No Image

Шланг тормозной задний 2121

0 просмотров
21 января 2020

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» – это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

В наличии: имеется

На главную Запчасти Нива Задние тормоза на Ниву

Опасные микротрещины, появляющиеся на шланге заднем тормозном, могут привести к нежелательным последствиям. Из-за утечки жидкости тормозная система автомобилей Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 и Нива Шевроле ВАЗ 2123 не будет функционировать. А также при резком нажатии тормоза возможен разрыв тормозного шланга, что приведёт к полному отказу тормозов. Цена шланга заднего тормозного не высока, и его замену можно произвести самостоятельно.
Возможно, вам потребуется и шланг тормозной передний

Ранее я рассказывал, что у меня перепутаны контуры, поэтому тормозов практически не было…

При поиске неисправности обратил внимание на сложную систему контуров в ВАЗ 2121 НИВА, оказывается многие от неё уходят и ставят планки тормозные на передние суппорта от ШНИВЫ, чтобы к передним суппортам подходило по одному шлангу. Это позволяет и эффективность тормозов повысить и увеличить ремонтопригодность, да и закисание поршней исключить.

Читайте также:  Для чего нужен маховик в двс

От чего повышается ремонтопригодность? Да, от того, что если у вас потёк один из цилиндров, то вы легко глушите трубку, которая идёт к данному цилиндру и добираетесь до места ремонта хоть с какими-то, но тормозами! У меня уже это проверилось, когда потёк один из задних цилиндров, но об этом в следующей записи;)

Тем более, как специалисту по защите информации, мне сразу пришла на ум поговорка, чем сложнее система, тем она уязвимее.

Итак, в первую очередь почитал собранный материал по улучшению тормозов, затем поехал закупаться:

1) Соединитель цилиндров — 2123-3501085-01 — 2 шт. — 310 р.
2) Шланг задний тормозной от ГАЗ-2410 — 2410-3506025-10 — 2 шт. — 390 р.
3) Штуцер тормозных трубок ВАЗ М10х1.25 кл.10 — 14689011 — 4 шт. — 16 р.
4) Завальцованные медные трубки 120 см и 47 см — 200 р.
5) Шланг задний тормозной от ВАЗ 2121 — 2101-3506085 — 1 шт. — 106 р.
6) Жидкость тормозная FELIX DOT 4 — 4606532003883 — 1 л. — 170 р.
7) Ключ накидной с прорезью 8×10 АвтоДело — 1 шт. — 70 р.
8) Медные шайбы для тормозной системы ВАЗ — 10 шт. — 150 р.

К сожалению, никакой 100% информации в интеренете по поводу шлангов тормозных, не нашёл, поэтому пришлось подбирать в магазине самому. Логично задаться вопросом, почему нельзя шланги использовать от ШНИВЫ, как и планки, ответ прост, они короткие!

После закупки приехал в гараж и начал творить:

Затем вытащил все ненужные ужасные стальные трубки с тройниками, которые шли на передние тормоза и соединялись через тройник с задними тормозами:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector