No Image

Шланги отопителя уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

С появлением давления в системе, сразу обнаружились слабые места в отопительной магистрали!
Потекли практически все задубевшие от старости " гавнолиновые " шланги российского производства!

И как хорошо, что это выявилось сейчас а не зимой 🙂
Хоть и планировалась замена всех тосольных шлангов только на следующий год, машина решила что надо делал это сейчас… Что ж)

Так как разбирать пришлось все и вся, появился доступ к крану отопителя, который за одним тоже подмахнул на новый 🙂 Тем более что цена копейки, а подклинивание оного летом, грозит прогаром пукана XD
Взял родной, оригинальный:

Кран отопителя Патриот: 3163-00-8101150-95 306р.

Вот уже во второй раз лопнул шланг отопителя. После замены предыдущего новый протянул меньше 15 тысяч километров.Причина проста. Шумка наклеенная на передней стенке двигательного отсека напиталась маслом отпотевающим с клапанной крышки, а поскольку резина шланга не бензо-маслостойкая — то закономерно размякла в месте контакта и лопнула.

Было принято решение поменять в этот раз на силикон. Для этого московском магазине УАЗпотребсоюз был куплен комплект силиконовых патрубков отопителя.

В прошлый раз намаявшись сливая антифриз пообещал себе установить в блок цилиндров кран вместо сливной пробки.

Цена вопроса 160 рублей. Как итог возможность без потерь слить антифриз для замены патрубка.

Силиконовый патрубок из приобретенного комплекта

Так и не придумал куда приделать оставшиеся 3 патрубка, глядя на схему

Однако сравнивая два комлекта патрубков заметил что они все различаются

В пору объявить викторину на знание места их применения)))))

Для тех кому интересен сам механизм замены патрубка. Лично я, опытным путем дважды меняя этот патрубок, пришел к выводу что лично мне удается его заменить единственным способом.
Дождавшись когда двигатель остынет слить антифриз через блок. После этого забравшись на двигатель лечь на впускной коллектор и левую руку просунуть к месту крепления нижней части патрубка. (там жутко тесно и неудобно но по другому подлезть не получалось) Маленьким ключом трещоткой ослабить хомут. после этого сдернуть патрубок. Может получиться не сразу и с трудом, так как в месте соединения у меня патрубки были дубовыми.
Чтобы установить новый патрубок потребуется одевая патрубок все так же левой рукой придерживать обводную трубку правой рукой с другой стороны двигателя.

Читайте также:  Чем лучше карбюратор солекс

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Шланг отопителя УАЗ PATRIOT выпускной, ПРЯМОЙ от блока к дополнительному насосу / 3163-8110231-30 (3163-8110231)

  • артикул 3163-8110231-30 (3163-8110231);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 01.01.20 — 279 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector