No Image

Шлейф подрулевой рено логан артикул

0 просмотров
21 января 2020

Шлейф подушки безопасности Рено Логан 6001551352.

Подрулевой шлейф подушки Рено для модели Логан в оригинальном каталоге запчастей идет под номером: 6001551352 или артикул в каталоге запчастей Ниссан 255672425R

Шлейф 6001551352 используется в автомобилях:

Logan 1.4 [K7J 710]

Logan 1.6 [K7M 710]

Logan 1.5 dCi [K9K 792] и [K9K 796]

Logan 1.6 16V [K4M 696 и K4M 690]

Неисправность шлейфа 6001551352 на Рено Логан.

Обычно проявляется в периодическом появлении на панели приборов значка подушки безопасности. Связано это с тем что сам контакт подушки безопасности исполнен в виде спирали, и постоянно раскручивается и скручивается во время поворота руля. Это приводит к его естественному износу, либо появляться следы излома самого шлейфа и контакт с подушкой безопасности пропадает. Либо если лампочка подушки безопасности горит постоянно, значит шлейф совсем перетерся.

Ремонт шлейфа Рено Логан.

В интернете можно найти инструкции по ремонту этого шлейфа, от своих клиентов можем сказать, что кустарный ремонт под рулевого методом пайки или наращивания проводами, без самого шлейфа – просто продлевает жизнь не исправному модулю. Стоит воспользоваться этой услугой если вы собираетесь продавать свой Логан, обычно восстановленные таким методом шлейфы проходят 3-8 тысяч километров.

У нас вы можете купить аналоги оригинального шлейфа с номером: 6001551352 с заводской гарантией 6 месяцев. Мы доставляем по Москве и всей России, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. Используем наложенный платеж авиа-почтой, это позволяет в кратчайшие доставить в любой город.

Недавно на приборке в процессе движения стал загораться индикатор ошибки подушки безопасности. После выключения-включения зажигания он гореть прекращал, но через некоторое время вновь загорался. Причем чем дальше, тем гореть он стал чаще и загорался раньше.

Читайте также:  Диаметр посадочного отверстия диска ваз

Снятие руля на логане фазы1: www.youtube.com/watch?v=lpix5uiGBFY
Снятие подушки безопасности на логане фазы2/сандеро/ларгусе: www.youtube.com/watch?v=dDFfJ6Y4txY (снятие самого руля аналогично фазе1)
Снятие контактного кольца можно посмотреть в этом видео: www.youtube.com/watch?v=i1l2qIbGXro (снимать рулевую колонку естественно не надо)

После этих операций получаем такую картину

Чтобы добраться до самого шлейфа, нужно снять верхнюю защитную крышку, которая держится на 3 защелках (обведены). Чтобы её безопасно снять, не обломав защелки, можно поддеть её плоской отверткой, уперев её(отвертку) на выступ отмеченный стрелкой и совместить с этим же выступом одну из защелок. Далее, прокрутив кольцо, также сделать и с остальными двумя.

После вскрытия осматриваем шлейф и ищем место перелома. В моем случае он был в районе разъема проводки.

Причиной, на мой взгляд, явилось перетирание шлейфа об корпус кольца. Из-за недостаточного места в месте входа шлейфа внутрь кольца получается небольшой изгиб шлейфа в результате чего перетирается защитная пленка и потом ломается сама дорожка. Чтобы этого избежать в дальнейшем, можно немного подрезать корпус. После отрезания "лишней части" обрабатываем края надфилем.

Также вся плоскость, где уложен шлейф, а также и сам шлейф были в смазке типа литола. Её желательно убрать, так как шлейф, при её наличии, слипается, что мешает ему свободно закручиваться и раскручиваться. Чтобы начисто её убрать, можно использовать спирт, он хорошо очищает поверхность и шлейф от смазки.

После чего зачищаем дорожки шлейфа в месте обрыва с обеих сторон. Зачищать можно обычным канцелярским ножом.

Далее, при помощи паяльника, следует облудить обе зачищенные части дорожки, также с обеих сторон, после чего их можно спаять между собой с обеих же сторон. Для надежности, в место спайки можно впаять небольшой участок медной жилы из провода (большого сечения не нужно), как бы соединив ею оба участка дорожки между собой. Это достаточно сделать только с одной стороны(желательно с внешней).

Читайте также:  Мотор отопителя дополнительный газель

После спайки прозванием шлейф, убеждаемся, что контакт восстановился и между собой дорожки не прозваниваются (т.е. между ними нет короткого замыкания). Если все успешно, изолируем сначала восстановленный участок (для этого можно аккуратно прорезать шлейф посередине, чтобы протащить изоленту),

Если Вам, также как и мне, пришлось очищать шлейф от смазки, то, после его намотки, необходимо выставить центральное положение кольца, то есть в положение "колеса прямо". Чтобы это сделать, нужно учесть, что кольцо должно делать одинаково равное количество полных оборотов из центрального положения. В нашем случае из центрального положения кольцо делает ДВА полных оборота как по часовой стрелке так и против. При этом оно имеет возможность крутиться и дальше, но полного оборота не получится: это запас хода, который в отсчете оборотов учитывать НЕ НУЖНО. После "центрования" в контактное кольцо вставляем стопор и можно устанавливать его и руль с подушкой безопасности в обратном порядке на место.

ВНИМАНИЕ! Еще хотелось бы поделиться информацией для тех, кто покупает новые контактные кольца.
До 2008 года выпуска и после 2008 года выпуска контактные кольца в паре с левым подрулевым переключателем РАЗНЫЕ! Различаются они в геометрических размерах механизма автоматического выключения поворотников при повороте руля.

А также после покупки нового контактного кольца не поленитесь снять защитную крышку и посмотреть как уложен шлейф! Менял (не себе) кольцо не отходившее и года (оригинал Renault/Valeo, партномер 8200792579, дата выпуска 09.2012, было куплено новым). При вскрытии нового кольца оказалось, что укладка шлейфа в нём просто гарантировало его обрыв.

На этом вобщем то всё, посмотрим на сколько хватит такого ремонта))

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Читайте также:  Коньяк и виски фото

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector