No Image

Шланг расширительного бачка нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Снимаем расширительный бачок, и омывателя:

Новая крышка, посмотрим как себя покажет:

Сажаем патрубки на герметик, протягиваем, фиксируем проводку:

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

У меня стоял. За 3000 поменял штук 5, тосол как новый и печка жарит! На постоянку не советую так для профилактики. Но смотреть за ним постоянно надо первый примерно после 200 км поменял.

У меня когда-то очень давно, когда прав ещё не было, был запорожец, на котором я по переулкам гонял, поставил я туда такой фильтр на топливо естественно, так он лопнул и машина чуть не сгорела. Фильтр этот температуры не держит совершенно

Мои 5 копеек про фильтр в систему охлаждения. Не могу ответствовать за физику и химию процесса, но у меня такой же стоит уже полгода (не один и тот же, меняю уже 3 или 4й по мере загрязнения). Единственное отличие-я поставил его в разрыв шланга, идущего на подогрев дроссельного узла. Мне кажется там и поток и давление поменьше, да если и забьется-не беда, хуже, когда на слив в расширительный бачок-тут точно проблема будет. ставил такой же и на ВАЗ-99 (на подогреве карба стоял). Вобщем, только положительные отзывы: исчезла вся муть, что присутствовала в бачке, движок не греется, фильтр не раздувается.

кмк, фильтр тут лишний:
— он расчитан на бензин, а не на те присадки, что в ОЖ;
— он (фильтр) на вводе в бачок, если бы и ставить, то на вывод, иначе, куда всё безобразие будет скапливаться и оседать на заглушенном движке.

Фильтр советую снять, тосол и антифриз имеют в составе смазку которую этот фильтр соберёт, а это не гуд для помпы и прочих деталей, промыть систему и залить новый фриз, на какое-то время помогает, а потом всё равно кака копится.

я тоже подклеел шумки

Пружинку у пробки расширительного бачка слышал подрезают, чтобы стравливало лучше давление. Новая пробка не значит хорошо, всё равно лопаются бачки. Себе подрезал эту пружинку, но испытать пока что нету возможности

у меня за 74 тысячи бачок не разу не лоплнул

Я бы тоже тебе советовал бы отрегулировать клапан сброса давления в этой крышке, тем более она новая. А новая в наших запчастях не всегда есть хорошо.

у меня за 74 тысячи бачок не разу не лоплнул

Читайте также:  Красивые номера казань в контакте на авто

слей с него ОЖ и погляди внимательно на нижнюю и боковые стенки. ПОЛЮБОМУ там куча трещин будет. Пока просто они не сквозные.

Выкинь нафик фильтр, где здесь уже есть неудачный отчёт про такой фильтр.

я и не собирался с ним ездить, все равно шланг менять

Выкинь нафик фильтр, где здесь уже есть неудачный отчёт про такой фильтр.

раздуло, как презик его и он стал по объему как расш.бачок.

поставь лучше крышку от ауди 80…

И что даст фильтр когда вся взвесь внизу будет?

Приветствую всех, Господа!

Добралась и до моей Шнивы проблема со стоковым расширительным бачком.
Возиться с подбором другой крышки или заменой байпасного клапана родной крышки на клапан из крышки VAG не стал.
Давно был наслышан про замену бачка вместе с крышкой на VAG — тот самый шарик:
VAG 1H0 121 407 A (#VAG1H0121407A, #1H0121407A).
Крышка: VAG 1H0 121 321 C (#VAG1H0121321C, #1H0121321C)

Нашёл на D2 варианты его применения на Шниве. Размещаю ссылки с согласия авторов:
1. www.drive2.ru/l/484318930190467151/
2. www.drive2.ru/l/462054919239631886/

Плюсы, которые я смог отметить:
— Маленький, помещается на место родного;
— Есть датчик низкого уровня ОЖ (бонусом).

Недостатки:
— Требуется адаптер для основного шланга, т.к. его диаметр меньше.

Концепция моего проекта подразумевает эксперименты и поиск других аналогичных решений.

При поиске других компенсационных бачков, я сравнивал по фото примерные габаритные размеры. Рассматривал решения от более современных Ауди (A8 D3/D4), Mercedes W220/221/222. К сожалению, в этот раз не было достаточно времени чтобы найти на просторах автопрома идеально (максимально) подходящий вариант.
Наткнувшись на бачок от Audi A8/S8 D2, я прекратил поиски. По фото диаметры штуцеров для подключения шлангов казались близкими к родному (в сравнении с приведённым выше шариком). И я не прогадал — штуцеры для шлангов подходят один-в-один.

Каталожные номера (OEM, PartNumber) расширительного бачка Audi A8/S8 D2.
Оригинальный каталог:
VAG 4D0 121 403 C (#VAG4D0121403C, #4D0121403C).
Заменитель (который купил я):
Meyle 100 223 0002 (#Meyle1002230002, #1002230002).

Каталожные номера крышек к расширительному бачку Audi A8/S8 D2.
Оригинальный каталог:
VAG 443 121 321 (#VAG443121321, #443121321).
Заменители (которые купил я):
Meyle 100 121 0042 (#Meyle1001210042, #1001210042),
Febi 02269 (#Febi02269, #02269).

Диаметр штуцера для малого шланга чуть больше, но шланг на него всё равно надевается без проблем.
Сравнение габаритных размеров стандартного бачка и Audi A8/S8:

Читайте также:  Можно ли заварить бензобак

Плюсы компенсационного бака от Audi A8/S8 D2:
— Подходит под диаметры стандартных шлангов Шевроле Нивы;
— Толщина стенок примерно вдвое больше, чем у стандартного расширительного бачка;
— Имеет большую ёмкость;
— Имеет датчик низкого уровня ОЖ.

Недостатки компенсационного бака от Audi A8/S8 D2:
— Имеет нестандартные габариты, требуется перенос других деталей под капотом;

В сравнении со стандартным бачком и бачком VAG от Golf/Jetta, приведённым выше, расширительный бачок от Audi A8 имеет только один недостаток — неподходящая форма и размер.

В остальном я отметил только плюсы — не нужно искать/изготавливать адаптеры для согласования диаметров шлангов, датчик уровня выглядит более качественным.
Осталось определиться с его расположением под капотом и изготовить надёжное крепление.

Данный бачок я уже установил вместо штатного. Установил без креплений — как временное решение для испытания. Дабы не шокировать перфекционистов, фото сюда выкладывать не буду, обновлю запись и приложу фото как только изготовлю крепление. Как он выглядит под капотом сейчас можно посмотреть в Инстаграм alfadrives .

Теперь о крышках для этого расширительного бачка.

Главный спор вокруг крышек для бачков VAG: нужно ли модифицировать пружину байпасного клапана для снижения давления открытия? В теории, учитывая дурную славу качества отечественного автопрома — нужно снизить давление открытия до 1 атм или до заводских параметров, порядка 0.6-0.8 атмосфер (бар).
Но я и тут пойду своей дорогой экспериментов.
Во-первых, я не сторонник поиска компромиссов, когда речь идёт о надёжности жизненно важных узлов и агрегатов.
Во-вторых, если на "нормальных" машинах сделано такое давление и их двигатели прекрасно работают на нём сотни тысяч километров, это говорит о том, что вся система реализована на довольно высоком уровне качества. Путь один — достичь такого же уровня.
Первым делом я заменю все шланги системы охлаждения на силиконовые или на армированные шланги от коммерческой техники. Об этом будут отдельные записи.
В процессе обнаружения/всплывания каких-либо проблем, буду сообщать о методах их решения.

Быстрее и чаще информацию и новости я размещаю в Инстаграм ALFA DRIVE

Как я уже писал в прошлом посте, был озадачен поиском идеальной крышки на расширительный бачок, попробовал наши стандартные: Лузар и обычная( не знаю фирму)

На днях мне предстояла командировка. Перед тем, как поехать домой, выспаться, заехал в магазин, тут же на стоянке ко мне в машину пытался залезть какой-то ушлый "птиц" ))) Первый раз такую борзость наблюдаю со стороны крылатых, пришлось в буквальном смысле выпихивать его из форточки, куда он пытался залезть :)))

Читайте также:  От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором

На утро (-30) при прогреве машины я взглянул под капот, все сухо около бачка, обрадовался, но смотрю, тосол капает из под машины, мля, думаю, что ж такое то? Времени было мало, нужно было выдвигаться. ( лучше бы не торопился…) На трассе моя мнительность заставила посмотреть еще раз под капот, тосол уже тек, немедля дотянул до заправки, купил 3 литра тосола и отправился дальше до первой мастерской, по дороге останавливаясь и доливая. Благодаря моей бдительности, ниже отметки минимум, тосол не уходил.

Заехал в попутный город, отыскал приличную мастерскую, там мне все осмотрели, вынесли вердикт — замена нижнего патрубка…

Доехал до города Волжск, пошел по рабочим делам, вернулся, смотрю, твою же мать, опять течет тосол из под машины… Ну а тут настроение совсем ушло, эмоции зашкаливали. Нашел мастерскую, спецы глянули машину и сразу сказали, что радиатору хана, именно снизу течет, оттуда и сечет по всей защите и подвеске :// Время уже поздно, нужно еще в Зеленодольск заехать, а потом домой, вообщем закупился тосолом и поехал с остановками и доливками. До дома добрался благополучно, тосол держал на уровне.

У себя в городе купил радиатор (1500р.), на пластик вокруг без слез не взглянешь, не удивительно, что они так часто лопаются, совсем хлипенький =/// Затем отправился в автомастерскую, за 1000р. обещали заменить и ноу проблэм.

Затем пошел обратный процесс, который занял часа полтора, заодно заменили сальник передний от привода, он совсем дубовый стал, немного сочилось масло на оборотах.

Короче говоря, не знаю как устал механик, но я запарился конкретно, в боксе замерз и заболел еще сильнее, зато опыту набрался 😉
Пришлось раскошелиться, отдал механику 1700р. за работу, уж слишком много геморроя он хапнул, да и сделал все в итоге хорошо 🙂

Прошло уже 2 дня, после ремонта, течи не наблюдаю, из под машины ничего не капает, теперь можно с осторожностью порадоваться. Жаль что денег выкинул в первой "не путёвой" мастерской, но, думаю, новые патрубки будут в пользу =DDD

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector