No Image

Шкода йети 1 2 турбо

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
21 января 2020

Начнем с того, что была у меня фабия 1.2 атмо на ручке, так вот до 80 км.ч в городе ущербом себя не считал и мог с буксами со светофора рвануть.после 100 кмч конечно на трассе становилась вяленькая и обгон нужно было "проектировать" заранее.потом была мокка на ручке 1.8 атмо, до 80 разгон почти как у фабы, потом конечно выстреливает т.к этот движек прет после 3000-3500 оборотов, зато на нем я 200 кмч ехал как то (по спидометру)…сейчас еть 1.2 турбо рестайл едет реально лучше мокки до 100 кмч (больше в городе пока не ездил).сам задался вопросом как так то?не надо только ржать и тыкать пальцем, но недавно узнал (своими словами скажу) что лошади-это макс скорость, а крутящий момент-это динамика и ускорение. Один мой друг сказал что етевский 1.2 турбо это зафигаченный стероидами качек, ресурс которого меньше обычного например фитнесиста. На что я ответил: а нафига мне машина на 5 лет или там 300000? Я отьезжу гарантию и продам, как и с любым другим авто поступлю, зато КАК я отьезжу)).А теперь не моими словами (взято с ети клуба ), но вроде ясно и понятно товарищ обьясняет.
"Про тси 1.2. ((www.club-yeti.ru))
Давайте, к примеру, посмотрим графики мощности двигателей снятые на одном и том же стенде www.upsolute.ru/ (на крутящий момент не отвлекаемся ибо всем более знакомо понятие "мощность", а мощность, как известно, это произведение крутящего момента на обороты)

Графики Дастера я не нашел, поэтому рассмотрим родственные, но более мощные кашкаевские 1.6 (114 л.с) и 2.0 (141 л.с); а также 1.6BSE от гольфа (102 л.с), , ну и 1.2TSI (105 л.с)

Итак, смотрим графики, чего видим?

А видим мы следующее:

Под полной нагрузкой и при полностью открытом дросселе эти двигатели развивают следующую мощность:

2000 об/мин
1.6 Гольф — 35 л.с
1.6 Кашкай — 35 л.с
2.0 Кашкай — 35 л.с
1.2 TSI — 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф — 45 л.с
1.6 Кашкай — 48 л.с
2.0 Кашкай — 65 л.с
1.2 TSI — 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф — 58 л.с
1.6 Кашкай — 62 л.с
2.0 Кашкай — 72 л.с
1.2 TSI — 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф — 70 л.с
1.6 Кашкай — 77 л.с
2.0 Кашкай — 88 л.с
1.2 TSI — 90 л.с

Теперь понятно откуда ощущение что 1.2 сцуко так прет? На малых и средних оборотах он нисколько не уступает 2.0, а 1.6 превосходит пости в 1.5 раза!
После 3850 об/мин 2-х литровый 140! сильный движок наконец обходит малявку 1.2!

4000 об/мин
1.6 Гольф — 83 л.с
1.6 Кашкай — 90 л.с
2.0 Кашкай — 107 л.с
1.2 TSI — 100 л.с

4500 об/мин
1.6 Гольф — 90 л.с
1.6 Кашкай — 102 л.с
2.0 Кашкай — 118 л.с
1.2 TSI — 110 л.с

5000 об/мин
1.6 Гольф — 97 л.с
1.6 Кашкай — 108 л.с
2.0 Кашкай — 135 л.с
1.2 TSI — 113 л.с

5500 об/мин
1.6 Гольф — 101 л.с
1.6 Кашкай — 110 л.с
2.0 Кашкай — 139 л.с
1.2 TSI — 108 л.с

6000 об/мин
1.6 Гольф — 99 л.с
1.6 Кашкай — 110 л.с
2.0 Кашкай — 137 л.с
1.2 TSI — 105 л.с

Теперь давайте вспомним на каких оборотах мы ездим в городе…
И к вопросу о ресурсе поршневой не забудем что он также напрямую зависит от оборотов на которых двигатель проводит большую часть своей жизни (к примеру чтобы достичь мощности которую 1.2 выдает на 3 тыс оборотов двигатель 1.6 на гольфе необходимо крутануть до 4000)."

Год, пробег: 2012 , 2.500 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.2 turbo бензин
Компл.: Active
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Про Шкода Ети 1.2 TSI DSG еще пока мало отзывов – поделюсь своим. К покупке данного авто долго созревал. До этого в семье был Шеви Авео Хетч автомат. Необходимость покупки более крупного авто возникла из-за того, что появился второй ребенок и мы в хетчбеке уже удобно не могли расположится))).

Искали паркетник до 26 тыс. дол. с оформлением на автомате. Скажу сразу искали два года, и постоянно возникали причины отложить покупку. Первый доступный в этом классе (до 25 т.дол.) авто это Туксон, но он уже устаревший и судя по тестам Нкап не очень безопасный + прожорливый. Далее появился Рено Дастер на 2л автомат – но качество отделки салона, поганый пластик – сразу ипортилось отношение к авто. Также параллельно появился Шкода Ети 1.2 ТСИ который был 25.5 т.дол. В салоне он мне понравился очень – он короткий 4.2 метра сразу почустовал зад и габариты авто, но отсек идею с авто скептически отнесшись к маленькому мотору.

Летом 2012 года в продажи поступает Ниссан Кашкай 1.6 вариатор. Все мы загорелись. Пошли в салон, сделали тест-драйв: все подушки безопасности + ЕСП + кнопочки на руле + стеклоподъемники. непрожорливый двигатель, но реально плохая динамика разгона. Мы с женой сразу сошлись на том, что Авео шустрее, но нас это не смущает и мы бы взяли все-равно, поскольку водим умеренно.

Читайте также:  Miles стойки стабилизатора отзывы

Собирались купить в марте 2013. Но тут вводят пошлины и наши комплектации за 186 т.грн. (база автомат 2012 г.в.) разобрали за неделю, потом 2013 г.в. за 196 т.грн. разобрали за вторую))). А новые авто завозили за 205 т.грн. Вопрос отпал – он того не стоил + я не хотел отдалживать.

Решили посмотреть ССанг-Янг Корандо автомат передний привод дизель/бензин – жена запорола идею, во первых габариты не чуствуются (я согласен). Корандо 4.4м + неудобное заднее стекло. Также жена сказала что не хочет брать неизвестную фирму (тут не согласен, но не оспорил))).

Потом в апреле увидел, что Шкода продает Ети 2012 г.в. за 193 + 4.5 за металик. Мне такое подошло, поехали на Тест Драйв. По динамике авто резвее и Кашкай вариатор и нашего Авео – все решили брать). Забрали с салона в середине мая.

Поскольку я чуть ли не был владельцем Ниссан Кашкая отзывы об авто пишу в сравнительном стиле.

Динамика. Шкода Ети тут фаворит. Не смотря на маленький двигатель, машинка резво разгоняется. Я не отстаю от потока, если надо резко разгоняюсь, резко вклиниваюсь в левый ряд. При этом обороты от 1.5 до 2 обычно или от 2 до 2.5 если надо поднажать. Автомобиль чудесно едет на низах, т.е. раскручивать до 3 и выше не надо. Но, с включенным кондиционером авто надо раскручивать до 3-х, и поднажимать на педаль ибо в спокойном режиме он начинает медленно разгонятся. У Кашкая 1.6 вариатор с этим была проблема. Я на тест-драйве был первым на светофоре на Набережной-Днепровской. Обычно первые должны поддать газу чтобы не задерживать остальных, я начал давить до 2, 2.5, 3-х, уже до 3.5 довел… но меня то и дело обходили все авто которые ехали сзади меня))). Также кнопочка кикдаун на вариаторе не очень спасала, она кидала до 4-х тысяч обороты но рывка не было.

Коробка автомат. Скажу чесно к DSG привык только к 1500км. Нюансы: если резковато нажать на педаль то идет сразу рывок, привыкал нажимать плавно; если плавно нажимать на педаль – он переключит на повышенную уже на 1/8 тыс. об. Вообщем долго привыкать к управлению акселератором в нужном для тебя темпе. Если ехать «накатом» то коробка переключит на 7-мую передачу уже на 60 км. В целом коробка стремится держать обороты от 1.3-1.6 тыс. об. Если нажимать плавно. Также не привычно тормозить передачей – когда плавно тормозишь иногда чувствуешь тормозной рывок, это ДСГ переключила на нижнею.
С Вариатором проблем рывком и плавности хода нет, но он очень тупит разгон. С точки зрения надежности: оба автомата не подлежат ремонту, но мне кажется вариатор Ниссана более долговечен.

Расход топлива. Успел выкатать 4 бака по 44 литра. Первые три бака расход 7.5л, последний около 8.2. Стиль умеренный. Это расход по городу, но должен уточнить что большинство времени не был включен кондер, и сейчас лето нет особо пробок. Вот кстати постоял в пробках с кондером и вышло больше (последний бак). На трассу еще не выезжал. По бортовому компу и по чеку показатели совпадают. Заливал Окко и Вог, как обычный так и дорогой.

У Кашкая по тест драйву (водил я, жена и мой папа) получилось 9.7. На форумах пишут, что получается чуток меньше. Наверное Ети более экономичная, но туда нужно заливать только проверенный качественный бензин.

Салон и багажник, комплектация. Кашкай однозначно рулит. Колесная база Кашкая 2630мм, у Ети 2588мм. => место для ног у заднего пассажира в Кашкае больше. Также у Ети очень не удобен тоннель посреди ряда – третий человек сзади по середине нормально не усядется. Также стоит отметить что у Кашкая чуть больше багажник, радует рулевое управление музыкой, климат-контроль и все электр. стеклоподъемники, чего у Ети нет). Даже омыватель передних фар был и 6 подушек безопасности (у Ети две). У кашкаяесть и минус. При моем росте 192см я сзади уже слегка упирался в крышу, В Ети этой проблемы нет.

Двигатель. Тут идет философия. Надежней наверное атмосферник Кашкая. Но прочитав множество форумов нашел интересную идею: «Никто еще не писал тему У меня накрылся 1.2.ТСИ на столько-то пробега», значит какой-то запас ресурса в 1.2есть. Также нужно учитывать что двигатель как правило работает на пониженных оборотах. Например 80 км/час для ДСГ это 1.5тыс оборотов. Главное делать плановое ТО и лить нормальный бензин.

Куча споров идет что ТСИ не прогревается, когда стоит, а только в движении. Могу сказать, что летом счас прогревается стоя точно также как и Авео.

Читайте также:  Культурные синонимы матерных слов

Прочие плюсы/минусы. У Ети есть система блокировки передней оси – должно помогать зимой выгребать снег, но на практике я пробуксовую выезжая с грунтовой дороги на асфальт). Также у Ети полноценная запаска, и рейлинги уже на крыше установлены, У Кашкая вставляются в дверной проем. Клиренс после установки защиты картера – 170 мм ровно между пердними колесами. (Надо понимать что та же логика и у Кашкая – 200мм – 10мм на защиту). Вот передний свес у Ети не ахти, мог бы быть покороче при 170мм реального клиренса. Ети визуально не сильно проседает когда загружена.

У Кашкая зато есть ЕСП. Обзорность по зеркалам у обоих авто одинакова, мягкость подвески тоже.

Резюме: на вкуса и цвет брата нет. Я думаю если б не было пошлин то помимо Ети, Корандо и Кашкая до 25тысяч люди смогли бы выбирать в ближайшем буд ущем из большого ряда (например Шеви Трахер). Выбирайте на свое усмотрение).

Я буду дописывать по поведению авто во время зимы.

Плюсы автомобиля:
Динамичный и экономный авто, компактный (удобно для женщин при парковке), функция блокировки передней оси, рейлинги на крыше, высокий потолок салона.

Минусы автомобиля:
Тесноват салон в длину (в этом классе у всех просторнее); нет ЕСП, нет регулировки музыки на руле, блютуса; нет боковых подушек безопасности; неудобный центральный тоннель на заднем ряду сидений; относительно низкий клиренс + большой передний свес; под вопросом резерв ресурса двигателя и уценки авто при продаже.

Совет покупателю: Я б за 208 т.грн не взял бы) ждите акций и скидок.

Через 1 мес. и 19 дней Сергей дописал: Хотел бы дописать следующие моменты: • С мая по сентябрь я прошел чуть больше 3000 км заправив 5 баков по 44 литра (это по 500 грн ВОГ/ОККО). Выходит, что реальный расход летом 7,3-7,4 л. Но это лето, пустые дороги и я не заезжал в центр. • Ехал за город на днях.30 км по светофорам, 50км – 80км/ч и 20км 50-60 км/ч получилось 5,5 литра. Поехал обратно другим путем без светофоров но 90км/ч и груженный – было 5,6 литра. 80 км/час на 7-й это 1,5т оборотов 100 км/час – 2т оборотов • Заезжал на бровку не парковались более высокие авто – Аутлендер, Хонда Пилот, Х-треил. Заехал норм, а съезжал – услышал короткий цок защиты двигателя об бампер. Буду аккуратнее • При вжатии педали газа в пол возникает пол секунды паузы. А потом только рывок. Сначала я думал что это я приспускаю педаль газа при обкатке чтобы не было выше 3-х, но как оказалось даже если ее смело вдавливать – все равно будет пол сек паузы. Я на рискованные обгоны не иду для меня терпимо. • Аккумулятор – емкость 51 Ач….блин это ж джип))) На авео было 55 • Счетчик расхода топлива бортового компа не врет. Ну может занижает на 0,2 литра.

Через 5 мес. и 13 дней Сергей дописал: Зимой хорошо прогревается салон. Таки наверное стоит электрофен, поскольку теплый воздух идет после 3-х минут включенного двигателя. Вообщем проблем с оттаяванием корки льда на лобовом стекле не испытывал. Двигатель прогревается тоже относительно быстро. Обычно я завожусь, жду 2 минуты и потихоньку выезжаю со двора. Наездился в пробках. Таки DSG немного работает с рывками: это в тянучке вгорку, когда авто постоянно переходит с первой на вторую и обратно. Считаю это не критичным. Выезжал со двора по заледенелой дороге. Авто зафиксировал первую передачу, и даже на 2-х тыс не переключал на вторую… Переключил уже после 20км/час. Странно… меня учили выезжать по льду на второй. На самом льду проблем нет. Шина Nokian WRD, гребет на ура, без пробуксовок. Действительно при повороте руль закрывает спидометр и тахометр. Ничерта не видно, но опять-таки не критично. Задний свес очень короткий => заднее стекло вечно грязное, та и весь задок постоянно грязный. Хотя стоят сзади маленькие крылья. Фильтр салона работает фигово, поскольку запахи от дымящих транспортных средств моментально проникают в салон. А теперь приятное: за ноябрь расход 7.5 л/100км, хотя я две недели каждый день ездил с Троещины в центр и обратно через Московский. За декабрь-январь выкатал 3бака по 44 литра получилось 1780км => 7.5л/100км. Очень приятно! Видимо после 5000км прошла обкатка и поэтому зимой расход не вырос. Правда еще не было толком минусовых температур и тонн выпавшего снега. Отпишу после второй половины зимы как оно получилось.

Через 6 мес. и 17 дней Сергей дописал: Этой зимой много снега так и не выпало, зато 2 недели был мороз стабильно ниже -10, а то и все -22. Двигатель прогревался только после 5км пути, увеличился расход до 9.5-10 л. С заснеженной парковки авто выезжает на ура – машина несравнимо лучше гребет чем Авео. Наконец-то ощутил преимущество паркетника)))

Читайте также:  Задняя фара на киа рио

Через 8 мес. и 19 дней Сергей дописал: Прошел ТО-1. пробег 7600 км. На холостых оборотах на самых низах (0.8) появился шум "как в вентилятор попал листочек". Почитал на форумах – известная тема – шумит топливная трубка – ее немного переставляют или поднимают выше. Попросил на приемке сделать – в итоге не сделали, поругался, доказал, что прав, но у самого времени не было – уехал. Короче обслуживание на 4-.

Через 9 мес. и 26 дней Сергей дописал: Пока кто-то на форуме не сказал, что из-за того, что задние сиденье трансформируются – спинки сидений сделали короткими. Вот пока не сказали – ездил не замечал)) но таки да. с моим 191 см в районе трапеции спина уже не касается спинки. * 9000 км расход все тот же, поломок нет, жаловаться не на что.

Через 9 мес. и 26 дней Сергей дописал: За все время эксплуатации заправлялся на Окко, ВОГ и Лукойле. По моим субъективным ощущением лучше всего лить ОККО 95 эвро для этого 1,2 TSI.

Через 12 мес. Сергей дописал: Пластик в салоне очень сильно царапается. Уже видно, что машина б/у. Если на трассе ехать 80-100 км каждые 5 км меняя скорость, то реальный расход получаеться 6,2 л.

Через 15 мес. и 21 дней Сергей дописал: На 11-ти тысячах начал замечать, что машину конкретно трясет при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Это начало проявляться только после пробега в более 20км или 30мин стоянии в пробке. Особенно это заметно при повороте – выкручиваешь руль и ускоряешься. На русском форуме Yeti по вышеописанным симптомам понял, что это износ дисков сцепления DSG. Основные причины: частое переключение с 1-й на 2-ую (износ), нехватка тяги на низах. Приехал к ОД, пожаловался, прошел диагностику, заполнил необходимые формы – мне в течении трех недель привезли диски сцепления. Спасибо ОД не бросил, все сделали по гарантии. Сумма 11К грн (это по курсу 16). Судя по отзывам на форуме Yeti после замены дисков вроде жалоб не было, хотя есть такие, кто писал что в следующие 10К пробега началось все заново. Скажу, честно, я стремаюсь – у меня 99% пробега – это город. Т.е. через 11К пробега у меня может начаться все заново (+7К пробега еще можно все это терпеть судя по форуму, потом начнется тряска при переключении между 2-й и 3-й и т.д.). Так что через

18K km я могу влететь на 750баксов уже за свой счет.

Через 22 мес. и 3 дней Сергей дописал: 15,5 тыс км. Полет нормальный. Кроме проблемы с DSG описанной выше новых траблов не возникало. Должен приятно отозваться о диллере на Нивках (Киев) – цену за второе ТО (еще гарантийное поставили как за "первое" – т.е. 15 тыс км, а не 30 (на 30 там все фильтра меняются). DSG пока еще не тревожит, ездит нормально.

Через 39 мес. и 22 дней Сергей дописал: 25500 км, из них 90% пробег по городу. DSG держится, признаков износа сцепления не подает. Авто использует жена в будние дни (пробки).

Через 46 мес. и 19 дней Сергей дописал: Почти 30 тыс км – полет нормальный. DSG не беспокоит, не дергается. Выезжаем раз в году по трассе на 600-700 км и пару раз в году на 250км. Расход по трассе так и остался – груженные + иногда кондер 120 км/ч это 7л; 110 км/ч это 6,5л; если держать 80 км/ч – 5,5л. На недостаток мощности пожаловатся не могу, обгоны всегда делаю продуманные с запасом. Остальное время авто используется женой по городу – 7,5 – 8,5 литров в зависимости от сезона.

Ответы (9)

Лучше покупать на механике. DSG-7 может вынести из вашего кармана не мало денег на ремонт. 1.2 турбо — это цепной двигатель, однако, эту цепь в ней меняют с таким же интервалом, как и ремень ГРМ. И зачастую каждые 60-70 тысяч км. И замена цепи плюс сами расходники обойдутся тысяч в 20-25 руб. И это еще не полный список, того что может быть.

Пугать я вас не буду, только при осмотре надо тщательно проверять не только кузов — капот, двери, крылья, проем, но и сам двигатель на ошибки, не цокает ли он, плавно ли едет и так далее, не шумит ли, не кушает ли масло. Желательно, чтобы были все отметки ТО в сервисной книжке.

И обязательно проверяйте машину сканером на ошибки и также можно посмотреть пробег, потому что на шкодах, фольксвагенах и других немцах, пробег если даже скрутишь на спидометре, то в ЭБУ он все равно останется.

В целом же за 500 тысяч рублей — кроссовер — неплохая затея, только еще раз говорю, если вариант реально живой и во время обслуженный.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector