No Image

Шкода октавия 2012 года фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Читайте также:  Сколько стоят номера 222 на машину

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

В 2012 году я вообще активно занимался строительством своими руками современного энергоэффективного загородного дома и времени на путешествия или какую-либо еще активность попросту не было. Аналогичная картина была и в 2013 году. Да и Скаут эксплуатировался преимущественно на маршруте «квартира — дом», поэтому за первые 2 года эксплуатации я достаточно быстро наездил 70 тысяч километров, после чего вернулся к автожурналистике и пересел на тестовые автомобили. Поэтому последнее время пробег у Скаута практически не увеличивается.

Читайте также:  Карта смазки газ 66

На майские праздники ездили вдоль Красивой Мечи и Дона — мои любимые места, знаю там уже все секретные дорожки и тропы. Полный отчет в ЖЖ

Спальное место в машине получается отличное. Я с ростом 182 см помещаюсь без проблем.

Ближе к осени темпы строительства снизились из-за погодных условий, поэтому нашлось время немного покататься по окрестностям.

Выпал первый снег, но быстро растял. А резина пока еще летняя.

В конце 2012 года в сети начали распространять алгоритм полного отключения системы ESP на рестайлинговых Октавиях. Вот теперь будет тренироваться на льду по-настоящему! Инструкция как это сделать — здесь.

Еще не зная, что я так сильно увлекусь ралли-спринтами и тренировками не льду, при покупке машины я купил нешипованный Мишлен, о чем сожалел первые две зимы. На льду без шипов делать нечего. Научиться правильно ездить нереально, т.к. зацепа на скоростях выше 40 км/ч просто нет.

А ближе к концу зимы (когда снег мокрый и коварный) еще поупражнялся в езде на шинах на сверхнизком давлении (0,6 атм).

Ну и в который раз хочется отметить отвратительную аэродинамику штатных пятилучевых дисков Proteus. Чтобы я еще хоть раз в жизни купил пятилучевые диски? Никогда!

И про коврики в салон. Зимой нужно использовать ТОЛЬКО ворсовые коврики и никакие другие! Резиновые коврики зимой это постоянное болото у вас под ногами, с ворсовыми ковриками такой проблемы нет. А если кто не знал, то основание у ворсовых ковриков резиновое и через них на пол вода все равно не протечет.

Секрет ворсовых ковриков прост. Возьмите для примера два блюдца и налейте в них немного воды. Затем в одно из них положите полотенце, чтобы оно полностью впитало в себя воду. И проверьте через несколько часов сколько воды испарилось в первом и во втором блюдце. У полотенца площадь испарения в разы превышает поверхности воды, поэтому там, где лежало полотенце вода испарится, а в другом блюдце уровень воды не изменится.

Skoda Octavia Scout 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, механическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 12

а зачем кататься на колесах с очень низким давлением?

Чтобы не застрять на очень коварном мокром снегу в конце весны —

Читайте также:  Диодные лампочки в противотуманные фары

в принципе согласен. Я даже об этом не задумывался

В Ялте включили свет и интернет —
заглянул на страничку — доставило))))

На резиновые вечером бросаешь газеты, утром выкидываешь и тоже сухо.

Можно, только зачем? Каждый вечер возится с какими-то газетами. Каждое утро ходить их выбрасывать в мусорку. А главное, что в течение дня смотреть на все это жидкое коричневое дерьмо на ковриках. Да и не только смотреть, а ногами в нём стоять.

Они не только воду впитывают но и грязь. На самом деле это не так уж и сложно, дело привычки. И уровень влажности тоже меньше будет, если не утром выкинуть а когда все впитается например.
Хотя меня тоже посещают мысли перейти на ворсовые коврики, как раз купил мощщные, не чета штатным.

У меня была такая привычка, с 2002 года, как впервые за руль сел. Потому, что все так делают и считалось, что резиновые коврики это для зимы. И только где-то в 2009 году, когда я ушел в автожурналистику и стал обращать внимание, что в тестовых машинах зимой лежат ворсовые коврики и они чистые — тут меня и осенило.

Вся эта фигня про влажность как раз при использовании газет в лужах на полу. Я еще раз повторюсь — площадь испарения у ворсового ковра в разы больше поверхности воды в виде лужи. С ворсовыми коврами температурно-влажностный режим в салоне в заведенном автомобиле идеален. С лужей на полу картина следующая: в заведенном автомобиле вода плохо испаряется, когда машину заглушили, избыточная влага из салонного воздуха начинает конденсироваться в виде льда на холодных поверхностях (читай — стеклах).

Автовладельцы делятся на две категории. Те, кто пользуется зимой ворсовыми ковриками и которых ни за что не переманить обратно на резиновые, а тех, кто ЕЩЕ НЕ пользуется ворсовыми ковриками (т.к. вероятно боится попробовать).

Штатные коврики у меня протерлись под пяткой правой ноги через полтора года где-то. Купил оригинальные с вышивкой 4х4, под пятку еще стальную площадку прикрутил, с тех пор так и езжу.

Ниже представлены фото Шкода Октавия А5, в том числе фото Skoda Octavia 2012 от владельцев данного автомобиля с DRIVE2.RU.






Выберите интересующую стоимость:

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 – 2020 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector