отвязал шнур от шланга, перерезал оставшиеся провода и снял старую рваную гофру
7 далее заготовил новые провода дленее гофры на 50 — 70 мм и с двух сторон от них одел пины
8 на старые провода надел ответные пины
9 соединил вставки проводов с проводами корпуса машины и заизолировал в термоусадную трубку
10 одел новую гофру на вставки проводов(стыки проводов засунул в корпус машины)и просунул через гофру
шланг омывателя
11 привязал шланг к капроновому шнуру, продёргнул его на место и установил по штатному
12 соединил провода двери с проводами вставок посадив их в термоусад и спрятал стыки проводов в дверь
13 одел новую гофру по штатному.
сделал так потому что медь от нагрева теряет гибкость, а спрятанные в неподвижные части кузова и двери концы проводов прошедшие нагрев не будут подвергаться сгибанию. и конструкция с новыми проводами проходит долго. если опять сломается провод то менять вставки можно по одной

спасибо . отличное видео

Странно, у меня на гофре был сосок, уходящий в дверь, как на вашей новой, но он был смотри со жгутом заводской изолентой и притянут стяжкой. Убрал стяжку, перемотал изаленту, так чтобы жгут скользил в соске. 2.5 года никаких проблем.

Читайте также:  Лучший джип для путешествий

Да, он есть и у старых, я при первом ремонте сделал также.

Странно, у меня на гофре был сосок, уходящий в дверь, как на вашей новой, но он был смотри со жгутом заводской изолентой и притянут стяжкой. Убрал стяжку, перемотал изаленту, так чтобы жгут скользил в соске. 2.5 года никаких проблем.

а стекло не задевает при опускании? я так понимаю, что с завода стяжка стоит для того, чтобы стекло при опускании не порвало проводку

Там стяжка ничего не держит… Смысл её мне вообще не понятен. Она только препятствует движению жгута в гофре. Расположение проводки в двери вообще не меняется…
Единственное разумное предположение ее назначение — упращение установки жгута…

Странно, у меня на гофре был сосок, уходящий в дверь, как на вашей новой, но он был смотри со жгутом заводской изолентой и притянут стяжкой. Убрал стяжку, перемотал изаленту, так чтобы жгут скользил в соске. 2.5 года никаких проблем.

А двери пассажира такая же новая гофра или надо другую?

  • Антикоррозийная обработка
  • Кузовной ремонт
  • Локальный ремонт кузова
  • Ремонт боковых зеркал
  • Ремонт и удаление царапин на автостекле
  • Ремонт и удаление царапин на кузове
  • Ремонт и удаление сколов на автостекле
  • Ремонт и удаление сколов на кузове
  • Ремонт и удаление трещин на автостекле
  • Ремонт и удаление вмятин на кузове
  • Ремонт и замена бампера
  • Ремонт и замена двери
  • Ремонт и замена капота
  • Ремонт и замена крыла
  • Ремонт и замена крышки багажника
  • Ремонт крыши
  • Ремонт лонжерона
  • Ремонт порогов
  • Рихтовка кузова
  • Восстановление геометрии кузова

Показать все

Ремонт и замена двери Skoda FABIA цена

Ремонт и замена двери автомобиля Skoda FABIA (Шкода Фабия) позволяют избавиться от таких неприятных явлений, как царапины, вмятины, ржавчина. Автомобиль с помятой дверью не только выглядит некрасиво, но и опасен в эксплуатации, особенно, если повреждения сильные. При этом даже малейшие дефекты необходимо устранять своевременно.

Отремонтировать дверь удается в тех случаях, когда сохранена ее геометрия, нет проблем с открыванием и закрыванием. В иных ситуациях мастера Центра кузовного ремонта Skoda предлагают замену детали. В расположенном в Москве сервисе действуют низкие цены, дисконтная программа. Есть все необходимое для качественного ремонта.

Заявка в WhatsApp

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего Skoda FABIA

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector