No Image

Шкода суперб 2017 в новом кузове

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Сразу после появления на рынке полноразмерных седанов Skoda Superb вызывала настоящий фурор, так как чешский автопроизводитель смог предоставить качественный и интересный, по-настоящему новый автомобиль по весьма соблазнительной цене. Однако прошло время и об этом автомобиле начали понемногу забывать, представители корейского автопрома стали обходить своих конкурентов с Европы во многих классах. Относительно недавно было проведено обновление этого седана. Сможет ли Шкода Суперб 2017 в новом кузове, фото, цена которого также будет рассматриваться в этой статье, снова отвоевать любовь поклонников класса полноразмерных седанов. Начальная комплектация нового поколения обойдется в 1 294 000 рублей. При этом чешский седан поставляется в очень большом количестве комплектаций, о которых далее поговорим подробнее.

Экстерьер

Снаружи автомобиль стал выглядеть более выразительно, что связано с появлением большого количества граней. При этом отметим:

  • Новую современную оптику и задние фонари.
  • Более поднятую переднюю колесную арку.
  • Задняя часть получилась немного сморщенной, что придает агрессивность и чувство стремительности.
  • Заднее окно стало чуть меньше переднего за счет несущественного скоса крыши.

В целом можно сказать, что автомобиль не изменил свои основные черты, но и выглядит при этом по-новому.

Интерьер

Салон автомобиля стал более привлекательным и качественным. Основные моменты заключаются в:

  • Большом дисплее мультимедийной системы, который обрамлен двумя блоками управления.
  • Центральная консоль как бы немного припустилась, большая часть кнопок расположено вокруг рычага переключения передач и в нижней части центральной торпеды.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле.
  • Сидения выполнены так, как в автомобиле с бизнес-класса: боковая поддержка, широкие и глубокие спинки.

В целом при создании дизайна экстерьера применялся стиль минимализма, все блоки управления скомпонованы для их удобного использования.

Шкода Суперб 2017 в новом кузове: комплектации и цены

Skoda Superb преобразилась несущественно в сравнении с предыдущим поколением, но это только на первый взгляд. Стартовая цена 1 294 000 рублей является довольно хорошим предложением, которое может конкурировать с предложениями корейского и японского автопрома. Автомобиль Skoda Superb 2017 на территорию РФ поставляется в следующих вариантах оснащения:

  1. Active – начальная комплектация, цена которой была озвучена выше. В данной версии оснащения автомобиль поставляется с 1,4-литровым мотором, работающим на бензине. Мощность этого силового агрегата составляет 125 лошадиных сил, вращение передается через ручную коробку с 6-тью ступенями исключительно на передний привод. Стандартное оснащение представлена электрической системой стабилизации транспортного средства на дороге, семью подушками безопасности, датчиком давления шин, система контроля дистанции с впередиидущим автомобилем с функциям автоматического притормаживания. В салоне используются неплохие материалы, но основных опций, отвечающих за комфорт, нет.
  2. Active DSG – заряженная версия седана, которую можно охарактеризовать более мощным мотором с тем же объемом (за счет доработки двигателя смогли повысить мощность на 25 л.с.), а также новым 7-ми диапазонным роботом. Как и в предыдущем варианте исполнения, в рассматриваемом подача вращения от мотора проводится исключительно на передний привод. Стоимость данной комплектации намного превышает базовой: + 84 000 рублей за мощный мотор и робот. В остальном опции ничем не отличаются.
  3. Ambition – более дорогая версия, которая стоит уже 1 454 000 рублей. В отличии от предыдущей комплектации на этой устанавливают менее мощный мотор со 125 л.с., а также механику. Привод только передний. Дополнительные опции представлены более качественной отделкой, а также дополнительными системами безопасности. Этаже комплектация уже поставляется с мотором 150 л.с и тоже механикой. За более сильный мотор придется доплатить 34 000 рублей. Самое доступное предложение с 1,8 литровым мотором, мощность которого 180 л.с., касается также этой комплектации. Автомобиль стоит 1 647 000 рублей, поставляется с механикой, опции примерно те же.
  4. Ambition DSG – стоимость 1 538 000 рублей. Экономичный, но довольно тяговитый мотор 1,4 литров идет вместе с роботом. В салоне присутствует климат-контроль, качественная отделка поверхностей, система контроля дистанции. С индексом DSG поставляется еще одна версия этой комплектации, которая идет с 1,8 литровым мотором и роботом. Ее стоимость составляет 1 697 000 рублей
  5. Style – средняя по цене комплектация, которая поставляется с 1,4 литровым, 1,8 литровым, 2,0 литровым бензиновыми моторами. Самый слабый мотор комплектуется механической коробкой передач и роботом, стоимость этих версий 1 676 000 и 1 726 000 рублей соответственно. Более мощный силовой агрегат с (1,8 литров) также поставляется с двумя типами коробок передач: в паре с ручной автомобиль обойдется в 1 835 000 рублей, с автоматом 1 885 000 рублей. Самое дешевое предложение с 2-х литровым мотором поставляется уже с 6-ти ступенчатым роботом. Мощность силового агрегата составила 220 л.с., стоимость автомобиля 2 026 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то список достаточно богат: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, парковочные датчики, современная мультимедийная система и многое другое. Самое дорогое предложение Style поставляется с турбированным бензиновым мотором 2,0 литров, мощность которого составляет 280 лошадиных сил. Вращение передается на обе оси, стоимость этой версии 2 234 000 рублей.
  6. L&K поставляется с 4 доступными моторами (не вошел только тот, что устанавливается на базовой комплектации). Стоимость версии с 1,4 литровым силовым агрегатом и роботом составляет 1 986 000 рублей, 1,8 литровый мотор и 7-ми диапазонный робот стоит уже 2 145 000 рублей, версия DSG с 2-х литровым силовым агрегатом и роботом шестью диапазонами переключения передач обойдется в 2 286 000 рублей. Самая дорогая комплектация имеет полный привод, турбировынный мотор мощностью 280 л.с., а также робот с шестью диапазонами переключения передач. Обойдется эта версия уже в 2 494 000 рублей. Список дополнительных опций весьма обширен. Он представлен фирменной мультимедийной системой, функцией сложения за дорожными знаками и разметкой, электрическим панорамным люком, оригинальными литыми дисками, качественной натуральной кожей и так далее.
Читайте также:  Жидкая резина для авто что это

Вышеприведенная информация определяет то, что Шкода Суперб, цены и комплектации варьируют в очень большом диапазоне, поставляется в большом количестве возможных вариантов оснащения. Поэтому с подбором более подходящей модели не могут возникнуть проблемы.

Технические характеристики

Отзывы владельцев Шкода Суперб 2017 говорят о том, что автомобиль стал более собранным и повысилась степень управляемости. Габариты кузова следующие:

  • В длине автомобиль прибавил несущественно: +20 мм и показатель 4 858 мм.
  • Ширина стала намного больше: +50 мм и 1 867 мм.
  • Колесную базу увеличили, что позволило сохранить свободное место для задних пассажиров: +80 мм и 841 мм.

Также инженеры добились увеличение объема багажного отделения на 30 литров, есть возможность складывания заднего ряда, что даст 1 760 литров свободного пространства.

Основные конкуренты

Всего несколько лет назад у рассматриваемого автомобиля практически не было конкурентов, но времена меняются. Сегодня на выбор в рассматриваемом классе и ценовой категории представлены следующие автомобили:

Тест-драйв видео Шкода Суперб 2017 говорит о том, что в дорогой комплектации это достаточно быстрый автомобиль.

Подводим итоги

Шкода Суперб 2017 в новом кузове, фото, цена технические характеристики которого рассмотрены в данной статье, весьма привлекательное предложение по относительно невысокой цене. Авто в начальной комплектации лишен всех «фишек» этой модели, а за максимальную придется доплатить 1/3 стоимости базовой комплектации – в этом плане есть, о чем задуматься.

Фото Skoda Superb 2017

Видео тест-драйв новой Шкода Суперб

Новый лифтбек Skoda Superb 3 поколения был выпущен в 2015 году. Автомобиль базируется на модульной фольксвагеновской платформе MQB. По сравнению с предшественником, автомобиль стал технологичнее и легче, хотя при этом и больше.

Экстерьер

Шкода Суперб 2017-2018 в новом кузове обзавелся более агрессивным дизайном. По сравнению с предыдущей генерацией модели со сглаженными плавными линиями кузова, внешность нового авто выражается в ломаных и угловатых линиях и поверхностях, ассоциирующихся с богемским хрусталем, откуда родом чешский флагман. Смотрится солидно, как и полагается бизнес-седану.

«Лицо» нового Суперба начинается с «граненого» капота с логотипом производителя, опускающегося вниз к фирменной угловатой радиаторной решетке. Справа и слева от нее расположилась такая же угловато-ломано-граненая головная оптика. Снизу под прикрытием сетки с сотовой текстурой просвечивается 6-угольное отверстие второй радиаторной решетки, соединяющей прямоугольные противотуманные фары.

Можно сказать, что профиль у Skoda Superb 2016-2017 года уникальный — «шкодовский», отдаленно напоминающий модель Audi A6 C7. «Граненая тема» здесь продолжается в плечевой линии, проходящей через весь кузов от передней до задней оптики, а также в нижней части дверей и бамперов. Создается правильный, солидный и внушительный образ.

Корма придерживается стилистики Volkswagen и выполнена проще в сравнении с передней и боковой частями, создавая впечатление, что фантазия дизайнеров иссякла к моменту ее проектирования. Единственное, что выглядит интересно здесь — это фонари, придерживающиеся фирменной дизайнерской концепции.

Салон

При взгляде на салон нового Шкода Суперб 2017 понимаешь, что имеешь дело с моделью концерна VW AG — просматривается немецкая практичность и прагматичность. Качественная сборка, качественные материалы, продуманная компоновка и ассортимент интересных фирменных решений в рамках концепции Simply Clever, включая два зонта в специальных слотах внутри передних дверей.

В распоряжении водителя довольно крупный трехспицевый мультируль, мало чем отличающийся от тех, что устанавливаются на других моделях на платформе MQB. Традиционная компоновка комбинации приборов с аналоговыми блюдцами спидометра и тахометра оригинального дизайна, между которыми установлен информационный дисплей.

Читайте также:  Поймали угонщиков в санкт петербурге

Правее крупная трапеция вентиляционных дефлекторов, под которыми расположился блок информационно-развлекательной системы с довольно большим экраном. Ее функционал зависит от версии. Ниже переработанный блок управления климатом, который стал красивее и удобнее.

Передние кресла новой Шкода Суперб 2017-2018 не назовешь эталоном эргономичности, но в меру удобно и просторно. Хотя, создается некоторое впечатление их плоскости. На заднем диване весьма комфортно и просторно, в этом плане Superb 3 один из лучших в своем классе. Но, третьему, центральному пассажиру, там удобно не будет — высокий центральный тоннель станет главным препятствием этому.

Характеристики

Как уже отмечалось выше, Шкода Суперб 2019 в новом кузове базируется на модульной платформе MQB, благодаря которой может похвастаться богатым ассортиментом современных вспомогательных и систем безопасности, широкому выбору двигателей и довольно комфортной подвеске.

Флагман выполнен в 5-дверном 5-местном кузове лифтбек и обладает следующими габаритами: длина 4 861 мм, ширина — 1 864 мм, высота — 1 468 мм, а размер колесной базы — 2 841 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 425 — 1 500 кг. Объем багажного отделения 625 литров стандартно или 1 761 литр при сложенных задних сиденьях.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, а сзади многорычажная. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Колеса – 215/60 R16, 215/55 R17. Дорожный просвет 149 мм.

Силовая гамма российской версии Шкода Суперб 3 включает следующие моторы:

— 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с. и 150 Нм крутящего момента;

— 1,4-литровый TSI ощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента;

— 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с. и 320 Нм крутящего момента;

— 2,0-литровый TSI мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента;

— 2,0-литровый TSI мощностью 280 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

Двигатели 1.4 и 1.8 агрегатируется в паре c 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, за исключением 125-сильного, который идет только с МКПП. 220- и 280-сильные моторы работают только с 6-ступенчатым роботом DSG, но более мощный можно заказать еще и в версии 4×4. Полный привод также предлагается для 150-сильного движка с ручной коробкой.

Цена в России

Лифтбек Skoda Superb 3 продается в России в четырех комплектациях: Active, Ambition, Style и Laurin & Klement. Цена Шкода Суперб 2019 в новом кузове варьируется от 1 643 000 до 2 959 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (150 л.с.) Active DSG7 1 643 000
1.4 (150 л.с.) Ambition MT6 1 751 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 1 801 000
1.4 (150л.с.) Style MT6 1 962 000
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG7 1 972 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 2 013 000
1.8 (180 л.с.) Style DSG7 2 182 000
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 2 187 000
1.4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG7 2 332 000
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 2 395 000
1.8 (180 л.с.) Laurin & Klement DSG7 2 502 000
2.0 (280 л.с.) Ambition AWD DSG6 2 526 000
2.0 (280 л.с.) Style AWD DSG6 2 636 000
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 2 717 000
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement AWD DSG6 2 959 000

Отзывы

Пробег сейчас 16 000 км, прошел первое ТО, масло не доливал вообще — это очень удивило. Есть на начальных оборотах небольшая турбояма. Расход на трассе при скорости 100-110 км/ч составляет 5,5 — 5,6 л/100км, при скорости 120-130 км/ч увеличивается до 6,0 литров. Это меня радует. При скорости 120 км/ч и более боится боковых порывов ветра. Салон на 5 баллов (у меня алькантара).

Двигатель работает тихо и мягко. Стоит не обслуживаемый ремень на весь срок эксплуатации (это как-то удивляет и не очень понятно). Поскрипывает где-то под обшивкой крышка багажника.

Евгений Китов, отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) МТ 2015 г.в.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания DRIVE делится впечатлениями после сравнительного тест-драйва Skoda Superb, Volkswagen Passat и Mazda 6:

Например, Skoda Superb 3 с пассивным шасси и 17-дюймовыми колесами — адепт комфорта. Ты будто в коконе: в салоне тихо, а подвеска безжалостно расправляется как с дорожной рябью, так и с глубокими ямами. Обратная сторона — раскачка на скоростном шоссе.

На извилистой дороге Шкода держит водителя на расстоянии — на действия рулем реагирует сонно, заметно кренится. Благо это не мешает точно писать траекторию под присмотром неотключаемой системы стабилизации и эффективно тормозить, несмотря на чрезмерный свободный ход педали.

Читайте также:  Размер дворников тойота королла

Трансмиссия Суперба меняет ступени плавнее, хотя в пробках на скорости до 20 км/ч и там и там иной раз ощущаются рывки. А если дорога хоть немного в гору, на малой скорости на полу Фольксвагена и Шкоды ощущаются вибрации.

Новый Суперб 2017 – это модель третьего поколения линейки популярных автомобилей Шкода. Его можно смело называть венцом творения чешских разработчиков. Стоит отметить, что улучшения и модернизация коснулись всех аспектов автомобиля – от дизайна до технических характеристик.

Интересно, что компания Шкода принадлежит немецкому концерну Фольцваген. Поэтому, можно наблюдать Шкода Суперб 2017 в новом кузове, модуль для которого был позаимствован у немцев. Это позволило уменьшить вес новинки на 75 кг, по сравнению с предшественником.

Ожидается, что Skoda Superb 2017 станет очень продаваемым автомобилем, ведь две прошлых модификации разошлись по миру в количестве около 750 000 единиц.

Экстерьер

Эксперты отмечают, что внешний дизайн нового Шкода Суперб очень схожий с дизайном нового Пассата, хотя чешские разработчики этого и не отрицают.

Передняя часть автомобиля выглядит довольно стильно и современно. Большая радиаторная решётка, с выемкой для фирменного логотипа компании, подпирается с обеих сторон новейшей светодиодной оптикой. Мощный бампер разместил на себе плоский воздухозаборник и высокотехнологичные противотуманки. Бросается в глаза и капот, на котором заметны выштамповки и «рёбра» – они большей степенью предназначены для расстановки стилистических акцентов.

Боковой ракурс позволяет убедиться в том, что габариты автомобиля действительно выросли. Радуют глаз идеальные линии машины и правильные колёсные арки, что придаёт модели солидности. Переход лобового стекла в крышу настолько сглажен, что образовалась дуга, благодаря которой удалось добиться невероятной аэродинамики.

Задняя часть Шкода Суперб также выглядит симпатичной. Здесь продолжилась общая дизайнерская концепция лаконичности и педантичности. Уникальная форма задней оптики и мощный бампер создают неповторимый внешний вид новинки.

А так выглядит Суперб Комби:

Интерьер

Объективно оценить салон нового Шкода Суперб очень сложно, ведь он сразу же завораживает, поэтому, в нем практически невозможно обнаружить недостатки.

Стоит сразу отметить, что интерьер новинки, как и экстерьер, имеет довольно много схожести с новым Фольцваген Пассат. Внутреннее пространство обеих автомобилей невероятно эргономичное и функциональное.

Разработчики заслужили наивысших комплиментов за уровень вместительности салона, ведь предшественники точно не могли этим похвастаться. В автомобиле одновременно с комфортом могут перемещаться водитель и четыре пассажира любой комплектации, что является редкостью для моделей данного класса.

Багажный отсек нового Суперб стал более вместительным, чем у предшественников – 625 л. Конкурентам довольно сложно соревноваться с чешской новинкой в этом плане.

Место водителя можно назвать невероятно комфортным. Руль находится в оптимальном положении, его также можно регулировать по своему усмотрению. Приборная панель находится сразу под рукой и выглядит компактной, что можно считать отличным ходом инженеров.

Технические характеристики

Сразу понятно, что автомобиль с модульной основой MQB, по умолчанию не может быть оборудован плохой «начинкой». Поэтому технические характеристики новинки точно не портят общую картину.

Набор силовых агрегатов для Шкода Суперб впечатляет. Чешские инженеры предложили целых восемь вариантов – пять бензиновых и три дизельных.

Двигатели получились достаточно мощными. Посудите сами – младший бензиновый агрегат с объёмом 1,4 л может выдавать 126 лошадиных сил, а самый старший двухлитровый мотор – 280 «лошадок».

С дизелями ситуация та же. Базовый дизельный вариант имеет объём 1,6 л и способен продуцировать 120 «лошадок». А наиболее мощным является двухлитровый агрегат, который выдаёт 190 лошадиных сил.

Для всех двигателей являются доступными три типа трансмиссии – шестиступенчатая механика и DSG на 6 и 7 позиций.

Комплектации и цены

Средняя комплектация нового Шкода Суперб включает:

  • несколько типов систем мультимедиа;
  • современный круиз контроль;
  • 7 подушек безопасности;
  • система автоматической стабилизации;
  • различные системы безопасности и помощи при вождении;
  • климат контроль на три зоны;
  • полный электропакет.

Как уже стало известно, цена базовой комплектации установлена на отметке примерно в 1 320 000 рублей. Сумма кажется достаточно большой, однако, это оптимальная стоимость автомобиля такого уровня.

Вывод

Шкода Суперб третьего поколения является одним из лучших автомобилей в своём классе. Хотя новинка и является младшим братом Фольцваген Пассат, она имеет и свои уникальные особенности. Радует ассортимент двигателей, который насчитывает 8 вариантов. Ценовую политику чешской компании нельзя назвать лояльной, но высокая стоимость подкреплена соответствующим качеством.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector