No Image

Шкода октавия а5 шумоизоляция арок

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Даже после Opel Astra H а салоне Октавии довольно шумно. Хоть это и единственный аспект в котором A5 FL проигрывает Астре, руки чесались попытаться его устранить. Много интернета было перечитано на данную тему, разные мнения учтены, и всё же отдавать авто на тотальную шумку не решился, побоялся рукожопых разборщиков салона, ибо отзывов начитался самых разнообразных.

На материалах решил не экономить. Вооружившись прикатным валиком, виброй STP Bimast Bomb и шумкой Сплен 3008 махнул на дачу, пока позволяла погода. Собирался обойтись без строительного фена, нагревая мастику на солнце и в целом не прогадал.

Начал с передних колёсных арок. Снял локеры, немного вибры на кузов и тотально шумки на внутреннюю поверхность локеров. Боялся проблем с их установкой на место вместе с 8 мм шумки, но как оказалось зря. Немного помучившись хоть и с натягом, но всё встаёт на свои места через заводские отверстия.

Обратил внимание на конструкционную особенность передних колёсных арок. Их полость соединяется с полостью передних стоек кузова, что явно обеспечивает передачу шума и вибраций на лобовое стекло и с этим мало что можно сделать.

Потом были двери. С собой про запас было пять клипс, в итоге, как в анекдоте — одну сломал, одну потерял 🙂 Действовал без фанатизма, просто сняв дверные карты специальным пластиковым инструментом.

Работать с клипсами оказалось не сложно, сломать их крайне проблематично, во всяком случае пока они эластичны (моим 4 года). Даже если они не выходят из отверстий в металле, их срывает с пластиковых держателей дверной карты, так что дёргать можно со всей удалью молодецкой и потом вынимать из отверстий:

Заодно устранил противный скрип всех дверных ручек, смазав места зацепов силиконовым воском и проклея по периметру кусочками всё той же шумки для более плотного сочленения. Результат просто на отлично!

Отдельного внимания заслуживала пятая дверь багажного отсека, так как баночный звук её закрывания печалил безмерно. И тут также состоялась тотальная победа!

В целом стало немного комфортнее, особенно что касается звуков окружающей среды. Но! В перерывах между работой ездил по грунтовым дорогам и обратил внимание на то, как хорошо слышно звук травы, щекочущий днище автомобиля. Отчётливо и ярко. Так что без тотальной обработки всего днища ощутимого эффекта достичь, к сожалению невозможно.
Однако то, как стала звучать музыка в салоне однозначно стоило всех приложенных усилий! Особенно, если вы аудиофил, как я.

09:00 – 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

В наш автосервис заехала Skoda Octavia II, очень популярный автомобиль в своём классе. Владелец попросил максимально зашумить весь салон. Таким образом, мы пройдёмся по полу, потолку, багажнику и капоту. Материалы мы подготовили заранее, для мастеров также заготовлены новые перчатки и чистая униформа. На все работы у нас уйдёт весь день: утром машина приехала, а вечером, в конце рабочего дня, она будет уже готова.

Шумоизоляция включает: пол, потолок, колесные арки, двери, боковые стенки, крышка багажника, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

">Войлок

  • Comfort Start i4
  • Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    ">Start i4

  • Comfort Gold
  • Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    ">Gold

  • Comfort Lock
  • Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    ">Lock

    Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

    Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

    Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

    Читайте также:  Активация круиз контроля рено флюенс

    Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

    Начнем, как и положено, с потолка.

    Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

    Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

    Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

    Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

    Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

    Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

    Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

    Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

    Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

    Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

    Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

    Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

    Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

    Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

    Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

    Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

    Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

    Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

    И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

    Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

    У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

    Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

    По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

    Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

    Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

    Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

    Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

    На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

    Шумоизоляция крыши Octavia. Аккуратный разбор обшивки потолка нашим опытным специалистом занимает примерно 25 минут и перед нашими глазами возникает штатная шумоизоляция потолка. На заводе думали об этом и это действительно радует.

    Штатная войлочная шумоизоляция приклеена прямо на металл и нам, к сожалению, предстоит ее отрывать, что не так тривиально, как может показаться на первый взгляд.

    Штатная шумоизоляция удалена, и нам остается обезжирить потолок перед началом работы.

    Наносим виброизоляцию SGM M2 с полным покрытием площади потолка и качественно прикатываем ее металлическим роликом.

    Затем покрываем потолок шумопоглощающим войлоком, ничем не уступающим заводскому, с полным покрытием площади.

    Сборка потолка ведется максимально аккуратно и только квалифицированным мастером.

    Шумоизоляция дверей Octavia. Разбор дверных обшивок – это еще не все, что нужно сделать перед началом работ по шумоизоляции дверей Октавии. Все дело в том, что на пути ко внутренностям дверей мы встречаем металлический щит, который у большинства автомобилей прикручен по кругу болтами. На Октавии второго поколения этот щит заклепан по периметру оригинальными заклепками, диаметром 6.4 миллиметра, что серьезно усложняем снятие щита и его последующую установку. Высверливаем все 12 заклепок и получаем доступ к “внутрянке” дверей.

    Обрабатываем внешний металл виброизоляцией SGM M2 и тщательно прикатываем ее по всей площади двери.

    Далее, используем хитрую шумоизоляцию на основе Сплена. Хитрость ее состоит в том, что этот материал не имеет клея (а клей ведь разлагается во влаге, изобилующей в дверях), а вместо клеевого слоя на Сплен заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. Более того, этот материал прекрасно держится на вертикальной стенке двери.

    Возвращаем дверную карту на свое место, проклепывая его по периметру оригинальными клепками.

    Обрабатываем внутренний щит виброизоляцией SGM M2.

    И шумоизолируем дверь новейшим поглотителем SGM Бибитон, толщиной 5мм.

    Более того, дверную обшивку мы тоже обрабатываем антискрипом Битопласт, толщиной 5мм.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Octavia. После того, как шумоизоляция дверей и потолка окончена, наша команда разбирает ковровое покрытие и багажник для их вибро- и шумоизоляции.

    Конструкция пола в Октавии достаточно удобная, поэтому мы сможем сделать свою работу еще более качественно.

    Перед ногами передних пассажиров достаточно свободного места, чтобы сделать “подворот” на моторный щит и передние колесные арки.

    Спустя 1 час виброизоляция пола завершена и остановимся на этом подробнее. Пол в салоне и колесные арки в багажнике на любом автомобиле мы виброизолируем самым мощным и толстым материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb). Коэффициет эффективности этого материала один из самых высоких в классе, а удельный вес невероятно огромен. Все это позволит максимально эффективно противостоять вибрациям с пола.

    Наши мастера работают не только качественно и эффективно, но и красиво!

    Основной гул от двигателя и передних колес идет именно с моторной перегородки. Не ленимся и стараемся проклеить ее максимально тщательно.

    Настает череда шумоизоляции и ее роль выполняет современный материал Бибитон.

    На данный момент по прежнему большинство установочных точек практикует использование малоэффективного и дешевого Сплена. Хотим отметить, что эффективность Бибитона подтверждена лабораторными испытаниями и превосходит Сплен в 2-2,5 раза.

    На этом шумоизоляция пола не прекращается и мы добавляем еще один слой шумопоглотителя на войлочной основе. К сожалению, из-за особенностей сборки салона мы не можем сделать покрытие войлоком по всей площади пола.

    Войлок, как известно, это лучших звукопоглотитель и его толщина на полу составляет 10 мм.

    У каждого мастера персональная ответственность за отдельные участи оклейки автомобиля и их сборку.

    представьте себе, но и это еще не все. Мы возвращаем на пол штатную толстенную войлочную шумоизоляцию. Стоит отметить, что после таких количеств материала штатный ковер в салоне не топорщится.

    Войлоком дополнительно обрабатываем и задние колесные арки с крыльями.

    Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка – шумоизолируется.

    Начинается сборка салона автомобиля и мы гарантируем вам то, что это будет сделано в соответствии с заводскими стандартами.

    Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам так же отсутствие следов разборки салона после нашей работы.

    После обязательной протирки салона и проверки работоспособности освещения и всех приборов автомобиль готов к передаче клиенту, который все это время находился с нами рядом и налбюдал все тонкости нашей нелегкой работы.

    Шумоизоляция Шкода Октавия завершена нашими специалистами за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля. Этот недостижимый для большинства результат достигается за счет огромного опыта наших мастеров, а так же большой численности нашей команды. За это время мы уложили в автомобиль примерно 60 килограммов самой качественной вибро- и шумоизоляции. Широкое применение войлочных материалов, как хороших поглотителей звука, позволило закрепить результат. Надеемся, что немного потяжелевший автомобиль будет дарить владельцу приятные чувства владения автомобилем более высокого класса.

    Читайте также:  Размер колес на хендай гранд старекс

    Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

    Отзывы наших клиентов по Skoda Octavia II

    Недавно подошел срок моего приезда в Автолокер. Был небольшой финансовый кризис и я колебался “делать или не делать вот в чем вопрос”. Но два месяца ожидания, а потом еще миниму два, если я откажусь повлияли на меня благотворно и убеждающе ,) Повезло, что Щелчок летел и до места я добрался быстро. Приехал раньше назначенного и пришлось немного подышать на улице свежим воздухом, поразглядывать футбольное поле и два Тахо с перешитыми салонами через их окна ,)
    Разбор авто и правда произошел быстро и аккуратно. Я ожидал, что все детали кузова будут положены, пусть и аккуратно, на пол, но не тут-то было. Все было уложено в тележечки и на столы, где чисто и опрятно. Наверное мою машину делали дольше всех по времени, что нельзя сказать о других авто, стоящих рядом. Оказалось Октавия несколько сложновата в разборке, особенно дверных панелей на клепках. Штатная шумка присутствовала как видно на фото на потолке, на полу в виде толстого войлока. Рядом разбирали Мазду 6-ку новую, так там вообще не было шумки за исключением каких-то 4-х мягких подушек под панелью потолка и двух кусков пенопласта в ногах водителя и пассажира. Работа была произведена действительно сложная и утомительная для ребят, которые только раза два отошли попить и на обед. С 10 утра до 19-30 вечера я был в ожидании и только часов в 8 вечера счастливый и довольный увиденным поехал тестировать авто.
    Ощущения только положительные. Шум конечно не ушел, как многие могу подумать, но стало заметно тише на порядок. Кочки, стуки всякие от дороги стали глухие, шум от дороги стал еле заметен, а когда играет музыка на 120, то кроме музыки вообще ничего не слышно. Можно спокойно разговаривать и не беспокоиться о том, что придется повторять раза по два фразы ,) Ушел шум на частотах, которые раньше подмешивались в музыку и портили восприятие, заставляя делать громче и громче. Ясное дело, что Октавия не стала Бмв, но в сравнении с алюминиевой раковиной превратилась в чугунную ,) Парни просто молодцы, проделали качественную работу, обязательно приеду на шумку всех арок, чтобы стать еще счастливее ,)
    Интересно только как автоповедет себя зимой, когда пластик начнет сжиматься, ведь именно зимой появлялись сверчки и скрипы, которые ужасно раздражали вплоть до желания продать авто ,( Но уверен, что все будет гуд!

    P.s. Интересен последний комментарий авто про скидочку за зашумление арок ,) Актолокер, когда приеду к Вам доделывать капот может тоже заделитесь скидочкой на арки? ,)) Будет очень здорово и приятно ,))

    Дополнение от автора комментария от 05.03.2014:
    Автолокер предложил дополнительно зашумить арки по льготной цене 4т.р. в обмен на отзыв, ну как тут было устоять. И. стало ещё тише. Ненамного, но точка шумового дискомфорта пройдена окончательно, теперь частенько забываю включить музыку или включаю на минимальной громкости. Это что касается лета. Хочется надеяться, что ненавистный гул шипов зимой тоже поутихнет.

    P.S. Всем будущим клиентам автолокера не советую делать выводы по уровню шума в первый же день после выполненных работ, наше сознание и восприятие устроенно каким-то странным образом, шум начинает “пропадать” со временем. А может тут не восприятие шалит, а тупо материалы усаживаются. Не знаю.

    Добавлю немного личного опыта по этому автомобилю — от грохота подвески на неровностях (частично) очень легко избавиться, достаточно поменять пружины и амортизаторы ППД на вариант от Octavia RS. Машина сразу становится значительно собраннее и тише во всём, что касается подвески.

    Далее, заезжаем в авто-локер и шумоизолируемся — учитывая качество и количество материала, это даёт просто отличный эффект.
    А затем, заливам всё днище жидкой мастикой (Dinitrol или Noxudol).
    Перфекционисты ещё поставят нешумную, мягкую резину (а-ля Continental ContiPremiumContact 5) и наклеят толстую ламинирующую плёнку на стёкла.
    Уверяю, в таком случае поводов придраться к шумоизоляции машины у вас больше не будет.
    Разумеется, авто гольф-класса не превратится в S-classe от MB, чудес не бывает, но после таких доработок, пересаживаясь в стоковую Octavia возникает ощущение, что ты попал в Логан или Приору 🙂
    Вот как-то так.

    “>

    Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector