No Image

Шноркель на ниву 21213

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Наконец то дошли руки до шноркеля, долго он пылился в гараже.
Сам шнорк угле пластиковый, сделан кривовато, потому пришлось его немного пошкурить машинкой, подшпаклевать стекловолоконной шпаклевкой, загрунтовать и покрасить. Красил из баллона, краска Hi-Gear для бамперов, якобы какая то эластичная. Посмотрим.
Вышло вот так.

Было много дум, как все же подключать шноркель. Вместе со шнорком мне достался корпус фильтра и черепаха от москвича 2141. Но из-за низкого качества изготовления пластиковых деталей решено от него было отказаться, тк очень много сочленений, все они косые, замучаешься герметизировать. Да и места фильтр занимает под капотом очень много.
Решил подключать к штатной кастрюле.
Для этого было принято решение ее всю проварить. Кастрюле у меня стоит от 2105.
Всех профессиональных сварщиков прошу закрыть страницу или перекреститься и омыть глаза святой водой перед просмотром фотографии))) Опыта сварки у меня можно сказать нет, потому швы ужасные))) Есть такое понятие как "weldporn", это когда выкладывают фото красивых швов сделанных как правило аргоно-дуговой сваркой. Так вот у меня на фото какое то извращенное bdsm weldporn))))
Итак, поехали))))

В крышке была зачем то дыра заглушенная кое как пластиковой пробкой…

Добрый вечер уважаемые участники сообщества!

С большим удовольствием представляю Вашему вниманию подробный фото отчет о проделанной работе…

Форсируя реки, болота и прочие водные преграды на отечественном внедорожнике поклонники активного и порой экстремального отдыха используют шноркель от попадания воды в систему впуска и неминуемого, очень дорогостоящего ремонта…

Шноркель инсталлируется на правую сторону рамки ветрового окна Нивы, с помощью резиновой гофры герметично соединяется с воздушным фильтром в следствии чего ДВС потребляет воздух с самого верхнего уровня автомобиля.

Читайте также:  Люфт в рулевом управлении пдд

Во время эксплуатации в экстремальных условиях на Наш внедорожник могут воздействовать посторонние объекты (деревья, камни, автомобили и.т.д.), следовательно и шноркель может оказаться под давлением…
В связи с этим решено было провести испытание так сказать в условиях максимально приближенных к боевым…

Сперва я плавно опустил на шноркель Нашего "корчелыгу", он прошел испытание на отлично…

Затем пошел кураж и захотелось по более нагрузить шнорхель, как я не пытался приподнять на нужную высоту свой двух тонный транспортер у меня ничего не вышло, наконец сел за руль и просто переехал, полтонны я на шноркель нагрузил 100 % (правда морда все по тяжелее чем зад)…

На мой взгляд и это испытание шнорк выдержал неплохо, он просто расформовался под динамическим давлением на две части (склеил и почти как новый)…

Мы закладывали в шноркель на Ниву максимальное количество композитных материалов, укатали 5 слоев стекломата…

Вес шноркеля на Ниву составляет 3 кг
(Вес оригинальной детали выполненный из АБСа составляет 1,5 кг)

Процесс изготовления матрицы на шноркель:

1. Лепим разбортовку из пластилина и картона на оригинальной детали
2. Наносим разделительный слой на оригинальную деталь (BLUE WAXX)
3. Методом напыления наносим матричный гелькоут на подготовленную оригинальную деталь…
4. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «ХО» и даем подсохнуть до следующего рабочего дня…
5. Затем укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 6 слоев и сутки даем на высыхание.
6. Изготавливаем внутреннюю полку для надежного склеивания двух половинок будущего шнорхеля.

Lada 4х4 знаменита своей проходимостью, но это не предел. Иногда преодолеть глубокие водоемы не позволяет низкий забор воздуха. Для форсирования вброд более глубоких водных преград автолюбители дорабатывают внедорожник. Например, устанавливают на Lada 4×4 шноркель.

Читайте также:  Gps маяк starline m15

Владельцами таких автомобилей предстоит определиться, как часто они собираются разъезжать по глубокой воде, исходя из этого можно:

  • Сделать съемный, самодельный шноркель;
  • Купить готовый аксессуар и установить его навсегда.

Для чего нужен шноркель

Главное назначение. Впускная труба двигателя, выведенная на уровень крыши автомобиля необходима для защиты двигателя от попадания воды при форсировании водных преград;

  • Дополнительно. Забор воздуха через шноркель уменьшает загрязнение воздушного фильтра при езде по песку и пыльным дорогам (являлось первопричиной появления шноркеля на автомобилях);
  • Дополнительно. Более прохладный воздух способствует увеличению мощности двигателя (холодный впуск). Актуально, если забор воздуха производится вне моторного отсека (шноркель выведен из подкапотного пространства).
  • Как сделать шноркель на Lada 4×4 своими руками

    Если мероприятия по форсированию водных преград планируется проводить не часто, тогда рекомендуется изготовить шноркель самому, и лучше, если он будет съемный. Из чего можно сделать шноркель на Lada 4×4? Чаще всего для этого используют пластиковую трубу для отопления и водоснабжения.

    Потребуется: пластиковая труба диаметром 50 мм (длиной 19 и 46 см), три пластиковых уголка, один мебельный уголок, муфта и хомут.

    Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя и удаляем наконечник заборника холодного воздуха. На ее место устанавливаем уплотнительную муфту.

    Теперь собираем шноркель из пластиковых труб, как показано на чертеже. Чтобы конструкция была жестко закреплена, используем крепление при помощи хомута и мебельного уголка. Гусак повернут вниз, чтобы сбегающая с капота вода не попадала.

    Процесс изготовления съемного мини шноркеля для Lada 4×4 также показан на видео:

    При необходимости можно увеличить шноркель, проложив его по стойке ветрового стекла до крыши, но в этом случае придется срезать часть капота.

    Установка шноркеля на Lada 4×4 (комплект)

    Если снимать шноркель не собираетесь, тогда рекомендуется рассматривать готовые комплекты. Расскажем про установку одной из популярных моделей.

    Читайте также:  Запчасти на оку в брянске

    Нижнее крепление шноркеля:

    1. Край капота обклеиваем малярным скотчем. Прикладываешь шноркель к капоту, и отмечаем линии среза;
    2. Срезаем часть капота болгаркой. Края обрабатываем напильником.

    1. Покрываем края антикором. Одеваем на срезанный край уплотнитель дверей от «классики»;
    2. Делаем отверстие в крыле, используя дрель. Закрепляем шноркель при помощи самореза. Под шноркелем обрабатываем антикором.

    Верхнее крепление шноркеля:

    • Вариант №1: Закрепить шноркель на герметик к стойке лобового стекла или крыше;
    • Вариант №2: Крепим шноркель к крыше при помощи болтов и гаек, делая отверстия в потолке;
    • Вариант №3: Закрепить шноркель к рейлингам на крыше (см. фото).

    Гофру шноркеля закрепляем хомутами. В случае необходимости наращиваем диаметр патрубка на корпусе воздушного фильтра термолентой.

    Как поставить готовый комплект шноркеля, также показано на видео:

    На этом тюнинг Lada 4×4 можно считать законченным. А как считаете вы, какой шноркель на ВАЗ 2121 лучше поставить? Оставляйте отзывы по эксплуатации этого аксессуара. Кстати, чтобы наверняка преодолеть водную преграду рекомендуется переместить генератор чуть выше и сделать лифт Lada 4×4.

    Комментировать
    2 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector