No Image

Шкода йети 1 2 автомат

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Сегодня вдарил мороз под двадцатку и мой Йети закапризничал — отказался открывать водительскую дверь. Я бы и сам никуда не поехал в такую холодину, но дел накопилось много, поэтому пробрался в салон через дверь пассажира и завел двигатель. Тут же протестующе засвиристел мотор печки, а когда я включил видеорегистратор, тот укоризненно взглянул на меня темным экраном. Сговорились! Тогда я в отместку решил написать отзыв владельца на «Шкода Йети», 1.2, автомат.

Как выбрал и купил

Когда я в 2015 году накопил полмиллиона и решил купить машину, я уже давно присматривался к «Шкода Йети». Да, у него (у меня парень) спорный дизайн, круглые фары-противотуманки, совмещенные с основными, но именно этой оригинальной мордахой Етька меня и привлек. Скажу больше, мне совершенно не нравятся новые модели Yeti, у которых оставили лишь прямоугольные основные фары, а противотуманные сузили и сдвинули вниз, как у многих других кроссоверов.

Итак, марку и модель я выбрал, но вот беда — я хотел практически максимальную комплектацию 2012 года, а такие в Перми стоили 700 тысяч. Не хватало 200 тысяч, я начал просматривать предложения по другим городам и тут наткнулся на отличный вариант в Уфе. Для бешенной собаки 500 верст — не крюк! Я положил в карман котлету денег и усвистал в столицу Башкирии, где меня ждал белоснежный красавец.

Какие плюсы

«Шкода Йети» понравился сразу, хотя движок всего 1.2 литра, но коробка автомат, круиз и климат-контроль, 17-дюймовые диски-литье и крутая магнитола Bolero со встроенным Hands-Free на bluetooth. Последняя опция меня прет до сих пор.

Как только садишься в машину, телефон сам подключается к магнитоле и при звонке просто разговариваешь по громкой связи через динамики, не отвлекаясь. А еще у меня шлагбаумы во дворе открываются по звонку, так я забил их номера в быстрый набор на кнопки магнитолы. Красота!

Коробка роботизированная, 7 ступеней, при желании можно переключать вручную. Круиз-контроль просто песня, на трассе вообще не устаешь — зафиксировал нужную скорость и пьешь кофе, изредка покручивая руль.

Климат-контроль сам поддерживает нужную температуру в салоне, причем задние пассажиры имеют свою панель настройки. А когда я первый дал газу на обгоне, понял, что турбированный движок — это просто зверюга, хотя объем всего 1.2 литра. Если не гонять, расход 7-9 литров 95-го.

По сборке нареканий нет, Шкоду перекупил Фольксваген, концерн VAG, а это немецкое качество. Салон и багажник просторные. Много ящичков, сеточек и карманчиков, напитки в бардачке можно охлаждать через кондиционер. Водительское сиденье регулируется приводами во всех направлениях, запоминает 3 положения — удобно, если водителей несколько. Также понравились датчики дождя и света, не надо вникать, только наслаждайся вождением.

Какие минусы

Немецкое качество отличается завышенной ценой обслуживания, практически любые запчасти стоят дороже японских или французских моделей. Больное место у Шкода Йети 2012 года — двигатель с цепью ГРМ. Насколько я знаю, его модель изменили в 2013, а до этого, если цепь рвалась, то двигатель обычно клинил. Чтобы этого не случилось, я сразу поменял цепь и натяжитель. Запчасти покупал в Автоевропейце, у официалов цены заоблачные. Тем не менее цепь менял именно в автосалоне, они точно знают весь процесс.

Читайте также:  Как определить подделку масла мобил 3000 5w40

Вторая дорогостоящая замена пришлась на второй год владения — под капотом затарахтело. Диагноз — нужно менять турбину. Она идет в сборе с коллектором, у официалов стоит 106 тысяч, я купил за 50 тысяч оригинал. Прохудились ниппели в кондиционере, малюсенькая железка стоит косарь.

Так же дорого стоит новая резина 225/55 R17, но я купил нашу, Норд Фрост. Шумновата, но гребет нормально, а большего мне и не надо.

Ездил на своем Йети в Карелию и Питер, поломка случилась лишь один раз — загорелась лампочка «Низкое давление масла». Хорошо, рядом был Меджвежьегорск, доехали своим ходом. Моторист в сервисе почистил маслосъемные колпачки и каналы — двигатель заработал как новенький.

Да, и возвращаясь к началу статьи — немного поездив по городу, мой Шкода Йети отогрелся, дверь открылась, вентилятор перестал свистеть, и даже видеорегистратор заработал! Надо заехать на мойку, помыть перед Новым годом моего снежного красавца. Заслужил!

Мастер словесного кунг-фу и водитель со времен школы Эндрю

Ответы (9)

Лучше покупать на механике. DSG-7 может вынести из вашего кармана не мало денег на ремонт. 1.2 турбо — это цепной двигатель, однако, эту цепь в ней меняют с таким же интервалом, как и ремень ГРМ. И зачастую каждые 60-70 тысяч км. И замена цепи плюс сами расходники обойдутся тысяч в 20-25 руб. И это еще не полный список, того что может быть.

Пугать я вас не буду, только при осмотре надо тщательно проверять не только кузов — капот, двери, крылья, проем, но и сам двигатель на ошибки, не цокает ли он, плавно ли едет и так далее, не шумит ли, не кушает ли масло. Желательно, чтобы были все отметки ТО в сервисной книжке.

И обязательно проверяйте машину сканером на ошибки и также можно посмотреть пробег, потому что на шкодах, фольксвагенах и других немцах, пробег если даже скрутишь на спидометре, то в ЭБУ он все равно останется.

В целом же за 500 тысяч рублей — кроссовер — неплохая затея, только еще раз говорю, если вариант реально живой и во время обслуженный.

Автор: Vadim
Модель: Skoda Yeti 1.2 TSI авт.
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: оригинальный дизайн, неплохая связка двигатель-коробка, экономичность, удобная трансформация
Недостатки: холодный салон, кроткоходная подвеска, управляемость на троечку, требовательность к бензину

Доброго времени суток. Постоянно читаю отзывы и статьи на разных ресурсах. Решил и сам написать отзыв. Снежный человек не первая моя машина, было несколько праворульных японцев. А перед Yeti был Фокус 2 хэтч на автомате 1,6л. Форд всем устраивал. По крайней мере, гарантийный срок отслужил без нареканий. Но как машина для активного отдыха не подходил. Мы с семьей предпочитаем активный отдых, путешествия. Для этого как нельзя лучше подходят модные сегодня кроссоверы. Решили, что следующей машиной будет только кроссовер. Жесткий экстрим не наш вид спорта, поэтому основными требованиями были разумная геометрическая проходимость, функциональный салон, экономичный движок, автомат обязательно. Рассматривали только японцев и европейцев. Нет у меня пока доверия к корейцам и уж тем более к китайцам. Если китайцы ценой привлекают, то корейцы ломят неоправданные цены. Сначала в своем же салоне присматривал Кугу. Интересный автомобиль, но ценовая политика Форда меня остановила. Дорогая машина получается. Qashqai, ASX, не понравились сразу. RAV4 после тест-драйва. Заинтересовали VW Tiguan и чех. Дальше все просто Yeti дешевле. Полный привод не нужен, движок небольшой экономичный, резвый робот, салон просторный, неплохой багажник. То, что нужно. Сомнения были по турбированному движку и роботу. Тест-драйв снял вопросы по коробке, а в надежности TSI убедил сосед. У него уже вторую сотню тысяч TSI на Гольфе разменял без проблем.

Читайте также:  Линзы хелла 3r отзывы

Забавный внешний вид для нас был аргументом «За». Своим видом Етька излучает оптимизм. Приходишь в гараж, а он своим лупоглазым выражением заряжает позитивом на весь день. Уже давно прошла эйфория от покупки, а внешний вид не перестает умилять. Конечно, красивым или солидным его не назовешь, но есть в нем своя харизма. Например, рядом с палаткой на берегу горной реки полная гармония с окружающей средой.

По поводу движка слышал и читал много разного, хорошего и плохого. Тем, кто собирается купить такой автомобиль не стоит забивать себе голову ни мудреными статьями специалистов, ни необоснованными нападками злопыхателей. Большинство таковых знатоков в машине то не сидели. Истину познаете только сами, покатавшись вживую. Тест-драйв необходим. Причем именно на машине с движком и коробкой такими же, как предполагаете купить. Не стоит также зацикливаться на голых цифрах. Не серьезное на первый взгляд сочетание 1,2л. и 105 «коней» приводит в некоторое замешательство. Однако едет Yeti с таким движком очень бодро. Я бы даже сказал, на первых порах это становится приятной неожиданностью. В городе большего и не надо. У любителей острой динамики и скоростных спуртов на трассе могут быть претензии. После 100км/ч отзывы на газ уже не впечатляют, и в груженом состоянии перепады высот заметны. На затяжных подъемах лучше переходить в ручной режим. А любителям погазовать в городе надо использовать спортивный режим. Я же исповедую спокойную размеренную езду, и ущербно себя не ощущал ни разу. Расход в городе с учетом коротких пробегов дом-работа с массой светофоров порядка 9л. Трасса в спокойном темпе 6л. Для машины с собственной массой почти 1,4т. неплохо. Хитрый робот DSG пожалуй самая правильная пара к малообъемному турбо движку. Но в городе к такой коробке надо приноровиться. Рваный ритм, особенно в пробках без навыков напрягает. Коробка старается быстренько добраться до высших передач, но приходится тут же притормаживать, получаются рывки и клевки. После классического автомата заметна разница. Когда я сам за рулем мне кажется, я справляюсь неплохо, но стоит доверить руль супруге, начинаю нервничать.

Читайте также:  Чем сверлить кварцевую мойку

По ходовым качествам уже не легковушка, но еще и не джип. То есть дорогу держит четко, не рыскает, подруливать на скоростных прямых практически не надо. До Фокуса конечно в плане управляемости не дотягивает, хотя и джиперских издержек нет, но в целом только на тройку с плюсом. О проходимости машины с передним приводом говорить, как то не принято. Но геометрия позволяет запрыгивать на бордюры и спокойно преодолевать любые проселки. В грязь и глубокий снег лезть не стоит. Неровности свойственные городу подвеска отрабатывает неплохо. Однако ход стоек коротковат, и это надо помнить при выборе скоростного режима на опасных участках, как в городе, так и на проселке.

Салон достаточно просторный. Передние места имеют большой диапазон регулировок, и найти удобное положение можно человеку с любой комплекцией. Определенный вклад в общий уровень уюта вносит высокий потолок. Сзади для ног места мне самому за собой хватает при росте 185см. Но сказать, что очень просторно не могу, не на много больше, чем в Фокусе, но там у меня коленки упирались. Задний ряд расположен несколько выше, когда сидишь сзади, открывается отличная панорама через лобовое стекло. Сделан салон добротно. Материалы качественные и даже жесткий пластик подогнан хорошо зазоры равномерные и небольшие. Иногда легкие поскрипывания проявляются в районе передней правой стойки, но это, пожалуй, единственный раздражающий посторонний звук, выявившийся за 27000км. пробега. Шумоизоляция хорошая, пробиваются в салон только шумы от резины. Багажник в исходном состоянии не выдающийся 322л. Но неплохо продумана система трансформации. Все три части заднего дивана продольно двигаются и складываются отдельно, при желании можно их вообще убрать. Можно оставить только два больших кресла. Без задних сидений объем как у микрогрузовичка. Размер багажника и геометрия загрузочного проема позволяет перевозить габаритные вещи. Самая неожиданная неприятность это холодный салон. Зимой прогреть на холостых оборотах практически невозможно и выветривается тепло очень быстро. И проставки к радиатору картонные делал и одеяло для двигателя, эффект минимальный.

«Снежный человек» машина неидеальная, но пока положительные эмоции превалируют. Обращался к официалам только для прохождения ТО, и сам заменил две лампочки.

Оценка отзыва – 4.16

Просмотрено 17933 раз
Проголосовало 25 человек

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector