No Image

Шкода октавия датчик положения коленвала

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Вот такие симптомы появились пару месяцев назад
1. Плохо тянет, но плавно разгоняет
2. Глохнет неожиданно на светофоре или в пробке. После повторного запуска неделю-две работает нормально, потом повторяется всё заново.
3.Рывки при разгоне на второй и третьей скорости.
4. При равномерном движении периодически скачут обороты, внезависимости от положения педали газа и силы нажима на неё

Диагностика Vag Com ничего не показывала и я думал на бензонасос (симптомы похожи очень) и только неделю назад первый раз вывалило — 00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
(он же датчик положения коленчатого вала)
27-10 — Недостоверный сигнал
Ошибка была стёрта, но продолжала появляться каждый день. Был заказан датчик BOSCH

Совсем неожиданно для меня мой авто заглох прямо на ходу. И только на пятый раз завелась и поехала, а на приборке загорелись индикаторы: чек и скользкая дорога.

После этого автомобиль стал плохо набирать скорость, трогаться приходилось при газе в пол, переключения автомата с рывками. По началу подумал на модуль зажигания, но при подключении сканера пропусков зажигания не было.

Ошибки с приборной панели периодически пропадали, но машина лучше не ехала.

Подключил диагностический кабель и в блоке двигателя обнаружил две ошибки. Которые удалялись, но со временем снова появлялись.

16706 – датчик числа оборотов двигателя

p0322 – 009 – нет сигнала

16719 – датчик оборотов двигателя

(G28 p0335 – 009 -) сбой в работе

Вывод: под замену датчик коленвала!

Датчик импульсов коленчатого вала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 – самый продаваемый!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

Замена датчика импульсов коленвала

Снимаем верхнюю пластиковою плиту двигателя. Теперь необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра, смотрим фото:

Сам датчик импульсов находится справа масленого фильтра, крепится болтом на 10, выкручиваем болт и вытаскиваем сломанную деталь:

Родной датчик, который давал сбои, снаружи был весь в масле, видимо по этому он начал барахлить:

После замены машину как будто подменили. У меня такое ощущение, что датчик уже давно душил движок.

Резвости заметно прибавилось, а расход уменьшился, заводиться начала легче. Расход стал в городском режиме, со средними пробками, около 9 литров, раньше был ближе к 10.

Читайте также:  Как заменить корпоративную сим карту

Рейтинг статьи:

С чего ж начать…

Наверное с симптомов.

Машинка: Skoda Octavia Tour 2007, 1.6, AKL, бензгбо.

Сложилось так, что …начал умирать датчик коленвала.

Симптомы:
— плохо заводится на горячую (пока не поможешь педалью)
— завел на горячую — начинаются подергивания.
— может заглохнуть на светофоре (если тормозишь с выжатым сцеплением)
— нестабильная работа ХХ, после завода на горячую (особенно слышно по выхлопу)

Вооружившись информацией по замене и прочитав несколько обзоров, как откручивать защиту…
Выбрал вечер, на неделе… и полез под машину.

Скажу сразу…ездить было уже нереально.

1. Сильно дергалась.
2. Очень сильно дергалась.
3. Внутренние переживания нанести еще больший вред автомобилю.

Поинтересовавшись датчиками…сделал заказ в одном из интернет-магазинов.

P.S. до 2006г и после 2006г. — датчики разные. По большей части они то одинаковые, но длинна шнура разная. У какого-то 250 мм, 450 мм, у самого длинного 500мм.
Я взял тот, у которого 500. Длиннее — не короче 🙂

Коль лезть под машину и снимать защиту…подумал о замене масла.
Т.к. срок замены — уже перебегал.

Ценник на Bosch — 850 грн, что достаточно нехило.
(Его стоимость 40$, и раньше, я бы купил его, незадумываясь, всего 320 грн…а сейчас это уже 850 и как-то прижимает). Еще масло и фильтра…куча денег.

Пришлось брать бюджетный вариант JP Group.

Заказ:
Воздушный фильтр — U 562 — CHAMPION
1193700700 — JP GROUP — Датчик импульсов
0 451 103 314 — BOSCH — Масляный фильтр

Скажу сразу…делать фотки, когда руки в грязимасле — нереально.
Я даже кулек на телефон одел и фоткал через него 😀

Вообще…данные вопросы многочисленно воспеты на просторах интернета.

Сначала о том, где расположен данный датчик, а именно, он находится на AKL моторе под масляным фильтром(если смотреть сверху на мотор).

Больше всего времени ушло на то, чтобы снять защиту и пластиковые накладки.

1. Откручиваем все видимые болты 😀

2. Не знаю, зачем автор открутил пластиковую защиту… т.к. она все равно ни на что не влияла…
Но я её открутил тоже.

Вам очень повезет, если у вас будет маленькая трещетка.
У меня же — была только отвертка. Как же я намучался. Завтра же куплю себе маленькую трещетку.

Читайте также:  Вибрация двигателя при включении кондиционера

Вытягиваем лепестки (как правило можно руками, некоторые пишут, что отверткой тоже ОК).

3. Откручиваем железную защиту.

Смотрите, чтобы не свалилась вам на голову! … потому как я получил по бошке. Думал, она легче.

Кстати, у меня один болт отсутствовал. Видимо на автосервисах, куда возил машину предыдущий владелец, подумали, что он лишний 😀

4. И вот всё…масляный фильтр перед нами. А за ним — виднеется датчик.

Сразу скажу — менять его — не самый кайф.
Места мало. Рука еле пролазит.

5. Датчик откручиваем шестигранником

6. Снимаем с пистонов датчик.
7. Просим помощника снять фишку датчика сверху.

8. Ставим новый в обратной последовательности.
9. Заводим. Завелась — хорошо. Не завелась — плохо.

10. Меняем масло.

10.1 Открываем маслянную пробку (куда масло заливаем)

10.2 Откручиваем болт потихоньку. Придерживаем его рукой. Если упадет — долго будете в отработке искать.

10.3 Вроде открутили.

10.4 Сливаем эту гадость.

10.5 Снимаем масляный фильтр.

Крутая штука у автора, я снимал обычной фигней…даже не ленточной, а с зубцами. Не очень удобно. Нет места, куда повернуть ручку.
Мой вариант стоил 65 грн. (не сфоткал)
Его … около 110 грн в интернет-магазинах. Но он намного удобнее.

10.6 Закручиваем пробку от руки а потом затягиваем (внимание поддон аллюминиевый можно сорвать резьбу).

10.7 Далее берем новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо маслом.

Закручиваем рукой. Дотягиваем "съемником".

10.8 Заливаем масло.

11. Собираем защиту назад (еще час…)

Грязные до усмерти, но довольные уезжаем домой.
С огромной благодарочкой помощнику ибо без него…я бы 150 раз вылазил и залазил бы под машину.

Про конфеты рассказал. А теперь фантики.

Сняв защиту я увидел вот такую картину:

Кто подскажет…что это за говнище? И как его вылечить?
Что за зеленая херовина?

Воздушный фильтр я забыл поменять.
И вообще забыл его в гараже 😀

1. На работу потрачено время с 19.00 до 22.30
2. Руки до сих пор не отмыл.
3. Переносица болит. (сам дурак)
4. Если ты не держал головой защиту — ты не мужик 😀

А теперь по тех части…

1. Выехав с гаража — машину перестало колбасить сильно.
2. Стало колбасить легонько. Видно…основной симптом — вылечил.
2. Проехав 5 км … ничего не изменилось.
3. Утром сел в машину — заглох. Слабо тронулся, не добавив газку… 😀
4. Завелся — дерганья продолжались.
5. Доехав с точки А то точки Б — дерганья продолжались.
6. Заглушил и завелся опять — всё шикарно.
7. Приехал на работу и снял все ошибки через VAG Com.
8. Сейчас работа стабильная.

Читайте также:  Липецк авто бу туарег

Буду следить за поведением дальше…

9. Добавил себе плюшек — автозакрытие дверей, при наборе 15 км.
10. Отпирание дверей, когда вытягиваешь ключ из замка зажигания.

P.S. Был у меня один сильный испуг до того, как я провел замену. Когда датчик уже был практически мертв, я пытался заехать в гараж задом. Это был АД.
Заглох. Завелся. Машину колбасит. Жму на газ. Реакции ноль.
Газую, чтобы заехать назад…под капотом словно кто-то молотком колбасит.
Заехал…загрушил.
Напуган.

Спасибо инфу по замене и некоторые фотографии, этим ребятам:Ramzesik , Leonid060988, john0188.
Как они делали такие фотки — ума не приложу. У меня было гораздо меньше света и руки…грязные 🙂

Что нужно для работы: (из своего опыта)

1. Переносная лампа, а лучше две.
2. Маленькая трещетка.
3. Съемник масляного фильтра
4. Головка TORX (чтобы открутить пластиковую защиту)
5. Ключи шестигранники (чтобы открутить болт датчика)
6. Рабочие перчатки. Руки потом долго отмывать будете. Грязи там…как в болоте.
7. Гараж с ямой или подъемник… В частности у меня — была яма.
8. WD-40 … ибо кто знает, сколько лет те болты не откручивали.
9. Вода, чтобы промочить горло, когда снимите защиту и подумаете "как же я зае***ся…"
10. Помощник, который подаст вам ключ или отвертку, которую вы непременно забудете снаружи.
11. Пару деревянных брусков, чтобы поставить под защиту, пока она не свалилась вам на голову. Если свалилась — подготовьте лед.
12. Когда будете прикручивать защиту — не забывайте про деревянные бруски, на которых она стоит — он легко может стукнуть вас в переносицу. Как меня. С*ка. Болит.
13. Емкость для отработанного масла.
14. Пакет целофановый, чтобы снять фильтр. Иначе будете все в масле.
15. Отсутствие детей вокруг. Ибо … ругаться вы будете много.

А самое важное — НЕ СТОИТ СРЫВАТЬ БОЛТЫ ТРЕЩЕТКОЙ.
Я свою…сломал.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector